Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг. По учебнику Ю.А.Комаровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_3_klass_opisyvaem_kartinki_dialog_rasspros_vo_chto_odet_tvoy_drug.docx | 46.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
Учитель | Воронина Е.А. |
Тема урока | Описываем картинки. Диалог-расспрос «Во что одет твой друг» |
Цель урока: | Освоение новой лексики. Обучение диалогической речи. |
Планируемые ОР | - формировать языковые навыки (фонетические, лексические), - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала, - совершенствовать навыки говорения, - научиться самостоятельно определять цели своего обучения, - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, - научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Программные требования | - закрепить знания учащихся: Jacket, shoes, skirt, boots, coat, trousers, dress, hat. - восприятие на слух речи учителя, одноклассников, аудиозаписи. - развивать навыки и умения чтения, письма и устной речи. - развивать умение работать в парах, выслушивать других, высказываться самим. |
Программное содержание | Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Формулирование темы урока, постановка цели. Изучение нового. Закрепление нового. Тренировка навыков аудирования. Контролирующее задание. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Домашнее задание. |
План изучения нового материала | Закрепление слов: Jacket, shoes, skirt, boots, coat, trousers, dress, hat. Развитие навыка восприятия устной речи. Развитие навыков чтения. Развитие навыков работы в парах. |
Основные понятия | What are you wearing? Jacket, shoes, skirt, boots, coat, trousers, dress, hat. |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Форма урока | урок-дискуссия |
Технология | интерактивного обучения |
Мизансцена | классическая |
Оборудование урока | Учебник: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет М. «Английский язык». 3 класс.-М.: «Русское слово», 2018. Аудиоприложение: библиотека «Русского слова». Доска. Компьютер. Карточки с видами одежды. |
Домашнее задание | РТ стр. 39. |
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | ПОР урока |
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3-5 мин.) | ||
Приветствует учащихся (Hello, boys and girls. I’m glad to see you. How are you today? Are you OK? Sit down, please.), проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (Let’s start our English lesson.) | Здороваются с учителем (`m fine.), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. | |
II. ВВОДНЫЙ ЭТАП (5-7 мин.) | ||
Вводная беседа: -Now, I will show you the pictures. Look at the screen, and try to guess what topic we will repeat. - Right you are. We will repeat the topic «What are you wearing?» And we`ll repeat grammar Present Continuous: I am wearing/She`s wearing/He`s wearing. Предлагает самостоятельно определить тему урока и ее содержание. Формулирование темы урока, постановка цели: Введение новой лексики Jacket, shoes, skirt, boots, coat, trousers, dress, hat.Развитие навыка восприятия устной речи. Развитие навыков чтения. Развитие навыка устной диалогической речи. Главный вопрос урока: What are you wearing? | Ученики отвечают на вопрос: -we will repeat the topic «What are you wearing?» Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока. | - формирование языковых навыков (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) |
III. ОБУЧАЮЩИЙ (ОСНОВНОЙ) ЭТАП (15 мин.) | ||
Изучение нового. Учитель обращается к ученикам: - Look at the papers, there is a dialogue, listen to me very carefully. Kate: My favorite clothes are jeans and a jumper. But now I am wearing a jumper and skirt. Dima: Very nice! I am wearing jeans, socks and trainers now. Ben: It’s will be rainy and I am wearing a coat and boots. In winter I wear a jacket and trousers. Kate: Oh, Lena is calling. Hi, Lena. Where are you? Lena: Hi, I am at home. Kate: What are you wearing now? Lena: I am wearing pyjamas. -Who can translate the first line? -Ok, the second line? -Who can translate the third line? -Who can translate the fourth line? -Who can translate the next line? Who can translate the next line? -And the last line? -Very good. Let`s read it one by one. -Now exercise 1: -He is wearing socks and trainers. -She is wearing a jumper and skirt. -He is wearing boots and a coat. -She is pyjamas now. -Who wants to read and translate the first sentence? -Who is it? - Who wants to read and translate the second sentence? -Who is it? - Who wants to read and translate the third sentence? -Who is it? - Who wants to read and translate the last sentence? -Who is it? -Excellent! «Старинный свиток» Open your Students books at page 54. Let`s read the grammar material all together after me. -Very good. Let`s translate the first sentence. -Who can translate the second one? (Переводят все предложения грамматического правила) -Now, you will work in groups. I will give you pictures, describe the clothes of people. Look at the screen, the words will help you. -Time`s up. The first group, tell me one by one, what he is wearing. -Good work. Now, the second group, tell me one by one what she is wearing. -Right you are! The third group, tell me what he is wearing. -And the last group, tell me what she is wearing. -Excellent work! Take your places. Закрепление нового. Open your book at page 56 , look at the pictures and tell what the dolls are wearing. -Now let’s listen to the disk and point to the dolls that Nora will describe. (№№1,4) -Let’s listen to the disk again and read aloud the sentences, choosing the right words (, , Track №54). | Индивидуальная и групповая работа. Слушают диалог. Переводят. -Моя любимая одежда это джинсы и джемпер. Но сейчас я одета в джемпер и юбку. -Очень красиво. А я одет в джинсы, носки и кроссовки сейчас. -Будет дождь и я одет в куртку и ботинки. Зимой я ношу жакет и брюки. -Лена звонит. Привет, Лена. Где ты? -Привет я дома. -Во что ты одета сейчас? -Я в пижаме. Читают диалог. Читают и переводят предложения задания -Он носит носки и кроссовки. -Это Дима. -Она носит джемпер и юбку. -Это Кейт. -Он носит ботинки и куртку. -Это Бен. -Она в пижаме сейчас. -Это Лена. Читают и переводят грамматическое правило. -Что вы носите? -Я ношу пижаму. -Я не ношу пижаму. -Что он/она носит? -Он/она носит пижаму. -Что они носят? -Они носят пижамы. Учащиеся переписывают предложения и фразы из «Старинного свитка» в тетрадь. Работают в группах. -He is wearing a jacket, shoes… -She is wearing a skirt, boots… -He is wearing a coat, trousers… -She is wearing a dress, a hat… Учащиеся смотрят на картинки, рассказывают, во что одеты куклы. Слушают аудиозапись и находят нужные куклы. Слушают запись еще раз и читают вслух предложения, выбрав правильные слова. | -выполняет задания в сотрудничестве с одноклассниками (МР); -находит в тексте необходимую информацию(МР); - проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания. - совместно с учителем обнаруживает и формулируют учебную проблему; самостоятельно определяет промежуточные цели урока. - извлекает необходимую информацию из учебника; дополняет и расширяет имеющиеся знания и представления. |
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (15 мин.) | ||
Контролирующее задание. -А теперь перейдем к упр. listen to a song about the boy and then sing. , (Track №55) | Учащиеся слушают песню, самостоятельно читают строчки из песни, затем поют вместе с аудиозаписью. | - осознание степени своего усвоения материала. |
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (3-5 мин.) | ||
Рефлексия учебной деятельности на уроке. Организация понимания ценности выполненной деятельности, подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. Учащиеся оценивают свою работу и активность на уроке с помощью карточек со смайликами. Вывод, обобщение по уроку: Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах урока. - Мы сегодня хорошо поработали. Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Скажите, что нового мы сегодня узнали и чему новому мы сегодня научились? Достигли ли мы цели? Узнали ли вы то, что хотели? Достаточно ли попрактиковались? Что было легко? Что было трудно? Что понравилось? Что не понравилось? Вы сможете рассказать, что человек делает в данный момент времени? Thank you for your work. Домашнее задание. Инструктаж по выполнению домашнего задания. - Что нужно сделать в этом упражнении? Учитель записывает домашнее задание на доске. (РТ стр. 39.) Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками. - That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are ....Goodbye children. | Листы оценки и самооценки. Содержательная оценка и самооценка участия каждого в работе. Итоги работы. Ученики объясняют, как они поняли домашнее задание и записывают домашнее задание в дневники. Прощаются с учителем. Goodbye teacher. | - оценивает результаты и продукты своей деятельности и деятельности одноклассников - обобщает работу на уроке, подводит итог (что делали, что узнали). - оценивает свою деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них). - принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока английского языка в 3 классе
Обобщающий урок по теме "Продукты" с использованием сказки "Гуси-лебеди"...
План-конспект урока по английскому языку по теме "Учимся вести диалог - расспрос".
Урок по УМК Комаровой Ю. А. ,И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"...
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"...
Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...