Рабочая программа по англ.языку 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку на тему

Морозова  Елизавета  Михайловна

                                                                                                                                                                                                                                                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_progr._angl._yaz._oktyabr.doc247.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

ВВЕДЕНИЕ

 Данная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы начального общего образования по английскому языку. Автор Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – М.: Просвещение, 2012.

Учебно-методическое обеспечение:

 Завершенная предметная линия учебников "Английский язык в фокусе»:
1. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М. Д.,В. Эванс  Английский язык. 2 класс – М.: Просвещение, 2015
2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М. Д.,В. Эванс  Английский язык. 3 класс – М.: Просвещение, 2015
3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М. Д.,В. Эванс  Английский язык. 4 класс – М.: Просвещение, 2015

Электронное приложение к учебнику «Английский язык».2,3,4 классы.

 

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

     С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения.

    Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

       В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

        В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

      В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

        В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  •  адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  •  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  •  применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  •  распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

  •   знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных английских сказок, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

        В познавательной сфере:

  •   умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  •   совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
  •   умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  •   умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы);
  •   умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  •  приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

В эстетической сфере:

  •  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  •  развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

            В трудовой сфере:

  •  умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты конкретные личностные результаты – у выпускника начальных классов:

  • будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою страну, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
  • будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

Выпускники начальной школы:

  • овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  •  сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  •  будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  • овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  • будут готовы слушать собеседника и вести диалог с ним; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою тоску зрения и оценку событий;
  • смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;
  • будут готовы к конструктивному разрешению конфликтов посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты следующие предметные результаты. Выпускники начальной школы:

  • приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  • освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя лингвистический кругозор;
  • сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

  В говорении выпускник начальной школы научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать предмет, картинку и персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: песни, рифмовки, стихотворения;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному или услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя на уроке; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений – повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные;
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Выпускник также научится:

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (например, англо-русским словарем) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки – поздравления с праздником и днем рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
  • правильно оформлять конверт с опорой на образец.

                                        Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладев навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладев основными правилами орфографии);
  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • распознавать случаи использования связующего r и использовать их в речи;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы в ситуациях общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going toдля выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребляемые предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
  • понимать и использовать неопределенный, определенный и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределенные (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и

but;

  • понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because.

  1.       СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

На изучение программы в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно (2 часа в неделю) во 2, 3 и 4 классах.

 Содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С Одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в цирке, в зоопарке). Каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев произведений, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихотворения, рифмовки, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

                                         Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести:

         этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом, характеристикой (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения:   Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

В русле письма:

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником.

Языковые средства и навыки пользования ими:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи 

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее r (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

        Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, garage, portfolio, tennis, radio).

         Грамматическая сторона речи во 2 классе

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, where, how, how old.  Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.

Неопределенная форма глагола.  

Глагол-связка to be в Present Simple

Вспомогательный глагол to do

Глагол have got

Модальный глагол can

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

Местоимения личные, притяжательные, указательное местоимение this.

Количественные числительные от 1 до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, into, to, from, of, with.

Грамматическая сторона речи в 3 классе

Вопросительные слова: what, who, when, where, how, why.  Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can run) сказуемым. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is/are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and и but.

Неопределенная форма глагола.  

Глагол-связка to be в Present Simple.

Вспомогательный глагол to do.

Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple.

Структуры в Present Continuous (I’m/ he is/she is wearing). Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

Прилагательные в положительной степени.

Местоимения личные, притяжательные, указательные - this, these, that, those, неопределенные –some, any.

Количественные числительные до 50.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, into, to, from, of, with.

Грамматическая сторона речи в 4 классе

К изученному материалу в 2 и 3 классах добавляются новые грамматические единицы:

Видовременные формы Future Simple и Past Simple.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

Конструкция be going to для выражения будущих действий.

Модальные глаголы can, may, must, have to.

Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях.

Наречия времени – yesterday, tomorrow, never, often, usually, sometimes. Наречия степени – much, little, very.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

        Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

       

                           Общеучебные умения и универсальные учебные действия

        В процессе изучения предмета «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

Общеучебные и универсальные учебные умения приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

Содержание

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

10 ч

Приветствие и прощание (1ч)

Здравствуйте (2ч)

Мои буквы (6ч)

Мой день рождения (1ч)

 Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

 Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

 

Я и моя семья

                                                 

16 ч           

Моя семья (2ч)

У нее голубые глаза  (2ч)

Замечательный медвежонок(2ч)

Покупки в магазине: одежда (2ч)

Основные продукты питания (2ч)

 

Вкусный шоколад (2ч)

Моя любимая еда (2ч)

Семейные праздники: день рождения (2ч)

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию.

Пользуются основными коммуникатив-ными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) -  представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днем рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения  их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous в стуктурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений

Игрушки

Выходной день

 (в цирке, кукольном театре), каникулы

 14 ч 

8 ч

Мои игрушки (3 ч)

Мои любимые игрушки (2ч)

Я умею прыгать

 (1 ч)

Что я умею (1ч)

 

Что я умею и не умею (1ч)  

В цирке (2ч)

Давайте поиграем   (1 ч)

В кукольном театре (1ч)

Мои  каникулы (2ч)

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

 Рассказывают о себе, о том, что умеют делать,  о своих игрушках.  

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределенную форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее животное

   4 ч

Мои животные (2ч)

Что умеет делать животное  (1ч)

Мое любимое животное  (1ч)

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня

Времена года. Погода

 14 ч

Мой дом/квартира  (2ч)

Комнаты в моем доме (2ч)

В ванной комнате (2ч)

Моя комната (1ч)

Предметы мебели в моем доме (1ч)

В моем доме (1ч)

Погода. Ветрено

( 2ч)

Волшебный остров

(1ч)

Времена года (2ч)

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде, о том, где находятся  члены семьи.

 Рассказывают о своем доме, погоде.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

 

 Страны изучаемого языка и родная страна

Небольшие произ-ведения детского фольклора

10 ч

Сады в Великобритании. Сады в России (1ч)

Предпочтения в еде. Блюда русской кухни (1ч)

Домашние питомцы Великобритании и России (1ч)

 Магазин плюшевых мишек в Британии и старинные русские игрушки  (1ч)

Чудесный Корнуэл. Каникулы в Великобритании и России (1ч)

Сказка «Городской и деревенский мышонок» (5ч)

Описывают картинку, рассказывают о своем питомце, традиционных русских игрушках, местах отдыха, называют блюда русской кухни, говорят о том, что можно увидеть в саду.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

                                                                        3 КЛАСС

Содержание

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

2 ч

Добро пожаловать (2ч)

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Моя школа

Снова в школу (2ч)

Школьные предметы (2ч)

Сказка «Оловянный солдатик» (1ч)

 Школы в Британии.

Начальные школы в России. (1ч)

Повторение изученного по теме «Школьные дни» (1ч)

Модульный контроль № 1 по теме «Школьные дни» (1ч)

 

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Пишут транскрипционные знаки [i:] и [e].

Читают букву e в открытом и закрытом слогах. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Я и моя семья

 

Мой день

 Семейные праздники

6 ч

Моя семья (2ч)

Счастливая семья (2ч)

Сказка «Оловянный солдатик» (1ч)

Я и моя семья (1ч)

12ч

Все, что я люблю. Продукты питания (2ч)

Мой завтрак (2ч)

Повторение изученного по теме «Все что я люблю» (1ч)

Любимая еда(2ч)

Мой день (1ч)

День за днем (2ч)

Веселый день (2ч)

2 ч

Рождество (1ч)

День матери (1ч)

Ведут диалог - расспрос о членах своей семьи, о любимой еде и этикетный диалог

(в магазине).

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Вербально и невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных знаков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественном числе.

Читают буквы a, i  в открытом и закрытом слогах, букву с в различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to….

Мир моих увлечений

 

 8 ч

Игрушки (2ч)  

Мои любимые занятия (2ч)

Мы хорошо проводим время (2ч)

В парке (2ч)

Ведут диалог-расспрос о любимых игрушках, о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своем о хобби, выходном дне.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, краткие диалоги, рифмовки.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о дне, проведенном в парке.

Отличают буквы от транскрипционных знаков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву о в открытом и закрытом  слогах, сочетание  ng  в сравнении с  n.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.

Употребляют неопределенный артикль a / an, указательные местоимения this / that, местоимения  some, any,  Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Я и мои друзья

Любимое домашнее животное

  2 ч 

Выходной (2ч)

Пушистые друзья (2ч)

Забавные животные (2ч)

Умные животные (2ч)

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают  животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном  словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своем питомце.

Отличают буквы от транскрипционных знаков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву у в открытом и закрытом слогах.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных

особенностей.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Мир вокруг меня

8 ч

Мой дом (2ч)

В моей комнате (2ч)

Предметы мебели в доме (2ч)

В моем доме (2ч)

Ведут диалог о доме, предметах мебели   их количестве.

Рассказывают о  своем доме, квартире, комнате.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально и невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/ квартиру.

Отличают буквы от транскрипционных знаков.

Читают букву u в открытом и закрытом слогах.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Распознают и используют связующее r.

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют указательные местоимения these/ those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу  (-es, -ies, -ves), структуру there is / there are, вопросительное слово how (many), союз   because.

Страны изучаемого языка и родная страна

7 ч

Семьи в Австралии и Британии. Семьи в России (1ч)

Перекус. Я люблю мороженое (1ч)

Супермаркет Теско. Все любят подарки (1ч)

Животные из Австралии. Чудесный театр животных Дурова (1ч)

Дома в Британии. Дома-музеи в России (1ч)

На старт, внимание, марш. (детские соревнования в Америке) (1ч)

Любимые персонажи. Время мультфильмов(1ч)

Ведут этикетный диалог в магазине.

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном древе, о лакомствах, подарках, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

Догадываются  о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей школе, своем семейном древе, подарках.

Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

 

Произведения детского фольклора

Сказка «Оловянный солдатик»  (7ч)

Сказка «Оловянный солдатик» 2часть,

3 часть,

4 часть,

5 часть,

6 часть,

7 часть,

8 часть  

Ведут диалог на заданную тему.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

грамматические явления и понимают основное содержание.

Читают про себя небольшие тексты.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных

особенностей.

                                                                     

                                                                       4 КЛАСС

Содержание

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство.

Снова вместе

2 ч

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие-прощание).

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

( краткие диалоги, песню).

Читают, извлекая нужную информацию.

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют лексику по темам.

Я и моя семья

17 ч

Большая и счастливая семья (2ч)

Мой лучший друг (2ч)

Сказка «Златовласка и три медведя» (1ч)

Путешествие по городам России (1ч)

Повторение изученного по теме «Семья и друзья» (1ч)

Модульный контроль № 1 по теме        «Семья и друзья» (1ч)

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом  материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, составляют викторину о национальных блюдах.

Употребляют Present Continuous, Present Simple.

Мой день

Семейные праздники

Рабочий день  

Ветеринарная клиника (2ч)

Мир моих увлечений (2ч)

Мой день  (1ч)

Основные продукты питания (1ч)

Любимая еда (1ч)

Одежда (1ч)

Семейные праздники: день рождения (1ч)

Ведут этикетный диалог (за столом, в магазине) и диалог-расспрос о распорядке дня.

Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные,

посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Читают букву а + согласная : l или s.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец, составляют викторину о национальных блюдах.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Отличают буквы от транскрипционных знаков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Правильно читают и пишут слова с буквой g , с буквосочетаниями ar, or, ir. ur, er  в 3-м типе ударного слога.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous и Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные и порядковые числительные, вопросительные слова  who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Мир моих увлечений

Выходной день

16 ч

Мои любимые занятия (1ч)

Виды спорта и спортивные игры (1ч)

Мои любимые сказки (2ч)

Мир сказок (2ч)

Комикс «Артур и Раскал» (1ч)

Забавные животные (2ч)

О животных (2ч)

В зоопарке (2ч)

Все,что было вчера (1ч)

Лучшие времена (2ч)

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях, увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Оперируют активной лексикой.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, лучшем дне года.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов

Правильно читают окончание –ed в глаголах, буквосочетание oo  и букву  y.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Past Simple, Present Simple, Present Continuous, прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Модальный глагол must.

Я и мои друзья

6 ч

Мои лучшие друзья (2ч)

Волшебные моменты (2ч)

Мои увлечения(2ч)

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

Пользуются основными коммуникативными типами речи по изучаемым темам.

Оперируют активной лексикой.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, учатся находить в тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец, рассказ о лучшем друге.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous.

Моя школа

2 ч

Школьные принадлежности (1ч)

Школьные праздники (1ч)

Ведут диалоги-расспросы (вручение подарка - благодарность за подарок), диалог-расспрос о любимых школьных праздниках.

Рассказывают о школьных принадлежностях, самых памятных днях в начальной школе.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Оперируют основной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют Past Simple.

Мир вокруг меня

 

8 ч

Мой город (2ч)

Хорошо проводим время (2ч)

Любимое время года (2ч)

Природа. Погода (1ч)

Путешествия (1ч)

 

Ведут диалог-расспрос (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи : описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

Читают произведения детского иностранного фольклора, ведут диалог-расспрос на заданную тему.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты.

 Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения непроизносимых букв w, k, b, h,t.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

Страны изучаемого языка и родная страна

Произведения детского фольклора

Англоговорящие страны мира (1ч)

Кем хотят стать российские школьники (1ч)

Чаепитие в Великобритании и России (1ч)

Мир животных. Животным нужна наша помощь (1ч)

Пожелания на праздник. День города (1ч)

Парк Элтон Тауэр (1ч)

День смеха (1ч)

10ч

Сказка «Заяц и черепашонок» (2ч)

Сказка «Златовласка и три медведя» (7ч)

Поездка во Флориду (1ч)

Ведут диалог-расспрос (о городах, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

Составляют собственный текст  по аналогии и рассказывают о  распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание текста.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание те

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по англ языку. 2 класс. Биболетова

Рабочая программа по англ языку для второго класса...

Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по развитию речи (3 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...