Урок английского языка по теме "Повторение изученного материала" по УМК М.З. Биболетовой 2 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Поносова Мария Сергеевна

Урок повторения и закрепления изученных грамматических конструкций ":  I like to…, I want to…, I can (can’t) …, Сan you …? ". Повторение спортивных игр и глаголов движения, изученных букв алфавита. Развитие монологической и диалогической речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

 по учебнику М.З. Биболетовой.

Тема: Повторение. Урок  29.

Цель: Закрепить основные понятия.

Практические задачи:

  1. Формировать лексические навыки по теме: закрепление и систематизация изученных слов.
  2. Совершенствовать фонетический навык при произношении слов.
  3. Развитие умений понимать англоязычный текст, умений аудирования, монологической и диалогической речи.
  4. Повторение количественных числительных в пределах 10, изученных английских букв и звуков.

Образовательные задачи:

Расширять филологический кругозор.

Развивающие задачи:

Развитие мышления, внимания, памяти, творческой активности.

Воспитательные задачи:

Воспитывать уважение к товарищу, толерантное отношение к мнениям других людей.

Оснащение: Учебник по английскому языку во 2 классе Enjoy English1 (М.З. Биболетова). Медиапроектор,

Этап, задача.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

Примечание.

  1. Орга –

низацион –

ный

момент.

  • Good morning, children. My name is Mariya Sergeevna. Sit down, please.
  • Сегодня на урок к нам пришел Волшебник. Он принес вам несколько заданий:

Встают. Приветствуют учителя. Садятся.  

II.Фонети – ческая зарядка.

1.Послушайте слова и скажите, что общего в этих словах:

-  jump, Jill, enjoy.

  - Произнесите несколько раз этот звук.

Repeat to me: jump, Jill, enjoy Very well!

  • Skate, swim, ski, skip. Что общего в этих словах?
  • Repeat after me: Skate, swim, ski, skip, sing.
  • Какое действие называют эти слова?
  • Эти слова, и не только они, сегодня нам понадобятся на уроке.

[dᴣ]

Повторяют за учителем.

[s]

Повторяют за учителем.

Действие движения.

Коллективная

работа.  + фронтальный опрос.

III.Речевая гимнастика.

  • Выговорить по-английски умеете? А петь?
  • Споем песню «Hello»

Поют песню «Hello».

Магнитофон и запись песни.

IV.

Повторение  грам-

матических

структур:  I like to…, I want to…, I can (can’t) …,

Сan you …?

- используйте выражение I like to… песни и составьте свои предложения со словами действия.

Как сказать: Я хочу…

  • All right. Составьте предложения и с этим выражением.

Как сказать: Я могу…или не могу…?

  • Составьте с ним предложение.
  • Do you want to/ Сan you… (swim, dance, sit, clamb…)
  • Используя конструкцию: Do you want to… and can you …? Спросите у соседа по парте, хочет ли и может ли он что-то делать?

Составляют…

I want to…,

I can (can’t) …,

Yes, I do.

No, I don’t.

Вопросно – ответная форма общения.

Фронтальный опрос.

Работа в парах.

V. Вторичная отработка  грамм. структуры.

- Open your books and look to the exercise № 2 is on page 39.

- Well done!

- и вот вам снова задание от нашего волшебника: L 27. Ex. 1.

 - В какие игры можно играть? (basketball, volleyball, tennis, table tennis, badminton, football, hockey..)

L 26.Ex.1

- вспомните числа, которые вы уже изучили….назовите их.

 - L 22. Ex. 3.

Ex. 1 p. 39 in the book.

  • All right!
  • Какие согласные буквы могут читаться в словах по-разному?

Смотрят, закрывают учебник, рассказывают, что они увидели.

Делают по заданию.

Называют числа.

Делают по заданию.

Делают по заданию.

8.

С и G

Коллективная

работа.  

Запись слов на доске.

VI. Подведение итогов.

- Какие слова мы повторили, изученные на предыдущих уроках?

Называют слова и выражения.

VII. Рефлексия.

- Понравился ли урок? Если да, то поднимите руку.

Поставьте себе плюсик пальчиками, если на уроке вы были активны.

Оценивают свою деятельность на уроке.

Поднимают руки.

VIII. Д./ з

  • Ex. № 3 p.40
  • Ex. № 5 p. 40.

Записывают в дневник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Структура "I can...". Глаголы движения" (2 класс)

План-конспект урока по теме "Структкра "I can...". Глаголы движения", 2 класс по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English". Урок изучения нового грамматического и лексического материала. Дети знакомятся с...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Друзья по переписке» во 2 (втором) классе общеобразовательной школы

Методическая разработка урока английского языка по теме «Друзья по переписке» во 2 (втором) классе общеобразовательной школы с цклью формирования навыков чтения и работы с текстом; развитиякоммуникати...

Урок английского языка по теме "My holidays! It\'s windy!" 2 класс по УМК Spotlight

Методическая разработка урока английского языка во втором классе по УМК "Английский в фокусе -2"  по теме "Мои каникулы! Ветренно!". Урок  комбинированный ( повторение и усвоение нового мате...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?", 4 класс.

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?" Работа над проектом "Животные цирка" , 4 класс.Тип урока: Комбинированный.Форма урока: Урок совершенствования знан...

Урок английского языка в начальной школе по УМК М.З.Биболетова «Enjoy English» в 3 классе по теме "Post Office"

Данный материал позволит вводить новые  лексические единицы по теме "Post Office" в 3м классе. Материал подается с применением мультяшных героев "Капитошка", которые приходят на урок английского ...

Конспект урока английского языка в начальной школе по УМК М.З. Биболетова в 3 классе по теме "Animals"

Данный урок разработан по УМК М.З. Биболетова в з классе по теме "Animals". Паровозик из Ромашкова вместе с детьми совершает удивительную поездку....

КОНСПЕКТ УРОКА (русский язык) Тема: Повторение изученного по теме «Имя существительное» 3 класс УМК "Школа XXI века"

КОНСПЕКТ УРОКА (русский язык)Тема: Повторение изученного по теме «Имя существительное»....