4 класс. Технологическая карта по теме: "Animal world"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Соловьева Валерия Михайловна

Цели деятельности учителя:

●      формирование произносительного навыка;

●      закрепление 3-х форм неправильных глаголов: be, see, do, go, take, give, find, hide

●      формирование навыка аудирования;

●      закрепление грамматического материала: Present Perfect Tense.

Планируемые результаты

Предметные:

●      уметь правильно произносить звук [æ];

●      уметь понимать речь на слух;

●      уметь строить предложения в Present Perfect.

Личностные:

●      осознавать язык как основное средство общения между людьми;

●      представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

 Тип урока: общеметодологической направленности

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., презентация, карточки с заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_animal_world.doc.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:  30.11.17г.                                                                                                                      ФИО учителя: Горявина E.Ю.

Школа: № 95                                                                                                                                  ФИ студента: Соловьева В.М.

Класс:                                                                                                                                   ФИО методиста: Учарова Н.М.

Кабинет:  316

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Animal world

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • закрепление 3-х форм неправильных глаголов: be, see, do, go, take, give, find, hide
  • формирование навыка аудирования;
  • закрепление грамматического материала: Present Perfect Tense.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [æ];
  • уметь понимать речь на слух;
  • уметь строить предложения в Present Perfect.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

 Тип урока: общеметодологической направленности

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., презентация, карточки с заданиями.

Этап урока

Методы и приемы

Время

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный;

Прием: беседа

1 мин.

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Valeriya Mihaylovna and  I will be your English teacher today.

- Sit down, please.

- Give your smile to your neighbor.

- Good morning, teacher.

- We are glad to see you too.

Р.: целеполагание

Л: самоопределе-ние.

II. Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный;

Прием: учебный диалог языковой анализ (лексический анализ).

5 мин.

Let's begin our lesson. But first answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- Is it rainy today?

- Is it cold today?

- Is it windy today?

Thank you.

Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [l]. Look at me and repeat after me [æ]-[æ]-[æ].

Look at the screen, here you can see a poem. At first, listen to my reading:

Little cat, little cat,

Where is your flat?

I'm a little cat

I have no flat.

Who can translate this poem?

Let's read the words with the sound [æ] (cat, flat)

Let's read this poem line by line, one by one.

Read the whole tongue twister.

Good for you!

Как лучше повторить?

And now we are going to check your homework. Your home task was to learn the new words.

I’ll give you cards. There are ... tasks in them. In the first task you are to … In the second task you are to ... I’ll give you 6 minutes.

Your time is up. Hand in your cards.

 Отвечают на вопросы.

- It’s the 30th of November.

- It’s Friday today.

- It’s autumn now.

- It's cold and snowy today.

- We are going to practise the sound [æ].

Повторяют за учителем звук:[æ][æ][æ].

Маленька кошка, маленькая кошка

Где твоя квартира?

Я маленькая кошка

У меня нет квартиры

Переводят скороговорку.

Читают хором слова: cat, flat

Читают скороговорку по строчке хором за учителем.

Индивидуально читают всю скороговорку. .

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Р: саморегуляция.

П: анализ, синтез;

 

III. Постановка учебной задачи

Методы: словесный

Прием: учебный диалог.

2 мин.

Look at the screen and say what we are going to practise today.

На слайде животные, предлежение в Pr. Per.

Yes, you are right. Today we are going to speak about animal and practise the Present Perfect Tense.

Сегодня мы будем говорить о животных и практиковать Present Perfect Tense.

Р: планирование.

Р: целеполагание.

IV. Включение в систему знаний

Метод: словесный, практический

Прием: беседа, языковой анализ.

30 мин.

Open your course books at p. 53 Exc. 1.

Who can read the task? Who can translate?

What is the weather like in the first picture?

The weather is ___________in the first picture.

What is the weather like  in the second picture?

The weather is____________in the second picture.

What weather do the animals really like?

Open your course books at page 54, ex. 3. Let`s read and translate the task.

Be careful!

( No.31)

Now you are to describe the animal from Johnny`s computer screen.

- What is it like?

Yes, you are right!

Now we will practise some grammar material.

Как можно перевести время Present Perfect?

Когда мы употребляем это время?

Когда говорим:

1)о действиях, которые произошли в прошлом в неопределенное время, и результат этих действий очевиден. (Джейн уже съела свой завтрак/Jane has already eaten her lunch.)

2)о действиях, которые завершились совсем недавно, но результат их виден в настоящем. (Мой друг только что пришел/My friend has just come.)

В этом времени важен результат!

Какие есть слова спутники у этого времени?

Где ставятся эти спутники в предложении?

Look at the screen. Let`s read the examples:

- I have just bought a new bicycle..

- She has already gone to the shop.

Как образуется утвердительное предложение в Present Perfect, если правильный глагол?

1)Подлежащее + have/has+ Ved.

Look at the screen and make 3 sentences:

- Alice/paint/the pictures/today.

- Mike/walk/in the park/always.

- They/play/football/just.

Now you will work in pairs. I`ll give you cards. Your task is to make sentences with regular verbs. I’ll give you 3 minutes.

already| cook| Jane| dinner.

Mike| flowers| water| just

Has| clean| Mum| room| already

Let's check.

Как образуется утвердительное предложение в Present Perfect, если неправильный глагол?

Подлежащее + have/has+ V3.

У вас в учебнике есть таблица неправильных глаголов на странице 108.

Look at the screen and make 2 sentences:

- Kate/do/her homework/already.

- We/buy/computer/today.

Now I`ll give you cards. Your task is to make sentences with irregular verbs. I’ll give you 3 minutes.

Forget| do| her homework| today| Ann.

He| drink| cup of coffee| just|

She/ broke/ her arm/just

Let's check.

А сейчас давайте вспомним, как образуется отрицательное предложение в Present Perfect?

Подлежащее + have/has+ not+ V3(ed)

Где ставится частица not?

Как мы сокращаем частицу not?

Look at the screen and make 2 sentences:

- I/not/buy/ the milk.

- He/not/go/to school.

Open your books at page 97.

Look at the table. Make sentences in the first line, second…

Посмотрите ниже, там есть слова спутники в отрицательных предложениях yet и never.

Где ставится слово-спутник yet?

Где ставится слово-спутник never?

Read the first and second sentences.

Now I'll give you cards. You are to make negative sentences. I`ll give you 3 minutes.

- I| never | koala| seen| at| have| the zoo| .

- Mary | not | read | book.

- They | not | come | home | today.

Let's check.

All right!

Джон сделал сайт Животных. Но Биг и Баг смешивают все.

The weather is hot in the first picture.

The weather is cold in the second picture.

The bear likes the cold weather. The monkey likes the hot/ sunny weather

Биг и Баг поставили картинку со странным животным на сайте Джона. Послушай и догадайся, что Джонни сказал Джейн. Опиши животное.

- It is red like a fox, big like a bear, angry like dogs, it`s got four big paws, it`s got two wings.

- Настоящее завершенное время.

- Already, just, today, this morning/afternoon/week/month/year, always

- Спутники -already и just обычно ставятся между вспомогательным глаголом have/has и смысловым глаголом, также already может стоять и в конце предложения.

Alice has painted the pictures today.

Mike has always walked in the park.

They have just played football.

Jane has already cooked dinner.

Mike has just watered flowers.

Mum has already cleaned room.

Kate has already done her homework.

We have bought computer today.

He has just drunk cup of coffee.

She has just broke her arm.

- После вспомогательного глагола.

- Haven’t \ hasn’t.

I haven’t bought the milk.

He hasn’t gone to school.

Ставится в конце предложения.

Never ставится между вспомогательным глаголом haven’t/hasn’t и смысловым глаголом.

I have never seen koala at the zoo.

Mary hasn’t read book.

They hasn’t come home today.

П(общеуч.): самостоятельное создание алгоритмов деятельности

К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

П: структурирование знаний

П: умение анализировать, развитие языковой догадки;

VIII. Рефлексия деятельности

Метод: словесный

2

Now open your record books and write down your home/work. You first task will be to do WB –

What did we do at the lesson today?

Thank you for the lesson. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Сегодня мы изучили новые слова и говорили о том, какую одежду нужно надевать в ту или иную погоду.

Р: планирование

П: рефлексия способов и условий действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

3 класс. Технологическая карта урока. Обобщение знаний об имени прилагательном.

На уроке присутствует групповая работа, применяется интерактивная игра "Иду в гости"...

Предмет: Литературное чтение. УМК «Перспектива» 2 класс. Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки».

Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки». Тема Мир народной сказки.Цели : 1. Повторить и обобщить изученный материал по разделу «Мир народной сказки».2. Учить работать с книгой3. ...

Предмет: Литературное чтение. УМК «Перспектива» 2 класс. Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки».

Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки». Тема Мир народной сказки. Цели : 1. Повторить и обобщить изученный материал по разделу «Мир народной сказки». 2. Учить работать с к...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...