Рабочая программа кружка по английскому языку для 1-5 классов по ФГОС с КТП
рабочая программа по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
В данной разработке представлены материалы по внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы и 5 класса в форме кружка. материалы представляют собой рабочую программу и КТП 3 ступеней обучения: 1 класс - "Веселый английский", 2-4 класс "Занимательный английский", 3-5 класс "Юный переводчик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.docx | 45.28 КБ |
ктп 1 класс Веселый английский | 33.53 КБ |
ктп 2-4 класс Занимательный английский | 29.86 КБ |
ктп 3-5 класс Юный переводчик | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Занимательный английский» составлена на основе следующих нормативных документов:
-Письмо МО и РТ от 18.08.2010г. №871/10 «О введении ФГОС НОО»;
- «Стандарты второго поколения : рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся»;
- Письмо Минобрнауки России «О рабочих программах учебных предметов» № 08-1786 от 28.10.2015
Цель данной программы – создать условия для самоопределения и самореализации младших школьников через средства английского языка, для формирования адекватной картины мира, соответствующей уровню начального образования, для развития универсальных учебных действий.
Задачи программы:
Обучающие:
- развитие интереса к английскому языку как к учебному предмету;
- систематизация и/ или приобретение знаний, умений, навыков во всех видах речевой деятельности;
- пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием иностранного языка;
- развитие творчества и обогащение словарного запаса;
- совершенствование общего языкового развития учащихся;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Воспитательные:
- воспитание культуры обращения с книгой;
- формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.
Развивающие:
- развивать смекалку и сообразительность;
- развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией (поиск, выделение, обобщение, фиксация)
- развивать регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
- развивать умение пользоваться разнообразными словарями и справочниками;
- развивать такие качества, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, толерантность.
Программа курса соответствует познавательному (общеинтеллектуальному) виду внеурочной деятельности, научно-познавательному направлению.
Данная программа обеспечивает обучение, воспитание и развитие младших школьников. Она соответствует начальному уровню образования, современным технологиям, нашедшим отражение в принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность) и формах и методах обучения (активные методы обучения, дифференцированное обучение, конкурсы, соревнования).
Предусмотренные данной программой занятия проводятся на базе школы в форме кружка на трех уровнях (подготовительный, начальный, углубленный) :
- «Веселый английский» для учащихся первых классов с целью пропедевтической подготовки к изучению предмета «английский язык», изучение которого в школьном курсе предусмотрено со 2 класса, и создания познавательной мотивации к данной предметной области.
Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 35 мин (всего 36 занятий)
- «Занимательный английский» для учащихся 2-4 классов (со слабым уровнем предметных знаний) с целью систематизировать и углубить предметные знания и получить опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, отечество, природа, мир, труд, культура) через средства иностранного языка.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут (всего 36 занятий).
- «Юный переводчик» для учащихся 3-4 классов (с хорошим базовым уровнем знаний) с целью создать возможность осознать роль английского языка в дальнейшем личностном росте, в том числе профессиональном; создать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «иностранный язык», а также развить необходимые УУД и специальные учебные умения (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 мин (всего 36 занятий).
- Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты
- Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к совершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
- Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
- Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность,
- Инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
- Стремление к лучшему осознанию языка своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ним представителей других стран
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
- пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения;
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы.
Предметные результаты
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
Учащиеся получат возможность:
- сформировать способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками в рамках изученной тематики.
- Основное содержание
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Любимая еда.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
- Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
- В русле перевода:
- Знать:
- - основные типы и методы перевода;
- - знать особенности культуры англоязычных стран, нашедших отражение в языке;
- Уметь:
- -переводить короткие устные и письменные сообщения в рамках изученной тематики;
- - пользоваться компенсаторными умениями;
- - исполнять роль культурного посредника при межкультурном общении.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школ для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
- Тематическое планирование
№ | Название модуля | Коли-чество часов | Содержание |
1. | Веселый английский | 36 | |
1.1 | Знакомство | 3 | Речевые клише знакомства, приветствия и прощания. Этикет. |
1.2 | Я и моя семья | 7 | Члены семьи, их имена, возраст, черты характера. Любимые занятия членов семьи. Умения членов семьи. Мое тело. Конструкции с глаголом to be, to have, can, like. Буквы алфавита. Правила чтения |
1.3 | Мир моих увлечений | 5 | Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Конструкции с глаголами can, like. Буквы и звуки, правила чтения |
1.4 | Моя школа | 3 | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Дни недели. Конструкции there is/are. Буквы, звуки, правила чтения |
1.5 | Погода. Времена года | 4 | Любимое время года. Погода. Погода и одежда. Конструкция it is…. Буквы, звуки, правила чтения |
1.6 | Мир вокруг меня. | 14 | Цвета. Домашние питомцы. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. Еда и напитки. Праздники. Буквы, звуки, правила чтения |
2. | Занимательный английский | ||
2.1 | Знакомство | 1 | Речевые клише знакомства, приветствия, прощания, этикет |
2.2 | Я и моя семья | 5 | Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Любимая еда. |
2.3 | Мир моих увлечений | 4 | Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. |
2.4 | Моя школа | 6 | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь. |
2.5 | Я и мои друзья | 3 | Черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. |
2.6 | Времена года и погода | 3 | Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. |
2.7 | Мой дом | 3 | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. |
2.8 | Мир вокруг меня | 11 | Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
3 | Юный переводчик | ||
3.1 | Общая теория перевода | 8 | Понятие и виды переводов. Знаменитые переводчики. Цели и приемы перевода. Смешные ляпы переводчиков. Кодекс переводчика. Компетенции переводчика. Составление сборника советов для будущих переводчиков |
3.2 | Работа со связным текстом | 16 | Технология перевода связного текста с английского на русский и с русского на английский. Технология работы с поэтическим текстом. Повторение тематической лексики и необходимой грамматики. Знакомство с литературными произведениями англоговорящих стран. Знакомство с некоторыми культурными реалиями Англии. Краткий обзор необходимых лингвистических понятий (омофоны, речевые клише, фразовые глаголы, пословицы и поговорки, идиомы, ложные друзья переводчика и др.). Создание тренировочных заданий по изученным лингвистическим понятиям. Создание книги с авторскими переводами. |
3.3 | Работа с устным текстом | 5 | Основные технологии и приемы последовательного и синхронного перевода. Правила перевода видеосюжетов. Принципы трансформации и компенсации. Конкурс переводчиков. |
- Материально-техническое оснащение учебно-воспитательного процесса
- наличие словарей;
- наличие грамматических справочников;
- наличие грамматических и тематических таблиц по изучаемым явлениям;
- наличие карточек с играми и заданиями;
- наличие флэшкарточек для изучения основной лексики;
- наличие текстов для работы на занятиях;
- наличие мультимедийного оборудования;
- наличие компьютерных дисков с играми на изученные лексические темы;
- наличие кукол для драматизации
- наличие тестов для отслеживания результатов освоения курса.
- Список использованной литературы
- Письмо МО и РТ от 18.08.2010г. №871/10 «О введении ФГОС НОО»;
- Письмо Минобрнауки России «О рабочих программах учебных предметов» № 08-1786 от 28.10.2015
- Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. - 3-е изд. –
- М.: Просвещение, 2011. – 120с. – (Стандарты второго поколения
- Примерные программы по учебным предметам: начальная школа: в 2-х ч.: ч.1. – 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011. – 400с.-(Стандарты второго поколения)
- Примерные программы по учебным предметам: начальная школа: в 2-х ч.: ч.2. – 4-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011. – 231с.-(Стандарты второго поколения)
- Примерные программы внеурочной деятельности: начальное и основное образование/ под ред. В.А.Горского. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методической конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
- Григорьев, Д.В. Программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011. - 96 с. - (Работаем по новым стандартам).
- В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений- М: Просвещение, 2015.
- Т. А. КАЗАКОВА .ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДА /Caнкт-Петербург: «ИЗДАТЕЛЬСТВО СОЮЗ»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2001. - В.Н.Комиссаров. Современное переводоведение. Учебное пособие. - М.: ЭТС. — 2002
- Ткаченко Ю.А. Английский язык.1 класс/ Ю.А.Ткаченко – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – (Тренажер)
- Ткаченко Ю.А. Английский язык.2 класс/ Ю.А.Ткаченко – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – (Тренажер)
- Ткаченко Ю.А. Английский язык.3 класс/ Ю.А.Ткаченко – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – (Тренажер)
- Ткаченко Ю.А. Английский язык.4 класс/ Ю.А.Ткаченко – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – (Тренажер)
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Календарно-тематическое планирование
Кружок 1 класс «Веселый английский»
(18 недель = 36 часов)
№ | Тема | Характеристика основных видов деятельности учащихся | План | Факт |
Привет, как дела? | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия Понимать на слух слова учителя и одноклассников Вести диалог этикетного характера, соблюдать правила этикета (знакомиться, приветствовать, прощаться) Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Знакомятся: с особенностями этикета англоязычных стран Учат детские песенки и стихи | |||
Как тебя зовут? Счет 1-10 | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Вести диалог -расспрос Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Сколько тебе лет? Буквы Aa, Mm, Ss и их звуки | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Вести диалог –расспрос Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Животные. Буквы Nn, Ee, Tt и их звуки | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Животные. Множественное число | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Понимать и использовать в речи существительные множественного и единственного числа Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Животные. Цвета. Конструкция It is… | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Понимать и использовать в речи описательную конструкцию it is Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Цвета . Конструкция What’s this? – It is ….Буквы Pp, Hh, Cc и их звуки | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Понимать , задавать вопросы и отвечать на них с использованием конструкции What’s this? Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Какой твой любимый цвет? Конструкция I like… | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Вести диалог –расспрос Понимать и использовать в речи конструкцию I like Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Моя семья. Буквы Ii, Oo, Bb | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Семьи сказочных героев. Конструкция I have got | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Рассказывать о своей семье с использованием конструкции have got Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Папа может. Модальный глагол can. Буквы Dd, Gg. | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Понимать и использовать в речи модальный глагол can Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Я не умею этого делать. Слова - действия | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Понимать и использовать в речи глагол can’t Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Ты умеешь это делать? Буквы Ff, Kk, Ll и их звуки | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Вести диалог –расспрос Понимать и задавать вопрос с глаголом can Отвечать на вопрос Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Черты характера. I am, he is, she is | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Понимать и использовать в речи личные местоимения и утвердительные формы глагола to be Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Я веселый. А ты тоже веселый? Вопросы с глаголом to be. Буквы Rr, Uu, Vv | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Рассказывать о своем характере Понимать и использовать в речи вопросы с глаголом to be Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Я люблю рисовать. Конструкция I like Ving | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Рассказывать о своих любимых занятиях с помощью глагола like Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Моя мама любит петь. Конструкция likes Ving. Буквы Jj, Ww, Xx | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Рассказывать об увлечениях членов семьи с помощью глагола like в форме 3л. ед.ч. Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Я не люблю бегать. Конструкция don’t like | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Понимать и использовать в речи отрицательные конструкции Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Моя сестра не любит плавать. Конструкция doesn’t like. Буквы Qq, Yy, Zz | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Понимать и использовать в речи отрицательные конструкции для 3л. ед.ч. Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Вот моя дружная семья. (обобщающий урок) | Демонстрируют умения: Рассказывать о себе и членах своей семьи, используя все изученные лексико-грамматические конструкции Понимать на слух речь учителя и одноклассников Задавать и отвечать на вопросы | |||
Ура, я знаю алфавит! (обобщающий урок. Алфавитные игры) | Демонстрируют умения: Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка Писать буквы алфавита и соответствующие им транскрипционные знаки Пользоваться навыками английской каллиграфии Читать элементарные односложные слова с закрытой позицией гласных | |||
Школьные принадлежности. Сочетания sh, ch | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Сравнивать и анализировать буквосочетания и соответствующие им транскрипционные знаки Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Что у тебя в портфеле? Сочетания th, ng | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Сравнивать и анализировать буквосочетания и соответствующие им транскрипционные знаки Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Дни недели. Сочетания ph, ck | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Сравнивать и анализировать буквосочетания и соответствующие им транскрипционные знаки Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Овладевают навыками орфографии Учат детские песенки и стихи | |||
Одежда. Буква Aa в открытом слоге | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова Читать по правилам Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Времена года. Буква Ee в открытом слоге | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова Читать по правилам Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Времена года и одежда. Буква Ii в открытом слоге | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова Читать по правилам Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Погода. Буква Oo в открытом слоге | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова Читать по правилам Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Мое тело. Буква Uu в открытом слоге | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова Читать по правилам Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Мое тело и одежда. Гласные буквы в открытом и закрытом слоге | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова Читать по правилам Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Еда и напитки. Сочетания ar, or. | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Читать по правилам Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Давайте устроим пикник. Сочетания er, ir, ur | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Читать по правилам Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Я собираюсь на день рождения! Сочетания oo, ee, ea | Учатся: Соблюдать нормы произношения звуков Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей Понимать на слух слова учителя и одноклассников Читать по правилам Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Учат детские песенки и стихи | |||
Подводим итоги. | Выполняют ряд обобщающих заданий, систематизируют приобретенные знания, Учатся формировать адекватную самооценку | |||
Конкурс « лучший знаток английского» | Демонстрируют уровень сформированности основных коммуникативных навыков Участвуют в лингвистических конкурсах Учатся работать в группе | |||
Праздник алфавита | Участвуют в мини-драматизациях Исполняют выученные песни и стихи |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Календарно-тематическое планирование
Кружок 2-4 класс «Занимательный английский»
(18 недель = 36 часов)
№ | Тема | Характеристика основных видов деятельности учащихся | План | Факт |
Знакомство. Привет, как дела? | Учатся: Воспроизводить активную лексику занятия Понимать на слух слова учителя и одноклассников Вести диалог этикетного характера, соблюдать правила этикета (знакомиться, приветствовать, прощаться) Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми опорами Знакомятся: с особенностями этикета англоязычных стран Учат детские песенки и стихи | |||
Моя семья: члены семьи | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о членах своей семьи в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Моя семья: конструкция have/has got | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать и использовать в речи конструкцию have got Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о членах своей семьи в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Моя семья: черты характера | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о членах своей семьи в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалому Учат детские стихи и песни | |||
Числительные от 1 до 20 | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Понимать и использовать числительные (1-20) в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Числительные от 20 до 100. Возраст членов семьи | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Понимать и использовать в речи числительные (20-100) в соответствии с коммуникативной задачей Рассказывать о возрасте членов своей семьи) Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Слова – названия действий | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своих умения/неумениях в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Спорт . Глаголы движения | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своих спортивных предпочтениях в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Мое хобби. Конструкция I like Ving | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своем хобби в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Вот что я умею. Модальный глагол can | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своих умения/неумениях в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Животные. Что они умеют? | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Понимать и использовать в речи вопросительные конструкции с модальным глаголом can Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Цвета | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиофрагментов Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом Разучивают детские стихи и песни | |||
Внешность. Предметы одежды | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Описывать себя и своих товарищей в соответствии с коммуникативной задачей Вести диалог-расспрос Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Дни недели. Дни недели и одежда | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Внешность: части тела | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Мой портрет | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Описывать себя и других людей в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Времена года. Название месяцев года | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о любимом времени года в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Времена года и погода | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Описывать погоду в зависимости от времени года в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Времена года и одежда | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Аргументировать выбор одежды в зависимости от времени года в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Который час? | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Расспрашивать и говорить о времени в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Школьные принадлежности | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудио и видеофрагментов Рассказывать о своих школьных принадлежностях коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Школьные предметы | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудио и видеофрагментов Рассказывать о своих любимых школьных предметах и аргументировать свой выбор в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Мое расписание | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Выражать свое отношение к школе в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Моя классная комната. Конструкция there is/are | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудио и видеофрагментов Рассказывать о своем классном кабинете и выражать свое отношение в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Школьные правила. Модальные глаголы must/should | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о принятых в школе правилах и выражать свое отношение к ним в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Праздники | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своих любимых праздниках и аргументировать свой выбор в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Еда и напитки | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своих предпочтениях в еде в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Фрукты и овощи | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своих предпочтениях в еде в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Предметы мебели. | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своей комнате и предметах мебели в ней в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Предлоги места | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своей комнате и предметах мебели в ней в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Моя комната | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своей комнате и предметах мебели в ней в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Профессии | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о профессиях и нужных профессиональных качествах в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Моя будущая профессия | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Планировать свою будущую профессию и аргументировать свой выбор в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Мой город | Учатся: Говорить выразительно Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия Понимать на слух речь учителя и одноклассников Рассказывать о своем родном городе, о достопримечательностях в соответствии с коммуникативной задачей Сотрудничать со сверстниками в паре и группе Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами Пользоваться необходимым справочным материалом | |||
Подводим итоги | Демонстрируют уровень сформированности основных коммуникативных навыков путем участия в лингвистических конкурсах и викторинах | |||
Конкурс «Лучший знаток английского» |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Календарно-тематическое планирование
Кружок «Юный переводчик» (18 недель по 2 часа ,всего 36 часов)
№ | Тема | Характеристика основных видов деятельности учащихся | План | Факт |
1 | Понятие и виды перевода | Знакомятся с понятием и видами перевода. Учатся находить плюсы и минусы каждого типа перевода и аргументировать свою точку зрения Учатся сотрудничать в парах и группах, пользоваться разными источниками информации структурировать информацию | ||
2 | Кодекс переводчика. Знаменитые переводчики | Знакомятся со знаменитыми переводчиками и их работами. Знакомятся с понятием кодекс. Высказывают свои предположения о допустимым нормах поведения переводчиков. Оформляют Кодекс переводчика. Учатся сотрудничать в парах и группах, пользоваться разными источниками информации структурировать информацию | ||
3 | Смешные ляпы переводчиков | Знакомятся с известными ляпами переводчиков. Переформулируют фразы в соответствии с принятыми лексико-грамматическими нормами Учатся сотрудничать в парах и группах, пользоваться разными источниками информации структурировать информацию | ||
4 | Основные цели и приемы перевода | Знакомятся с целями и приемами перевода. Выполняют ряд тренировочных упражнений Учатся сотрудничать в парах и группах, пользоваться разными источниками информации структурировать информацию | ||
5 | Что нужно знать переводчику? | Систематизируют базовые лексико-грамматические понятия. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, пользоваться разными источниками информации структурировать информацию | ||
6 | Методика работы со связным текстом | Знакомятся с приемами работы переводчика со связным текстом. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
7-9 | Приемы перевода с русского языка на английский | Знакомятся с приемами работы переводчика при переводе с русского на английский. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
10-11 | Приемы перевода поэтического текста | Знакомятся с приемами работы переводчика со поэтическим текстом. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран. Оформляют материал для будущего пособия для юных переводчиков. Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
12 | Приемы перевода песен | Знакомятся с приемами работы переводчика с текстом песен . Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран. Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
13 | Ложные друзья переводчика | Знакомятся с понятием ложные друзья переводчика. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
14 | Омофоны | Знакомятся с понятием омофоны. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
15-16 | Речевые клише | Знакомятся с некоторыми речевыми клише. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
17-19 | Фразовые глаголы | Знакомятся с некоторыми фразовыми глаголами. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
20-22 | Идиомы | Знакомятся с некоторыми идиомами. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
23-24 | Пословицы и поговорки | Знакомятся с некоторыми пословицами и поговорками. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
25-26 | Культурологические реалии и перевод | Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
27 | Особенности перевода газетного текста | Знакомятся с особенностями перевода газетного текста. Выполняют ряд тренировочных упражнений. . Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран. Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
28 | Междометья и звукоподражания | Знакомятся с некоторыми междометьями и звукоподражаниями. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
29-30 | Методика работы с устным текстом | Знакомятся с правилами работы с устным текстом. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
31-32 | Приемы перевода при работе с видеофрагментами | Знакомятся с особенностями работы переводчика на киностудии. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Придумывают свои тренировочные упражнения. Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно; пользоваться разными источниками информации; структурировать информацию | ||
33 | Советы начинающему переводчику | Оформляют свои наработки в пособие для будущих переводчиков | ||
34-36 | Турнир переводчиков | Демонстрируют уровень сформированности необходимых для переводчика умений, участвуя в индивидуальных испытаниях. Учатся формировать адекватную самооценку и совершать профессиональное самоопределение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку "Практическая грамматика" для 3х классов.
Программа групповых занятий по английскому языку для обучающихся 3 классов....
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса Little Stars
тематичекое планирование, подробная разработка учебного курса...
Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».
Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах. Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс
рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс
рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
рограмма «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Рабочая программа для внеурочнойй деятельности...