Рабочая программа по англ.языку 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку на тему
Предварительный просмотр:
ВВЕДЕНИЕ
Данная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы начального общего образования по английскому языку. Автор Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – М.: Просвещение, 2012.
Учебно-методическое обеспечение:
Завершенная предметная линия учебников "Английский язык в фокусе»:
1. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М. Д.,В. Эванс Английский язык. 2 класс – М.: Просвещение, 2015
2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М. Д.,В. Эванс Английский язык. 3 класс – М.: Просвещение, 2015
3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М. Д.,В. Эванс Английский язык. 4 класс – М.: Просвещение, 2015
Электронное приложение к учебнику «Английский язык».2,3,4 классы.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами являются:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных английских сказок, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты конкретные личностные результаты – у выпускника начальных классов:
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою страну, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Выпускники начальной школы:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог с ним; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою тоску зрения и оценку событий;
- смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;
- будут готовы к конструктивному разрешению конфликтов посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты следующие предметные результаты. Выпускники начальной школы:
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник начальной школы научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать предмет, картинку и персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: песни, рифмовки, стихотворения;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному или услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя на уроке; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений – повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные;
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Выпускник также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности;
- пользоваться справочными материалами (например, англо-русским словарем) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки – поздравления с праздником и днем рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт с опорой на образец.
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладев навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладев основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего r и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы в ситуациях общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going toдля выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребляемые предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
- понимать и использовать неопределенный, определенный и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределенные (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и
but;
- понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
На изучение программы в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно (2 часа в неделю) во 2, 3 и 4 классах.
Содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С Одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в цирке, в зоопарке). Каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев произведений, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихотворения, рифмовки, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом, характеристикой (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения: Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).
В русле письма:
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником.
Языковые средства и навыки пользования ими:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее r (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, garage, portfolio, tennis, radio).
Грамматическая сторона речи во 2 классе
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.
Неопределенная форма глагола.
Глагол-связка to be в Present Simple
Вспомогательный глагол to do
Глагол have got
Модальный глагол can
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
Местоимения личные, притяжательные, указательное местоимение this.
Количественные числительные от 1 до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, into, to, from, of, with.
Грамматическая сторона речи в 3 классе
Вопросительные слова: what, who, when, where, how, why. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can run) сказуемым. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is/are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and и but.
Неопределенная форма глагола.
Глагол-связка to be в Present Simple.
Вспомогательный глагол to do.
Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple.
Структуры в Present Continuous (I’m/ he is/she is wearing). Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
Прилагательные в положительной степени.
Местоимения личные, притяжательные, указательные - this, these, that, those, неопределенные –some, any.
Количественные числительные до 50.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, into, to, from, of, with.
Грамматическая сторона речи в 4 классе
К изученному материалу в 2 и 3 классах добавляются новые грамматические единицы:
Видовременные формы Future Simple и Past Simple.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.
Конструкция be going to для выражения будущих действий.
Модальные глаголы can, may, must, have to.
Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях.
Наречия времени – yesterday, tomorrow, never, often, usually, sometimes. Наречия степени – much, little, very.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения предмета «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
Общеучебные и универсальные учебные умения приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
Содержание | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство | 10 ч Приветствие и прощание (1ч) Здравствуйте (2ч) Мои буквы (6ч) Мой день рождения (1ч) | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.
|
Я и моя семья
| 16 ч Моя семья (2ч) У нее голубые глаза (2ч) Замечательный медвежонок(2ч) Покупки в магазине: одежда (2ч) Основные продукты питания (2ч)
Вкусный шоколад (2ч) Моя любимая еда (2ч) Семейные праздники: день рождения (2ч) | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию. Пользуются основными коммуникатив-ными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днем рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в стуктурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мир моих увлечений Игрушки Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы | 14 ч 8 ч Мои игрушки (3 ч) Мои любимые игрушки (2ч) Я умею прыгать (1 ч) Что я умею (1ч)
Что я умею и не умею (1ч) В цирке (2ч) Давайте поиграем (1 ч) В кукольном театре (1ч) Мои каникулы (2ч) | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределенную форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Любимое домашнее животное | 4 ч Мои животные (2ч) Что умеет делать животное (1ч) Мое любимое животное (1ч) | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мир вокруг меня Времена года. Погода | 14 ч Мой дом/квартира (2ч) Комнаты в моем доме (2ч) В ванной комнате (2ч) Моя комната (1ч) Предметы мебели в моем доме (1ч) В моем доме (1ч) Погода. Ветрено ( 2ч) Волшебный остров (1ч) Времена года (2ч) | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде, о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своем доме, погоде. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.
|
Страны изучаемого языка и родная страна Небольшие произ-ведения детского фольклора | 10 ч Сады в Великобритании. Сады в России (1ч) Предпочтения в еде. Блюда русской кухни (1ч) Домашние питомцы Великобритании и России (1ч) Магазин плюшевых мишек в Британии и старинные русские игрушки (1ч) Чудесный Корнуэл. Каникулы в Великобритании и России (1ч) Сказка «Городской и деревенский мышонок» (5ч) | Описывают картинку, рассказывают о своем питомце, традиционных русских игрушках, местах отдыха, называют блюда русской кухни, говорят о том, что можно увидеть в саду. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
3 КЛАСС
Содержание | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство | 2 ч Добро пожаловать (2ч) | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Пересказывают прочитанный текст по опорам. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Моя школа | 8ч Снова в школу (2ч) Школьные предметы (2ч) Сказка «Оловянный солдатик» (1ч) Школы в Британии. Начальные школы в России. (1ч) Повторение изученного по теме «Школьные дни» (1ч) Модульный контроль № 1 по теме «Школьные дни» (1ч)
| Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Пишут транскрипционные знаки [i:] и [e]. Читают букву e в открытом и закрытом слогах. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. |
Я и моя семья
Мой день Семейные праздники | 6 ч Моя семья (2ч) Счастливая семья (2ч) Сказка «Оловянный солдатик» (1ч) Я и моя семья (1ч) 12ч Все, что я люблю. Продукты питания (2ч) Мой завтрак (2ч) Повторение изученного по теме «Все что я люблю» (1ч) Любимая еда(2ч) Мой день (1ч) День за днем (2ч) Веселый день (2ч) 2 ч Рождество (1ч) День матери (1ч) | Ведут диалог - расспрос о членах своей семьи, о любимой еде и этикетный диалог (в магазине). Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально и невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных знаков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слогах, букву с в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей. Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to…. |
Мир моих увлечений
| 8 ч Игрушки (2ч) Мои любимые занятия (2ч) Мы хорошо проводим время (2ч) В парке (2ч) | Ведут диалог-расспрос о любимых игрушках, о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказывают о своем о хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, краткие диалоги, рифмовки. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о дне, проведенном в парке. Отличают буквы от транскрипционных знаков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву о в открытом и закрытом слогах, сочетание ng в сравнении с n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Употребляют неопределенный артикль a / an, указательные местоимения this / that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing. |
Я и мои друзья Любимое домашнее животное | 2 ч Выходной (2ч) 6ч Пушистые друзья (2ч) Забавные животные (2ч) Умные животные (2ч) | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своем питомце. Отличают буквы от транскрипционных знаков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву у в открытом и закрытом слогах. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей. Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50. |
Мир вокруг меня | 8 ч Мой дом (2ч) В моей комнате (2ч) Предметы мебели в доме (2ч) В моем доме (2ч) | Ведут диалог о доме, предметах мебели их количестве. Рассказывают о своем доме, квартире, комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально и невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/ квартиру. Отличают буквы от транскрипционных знаков. Читают букву u в открытом и закрытом слогах. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Распознают и используют связующее r. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей. Употребляют указательные местоимения these/ those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is / there are, вопросительное слово how (many), союз because. |
Страны изучаемого языка и родная страна | 7 ч Семьи в Австралии и Британии. Семьи в России (1ч) Перекус. Я люблю мороженое (1ч) Супермаркет Теско. Все любят подарки (1ч) Животные из Австралии. Чудесный театр животных Дурова (1ч) Дома в Британии. Дома-музеи в России (1ч) На старт, внимание, марш. (детские соревнования в Америке) (1ч) Любимые персонажи. Время мультфильмов(1ч) | Ведут этикетный диалог в магазине. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном древе, о лакомствах, подарках, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей школе, своем семейном древе, подарках. Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).
|
Произведения детского фольклора | 7ч Сказка «Оловянный солдатик» (7ч) Сказка «Оловянный солдатик» 2часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть, 7 часть, 8 часть | Ведут диалог на заданную тему. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают про себя небольшие тексты. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей. |
4 КЛАСС
Содержание | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство. Снова вместе | 2 ч | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие-прощание). Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале ( краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию. Совершенствуют навыки письма. Повторяют лексику по темам. |
Я и моя семья | 17 ч Большая и счастливая семья (2ч) Мой лучший друг (2ч) Сказка «Златовласка и три медведя» (1ч) Путешествие по городам России (1ч) Повторение изученного по теме «Семья и друзья» (1ч) Модульный контроль № 1 по теме «Семья и друзья» (1ч) | Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, составляют викторину о национальных блюдах. Употребляют Present Continuous, Present Simple. |
Мой день Семейные праздники | Рабочий день Ветеринарная клиника (2ч) Мир моих увлечений (2ч) Мой день (1ч) Основные продукты питания (1ч) Любимая еда (1ч) Одежда (1ч) Семейные праздники: день рождения (1ч) | Ведут этикетный диалог (за столом, в магазине) и диалог-расспрос о распорядке дня. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают букву а + согласная : l или s. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец, составляют викторину о национальных блюдах. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Отличают буквы от транскрипционных знаков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова с буквой g , с буквосочетаниями ar, or, ir. ur, er в 3-м типе ударного слога. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous и Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные и порядковые числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. |
Мир моих увлечений Выходной день | 16 ч Мои любимые занятия (1ч) Виды спорта и спортивные игры (1ч) Мои любимые сказки (2ч) Мир сказок (2ч) Комикс «Артур и Раскал» (1ч) Забавные животные (2ч) О животных (2ч) В зоопарке (2ч) Все,что было вчера (1ч) Лучшие времена (2ч) | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях, увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Оперируют активной лексикой. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов Правильно читают окончание –ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Past Simple, Present Simple, Present Continuous, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Модальный глагол must. |
Я и мои друзья | 6 ч Мои лучшие друзья (2ч) Волшебные моменты (2ч) Мои увлечения(2ч) | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, учатся находить в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец, рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous. |
Моя школа | 2 ч Школьные принадлежности (1ч) Школьные праздники (1ч) | Ведут диалоги-расспросы (вручение подарка - благодарность за подарок), диалог-расспрос о любимых школьных праздниках. Рассказывают о школьных принадлежностях, самых памятных днях в начальной школе. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Оперируют основной лексикой в процессе общения. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют Past Simple. |
Мир вокруг меня
| 8 ч Мой город (2ч) Хорошо проводим время (2ч) Любимое время года (2ч) Природа. Погода (1ч) Путешествия (1ч)
| Ведут диалог-расспрос (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи : описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Читают произведения детского иностранного фольклора, ведут диалог-расспрос на заданную тему. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения непроизносимых букв w, k, b, h,t. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова. |
Страны изучаемого языка и родная страна Произведения детского фольклора | 7ч Англоговорящие страны мира (1ч) Кем хотят стать российские школьники (1ч) Чаепитие в Великобритании и России (1ч) Мир животных. Животным нужна наша помощь (1ч) Пожелания на праздник. День города (1ч) Парк Элтон Тауэр (1ч) День смеха (1ч) 10ч Сказка «Заяц и черепашонок» (2ч) Сказка «Златовласка и три медведя» (7ч) Поездка во Флориду (1ч) | Ведут диалог-расспрос (о городах, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание текста. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание те Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по англ языку. 2 класс. Биболетова
Рабочая программа по англ языку для второго класса...
Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по развитию речи (3 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...