Рабочая программа к учебнику Кузовлева 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
рабояач программа, календарно-тематическое планирование к учебнику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа Кузовлев 2 класс | 53.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шептуховская средняя общеобразовательная школа Рассмотрена и рекомендована Утверждена приказом ОУ к утверждению педагогическим от 28.08.2018г. №187 советом от 28.08.2018г. протокол № 1 Директор школы_________ /В.И.Русова/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 2 класса на 2018-2019 учебный год
Учитель Холодова Марина Викторовна
с. Шептуховка 2018 г. |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
- примерной программой курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованной Минобразования и науки РФ; авторской программой курса английского языка к УМК «Мир английского языка» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений коллективом авторов / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова (Москва: Просвещение, 2011).
- Предметной линией учебников учебно-методическим комплектом Мир английского языка «English» для 2 класса общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова – М.: Просвещение, 2015.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; формы организации учебного процесса и их сочетание;
- формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Задачи:
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
На учебный предмет английский язык во 2 классе отводится 2 часа в неделю, т.е. 70 часов в год.
Данная рабочая программа является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе её реализации в соответствии со сложившейся ситуацией:
- в связи с тем, что 2 мая, четверг, является выходным днём, тема урока английского языка, запланированная для изучения в этот день «Давайте поиграем в школу! Урок повторения изученного за год.», будет изучена 16.05. на одном уроке, вместо запланированных двух.
Фактически будет проведено 69 уроков.
Данная программа будет реализована в полной мере.
Планируемые результаты:
1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- описывать на элементарном уровне предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;
- распознавать и употреблять в речи модальный глагол can (могу, умею), глагол-связку to be (быть), вспомагательный глагол to do;
- личные и притяжательные местоимения;
- количественные (до 10) числительные;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and (и) и but (но);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
4.Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Содержание учебного предмета
Введение. Раздел 1. Мы идём на парад – 32 часа
Лексика на тему «Игры», «Виды спорта» «Животные», «Праздники»
Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День Благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.
буквы английского алфавита, вспомогательные глаголы, построение утвердительных предложений.
Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
Раздел 2. Поедем в путешествие! – 38 часов
Лексика на тему «Семья»- Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому.
Любимая еда
«Дни недели», «Виды транспорта», «Цвета»,
построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с использованием глагола can (могу\умею), have (имею, владею).
Тематическое планирование 2 класс
№ п\п | тема | Кол-во часов |
1 | Цикл 1. «Давайте пойдем на парад» | 32 |
2 | Цикл 2. «Давайте путешествовать» | 38 |
ИТОГО | 70 |
Календарно-тематическое-планирование - 2 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | дата |
Цикл 1. «Давайте пойдем на парад» | 32 | ||
1 четверть | 18 | ||
Привет Хелен! Привет Майк! Знакомство с английским языком. | 1 ч | 4.09 | |
Мне нравится Мини. Развитие навыка говорения. | 1 ч | 6.09 | |
Я бесподобный. Введение лексики по теме Животные. | 1 ч | 11.09 | |
Я бесподобный. Введение лексики по теме прилагательные. | 1 ч | 13.09 | |
Хенни Пенни, ты сообразительная! Описание героя. | 1 ч | 18.09 | |
Ангелина - талантливая балерина. Введение лексики по теме прилагательные. | 1 ч | 20.09 | |
Ангелина - талантливая балерина. Развитие навыка говорения. | 1 ч | 25.09 | |
Ангелина любит танцевать. Выражение предпочтения. | 1 ч | 27.09 | |
Игра «Страна букв». Время играть. Повторение. | 1 ч | 2.10 | |
Орд любит рисовать. Введение лексики по теме Цвета. | 1 ч | 4.10 | |
Кесси - не монстр. Отрицательные предложения с глаголом-связкой. | 1 ч | 9.10 | |
Я люблю стихи матушки гусыни. Введение лексики по теме прилагательные. | 1 ч | 11.10 | |
Я люблю стихи матушки гусыни. Развитие навыка говорения. | 1 ч | 16.10 | |
Мы – друзья! Развитие навыка аудирования. | 1 ч | 18.10 | |
Чарли - замечательный. Развитие навыка говорения. | 1 ч | 23.10 | |
Его зовут – Тедди. Описание своего питомца. | 1 ч | 25.10 | |
Я люблю английский. Описание героя мультфильма. | 1 ч | 30.10 | |
Это английский алфавит. Урок повторения изученного. | 1ч. | 1.11 | |
2 четверть | 14 | ||
Я люблю животных. Введение лексики по теме Животные. | 1 ч | 13.11 | |
Давайте поиграем. Название детских игр. | 1 ч | 15.11 | |
Иззи – животное? Вопросительные предложения с глаголом-связкой. | 1 ч | 20.11 | |
Ты хорошо играешь в футбол? Олимпийский виды спорта. | 1 ч | 22.11 | |
Это маленькая индейская девочка. День Благодарения. | 1 ч | 27.11 | |
В моей деревне есть река. Грамматика: конструкция there is\there are. | 1 ч | 29.11 | |
Кто ты? (урок повторения) | 1 ч | 4.12 | |
Я –рождественский эльф (урок повторения) | 1 ч | 6.12 | |
Я –рождественский эльф. Подготовка к контрольной работе №1. | 1 ч | 11.12 | |
Контрольная работа №1 по теме: Глагол- связка «быть». | 1 ч | 13.12 | |
Анализ контрольной работы №1. Работа над ошибками | 1 ч | 18.12 | |
Веселое рождество и Новый год. Рождественский песни. | 1 ч. | 20.12 | |
Веселое рождество и Новый год в Англии. | 1 ч | 25.12 | |
Новогодняя вечеринка. Празднование Нового года в России. | 1 ч | 27.12 | |
Цикл 2. «Давайте путешествовать» | 38 | ||
3 четверть | 21 | ||
Я – Питер Пен. Памятники в Лондоне. | 1 ч | 10.01 | |
Я – Питер Пен. Памятники в Москве. | 1 ч | 15.01 | |
Венди и ее семья. Введение новой лексики. | 1 ч | 17.01 | |
У меня чудесная семья. Развитие навыка говорения. | 1 ч | 22.01 | |
У Питера нет мамы. Отрицательные предложения с глаголом иметь. | 1 ч | 24.01 | |
У тебя есть сестра? Вопросительные предложения с глаголом иметь. | 1 ч | 29.01 | |
Какие они? Описание героев сказочного острова. | 1 ч | 31.01 | |
Какие они? Описание членов своей семьи. | 1 ч | 5.02 | |
Сегодня – пятница. Лексика по теме Дни недели. | 1 ч | 7.02 | |
Давайте поплывем на корабле. Лексика по теме Транспорт. | 1 ч | 12.02 | |
Я умею летать. Утвердительные предложения с глаголом умею\могу. | 1 ч | 14.02 | |
Ты умеешь плавать? Вопросительные предложения с глаголом могу\умею. | 1 ч | 19.02 | |
Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо. | 1 ч | 21.02 | |
На острове есть фламинго! Утвердительные предложения с конструкцией there is\there are. | 1 ч | 26.02 | |
На острове есть пещера? Вопросительные предложения с конструкцией there is\there are. | 1 ч | 28.02 | |
Они – хорошие друзья! Урок повторения изученного. | 1 ч | 5.03 | |
Кто они? Урок повторения изученного. | 1 ч | 7.03 | |
Кто они? Подготовка к контрольной работе №2. | 1 ч | 12.03 | |
Контрольная работа №2 «Письмо зарубежному другу». | 1 ч | 14.03 | |
Анализ контрольной работы №2. Работа над ошибками. | 1 ч | 19.03 | |
Сделай свою книгу! Обучение письменной речи . | 1 ч | 21.03 | |
4 четверть | 17 | ||
Ты живешь в доме? Формирование грамматических навыков. | 1 ч | 2.04 | |
Ты живешь в доме? Развитие навыка говорения по теме. | 1 ч | 4.04 | |
Ты любишь яблоки? Введение лексики по теме фрукты. | 1 ч | 9.04 | |
Венди любит красный цвет? Грамматика: вопросительные предложения 3л. ед.ч. | 1 ч | 11.04 | |
Венди любит плавать? Развитие навыка чтения по транскрипции. | 1 ч | 16.04 | |
Венди любит плавать? Развитие навыка говорения. | 1 ч | 18.04 | |
Хелен любит читать? Совершенствование навыка чтения. | 1 ч | 23.04 | |
Пираты преследуют индейцев. Развитие навыка говорения с изученной лексикой. | 1 ч | 25.04 | |
Питер Пен любит играть на дудочках. Утвердительные предложения 3л. ед.ч. | 1 ч | 30.04 | |
Венди хорошо готовит? Грамматика: объектные местоимения. | 1 ч | 7.05 | |
Твоя мама рассказывает тебе сказки? Развитие навыка чтения с полным пониманием. | 1 ч | 14.05 | |
Давайте поиграем в школу! Урок повторения изученного за год. | 1 ч | 16.05 | |
1ч. | |||
Что ты любишь? Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 ч | 21.05 | |
Итоговая контрольная работа. | 1 ч | 23.05 | |
Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 ч | 28.05 | |
Повторение изученного. Итоговый урок за год. | 1ч | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 3 класс по учебнику Л.Г. Петерсон
Рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа для учебника 2 класса Forward
В данной программе вы найдете пояснительную записку, планируемые результаты обучения, перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться, согласно ФГОС...
Рабочая программа для учебника 3 класса Forward
В данной программе вы найдете пояснительную записку, планирование, а также перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...
Рабочая программа по математике. 2 класс.( М.И.Моро, М.И. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова учебник для 2 класса в 2 частях.)
Математика(136 часов в год, 4 часа в неделю)М.И.Моро, М.И. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степановаучебник для 2 класса в 2 частях. Программа составлена в соответствии с основной об...