План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).
Тема урока: Jim's birthday
УМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва
"Enjoy English" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_0.docx | 36.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
по английскому языку
По теме «День Рождения Джима»
В 3 классе
По ФГОС (2 поколения)
ГБОУ СОШ г. Москвы №1106
Учитель: Петрова Ю.И.
Тема урока: Jim's birthday
УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва
“Enjoy English” 3 класс
Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Предметные результаты:
В чтении: - развивать умение правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию;
В говорении: - формировать умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос в паре с собеседником в ситуации “At the Table”; развивать умение отвечать на вопросы по теме; формировать умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи порядковые числительные, развивать умение использовать структуру:”would you like”;развивать умение рассказывать о своём любимом времени года, о дне рождения, о подарках;
в аудировании: - развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрации, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;
в письме: - формирование умения выполнять лексико-грамматические задания, делать подписи к рисункам, правильно оформлять поздравительную открытку.
Метапредметные результаты: результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: формирование мотива учебной деятельности, принятие своей роли ученика, формирование личностного смысла учения, формирование позитивного отношения к процессу познания, развитие самостоятельности, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности, её коррекцию.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию, личный опыт, умение действовать по схеме и плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий.
Коммуникативные УУД: умение слушать учителя, аудио запись, собеседника, класс, правильно реагировать на предлагаемые фразы; умение строить речевые высказывания в диалогах с учителем и собеседником по заданной ситуации.
Ресурсы: учебник, раб.тетрадь, компьютер, проектор, презентация, CD и УМК( М.З.Биболетова “Enjoy English” 3 класс), тематические карточки, раздаточный материал, материалы для игры, карточки для саморефлексии учащихся.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Этапы и элементы урока | Время | Задачи этапа | Обучающая деятельность учителя | Действия учеников | Учебный материал | Примечание |
Начало урока. Приветствие. Постановка цели и задач урока | 2м | Подготовка учащихся к работе на уроке.Создание иноязычной атмосферы Создание мотивационной базы для успешной деятельности учащихся. | Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent today? What day of the week is today? What date is today? What season is it now? Do you like winter? What can you do in winter? Look at the pictures and decorations and try to guess about the theme of our lesson .So we are going to speak about birthday, to do reading and listening tasks, sing songs and make birthday cards | Good morning, teacher! Учащиеся отвечают учителю. (Учащиеся называют тему урока) (Jim’s birthday) | Слайд 1 | Уч-ся рассматривают слайд и называют тему урока |
Фонетическая зарядка | 3м | Вовлечение уч. в иноязычное об-ние. Побуждение учащихся к действию. Обсуждение затруднения | But what do we need to do all these tasks perfectly? So, it’s high time to do some phonetic tasks | Ученики выполняют фонетическую и речевую зарядку(хором и отдельно кто-то из учащихся) | Слайд 2 | |
Речевая зарядка. Введение в ситуацию урока | 5м | Воспитание уважительного отношения к своему другу. | What date is it today? What day of the week is it today? When is your birthday? Look at the screen and meet Jim. You know ,children ,I received a letter from Jim ,let’s read it and answer the questions ,With what words do you associate a birthday ? | :P: Today is…; My birthday is on the… ; Уч-ся смотрят на экран и читают приглашение Джима Затем ученики читают письмо и отвечают на вопросы. Называют слова, которые ассоциируются с днем рождения (Presents, birthday cards., songs…sweets, balloons,…) | Cлайд 3 | Слайд с текстом письма Джима Карточки с текстом Джима |
Повторение лексики по теме «Подарки». Аудирование с извлечением нужной информации | 6 м | В гости не ходят с пустыми руками, так ведь? Что обычно приносят с собой гости? What kind of presents can we give to Jim? Look at the screen and name the pictures Кроме нас Дж им пригласил еще учеников мисс Чэттер Ex.1 p.71 (послушайте, что ученики мисс Чэттер хотят подарить Джиму. | Учащиеся смотрят на экран и называют картинки по теме «Подарки» T: What kind of presents can we give to Jim? P: We can give….to Jim? Ученики слушают ,отвечают на вопрос : what's their present? Their present is …(a computer game) Заполняют кроссворд по теме »Подарки».В парах взаимоконтроль. | Слайд 4 СD MP3 | . Раздать всем карточки с кроссвордом»Подарки».. | |
Повторение лексики по тем:"Еда» выражений этикета: диалог «За столом». | 6м | Повтор. правила поведения за столом. Обучение этикету | So, I think, Jim is happy. He’s got so many presents. Birthday means a special dinner and good table manners Jim приглашает нас за праздничный стол. Давайте покажем ему, как мы умеем вести себя за столом. | Сначала уч-ся читают фразы с экрана, затем ( Диалог) Do you like…. Yes, I do. Would you like some….? Yes, please! : Help yourself! Thank you! | (слайд 5) Слайд 6 | Напомнить фразы для диалога с использованием слайда 5 Раздать всем наборы картинок с «едой». Учащиеся ведут диалог по теме: «За столом» . |
Динамическая пауза | 2м | Снятие физической усталости | Предлагает спеть песню “The weels on the bus go round and round” Просмотр короткого видеоролика на английском языке”Winnie the pooh” | Уч-ся исполняют песню Учащиеся отвечают на вопрос”What present does the pig have?” | Слайд 7 Видеоролик | |
Проектная деятельность Творческая работа. Работа в группах по созданию мини –проектов “A birthday card” II- Защита проекта | 8м 8м | Развитие творческих способностей, мышления | It’s very pleasant to get a nice birthday card for a birthday ,especially if it’s made with your own hands as Birthday means a lot of warm congratulations. Let’s make special birthday cards for Jim .Уч-мся выдаются заготовки(картинки, листы бумаги, клей, выражения и слова | Уч-ся работают по 3 проектам: поздравительная открытка ,пожелания Джиму ,подарки и описания действий с ними. Затем защищают проекты у доски. Вывешивают свои проекты на доску | Заготовки (картинки, листы бумаги, клей, выражения и слова | |
Исполнение поздравит. песенки | 3м | Развитие артистических способностей. | Let’s sing a Happy Birthday song for Jim | Исполняют песню “Happy birthday to you” | МР3, компьютер слайд 8 | |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | 1м | Развитие умения самооценки. | В гостях у Джима поздравляли его с днём рождения. Принесли ему подарки и открытки, и любимые продукты, пели для него песенку и читали стихи. . | Раздать картинки для саморефлексии, (каждый учащийся выбирает картинку и оценивает свою работу). | ||
Задание на дом. Выставление оценок за урок. | 1м | Now, please, write down your homework! Нарисуйте подарок, который хотели бы получить на день рождения Thank you for work, dear boys and girls! The lesson is over! You may be free! Lesson is over ! You are all well done. Good-bye! | Good-bye! | Запись на доске дом. задания, объяснение. Выставить оценки за урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
Открытый урок по английскому языку по теме: "Еда" 3 класс
Открытый урок по обобщению изученного материала...
Открытый урок по английскому языку по теме "Зоопарк" (2 класс)
Технологическая карта урокаКласс: 2, тема: Зоопарк...
Открытый урок по английскому языку "Чувства и эмоции" 4 класс
All our yesterdays (Какие мы были вчера)...
Открытый урок по английскому языку "Чувства и эмоции" 4 класс Учитель: Балдир Белекмаа Олчей-ооловна
All our yesterdays (Какие мы были вчера)...