Рабочая программа к учебнику Кузовлева 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Холодова Марина Викторовна

рабояач программа, календарно-тематическое планирование к учебнику

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шептуховская средняя общеобразовательная школа

        Рассмотрена и рекомендована                                    Утверждена приказом ОУ

        к утверждению педагогическим                                 от 28.08.2018г. №187

       советом от 28.08.2018г. протокол № 1                       Директор школы_________    /В.И.Русова/

        

                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по   английскому языку для 2 класса

на 2018-2019 учебный год

                                                   

Учитель   Холодова Марина Викторовна

                                                               

                                               

с. Шептуховка

2018 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:

  • примерной программой курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованной Минобразования и науки РФ; авторской программой курса английского языка к УМК «Мир английского языка» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений коллективом авторов / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова (Москва: Просвещение, 2011).
  • Предметной линией учебников учебно-методическим комплектом Мир английского языка «English» для 2 класса общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова – М.: Просвещение, 2015.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; формы организации учебного процесса и их сочетание;
  • формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».

 Задачи:

•        развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

•        обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

•        освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

•        приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•        формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

На учебный предмет английский язык во 2 классе отводится 2 часа в неделю, т.е. 70 часов в год.

  Данная рабочая программа  является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе её реализации в соответствии со сложившейся ситуацией:

  • в связи с тем, что 2 мая, четверг,  является выходным днём, тема урока английского языка, запланированная для изучения в этот день «Давайте поиграем в школу! Урок повторения изученного за год.», будет изучена 16.05. на одном уроке, вместо запланированных двух.

Фактически будет проведено 69 уроков.

Данная программа будет реализована в полной мере.

Планируемые результаты:

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • описывать на элементарном уровне предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;
  • распознавать и употреблять в речи модальный глагол can (могу, умею), глагол-связку to be (быть), вспомагательный глагол to do;
  • личные и притяжательные местоимения;
  • количественные (до 10) числительные;
  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and (и) и but (но);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

4.Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Содержание учебного предмета

Введение. Раздел 1.  Мы идём на парад – 32 часа

Лексика на тему «Игры», «Виды спорта» «Животные», «Праздники»

 Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День Благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.

буквы английского алфавита, вспомогательные глаголы, построение утвердительных предложений.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Раздел 2. Поедем в путешествие! – 38 часов

Лексика на тему «Семья»- Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому.

Любимая еда

«Дни недели», «Виды транспорта», «Цвета»,

построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с использованием глагола can (могу\умею), have (имею, владею).


Тематическое планирование 2 класс

№ п\п

тема

Кол-во часов

1

Цикл 1. «Давайте пойдем на парад»

32

2

Цикл 2. «Давайте путешествовать»

38

ИТОГО

70

Календарно-тематическое-планирование - 2  класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

дата

Цикл 1. «Давайте пойдем на парад»

32

1 четверть  

18

Привет Хелен! Привет Майк! Знакомство с английским языком.

1 ч

4.09

Мне нравится Мини. Развитие навыка говорения.

1 ч

6.09

Я бесподобный. Введение лексики по теме Животные.

1 ч

11.09

Я бесподобный. Введение лексики по теме прилагательные.

1 ч

13.09

Хенни Пенни, ты сообразительная! Описание героя.

1 ч

18.09

Ангелина - талантливая балерина.  Введение лексики по теме прилагательные.

1 ч

20.09

Ангелина - талантливая балерина. Развитие навыка говорения.

1 ч

25.09

Ангелина любит танцевать. Выражение предпочтения.

1 ч

27.09

Игра «Страна букв». Время играть. Повторение.

1 ч

2.10

Орд любит рисовать. Введение лексики по теме Цвета.

 1 ч

4.10

Кесси - не монстр. Отрицательные предложения с глаголом-связкой.

1 ч

9.10

Я люблю стихи матушки гусыни. Введение лексики по теме прилагательные.

1 ч

11.10

Я люблю стихи матушки гусыни. Развитие навыка говорения.

1 ч

16.10

Мы – друзья! Развитие навыка аудирования.

1 ч

18.10

Чарли - замечательный. Развитие навыка говорения.

1 ч

23.10

Его зовут – Тедди. Описание своего питомца.

1 ч

25.10

Я люблю английский. Описание героя мультфильма.

1 ч

30.10

Это английский алфавит. Урок повторения изученного.

1ч.

1.11

2 четверть

14

Я люблю животных. Введение лексики по теме Животные.

1 ч

13.11

Давайте поиграем. Название детских игр.

1 ч

15.11

Иззи – животное? Вопросительные предложения с глаголом-связкой.

1 ч

20.11

Ты хорошо играешь в футбол? Олимпийский виды спорта.

1 ч

22.11

Это маленькая индейская девочка. День Благодарения.

1 ч

27.11

В моей деревне есть река. Грамматика: конструкция there is\there are.

1 ч

29.11

Кто ты? (урок повторения)

1 ч

4.12

Я –рождественский эльф (урок повторения)

1 ч

6.12

Я –рождественский эльф.  Подготовка к контрольной работе №1.

1 ч

11.12

Контрольная работа №1 по теме: Глагол- связка «быть».

1 ч

13.12

Анализ контрольной работы №1. Работа над ошибками

1 ч

18.12

Веселое рождество и Новый год. Рождественский песни.

1 ч.

20.12

Веселое рождество и Новый год в Англии.

1 ч

25.12

Новогодняя вечеринка. Празднование Нового года в России.

1 ч

27.12

Цикл 2. «Давайте путешествовать»

38

3 четверть

21

Я – Питер Пен. Памятники в Лондоне.

1 ч

10.01

Я – Питер Пен. Памятники в Москве.

1 ч

15.01

Венди и ее семья. Введение новой лексики.

1 ч

17.01

У меня чудесная семья. Развитие навыка говорения.

1 ч

22.01

У Питера нет мамы. Отрицательные предложения с глаголом иметь.

1 ч

24.01

У тебя есть сестра? Вопросительные предложения с глаголом иметь.

1 ч

29.01

Какие они? Описание героев сказочного острова.

1 ч

31.01

Какие они?  Описание членов своей семьи.

1 ч

5.02

Сегодня – пятница. Лексика по теме Дни недели.

1 ч

7.02

Давайте поплывем на корабле. Лексика по теме Транспорт.

1 ч

12.02

Я умею летать. Утвердительные предложения с глаголом умею\могу.

1 ч

14.02

Ты умеешь плавать? Вопросительные предложения с глаголом могу\умею.

1 ч

19.02

Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо.

1 ч

21.02

На острове есть фламинго! Утвердительные предложения с конструкцией there is\there are.

1 ч

26.02

На острове есть пещера? Вопросительные  предложения с  конструкцией there is\there are.

1 ч

28.02

Они – хорошие друзья! Урок повторения изученного.

1 ч

5.03

Кто они? Урок повторения изученного.

1 ч

7.03

Кто они? Подготовка к контрольной работе №2.

1 ч

12.03

Контрольная работа №2 «Письмо зарубежному другу».

1 ч

14.03

Анализ контрольной работы №2. Работа над ошибками.

1 ч

19.03

Сделай свою книгу! Обучение письменной речи .

1 ч

21.03

4 четверть

17

Ты живешь в доме?  Формирование грамматических навыков.

1 ч

2.04

Ты живешь в доме? Развитие навыка говорения по теме.

1 ч

4.04

Ты любишь яблоки? Введение лексики по теме фрукты.

1 ч

9.04

Венди любит красный цвет? Грамматика: вопросительные предложения 3л. ед.ч.

1 ч

11.04

Венди любит плавать? Развитие навыка чтения по транскрипции.

1 ч

16.04

Венди любит плавать? Развитие навыка говорения.

1 ч

18.04

Хелен любит читать? Совершенствование навыка чтения.

1 ч

23.04

Пираты преследуют индейцев. Развитие навыка говорения с изученной лексикой.

1 ч

25.04

Питер Пен любит играть на дудочках. Утвердительные предложения 3л. ед.ч.

1 ч

30.04

Венди хорошо готовит? Грамматика: объектные местоимения.

1 ч

7.05

Твоя мама рассказывает тебе сказки? Развитие навыка чтения с полным пониманием.

1 ч

14.05

Давайте поиграем в школу! Урок повторения изученного за год.

1 ч

16.05

1ч.

Что ты любишь? Подготовка к итоговой контрольной работе.

1 ч

21.05

Итоговая контрольная работа.

1 ч

23.05

Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками.

1 ч

28.05

Повторение изученного. Итоговый урок за год.

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 3 класс по учебнику Л.Г. Петерсон

Рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа для учебника 2 класса Forward

В данной программе вы найдете пояснительную записку, планируемые результаты обучения, перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться, согласно ФГОС...

Рабочая программа для учебника 3 класса Forward

В данной программе вы найдете пояснительную записку, планирование, а также перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...

Рабочая программа по математике. 2 класс.( М.И.Моро, М.И. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова учебник для 2 класса в 2 частях.)

Математика(136 часов в год, 4 часа в неделю)М.И.Моро, М.И. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степановаучебник для 2 класса в 2 частях. Программа составлена в соответствии с основной об...