Методические разработки
методическая разработка по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему
Сценарии уроков,методические разработки в помощь учителю английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr.r._2_klass.docx | 18.01 КБ |
pr.r._3_klass.docx | 14.51 КБ |
odezhda_3_klass.doc | 520.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ»
1.Соедини линиями заглавные и строчные буквы.
D, J, F, H , G , Q, I , N , E , A , R , M.
r , a, i , e, m, d, f , g, h , q , n, j.
2.Подчеркни в словах гласные буквы.
pig, face, bee, name, big, me, like, cake, dog, black, pen, red.
3. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1.pen , book, pencil, rabbit.
2. cat, cockerel, crocodile, can.
4. Соотнеси
(6 points)
- red черный
- green красный
- grey розовый
- black синий
- blue зеленый
- pink серый
5. Выберите ответ на данный вопрос :Where are you from?
1. I am seven 2. I am from Russia 3) I can fly 4) I like English
6.Выберите правильный вариант написания цифры 7
1) six 2) nine 3) seven 4) four
7.Выберите правильный перевод вопроса: Can you jump?
1)Ты умеешь летать? 2) Она любит плавать? 3)Сколько тебе лет? 4)Ты умеешь прыгать? 5)Как тебя зовут?
8.Заполните таблицу, распределите слова по группам: a cat, a fox, a tiger, a dog, a monkey, a crocodile, a chicken, a bear, a rabbit, a pig
Дикие животные | Домашние животные |
9. Прочитайте текст .Переведите предложения текста и запишите их.
Dear friend
My name is Kate. I am six. I am big. I have got a cat and a dog.
My dog is grey. My cat is black and white. I like my cat and dog
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Ф.И. _________________________________________
- Напиши перевод слов.
Reading –
Maths –
Physical Education –
subject –
usually –
- Соедини стрелками слово и его перевод.
Writing Русский язык
Music Окружающий мир
Art Письмо
Science Музыка
Russian Рисование
- Переведи на русский язык.
We have got a lot of subjects at school.
________________________________________________
I usually play computer games.
________________________________________________
I like Russian music.
________________________________________________
- Дополни предложения.
_________________ is a very interesting subject.
I have got ________________________ at school.
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе
по теме:
Тема: “Clothes”
Цели урока:
- Обобщение и систематизация знаний по теме “ Одежда ”;
Развитие навыков аудирования, устной речи и чтения.
Контроль лексических знаний при помощи компьютерных технологий.
- Развитие коммуникабельности; способности к догадке;
- Формирование способности к сотрудничеству при работе в парах.
Оборудование: компьютерная программа 'Clothes’, ресурсы интернет сети http://www.oup.com/elt/globa/..., мультимедийный проектор; магнитофон.
План урока
- Организационный момент
- Приветствие и сообщение целей урока.
- Фонетическая зарядка.
- Рифмовка “The clothes rhyme” (слайд 1)
- Активизация лексики и устной речи.
- Повторяют одежду, называют одежду и читают слова (слайд 2,3),
- Называют пропущенные буквы (слайд 4)
- Игра Fancy-dress party
- повторяют слова (слайд 5)
- поют песню Would you like to be a robot?
- читают диалог и строят свой (в парах) (слайд 6)
- Игра Who’s this?
- поют песню She's a pop star.
- по описанию одежды угадывают друг друга
- Аудирование Who’s this? (слушают запись и выбирают рисунки) (слайд 7)
Физкультминутка.
- Контроль знаний при помощи компьютерных программ.
- Компьютерная игра-тест Clothes
- Компьютерная игра Dress the doll
- по описанию одевают куклу
- одевают свою куклу и описывают
- * Интернет игра
- Итоги урока.
- Домашнее задание
Ход урока.
- Организационный момент.
1.Приветствие и сообщение целей урока.
T: -Good morning boys and girls.
- I’m glad to see you.
- How are you today?
- I’m fine, thanks.
- You look fantastic (wonderful) to day.
Say “Hello” to each other, ask “How are you today?”
- The theme of our lesson is “Clothes”
- And we are going to talk about clothes and play games.
- Фонетическая зарядка.
- And now let’s say the chant “The clothes rhyme” (слайд 1)
- Активизация лексики и устной речи
- Повторяют одежду, читают и соединяют (слайд 2, 3)
- Look at the board and name the clothes. Let’s check. Read the word, please.
T: - What’s this? - The next picture.
- Называют пропущенные буквы (слайд 4)
- And now name the missing letters. Read the word, please.
- Игра Fancy-dress party (в парах)
- Let’s play the Fancy-dress party game.
- - But first look at the board and repeat. (слайд 5)
- - Now let’s sing the song Would you like to be a robot?
Would you like to be a robot?
A robot, a robot.
Would you like to be a robot?
Let's dress up and play.
Yes, I'd like to be a robot.
A robot, a robot.
Yes, I'd like to be a robot.
Let's dress up and play.
- - And now look at the board and read the dialogue. (слайд 6)
- Now you work in pairs and make your own dialogue.
P1: - Would you like to be an angel?
P2: - Yes, I’d like to be an angel.
P1: - What would you wear?
P2: - I’d wear a white dress and white scarf.
- Игра Who’s this? (по описанию одежды угадывают детей)
- – But first let’s sing the song.
She's a pop star. Wow!
She's wearing green jeans.
She's a pop star. Wow!
She's wearing green jeans.
She's wearing green socks.
She's wearing green shoes.
She's a pop star. Wow!
She's wearing green.
He's a pirate. Wow!
He's wearing black jeans.
He's a pirate. Wow!
He's wearing black jeans.
He's wearing black socks,
He's wearing black shoes.
He's a pirate. Wow!
He's wearing black.
- - And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess.
- And now you please (дети загадывают сами)
- Аудирование Who’s this? (слушают запись и выбирают правильные рисунки) (слайд 7)
- The next task. Listen to the descriptions and say the number.
I’m wearing a black hat and blue shoes. Number 1
I’m wearing a blue dress. Number 6
I’m wearing a purple shorts and grey socks. Number 3
I’m wearing yellow socks and blue skirt. Number 2
I’m wearing a black hat and grey trousers. Number 4
I’m wearing a purple dress. Number 5
Физкультминутка. (слайд 8)
I put on my socks,
I put on my shoes,
I put on my shirt,
And my trousers, too.
I put on my jacket,
I put on my hat,
Look! I'm a clown!
And who are you?
- Контроль знаний при помощи компьютерных программ.
- Компьютерный тест /Clothes /
-Go to the computers. Check your knowledges.
- Игра Dress the doll (слайд 1,2 smart board)(по описанию одевают девочку и мальчика)
- And now let’s play. You read the description and dress the girl (boy).
- And then you dress your own doll and describe it.
- * Интернет игра Pair games “Clothes “ /INCREDIBLE ENGLISH LEVEL 1/
- Итоги урока. Выставление оценок.
- I like your work today.
- Домашнее задание.
- Open your record-books and write down your home-work.
The lesson is over. Goodbye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...
- Мне нравится (2)