Методические разработки
методическая разработка по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

Кныш Олеся Александровна

Сценарии уроков,методические разработки в помощь учителю английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr.r._2_klass.docx18.01 КБ
Файл pr.r._3_klass.docx14.51 КБ
Microsoft Office document icon odezhda_3_klass.doc520.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ»

1.Соедини линиями заглавные и строчные буквы.

D, J, F, H , G , Q, I , N , E , A , R , M.

r , a, i , e, m, d, f , g, h , q , n, j.

2.Подчеркни в словах гласные буквы.

pig, face, bee, name, big, me, like, cake, dog, black, pen, red.

3. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1.pen , book, pencil, rabbit.

2. cat, cockerel, crocodile, can.

4. Соотнеси

(6 points)

  1. red                  черный        
  2. green              красный
  3. grey               розовый
  4. black             синий
  5. blue                зеленый
  6. pink               серый

 

5. Выберите ответ на данный вопрос :Where are you from?

1. I am seven 2. I am from Russia  3) I can fly  4) I like English

6.Выберите правильный вариант написания цифры 7

1) six  2) nine 3) seven  4) four

7.Выберите правильный перевод вопроса: Can you jump?

1)Ты умеешь летать? 2) Она любит плавать? 3)Сколько тебе лет? 4)Ты умеешь прыгать?  5)Как тебя зовут?

8.Заполните таблицу, распределите слова по группам: a cat, a fox, a tiger, a dog, a monkey, a crocodile, a chicken, a bear, a rabbit, a pig

Дикие животные  

Домашние животные

9. Прочитайте текст .Переведите предложения текста  и запишите их.

Dear friend

My name is Kate. I am six. I am big. I have got a cat and a dog.

My dog  is grey. My cat is  black and white. I like my cat and dog

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И. _________________________________________

  1. Напиши перевод слов.

Reading –

Maths –

Physical Education –

subject –

usually –

  1. Соедини стрелками слово и его перевод.

Writing                    Русский язык

Music                      Окружающий мир

Art                           Письмо

Science                    Музыка

Russian                    Рисование

  1. Переведи на русский язык.

We have got a lot of subjects at school.

________________________________________________

I usually play computer games.

________________________________________________

I like Russian music.

________________________________________________

  1. Дополни предложения.

_________________ is a very interesting subject.

I have got ________________________ at school.



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе

по теме:

Тема:  “Clothes”

Цели урока:

  1. Обобщение и систематизация знаний по теме “ Одежда ”;

Развитие навыков аудирования, устной речи и чтения.  

         Контроль лексических знаний при помощи компьютерных технологий.

  1. Развитие коммуникабельности;  способности к догадке;
  2. Формирование способности к сотрудничеству при работе в парах.

  Оборудование:   компьютерная программа 'Clothes’, ресурсы интернет сети http://www.oup.com/elt/globa/..., мультимедийный проектор; магнитофон.

План урока

  1. Организационный момент
  1. Приветствие и сообщение целей урока. 
  1. Фонетическая зарядка. 
  1. Рифмовка “The clothes rhyme” (слайд 1)
  1. Активизация лексики и устной речи. 
  1. Повторяют одежду, называют одежду и читают слова (слайд 2,3),
  2. Называют пропущенные буквы (слайд 4)
  3. Игра Fancy-dress party 
  1. повторяют слова (слайд 5)
  2. поют песню Would you like to be a robot?
  3. читают диалог и строят свой (в парах) (слайд 6)
  1. Игра Who’s this?  
  1. поют песню She's a pop star.
  2. по описанию одежды угадывают друг друга
  1. Аудирование Who’s this? (слушают запись и выбирают рисунки) (слайд 7)

Физкультминутка. 

  1. Контроль знаний при помощи компьютерных программ.
  1. Компьютерная игра-тест Clothes
  2. Компьютерная игра Dress the doll
  1. по описанию одевают куклу
  2. одевают свою куклу и описывают
  1. * Интернет игра  
  1. Итоги урока.
  2. Домашнее задание

                                 Ход урока.

  1. Организационный момент.

     1.Приветствие и сообщение целей урока.

T:    -Good morning boys and girls.

  • I’m glad to see you. 
  • How are you today?
  • I’m fine, thanks.
  • You look fantastic (wonderful) to day.

Say “Hello” to each other, ask “How are you today?”

- The theme of our lesson is “Clothes”

- And we are going to talk about clothes and play games.

  1. Фонетическая зарядка.

- And now let’s say the chant “The clothes rhyme” (слайд 1)

       

  1. Активизация лексики и устной речи   
  1. Повторяют одежду, читают и соединяют (слайд 2, 3)

  - Look at the board and name the clothes. Let’s check. Read the word, please.

T: - What’s this? - The next picture.

  1. Называют пропущенные буквы (слайд 4)

       - And now name the missing letters. Read the word, please.

  1. Игра Fancy-dress party (в парах)
  • Let’s play the Fancy-dress party game.
  1. - But first look at the board and repeat. (слайд 5)
  1. - Now let’s sing the song Would you like to be a robot?

   Would you like to be a robot?

A robot, a robot.

Would you like to be a robot?

Let's dress up and play.

Yes, I'd like to be a robot.

A robot, a robot.

Yes, I'd like to be a robot.

Let's dress up and play.

  1. - And now look at the board and read the dialogue. (слайд 6)
  • Now you work in pairs and make your own dialogue.

P1: - Would you like to be an angel?

 P2:  - Yes, I’d like to be an angel.

P1: - What would you wear?

P2:  - I’d wear a white dress and white scarf.

  1. Игра Who’s this? (по описанию одежды угадывают детей)
  1. – But first let’s sing the song. 

She's a pop star. Wow!

She's wearing green jeans.

She's a pop star. Wow!

She's wearing green jeans.

 She's wearing green socks.

She's wearing green shoes.

She's a pop star. Wow!

 She's wearing green.

He's a pirate. Wow!

 He's wearing black jeans.

He's a pirate. Wow!

He's wearing black jeans.

 He's wearing black socks,

He's wearing black shoes.

He's a pirate. Wow!

 He's wearing black.

 

  1. - And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess.
  • And now you please (дети загадывают сами)
  1. Аудирование Who’s this? (слушают запись и выбирают правильные рисунки) (слайд 7)
  • The next task. Listen to the descriptions and say the number.

I’m wearing a black hat and blue shoes. Number 1

I’m wearing a blue dress. Number 6

I’m wearing a purple shorts and grey socks. Number 3

I’m wearing yellow socks and blue skirt. Number 2

I’m wearing a black hat and grey trousers. Number 4

 I’m wearing a purple dress. Number 5

Физкультминутка. (слайд 8)

I put on my socks,

I put on my shoes,

 I put on my shirt,

And my trousers, too.

I put on my jacket,

I put on my hat,      

 Look! I'm a clown!

And who are you?

  1. Контроль знаний при помощи компьютерных программ.

  1. Компьютерный тест /Clothes / 

 -Go to the computers. Check your knowledges.

  1. Игра Dress the doll (слайд 1,2 smart board)(по описанию одевают девочку и мальчика)
  •     And now let’s play. You read the description and dress the girl (boy).
  • And then you dress your own doll and describe it.
  1. * Интернет игра  Pair games “Clothes “ /INCREDIBLE ENGLISH LEVEL 1/

  1. Итоги урока. Выставление оценок.
  • I like your work today.
  1. Домашнее задание.

- Open your record-books and write down your home-work.  

The lesson is over. Goodbye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...