Конспект открытого урока по английскому языку на тему: Повторение изученного материала. «Мир моих увлечений» во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Артемьева Елизавета Павловна

Здесь представлен конспект урока, раздаточный материал (карточки), презентация

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования

ГИМНАЗИЯ ОГУ

Конспект открытого урока

по английскому языку

на тему:

Повторение изученного материала.

«Мир моих увлечений»  

во 2 классе

выполнила учитель английского языка

в начальных классах:

Артемьева Е.П.

2014-2015 учебный год

Тема урока: Повторение изученного материала по теме «Мир моих увлечений».

Цели урока:

  • систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме;
  • введение и отработка новой лексики;
  • углубление и расширение навыков учащихся по грамматике английского языка;

Задачи урока:

  • Учебные:
  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, говорения и письма;
  • обогащать словарный запас учащихся по теме «Мир моих увлечений»;
  • практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с английского языка на русский устно;
  • совершенствовать навыки пения на английском языке;
  • развивать грамматические навыки.
  • Развивающие:
  • развивать познавательные процессы, память, воображение;
  • развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • Воспитательные:
  • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Материалы учебных пособий: English 2- Student’s book  И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Оснащение урока: диск, карточки с заданиями по стихотворению, карточки с буквами, таблички по рефлексии, презентация.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор.

Используемые технологии: ИКТ, дифференцированное обучение, опережающее обучение, игровая технология.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning, girls! Good morning, boys!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

- I am glad to see you, too. Sit down, please.

  1. Сообщение темы урока.

- Today we’ll check up your homework, review some letters and learn new words.

  1. Речевая разминка.

- How are you? (I am fine, thanks.)

- Have you got a mother? How is she? (Yes. She is fine, thanks.)

- Have you got a sister? Is she from America?

- Have you got a brother? Is he six?

- Have you got an aunt? How is she?

- Have you got an uncle? What is his name?

- It’s great!

  1. Фонетическая гимнастика.

- Let’s warm-up:

[w] – we, wish

[r] – Christmas, merry

[h] - happy

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

-Who can repeat it faster?

- Stand up, please. Sing the song.

  1. Проверка домашнего задания.

- And now check up your homework. Prepare for reciting the poem “Guess”.

(Дети читают хором стихотворение - слайд 1)

- Good, let’s recite the poem to each other and then grade your work. Слайд 2

(Ученики рассказывают стихотворение друг другу, оценивают работу.)

- It’s time to play. Отгадайте, с каким выражением ваши одноклассники рассказывают это стихотворение (на карточках ребята читают, с каким выражением нужно прочитать стихотворение: печально, радостно, обиженно, мечтательно, остальные отгадывают).

  1. Повторение изученных букв.

- Let’s review some English letters. Open your books, p. 34. Name the letters and the sounds. (The capital letter “P”, the small letter “p”, the sound [p], the capital letter “R”, the small letter “r”, the sound [r])

- Turn the page. Name these letters. (The capital letter “W”, the small letter “w”, the sound [w], the capital letter “Q”, the small letter “q”, the sound [kw]).

- Who wants to write down these letters on the blackboard? (К доске вызываются 4 ученика по желанию.)

- Write down letters: Pp, Rr, Ww, Qq.

- Let’s think about some words with letter “Pp”. (Ответы детей)

- Great! And now look at my words (слайд 3). Name the words all together.

Pp: a penguin, a pilot, a plane, a pig, pink, piano.

- Think about some words with these letters. (Ученики делятся на 3 группы, у каждой группы своя буква, с которой нужно вспомнить и записать слова или их перевод на карточки.)

- Let’s check up your work. (Слайд 3)

Rr: Russia, a robot, a girl, children, an umbrella, red.

Слайд 4.

Ww: water, snow, a snowman, a wolf, winter.

Qq: quickly, a question, quiet, a queen.

  1. Физкультминутка.

- And now, let’s have a rest.

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes!

Eyes, ears, mouth and nose!

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes!

  1. Введение новой лексики.

- Today we learn some new words: a house, a mouse – mice. Who can translate them?

- Ребята, кто заметил что-то особенное в словах a mouse – mice? (Это слова исключения, множественное число образуется не с помощью окончания, а заменой слова).

- Знаете ли вы другие слова исключения по данному правилу? (a tooth – teeth, a fish – fish, a deer – deer, a foot – feet)

- Listen and say. (Прослушивание аудиозаписи, разучивание новых слов).

- Very good! Look at the board and read the new words.

Слова записаны на доске:

a house [haus] - дом

a mouse [maus] – мышь

mice [mais] – мыши

- Что общего у слов mouse и house вы заметили? (Звук [au].)

- Какие еще слова вы знаете с этим звуком? (How, a cow, brown, a flower, a mouth)

  1. Отработка новой лексики.

- Look at the screen; let’s train to make up some word-combinations:

Слайд 5. Seven cats, nine frogs, six dogs, one mouse, one house, two mice.

Слайд 6. Five teddy bears, nine dolphins, three houses, seven penguins, four dolls.

- Excellent!

  1. Повторение изученного материала по теме New Year.

- Everyone knows that soon we shall celebrate New Year Day. Let’s sing the song “Jingle Bells” all together!

(Дети поют песню).

- Who can translate it?

Jingle bells, jingle bells,          

jingle all the way!                  

O what fun it is to ride            

In a one-horse open sleigh!    

  1. Итог урока. Рефлексия.

- Open your student’s books and tick your homework: p.35 ex.4

(Учитель объясняет задание более подробно)

- And now your marks.

  - Поднимите руки те, кто:

          работал в полную силу;

          работал хорошо, но мог бы работать лучше. Почему?

  • Понравился ли вам урок? Поднимите соответствующую карточку со смайликом.
  • Stand up! The lesson is over, thank you for the lesson and good bye!

Pp

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Rr

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ww

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Qq

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку на тему «Мир моих увлечений» во 2 классе Подготовила Артемьева Елизавета Павловна, учитель английского языка в начальной школе

Слайд 2

Guess Is it a frog? Is it a cat? Is it a dog? Is it a rat?

Слайд 3

Try to recite the poem Guess

Слайд 4

Pp Rr

Слайд 5

Ww Qq

Слайд 6

7 9 6

Слайд 7

5 7 3 4 9

Слайд 8

Let’s sing song!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Урок английского языка по теме "Повторение изученного материала" по УМК М.З. Биболетовой 2 класс.

Урок повторения и закрепления изученных грамматических конструкций ":  I like to…, I want to…, I can (can’t) …, Сan you …? ". Повторение спортивных игр и глаголов движения, изученных букв алфавит...

Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Christmas" для 3 класса

Урок составлен по разделу "Праздники" для учащихся 3 класса. Целью урока является закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала, развитие воображения, сообразительности, памяти...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «Хобби»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способ деятельности. Цели:ОбразовательныеОбобщение полученных лексических и грамматических знаний;Создать условия для применения учебных умений и ...

Конспект открытого урока по английскому языку по теме «Еда (Food)»

Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая и компьютерная.Цели:Развитие и совершенствование произносительных навыков.Отработка лексики по теме "Food" (Еда).Отработка употребления ...