Рабочая программа для учебника 2 класса Forward
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Баринова Анна Юрьевна

В данной программе вы найдете пояснительную записку, планируемые результаты обучения, перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться, согласно ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2 класс Forward41.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа

Программа рассмотрена на заседании ШМО учителей _________________________

Протокол от ________ № ___

Руководитель ШМО

__________/_____________/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР Макаренко Н.Н.

________________________

«____»_____________2016г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ Ильинской СОШ

______________/Комарницкая О.М./

Приказ от «___»_____2016 г.  №____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

2 класс

Составитель: Баринова Анна Юрьевна,

учитель английского языка

с. Ильинское

2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы. Английский язык:программа 2-4 классы/  М.В.Вербицкая.- М.:  Вентана- Граф, 2013.-144с.- ( Forward).

Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта :

Вербицкая,М.В. Английский язык : 2 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул и др.] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 304 с.: ил. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английскийязык :программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкая.– М.: Вентана-Граф, 2013. – 144с. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О. В. Оралова, Б. Эббс, и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 104 с.: ил. –(Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1 / [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

В процессе изучения английского языка  во 2 классе ученик научится и получит возможность научится:

В говорении:

I.Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • составлять краткую характеристику предмета, человека.

Аудирование:

I.Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Чтение:

I.Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо:

I.Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография:

I.Ученик научится:

  • воспроизводить алфавит, называя буквы по порядку и вразброс,
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита ( полупечатное написание букв, слов);
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • произносить и различать на слух все звуки английского алфавита;
  • соблюдать особенности основных типов предложений.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

II.Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования.

Грамматическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • использовать личные, притяжательные и вопросительные местоимения;
  • глагол have got,  глагол-связку to be;
  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • количественные числительные (до 10);
  • использовать глаголы в Present Simple.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения);
  • использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;

Социокультурная осведомлённость

I.Ученик научится:

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

Знакомство (6 часов).

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я  и моя семья (20 часов)

Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений (5 часов)

Мои любимые занятия.  Спорт: любимые виды спорта,  физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.

Я и мои друзья (10 часов)

Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.

Моя школа. (3 часа)

 Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня. ( 10 часов)

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка. (14 часов)

Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Распределение учебных часов по разделам и темам программы.

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

1

Знакомство

6

2

Я  и моя семья

20

3

Мир моих увлечений  

5

4

Я и мои друзья

10

5

Моя школа

3

6

Мир вокруг меня

10

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  

14

Общее количество часов

68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык

2 класс.

Учебник под редакцией М.В. Вербицкой

«Forward» 2 класс

68 часов. 2 часа в неделю.

№ урока

Наименования разделов и тем

Плановые сроки  прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1. Давайте говорить по-английски! (2ч)

Знакомство

1.09-2.09

Буквы и звуки.

5.09-9.09

Раздел 2. Мои увлечения (2ч)

Давайте считать!

5.09-9.09

Считаем до 10

12.09-16.09

Раздел 3. Давайте познакомимся! (2ч)

Как тебя зовут?

12.09-16.09

Что в твоей комнате.

19.09-23.09

Раздел 4. Как зовут твоих друзей? (2ч)

Как его зовут?

19.09-23.09

У меня есть семья

26.09-30.09

Раздел 5.  Я могу читать по-английски (2ч)

Что есть дома

26.09-30.09

Интернациональные слова

3.10-7.10

Раздел 6. Я знаю английский алфавит (2ч)

Что на картинке?

3.10-7.10

Угадай предмет

10.10-14.10

Раздел 7. А что у тебя есть? (2ч)

Спрашиваем друзей

10.10-14.10

Изучаем страны

17.10-21.10

Раздел 8. Я знаю много английских слов (3ч)

Письмо Максима

17.10-21.10

Их много!

24.10-28.10

Тест 1 «Мы и наш вещи»

24.10-28.10

Раздел 9. Здравствуй! (2ч)

Как нужно здороваться

7.11-11.11

Здравствуйте и до свидания

7.11-11.11

Раздел 10. Как дела?  (2ч)

Вежливое приветствие

14.11-18.11

Когда и что говорить

14.11-18.11

Раздел 11. Как тебя зовут? (2ч)

 Разговор с учителем

21.11-25.11

Что они говорят?

21.11-25-11

Раздел 12. Семья Бена. (3ч)

Родственники.

28.11-2.12

Рассказ о семье Стефана

28.11-2.12

Он, она или оно?

5.12-9.12

Раздел 13. Это что? (2ч)

Что на картинке?

5.12-9.12

Рисунок Джилл

12.12-16.12

Раздел 14. Это твоя шляпа? (2ч)

Найди одежду.

12.12-16.12

Где чья вещь?

19.12-23.12

Раздел 15. С Днём рождения, Джилл!  (3ч)

Поздравления

19.12-23.12

С Новым Годом!

9.01-13.01

Тест 2. «Биография»

9.01-13.01

Раздел 16. Цвета. (2ч)

Радуга

16.01-20.01

Раскрашиваем мир вокруг.

16.01-20.01

Раздел 17. Наша улица  (2ч)

Кто здесь живет?

23.01-27.01

Точный адрес.

23.01-27.01

Раздел 18. В ванной паук. (2ч)

Комнаты в доме

30.01-3.02

Наша квартира

30.01-3.02

Раздел 19. Я люблю улиток. (3ч)

Животные на картинках.

6.02-10.02

Это улитки

6.02-10.02

Что они любят?

13.02-17.02

Раздел 20. Мне нравится пицца. (2ч)

Что ты любишь?

13.02-17.02

Еда для пикника

20.02-24.02

Раздел 21. Где же это? (2ч)

Ищем шарф и перчатки.

20.02-24.02

Где мои вещи?

27.02-3.03

Раздел 22. Сафари-парк. (2ч)

Изучаем животных

27.02-3.03

В зоопарке

6.03-10.03

Раздел 23. Я делаю робота. (4ч)

Части робота

6.03-10.03

Песенка робота.

13.03-17.03

Кто чем занят?

13.03-17.03

Тест 3. «Мы дома»

20.03-24.03

Раздел 24. Наша деревня. (3ч)

Что где находится

20.03-24.03

У меня есть велосипед.

3.04-7.04

Деревня Максима.

3.04-7.04

Раздел 25. Мы собираемся на Луну! (3ч)

Строим ракету.

10.04-14.04

Что нужно космонавту.

10.04-14.04

Люди космоса.

17.04-21.04

Раздел 26.  Я стою на голове.  (2ч)

Зарядка.

17.04-21.04

Что ты умеешь?

24.04-28.04

Раздел 27. Друзья по переписке (2ч)

Знакомимся.

24.04-28.04

Письма и фотографии.

1.05-5.05

Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста!  (6ч)

Что на фото?

1.05-5.05

Мой фотоальбом.

8.05-12.05

Фотографии Москвы

8.05-12.05

Моя улица.

15.05-19.05

Тест 4. «Здесь я живу»

15.05-19.05

Итоговая контрольная работа «Моя анкета»

22.05-26.05

Итого

68  часов

РАССМОТРЕНО

на методическом совете школы

Протокол от     №

РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете школы

Протокол от     №  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс

Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...

Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа к учебнику Святловской Е.А.«Волшебная радуга/Magic Rainbow» для 2-4 класса

Рабочая программа к УМК «Волшебная радуга/Magic Rainbow» разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

Рабочая программа 2-4 класс к УМК "Forward"

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 2-4 класс к УМК "Forward"...

Рабочая программа для учебника 3 класса Forward

В данной программе вы найдете пояснительную записку, планирование, а также перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться...

Рабочая программа 2-4 класс по ФГОС "Forward"

Рабочая програма по новым требованиям ФГОС к УМК "Forward" (автор Вербицкая М.В.) для2-4 классов...