Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему: «За знаниями – в сказку!» часть II
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Чулпанова Фануза Мусифуллиновна

Конспект урока

по английскому языку во 2 классе

на тему: «За знаниями – в сказку!» часть II

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_vo_2_klasse_za_znaniyami_v_skazku.docx19.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по английскому языку во 2 классе

на тему: «За знаниями – в сказку!» часть II

 (по книге Эрика Карла «Очень голодная гусеница» (“The very hungry caterpillar”))

Тема рассматривается в двух самостоятельных частях

  1. Тема урока «За знаниями – в сказку!»
  2. Тип урока: урок рефлексии (систематизация и обобщение полученных знаний)
  3. Вид урока: комбинированный урок
  4. Цели урока:

a. образовательные:

 - межпредметные (математика, природоведение, география и окружающая среда, ИЗО, музыка и театральное искусство)

 - формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (монолог), чтение, письмо;

 - привитие учащимся навыков межличностного общения.

b. воспитательные:

 - прививать интерес к изучаемому предмету;

 - формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

 - формировать умение работать в группах, парах, индивидуально.

c. развивающие:

 - развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

5. Оборудование и материалы к уроку: классная доска, компьютер, видеопроектор, книга Эрика Карла «Очень голодная гусеница», тематические рабочие листы, наглядный материал (большое яйцо, игрушка - гусеничка (handmade) и пальчиковая игрушка – бабочка (фото прилагается)), видеоматериалы: видеоролик на английском языке по сказке Эрика Карла “The very hungry caterpillar” (читает автор), видеоролик “I’m a little caterpillar”, детские творческие работы, подготовленные к уроку (фото прилагается).

6. Фундаментальные образовательные объекты, в направлении которых планируется деятельность учеников: лексические единицы, словосочетания, предложения, семья, культура.

На доске и на отдельно стоящей парте размещены творческие работы детей – домашнее задание.

  1. Организационный момент. Приветствие
  2. Проверка домашнего задания.

Учитель обращает внимание учеников на доску и парту, где размещены творческие работы. Вызывает поочерёдно учеников, сочинивших сказку.

По завершению выступления всех учеников, учитель представляет ученикам свои творческие работы: сказка – загадка «Однажды в Футленде» и волшебная сказка «Масляная муха».

Сказка – загадка "Однажды в Футленде ", отгадав которую вы узнаете как называется в обиходе обувь для игры в футбол. Итак.

Где-то далеко за морями, за горами, за долами есть волшебная страна Футленд. В этой стране живут самые разные гусенички, и все они очень увлекаются футболом.

Однажды солнечным утром, на самой красивой в этой стране поляне, собрались жители этой страны - футлендцы, что бы провести очередной футбольный матч. По правилам проведения футбольных соревнований в этой волшебной стране, все желающие организовывались в команды и выбирали капитанов, потом давали командам название и соревнования начинались.

Вначале все шло хорошо: и команды сформировались и капитанов выбрали. Первая команда взяла себе название " Катерпиллер", что в переводе означает "гусеницы", и, действительно, хорошее название, ведь в команде все как один - гусеницы.

А у второго участника мачта дела шли совсем плохо - вторая команда никак не могла справиться с поставленной задачей - ни одно из предложенных названий не получало всеобщего одобрения! И вот, когда времени уже совсем не оставалось, а согласия у игроков не было, вперёд вышла самая маленькая гусеничка Малышка и сказала: "Я предлагаю назвать нашу команду по количеству ног всех её участников! И это название принесёт нам победу!" Так оно и вышло!

Так как же называлась команда, выигравшая эту встречу?

Волшебная сказка «Масляная муха»

В стародавние времена в замке у одного короля было несколько очень живописных работ, изображение на которых было настолько реалистичным, что зрителю казалось ,что оно вот- вот оживет. Автором этих работ был не молодой придворный художник.

Как – то дождливым вечером в мастерскую придворного художника судьба привела юношу с этюдником. Старый мастер очень обрадовался такому подарку судьбы и взял юношу к себе в подмастерье. И стали они работать вместе: подмастерье смешивает краски и моет кисти, а мастер пишет картины!

И вот однажды юноша заметил, что мастер добавляет несколько капель какого - то вещества из очень красивого флакона в только что принесённые им краски! Прошло немного времени, и юноше представился удобный случай задать вопрос мастеру о его действиях.

И вот какую историю услышал юноша от мастера. " Много лет тому назад, в те времена когда я был подмастерьем у великого маэстро, ни как не получалось у меня правильно приготовить краски. И за это, частенько доставалось мне от великого художника. Но, не смотря на то, что результат моих трудов не устраивал мастера, каждый раз происходило одно и тоже действие - я смешивал краски, приносил их маэстро и садился наблюдать за происходящим, и тут начинались чудеса - как только маэстро начинал класть мазки на полотно - краски сразу "оживали". Несколько раз я пытался выяснить у маэстро в чем дело, но не решался. Но, как- то раз, великий мастер, очевидно, был в очень хорошем расположении духа, и сам открыл мне тайну этого волшебства. Оказывается, что в приготовленные подмастерьем краски он всегда добавлял несколько капель льняного масла, которое незадолго до этого, своими лапками сбила МАСЛЯНАЯ МУХА. И за свою работу она всегда получала сладости от мастера. Ведь это была не простая масляная муха - это была butterfly, потому, что она помогала творить красоту!"

Просмотр видеоролика на английском языке Eric Carle reads “The Very Hungry Caterpillar” с целью повторения тематической лексики. Закрепление лексического и грамматического материала (How many…?, There is/are…). Работа в парах на основе тематического рабочего листа “How many…?”. (“Tell it again!” The new storytelling handbook for primary teachers, Gail Ellis and Jean Brewster, page 155)

Физкультминутка: пальчиковая игра-песенка

Finger play “I’m a little caterpillar” (проводится на основе видеоролика.Ученики выполняют действия, озвученные героиней видеоролика.

Видеоролик просматривается дважды (первый раз – ознакомительный просмотр, второй раз – закрепление материала)

I’m a little caterpillar crawling by,

I make a cocoon and I go to hide.

I rest for a while and I sleep inside,

When I come out I’m a butterfly!

Я маленькая гусеничка ползущая мимо,

Я сделала кокон и иду прятаться.

Я отдохну немного и посплю внутри,

Когда я выйду – я буду бабочкой!

Учащиеся, смотря видеоролик, вместе с его героиней иллюстрируют слова жестами.

Развитие навыка монологической речи с опорой на таблицу в рабочем листе “Do you like…?” (“Tell it again!” The new storytelling handbook for primary teachers, Gail Ellis and Jean Brewster, page 155)

В процессе работы ученики заносят свои ответы в таблицу рабочего листа.

Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Учитель подводит итоги урока и проводит анкетирование. Раздав каждому ученику анкету, учитель предлагает поставить «V», если вариант ответа подходит ученику.

Анкета

1

На уроке я работал

активно

пассивно

2

Своей работой на уроке я

доволен

не доволен

3

Урок для меня показался

коротким

длинным

4

За урок я

не устал

устал

5

Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6

Материал урока мне был

понятен

полезен

интересен

легким

не понятен

бесполезен

скучен

трудным

7

Домашнее задание мне кажется

легким

интересным

трудным

не интересным

На уроке присутствовало … учеников.

Домашнее задание – повторить лексический и грамматический материал, изученный ранее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку 4 класс по теме "Глагол как часть речи (повторение)

Это первый урок в разделе "Глагол". Материал состоит из двух составляющих: конспект урока и презентация к нему...

Конспекты модульных уроков по русскому языку 3 класс по теме "Сложное слово", "Местоимение как часть речи".

Данные конспекты  уроков  помогут учителю изучить с учащимися  данный материал намного быстрее и сразу проверить усвоенный материал....

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...

Конспект урока по английскому языку 2 класс по теме "Мой дом" УМК "Spotlight"

Данный материал используется для закрепления темы "Мой дом".Применяются игровые технологии, элемент проектной деятельности....