Рабочая программа для учебника 2 класса Forward
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
В данной программе вы найдете пояснительную записку, планируемые результаты обучения, перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться, согласно ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2 класс Forward | 41.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа
Программа рассмотрена на заседании ШМО учителей _________________________ Протокол от ________ № ___ Руководитель ШМО __________/_____________/ | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР Макаренко Н.Н. ________________________ «____»_____________2016г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ Ильинской СОШ ______________/Комарницкая О.М./ Приказ от «___»_____2016 г. №____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
2 класс
Составитель: Баринова Анна Юрьевна,
учитель английского языка
с. Ильинское
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы. Английский язык:программа 2-4 классы/ М.В.Вербицкая.- М.: Вентана- Граф, 2013.-144с.- ( Forward).
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта :
Вербицкая,М.В. Английский язык : 2 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул и др.] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 304 с.: ил. – (Forward).
Вербицкая,М.В. Английскийязык :программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкая.– М.: Вентана-Граф, 2013. – 144с. – (Forward).
Вербицкая,М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О. В. Оралова, Б. Эббс, и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 104 с.: ил. –(Forward).
Вербицкая,М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1 / [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).
Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
В процессе изучения английского языка во 2 классе ученик научится и получит возможность научится:
В говорении:
I.Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II.Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- составлять краткую характеристику предмета, человека.
Аудирование:
I.Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II.Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
Чтение:
I.Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
II.Ученик получит возможность научиться:
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо:
I.Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
II.Ученик получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия и орфография:
I.Ученик научится:
- воспроизводить алфавит, называя буквы по порядку и вразброс,
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита ( полупечатное написание букв, слов);
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II.Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи:
I.Ученик научится:
- произносить и различать на слух все звуки английского алфавита;
- соблюдать особенности основных типов предложений.
II.Ученик получит возможность научиться:
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи:
I.Ученик научится:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
II.Ученик получит возможность научиться:
- распознавать по определенным признакам части речи;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования.
Грамматическая сторона речи:
I.Ученик научится:
- использовать личные, притяжательные и вопросительные местоимения;
- глагол have got, глагол-связку to be;
- понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- количественные числительные (до 10);
- использовать глаголы в Present Simple.
II.Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения);
- использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;
Социокультурная осведомлённость
I.Ученик научится:
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II.Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
Знакомство (6 часов).
Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья (20 часов)
Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.
Мир моих увлечений (5 часов)
Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.
Я и мои друзья (10 часов)
Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.
Моя школа. (3 часа)
Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
Мир вокруг меня. ( 10 часов)
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица.
Страна/страны изучаемого языка. (14 часов)
Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.
Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Распределение учебных часов по разделам и темам программы.
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов |
1 | Знакомство | 6 |
2 | Я и моя семья | 20 |
3 | Мир моих увлечений | 5 |
4 | Я и мои друзья | 10 |
5 | Моя школа | 3 |
6 | Мир вокруг меня | 10 |
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 14 |
Общее количество часов | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский язык
2 класс.
Учебник под редакцией М.В. Вербицкой
«Forward» 2 класс
68 часов. 2 часа в неделю.
№ урока | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел 1. Давайте говорить по-английски! (2ч) | |||
Знакомство | 1.09-2.09 | ||
Буквы и звуки. | 5.09-9.09 | ||
Раздел 2. Мои увлечения (2ч) | |||
Давайте считать! | 5.09-9.09 | ||
Считаем до 10 | 12.09-16.09 | ||
Раздел 3. Давайте познакомимся! (2ч) | |||
Как тебя зовут? | 12.09-16.09 | ||
Что в твоей комнате. | 19.09-23.09 | ||
Раздел 4. Как зовут твоих друзей? (2ч) | |||
Как его зовут? | 19.09-23.09 | ||
У меня есть семья | 26.09-30.09 | ||
Раздел 5. Я могу читать по-английски (2ч) | |||
Что есть дома | 26.09-30.09 | ||
Интернациональные слова | 3.10-7.10 | ||
Раздел 6. Я знаю английский алфавит (2ч) | |||
Что на картинке? | 3.10-7.10 | ||
Угадай предмет | 10.10-14.10 | ||
Раздел 7. А что у тебя есть? (2ч) | |||
Спрашиваем друзей | 10.10-14.10 | ||
Изучаем страны | 17.10-21.10 | ||
Раздел 8. Я знаю много английских слов (3ч) | |||
Письмо Максима | 17.10-21.10 | ||
Их много! | 24.10-28.10 | ||
Тест 1 «Мы и наш вещи» | 24.10-28.10 | ||
Раздел 9. Здравствуй! (2ч) | |||
Как нужно здороваться | 7.11-11.11 | ||
Здравствуйте и до свидания | 7.11-11.11 | ||
Раздел 10. Как дела? (2ч) | |||
Вежливое приветствие | 14.11-18.11 | ||
Когда и что говорить | 14.11-18.11 | ||
Раздел 11. Как тебя зовут? (2ч) | |||
Разговор с учителем | 21.11-25.11 | ||
Что они говорят? | 21.11-25-11 | ||
Раздел 12. Семья Бена. (3ч) | |||
Родственники. | 28.11-2.12 | ||
Рассказ о семье Стефана | 28.11-2.12 | ||
Он, она или оно? | 5.12-9.12 | ||
Раздел 13. Это что? (2ч) | |||
Что на картинке? | 5.12-9.12 | ||
Рисунок Джилл | 12.12-16.12 | ||
Раздел 14. Это твоя шляпа? (2ч) | |||
Найди одежду. | 12.12-16.12 | ||
Где чья вещь? | 19.12-23.12 | ||
Раздел 15. С Днём рождения, Джилл! (3ч) | |||
Поздравления | 19.12-23.12 | ||
С Новым Годом! | 9.01-13.01 | ||
Тест 2. «Биография» | 9.01-13.01 | ||
Раздел 16. Цвета. (2ч) | |||
Радуга | 16.01-20.01 | ||
Раскрашиваем мир вокруг. | 16.01-20.01 | ||
Раздел 17. Наша улица (2ч) | |||
Кто здесь живет? | 23.01-27.01 | ||
Точный адрес. | 23.01-27.01 | ||
Раздел 18. В ванной паук. (2ч) | |||
Комнаты в доме | 30.01-3.02 | ||
Наша квартира | 30.01-3.02 | ||
Раздел 19. Я люблю улиток. (3ч) | |||
Животные на картинках. | 6.02-10.02 | ||
Это улитки | 6.02-10.02 | ||
Что они любят? | 13.02-17.02 | ||
Раздел 20. Мне нравится пицца. (2ч) | |||
Что ты любишь? | 13.02-17.02 | ||
Еда для пикника | 20.02-24.02 | ||
Раздел 21. Где же это? (2ч) | |||
Ищем шарф и перчатки. | 20.02-24.02 | ||
Где мои вещи? | 27.02-3.03 | ||
Раздел 22. Сафари-парк. (2ч) | |||
Изучаем животных | 27.02-3.03 | ||
В зоопарке | 6.03-10.03 | ||
Раздел 23. Я делаю робота. (4ч) | |||
Части робота | 6.03-10.03 | ||
Песенка робота. | 13.03-17.03 | ||
Кто чем занят? | 13.03-17.03 | ||
Тест 3. «Мы дома» | 20.03-24.03 | ||
Раздел 24. Наша деревня. (3ч) | |||
Что где находится | 20.03-24.03 | ||
У меня есть велосипед. | 3.04-7.04 | ||
Деревня Максима. | 3.04-7.04 | ||
Раздел 25. Мы собираемся на Луну! (3ч) | |||
Строим ракету. | 10.04-14.04 | ||
Что нужно космонавту. | 10.04-14.04 | ||
Люди космоса. | 17.04-21.04 | ||
Раздел 26. Я стою на голове. (2ч) | |||
Зарядка. | 17.04-21.04 | ||
Что ты умеешь? | 24.04-28.04 | ||
Раздел 27. Друзья по переписке (2ч) | |||
Знакомимся. | 24.04-28.04 | ||
Письма и фотографии. | 1.05-5.05 | ||
Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! (6ч) | |||
Что на фото? | 1.05-5.05 | ||
Мой фотоальбом. | 8.05-12.05 | ||
Фотографии Москвы | 8.05-12.05 | ||
Моя улица. | 15.05-19.05 | ||
Тест 4. «Здесь я живу» | 15.05-19.05 | ||
Итоговая контрольная работа «Моя анкета» | 22.05-26.05 | ||
Итого | 68 часов |
РАССМОТРЕНО
на методическом совете школы
Протокол от №
РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете школы
Протокол от №
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа к учебнику Святловской Е.А.«Волшебная радуга/Magic Rainbow» для 2-4 класса
Рабочая программа к УМК «Волшебная радуга/Magic Rainbow» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа 2-4 класс к УМК "Forward"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 2-4 класс к УМК "Forward"...
Рабочая программа для учебника 3 класса Forward
В данной программе вы найдете пояснительную записку, планирование, а также перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться...
Рабочая программа 2-4 класс по ФГОС "Forward"
Рабочая програма по новым требованиям ФГОС к УМК "Forward" (автор Вербицкая М.В.) для2-4 классов...