Рабочая программа кружка по английскому языку для 1-5 классов по ФГОС с КТП
рабочая программа по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Санюкова Марина Николаевна

В данной разработке представлены материалы по внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы и  5 класса в форме кружка. материалы представляют собой рабочую программу и КТП 3 ступеней обучения: 1 класс - "Веселый английский", 2-4 класс "Занимательный английский", 3-5 класс "Юный переводчик"

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Занимательный английский» составлена на основе  следующих нормативных документов:

-Письмо МО и РТ от 18.08.2010г. №871/10 «О введении ФГОС НОО»;

- «Стандарты второго поколения : рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся»;

- Письмо Минобрнауки России  «О рабочих программах учебных предметов» № 08-1786 от 28.10.2015

Цель данной программы – создать условия для самоопределения и самореализации младших школьников через средства английского языка, для  формирования адекватной картины мира, соответствующей уровню начального образования, для развития универсальных учебных действий.

Задачи программы:

Обучающие:

  • развитие  интереса к английскому языку как к учебному предмету;
  •  систематизация и/ или приобретение знаний, умений, навыков во всех видах речевой деятельности;
  • пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием иностранного языка;
  • развитие творчества и обогащение  словарного запаса;
  • совершенствование общего языкового развития учащихся;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Воспитательные:

  • воспитание культуры обращения с книгой;
  •  формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.

Развивающие:

  • развивать  смекалку и сообразительность;
  • развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией (поиск, выделение, обобщение, фиксация)
  • развивать регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
  • развивать умение  пользоваться  разнообразными словарями и справочниками;
  • развивать такие качества, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, толерантность.

Программа курса соответствует познавательному (общеинтеллектуальному) виду внеурочной деятельности, научно-познавательному направлению.

Данная программа обеспечивает обучение, воспитание и развитие младших школьников. Она соответствует начальному уровню образования, современным технологиям, нашедшим отражение в принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность) и формах и методах обучения (активные методы обучения, дифференцированное обучение, конкурсы, соревнования).

Предусмотренные данной программой занятия проводятся на базе школы в форме кружка на трех уровнях (подготовительный, начальный, углубленный) :

- «Веселый английский»  для учащихся первых классов с целью пропедевтической подготовки к изучению предмета «английский язык», изучение которого в школьном курсе предусмотрено со 2 класса, и создания познавательной мотивации к данной предметной области.

Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 35 мин (всего 36 занятий)

- «Занимательный английский» для учащихся 2-4 классов (со слабым уровнем предметных знаний) с целью систематизировать и углубить предметные знания и получить опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, отечество, природа, мир, труд, культура) через средства иностранного языка.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут (всего 36 занятий).

- «Юный переводчик» для учащихся 3-4 классов (с хорошим базовым уровнем знаний) с целью создать возможность осознать роль английского языка в дальнейшем личностном росте,  в том числе профессиональном; создать  положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «иностранный язык», а также развить необходимые УУД и специальные учебные умения (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 мин (всего 36 занятий).

  1. Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к совершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
  • Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность,
  • Инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
  • Стремление к лучшему осознанию языка своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ним представителей других стран

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД:

  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
  • пользоваться словарями, справочниками;
  • осуществлять анализ и синтез;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • строить рассуждения;

Коммуникативные УУД:

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • задавать вопросы.

Предметные результаты

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

Учащиеся получат возможность:

  • сформировать способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками в рамках изученной тематики.

  1. Основное содержание

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.  Любимая еда.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения;
  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

  • Владеть:
  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
  • В русле перевода:
  • Знать:
  • - основные типы и методы перевода;
  • - знать особенности культуры англоязычных стран, нашедших отражение в языке;
  •          Уметь:
  • -переводить короткие устные и письменные сообщения в рамках изученной тематики;
  • - пользоваться компенсаторными умениями;
  • - исполнять роль культурного посредника при межкультурном общении.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школ  для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

  1. Тематическое планирование

Название модуля

Коли-чество часов

Содержание

1.

Веселый английский

36

1.1

Знакомство

3

Речевые клише знакомства, приветствия и прощания. Этикет.

1.2

Я и моя семья

7

Члены семьи, их имена, возраст,  черты характера. Любимые занятия членов семьи. Умения членов семьи. Мое тело. Конструкции  с глаголом to be, to have, can, like.  Буквы алфавита. Правила чтения

1.3

Мир моих увлечений

5

Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Конструкции с глаголами can, like. Буквы и звуки, правила чтения

1.4

Моя школа

3

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Дни недели.  Конструкции there is/are.  Буквы, звуки, правила чтения

1.5

Погода. Времена года

4

Любимое время года. Погода. Погода и одежда. Конструкция it is…. Буквы, звуки, правила чтения

1.6

Мир вокруг меня.

14

Цвета. Домашние питомцы. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. Еда и напитки. Праздники. Буквы, звуки, правила чтения

2.

Занимательный английский

2.1

Знакомство

1

Речевые клише знакомства, приветствия, прощания, этикет

2.2

Я и моя семья

5

Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера.  Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции.  Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей.  Любимая еда.

2.3

Мир моих увлечений

4

Любимые игры и занятия.  Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

2.4

Моя школа

6

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы.  Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

2.5

Я и мои друзья

3

Черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия.

2.6

Времена года и погода

3

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

2.7

Мой дом

3

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

2.8

Мир вокруг меня

11

Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

3

Юный переводчик

3.1

Общая теория перевода

8

Понятие и виды переводов. Знаменитые переводчики. Цели и приемы перевода. Смешные ляпы переводчиков. Кодекс переводчика. Компетенции переводчика. Составление сборника советов для будущих переводчиков

3.2

Работа со связным текстом

16

Технология перевода связного текста с английского на русский и с русского на английский. Технология работы с поэтическим текстом. Повторение тематической лексики и необходимой грамматики. Знакомство с литературными произведениями англоговорящих стран. Знакомство с  некоторыми культурными реалиями Англии. Краткий  обзор необходимых лингвистических понятий (омофоны, речевые клише, фразовые глаголы, пословицы и поговорки, идиомы, ложные друзья переводчика и др.). Создание тренировочных заданий по изученным лингвистическим понятиям. Создание книги с авторскими переводами.

3.3

Работа с устным текстом

5

Основные технологии и приемы последовательного и синхронного перевода. Правила перевода видеосюжетов. Принципы трансформации и компенсации. Конкурс переводчиков.

  1. Материально-техническое оснащение учебно-воспитательного процесса
  • наличие  словарей;
  • наличие грамматических справочников;
  • наличие грамматических  и тематических таблиц по изучаемым явлениям;
  • наличие  карточек с играми и заданиями;
  • наличие флэшкарточек для изучения основной лексики;
  • наличие текстов для работы на занятиях;
  • наличие мультимедийного оборудования;
  • наличие компьютерных дисков с играми на изученные лексические темы;
  • наличие кукол для драматизации
  • наличие  тестов для отслеживания результатов освоения курса.
  1. Список использованной литературы
  1. Письмо МО и РТ от 18.08.2010г. №871/10 «О введении ФГОС НОО»;
  2. Письмо Минобрнауки России  «О рабочих программах учебных предметов» № 08-1786 от 28.10.2015
  3. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. - 3-е изд. –
  4. М.: Просвещение, 2011. – 120с. – (Стандарты второго поколения
  5. Примерные программы по учебным предметам: начальная школа: в 2-х ч.: ч.1. – 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011. – 400с.-(Стандарты второго поколения)
  6. Примерные программы по учебным предметам: начальная школа: в 2-х ч.: ч.2. – 4-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011. – 231с.-(Стандарты второго поколения)
  7. Примерные программы внеурочной деятельности: начальное и основное образование/ под ред. В.А.Горского. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
  8. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методической конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
  9. Григорьев, Д.В. Программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011. - 96 с.  - (Работаем по новым стандартам).
  10. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык: Программы общеобразовательных учреждений  2-4 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений- М: Просвещение, 2015.
  11. Т. А. КАЗАКОВА .ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДА /Caнкт-Петербург: «ИЗДАТЕЛЬСТВО СОЮЗ» 
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2001.
  12. В.Н.Комиссаров. Современное переводоведение. Учебное пособие. - М.: ЭТС. — 2002
  13. Ткаченко Ю.А. Английский язык.1 класс/ Ю.А.Ткаченко – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – (Тренажер)
  14. Ткаченко Ю.А. Английский язык.2 класс/ Ю.А.Ткаченко – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – (Тренажер)
  15. Ткаченко Ю.А. Английский язык.3 класс/ Ю.А.Ткаченко – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – (Тренажер)
  16. Ткаченко Ю.А. Английский язык.4 класс/ Ю.А.Ткаченко – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – (Тренажер)



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Календарно-тематическое планирование

Кружок  1 класс «Веселый английский»

(18 недель = 36 часов)

Тема

Характеристика основных видов деятельности учащихся

План

Факт

 Привет, как дела?

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Вести диалог этикетного характера, соблюдать правила этикета (знакомиться, приветствовать, прощаться)

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Знакомятся: с особенностями этикета англоязычных стран

Учат детские песенки и стихи

Как тебя зовут?  Счет 1-10

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Вести диалог -расспрос

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Сколько тебе лет?  Буквы Aa, Mm,  Ss  и их звуки

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Вести диалог –расспрос

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

Животные. Буквы Nn, Ee, Tt  и их звуки

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

Животные. Множественное число

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Понимать и использовать в речи существительные множественного и единственного числа

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Животные. Цвета. Конструкция It is…

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Понимать и использовать в речи описательную конструкцию it is

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Цвета . Конструкция What’s this? – It is ….Буквы Pp, Hh, Cc и их звуки

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Понимать , задавать вопросы и отвечать на них с использованием конструкции What’s this?

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

Какой твой любимый цвет? Конструкция I like…

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Вести диалог –расспрос

Понимать и использовать в речи конструкцию I like

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

 Моя семья. Буквы Ii, Oo, Bb

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

Семьи сказочных героев. Конструкция I have got

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Рассказывать о своей семье с использованием конструкции have got

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Папа может. Модальный глагол can. Буквы Dd, Gg.

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Понимать и использовать в речи модальный глагол can

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

Я не умею этого делать. Слова - действия

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Понимать и использовать в речи глагол can’t

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Ты умеешь это делать? Буквы Ff, Kk, Ll  и их звуки

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Вести диалог –расспрос

Понимать и задавать вопрос с глаголом can

Отвечать на вопрос

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

Черты характера. I am, he is, she is

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Понимать и использовать в речи личные местоимения и утвердительные формы глагола to be

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

 Я веселый. А ты тоже веселый? Вопросы с глаголом  to be. Буквы Rr, Uu, Vv

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Рассказывать о своем характере

Понимать и использовать в речи вопросы с глаголом to be

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

 Я люблю рисовать. Конструкция I like Ving

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Рассказывать о своих любимых занятиях с помощью глагола like

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Моя мама любит петь. Конструкция likes Ving. Буквы Jj, Ww, Xx

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Рассказывать об увлечениях членов семьи с помощью глагола like  в форме 3л. ед.ч.

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

 Я не люблю бегать. Конструкция don’t like

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Понимать и использовать в речи отрицательные конструкции

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Моя сестра не любит плавать.  Конструкция doesn’t like. Буквы Qq, Yy, Zz

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Понимать и использовать в речи отрицательные  конструкции  для 3л. ед.ч.

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

Вот моя дружная семья. (обобщающий урок)

Демонстрируют умения:

Рассказывать о себе и членах своей семьи, используя все изученные лексико-грамматические конструкции

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Задавать и отвечать на вопросы

Ура, я знаю алфавит! (обобщающий урок. Алфавитные игры)

Демонстрируют умения:

Сравнивать и отличать буквы от транскрипционных знаков и букв русского языка

Писать буквы алфавита и соответствующие им транскрипционные знаки

Пользоваться навыками английской каллиграфии

Читать элементарные односложные слова с закрытой позицией гласных

Школьные принадлежности. Сочетания sh, ch

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Сравнивать и анализировать буквосочетания и соответствующие им транскрипционные знаки

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

 Что у тебя в портфеле? Сочетания th, ng

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Сравнивать и анализировать буквосочетания и соответствующие им транскрипционные знаки

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

Дни недели. Сочетания ph, ck

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Сравнивать и анализировать буквосочетания и соответствующие им транскрипционные знаки

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Овладевают навыками орфографии

Учат детские песенки и стихи

Одежда. Буква Aa  в открытом слоге

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова

Читать по правилам

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Времена года. Буква Ee  в открытом слоге

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова

Читать по правилам

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Времена года и одежда. Буква Ii  в открытом слоге

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова

Читать по правилам

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Погода. Буква Oo  в открытом слоге

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова

Читать по правилам

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Мое тело. Буква Uu  в открытом слоге

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова

Читать по правилам

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Мое тело и одежда. Гласные буквы в открытом и закрытом слоге

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Распознавать открытый и закрытый слоги, осуществлять структурный анализ слова

Читать по правилам

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Еда и напитки. Сочетания ar, or.

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Читать по правилам

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Давайте устроим пикник. Сочетания er, ir, ur

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Читать по правилам

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Я собираюсь на день рождения! Сочетания oo, ee, ea

Учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков

Воспроизводить активную лексику занятия и использовать ее в соответствии с коммуникативной задачей

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Читать по правилам

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Учат детские песенки и стихи

Подводим итоги.

Выполняют ряд обобщающих заданий, систематизируют приобретенные знания,

Учатся формировать адекватную самооценку

Конкурс « лучший знаток английского»

Демонстрируют уровень сформированности  основных коммуникативных навыков

Участвуют в лингвистических конкурсах

Учатся работать в группе

Праздник алфавита

Участвуют в мини-драматизациях

Исполняют выученные песни и стихи



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Календарно-тематическое планирование

Кружок 2-4 класс «Занимательный английский»

(18 недель = 36 часов)

Тема

Характеристика основных видов деятельности учащихся

План

Факт

Знакомство. Привет, как дела?

Учатся:

Воспроизводить активную лексику занятия

Понимать на слух слова учителя и одноклассников

Вести диалог этикетного характера, соблюдать правила этикета (знакомиться, приветствовать, прощаться)

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми опорами

Знакомятся: с особенностями этикета англоязычных стран

Учат детские песенки и стихи

Моя семья: члены семьи

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о членах  своей семьи в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Моя семья: конструкция have/has got

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать и использовать  в речи конструкцию have got

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о членах  своей семьи в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

 Моя семья: черты характера

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о членах  своей семьи в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалому

Учат детские стихи и песни

Числительные от 1 до 20

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Понимать и использовать числительные (1-20) в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Числительные от 20 до 100. Возраст членов семьи

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Понимать и использовать в речи числительные (20-100) в соответствии с коммуникативной задачей

Рассказывать о возрасте членов своей семьи)

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Слова – названия действий

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своих умения/неумениях в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Спорт . Глаголы движения

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своих  спортивных предпочтениях в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

 Мое хобби. Конструкция I like Ving

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своем хобби  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Вот что я умею. Модальный глагол can

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своих умения/неумениях в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Животные. Что они умеют?

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Понимать  и использовать в речи вопросительные конструкции с модальным глаголом can

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Цвета

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиофрагментов

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Разучивают детские стихи и песни

Внешность. Предметы  одежды

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Описывать себя и своих товарищей в соответствии с коммуникативной задачей

Вести диалог-расспрос

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Дни недели. Дни недели и одежда

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Внешность: части тела

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Мой портрет

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Описывать себя и других людей  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Времена года. Название месяцев года

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о любимом времени года  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Времена года и погода

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Описывать погоду в зависимости от времени года в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Времена года и одежда

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Аргументировать выбор одежды в зависимости от времени года в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Который час?

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Расспрашивать и говорить о времени в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Школьные принадлежности

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудио и видеофрагментов

Рассказывать о своих школьных принадлежностях  коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Школьные предметы

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудио и видеофрагментов

Рассказывать о своих любимых школьных предметах  и аргументировать свой выбор  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Мое расписание

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Выражать свое отношение к школе в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Моя классная комната. Конструкция there is/are

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников,  аудио и видеофрагментов

Рассказывать о своем классном кабинете и выражать свое отношение  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Школьные правила. Модальные глаголы  must/should

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о принятых в школе правилах и выражать свое отношение к ним  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Праздники

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своих любимых праздниках и аргументировать свой выбор  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Еда и напитки

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своих предпочтениях в еде  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Фрукты и овощи

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своих предпочтениях в еде  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Предметы мебели.

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своей комнате и предметах мебели в ней  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Предлоги места

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своей комнате и предметах мебели в ней  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Моя комната

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своей комнате и предметах мебели в ней  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Профессии

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о профессиях и нужных профессиональных качествах  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Моя будущая профессия

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Планировать свою будущую профессию и аргументировать свой выбор  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Мой город

Учатся:

Говорить выразительно

Выполнять комплекс условно-речевых упражнений с лексико-грамматическим материалом занятия

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Рассказывать о своем родном городе,  о достопримечательностях  в соответствии с коммуникативной задачей

Сотрудничать со сверстниками в паре и группе

Пользоваться речевыми и лексико-грамматическими опорами

Пользоваться необходимым справочным материалом

Подводим итоги

Демонстрируют уровень сформированности основных коммуникативных навыков путем участия в лингвистических конкурсах и викторинах

Конкурс «Лучший знаток английского»



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Календарно-тематическое планирование

Кружок «Юный переводчик»  (18 недель по 2 часа ,всего 36 часов)

Тема

Характеристика основных видов деятельности учащихся

План

Факт

1

Понятие и виды перевода

Знакомятся с понятием и видами перевода. Учатся находить плюсы и минусы каждого типа перевода и аргументировать свою точку зрения

Учатся сотрудничать в парах и группах,

 пользоваться разными источниками информации

структурировать информацию

2

Кодекс переводчика.  Знаменитые переводчики

Знакомятся со знаменитыми переводчиками и их работами. Знакомятся с понятием кодекс. Высказывают свои предположения о допустимым нормах поведения переводчиков. Оформляют Кодекс переводчика.

Учатся сотрудничать в парах и группах,

 пользоваться разными источниками информации

структурировать информацию

3

Смешные ляпы переводчиков

Знакомятся с известными ляпами переводчиков. Переформулируют фразы  в соответствии с принятыми лексико-грамматическими нормами

Учатся сотрудничать в парах и группах,

 пользоваться разными источниками информации

структурировать информацию

4

Основные цели и приемы перевода

Знакомятся с целями и приемами перевода. Выполняют ряд тренировочных упражнений

Учатся сотрудничать в парах и группах,

 пользоваться разными источниками информации

структурировать информацию

5

Что нужно знать переводчику?

Систематизируют базовые лексико-грамматические понятия. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах,

 пользоваться разными источниками информации

структурировать информацию

6

Методика работы со связным текстом

Знакомятся с приемами работы переводчика со связным текстом. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

7-9

Приемы перевода с русского языка на английский

Знакомятся с приемами работы переводчика при переводе с русского на английский. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

10-11

Приемы перевода поэтического текста

Знакомятся с приемами работы переводчика со поэтическим  текстом. Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран. Оформляют материал для будущего пособия для юных переводчиков.

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

12

Приемы перевода песен

Знакомятся с приемами работы переводчика с  текстом песен . Выполняют ряд тренировочных упражнений. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран.

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

13

Ложные друзья переводчика

Знакомятся с понятием ложные друзья переводчика. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

14

Омофоны

Знакомятся с понятием омофоны. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

15-16

Речевые клише

Знакомятся с некоторыми речевыми клише. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

17-19

Фразовые глаголы

Знакомятся с некоторыми фразовыми глаголами. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

20-22

Идиомы

Знакомятся с некоторыми идиомами. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

23-24

Пословицы и поговорки

Знакомятся с некоторыми пословицами и поговорками. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

25-26

Культурологические реалии и перевод

 Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

27

Особенности перевода газетного текста

Знакомятся с особенностями перевода газетного текста. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  . Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран.

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

28

 Междометья и звукоподражания

Знакомятся с некоторыми междометьями и звукоподражаниями. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  Придумывают свои тренировочные упражнения. Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

29-30

Методика работы с устным текстом

Знакомятся с правилами работы с устным текстом. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  Знакомятся с культурно-национальными особенностями англо-говорящих стран

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

31-32

Приемы перевода при работе с видеофрагментами

Знакомятся с особенностями работы переводчика  на киностудии. Выполняют ряд тренировочных упражнений.  Придумывают свои тренировочные упражнения.

Учатся сотрудничать в парах и группах, работать самостоятельно;

 пользоваться разными источниками информации;

структурировать информацию

33

Советы начинающему переводчику

Оформляют свои наработки в пособие для будущих переводчиков

34-36

Турнир переводчиков

Демонстрируют уровень сформированности необходимых для переводчика умений, участвуя в индивидуальных испытаниях. Учатся формировать адекватную самооценку и  совершать профессиональное самоопределение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка по английскому языку "Практическая грамматика" для 3х классов.

Программа групповых занятий по английскому языку для обучающихся 3 классов....

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса Little Stars

тематичекое планирование, подробная разработка учебного курса...

Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».

Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах.  Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс

рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс

рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

рограмма «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...