Конспект урока по английскому языку 2 класс по теме "Мой дом" УМК "Spotlight"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Рулева Любовь Михайловна

Данный материал используется для закрепления темы "Мой дом".
Применяются игровые технологии, элемент проектной деятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom_2_klass.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока  английского языка во 2 классе по теме  « My Home»УМК «Spotlight», авторы  Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова.

Цель: обобщить  и закрепить изученный материал по  теме «Мой дом».

Задачи:

Образовательные: закрепить изученный материал по теме «Мой дом», активизировать диалогическую, монологическую речь на уроке, расширять словарный запас учащихся, Развивающие: развивать умения и навыки устного высказывания, используя опору; развивать внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, распределять обязанности.

Планируемые результаты:

Предметные:

-     Формировать умение применять в речи лексические единицы;

-     Формировать правила орфографии, восстанавливая графический образ слов.

Метапредметные:

Личностные УУД:

-      Сформировать желание выполнять учебные действия;

-  Сформировать стремление к совершенствованию речи;

-        Формировать мотивацию детей  на  открытие новых знаний (с использований компьютерных технологий)

Познавательные УУД:

-       Формировать умение высказываться по образцу;

-         Формировать навыки понимания содержания текста при прослушивании;

-    Формировать умение применять изученное правило при составлении предложения.

-    формировать умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию;

 Коммуникативные УУД:

Формировать умение работать в парах и группах

Регулятивные УУД:

-     Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

-     Сформировать умение осуществлять контроль в форме слияния способа действия и его результата с заданным эталоном, осуществлять коррекцию, самооценку.

-     планирование работы с учётом ее этапов (коллективное обсуждение)

-      формирование умения  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

 

                                         Ход урока:

  1. Приветствие.

-Hello, children! I’m glad to see you! How are you?

Устная речь по теме «Приветствие». К доске выходят по очереди  ребята парами и воспроизводят  мини-диалоги.

-Hello, I’m Olga. What is your name?

- Hello, I’m Anna.

-Nice to meet you, Anna.

-Nice to meet you too. How are you?

-I’m fine, thank you. And you?

I’m OK. How old are you?

- I’m 8. And you?

- I’m 7.

 (Подобные  диалоги  проводим в системе. Это спосбоствует  развитию коммуникативных навыков, навыков свободного общения  на иностранном языке  в процессе обучения)

      2. Введение в тему.

Look at the screen and listen to the song. (Ребята слушают песенку «Chuckles  is in the house» из программного обеспечения УМК «Английский в фокусе»)

- Now, answer my question, please.  What  are we  going to talk about? (Ответ учащихся)

- You are absolutely right! The topic of our lesson is «My Home»!

3. Отработка изученной лексики.

-Look at the blackboard. You see some pictures on it. (На доске картинки по теме «Мой дом».  Ребята называют предметы мебели, изученные на предыдущих уроках, названия комнат .)

Далее ребятам предлагается задание подобрать правильные  названия этих картинок. На доске в произвольном  порядке  расположены подписанные на английском языке листочки.

На следующем этапе задания усложняются.

На доске картинка обезьянки Чаклз. Ребята, вы знаете, Чаклз такой проказник, он перепутал буквы в словах. Ваша задача: дополнить слова. (Вокруг слов, на доске, расположены пропущенные буквы. Ребята дополняют слова)

Complete the words:

t_ble

tr_e    ho_se

liv_ng    ro_m

ki_c_en

ba_h    r_om

c_air

w_ndow

ga_den

4. Развитие навыка монологической речи. Развитие навыка аудирования.

Ребята. Я хочу вас познакомить с необычным  героем. Он очень любит строить. А вот для того, чтобы  узнать, как его зовут, нужно выполнить одно задание.

(Обыгрывание  ситуации. К доске приглашаются четыре ученика. У них в руках карточки со словами. Но на самом деле это предложение:

My  nam e is  Billy.

Ребята встают так, чтобы задачей для остальных  учеников было восстановить предложение. Например, Is   My  Billy  name.(Ученики восстанавливают предложение и узнают имя героя)

-Ну вот, мы познакомились с нашим героем, а теперь давайте послушаем его историю. ( Ребята смотрят анимационный фильм на английском языке о том, как Билли строит дом, и каждый раз он забывает построить какую-нибудь часть дома , например, дверь или окно. После каждого эпизода, делаем паузу и ребята, используя опорную схему, которая находится на доске, отвечают:

I see ......

I can”t see….

5.Физминутка. Делаем зарядку под песенку из  программного обеспечения к УМК «Английский в фокусе». В учебнике упр.2 стр.34. К концу  изучения  раздела « My Home», ребята уже знают песенку, поют, сопровождая движениями.

6. Проектное задание «Мой дом».

-А теперь давайте мы с вами построим  свои домики.( Делимся на три группы. Этот процесс делаем более интересным, обыгрывая его. В шкатулке в форме домика находятся фишки, такой же формы, трех цветов. Ученики разбирают фишки, в соответствии с цветом делятся на группы. Каждой группе раздаются пакеты с заданиями. Материалы  рабочей тетради УМК « Английский в фокусе» из приложения  «Сraftwork  Sheets» , module 1)

Затем полученные домики вывешиваем на доску. И сами ребята дают оценку выполненной работе.

7.Подведение итогов.

-That’s all for now. Thank you for  your work!

8. Домашнее задание (написано на доске):  Сборник  упражнений N9, стр.29. (Разгадать кроссворд по теме «Дом»)

9. Рефлексия. Ребята, используя смайлики, оценивают работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...