Рабочая программа для учебника 3 класса Forward
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
В данной программе вы найдете пояснительную записку, планирование, а также перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3 класс Forward | 44.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа
Программа рассмотрена на заседании ШМО учителей _________________________ Протокол от ________ № ___ Руководитель ШМО __________/_____________/ | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР Макаренко Н.Н. ________________________ «____»_____________2016г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ Ильинской СОШ ___________________/Ипатова О.П./ Приказ от «___»_____2016 г. №____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
3-а, 3-б классы
Составитель: Баринова Анна Юрьевна,
учитель английского языка
с. Ильинское
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы. Английский язык:программа 2-4 классы/ М.В.Вербицкая.- М.: Вентана- Граф, 2013.-144с.- ( Forward).
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта :
Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, Оралова, О.В Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.:ил. – (Forward).
Вербицкая,М.В. Английскийязык :программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (Forward).
Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).
Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
В процессе изучения английского языка в 3 классе ученик научится и получит возможность научиться:
В говорении:
I.Ученик научится:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста.
II.Ученик получит возможность научиться:
- выражать отношение к прочитанному/услышанному;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование:
I.Ученик научится:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2минут;
II.Ученик получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
Чтение:
I.Ученик научится:
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
II.Ученик получит возможность научиться:
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо:
I.Ученик научится:
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 15-20 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
II.Ученик получит возможность научиться:
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия и орфография:
I.Ученик научится:
- находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита ( полупечатное написание букв, слов);
II.Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи:
I.Ученик научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать особенности основных типов предложений.
II.Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
Лексическая сторона речи:
I.Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
II.Ученик получит возможность научиться:
- распознавать по определенным признакам части речи;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования.
Грамматическая сторона речи:
I.Ученик научится:
- использовать личные, притяжательные и вопросительные местоимения;
- использовать модальный глагол can, конструкцию there is/are;
- понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
- дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы).
II.Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения);
- приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умениях;
- узнавать в тексте и на слух видовременные формы настоящего времени.
Социокультурная осведомлённость
I.Ученик научится:
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- называть страны и достопримечательности стран изучаемого языка по-английски;
II.Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
Знакомство (2 часа).
Знакомство с новыми учениками. Представление, Прощание.
Я и моя семья (7 часов)
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.
Увлечения/хобби.Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений (9 часов)
Мои любимые занятия: кто что умеет делать( рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, гтовить). Виды спорта и спортивные игры. Активный отдых. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы: активный отдых
Я и мои друзья (10 часов)
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби, родной город, страна Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.
Письмо зарубежному другу.Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.
Моя школа (4 часа)
Классная комната, учебные предметы, расписание предметов, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня (10 часов)
Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Мой город / село. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна ( 26 часов)
Общие сведения: название, столица.
Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.
Родная страна: Москва- столица России, Сочи- столица Олимпиады 2014, название родного города( деревни), его размеры.
Праздники: День Св. Валентина, 8 Марта, День национального единства.
Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Распределение учебных часов по разделам и темам программы.
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов |
1 | Знакомство | 2 |
2 | Я и моя семья | 7 |
3 | Мир моих увлечений | 9 |
4 | Я и мои друзья | 10 |
5 | Моя школа | 4 |
6 | Мир вокруг меня | 10 |
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 26 |
Общее количество часов | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский язык
3 класс.
Учебник под редакцией М.В. Вербицкой
«Forward» 3 класс
68 часов. 2 часа в неделю.
№ урока | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел 1. Снова в школу (3ч) | |||
Снова в школу! | 1.09-2.09 | ||
Кто они? Числительные от 11до 20. | 5.09-9.09 | ||
Вспоминаем английский алфавит. | 5.09-9.09 | ||
Раздел 2. У Бена новый друг (2ч) | |||
У Бена новый друг. | 12.09-16.09 | ||
Расскажи о своем друге. | 12.09-16.09 | ||
Раздел 3. В плавательном бассейне (2ч) | |||
В плавательном бассейне. | 19.09-23.09 | ||
Дни недели. | 19.09-23.09 | ||
Раздел 4. Как это пишется? (2ч) | |||
Мое расписание. | 26.09-30.09 | ||
Как это пишется? | 26.09-30.09 | ||
Раздел 5. Проект «Знакомимся с Австралией» (3ч) | |||
Письмо из Австралии. | 3.10-7.10 | ||
Проект «Знакомимся с Австралией». | 3.10-7.10 | ||
Австралийские животные. | 10.10-14.10 | ||
Раздел 6. Наша страна (6ч) | |||
Наша страна. | 10.10-14.10 | ||
Пишем письмо о своем городе/селе. | 17.10-21.10 | ||
Выставка рисунков «Животные России». | 17.10-21.10 | ||
Расскажи о друге. | 24.10-28.10 | ||
Контрольная работа № 1. Угадай животное. | 24.10-28.10 | ||
Викторина о России. Анализ контрольных работ. | 7.11-11.11 | ||
Раздел 7. Фигуры (3ч) | |||
Фигуры | 7.11-11.11 | ||
Сколько треугольников? | 14.11-18.11 | ||
Чей рисунок? | 14.11-18.11 | ||
Раздел 8. Что ты умеешь делать?(2ч) | |||
Что ты умеешь делать? | 21.11-25-11 | ||
Я могу быть чем угодно! | 21.11-25.11 | ||
Раздел 9. Снег идет! (3ч) | |||
Снег идет! | 28.11-2.12 | ||
Какая сегодня погода? | 28.11-2.12 | ||
Прогноз погоды. | 5.12-9.12 | ||
Раздел 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? (2ч) | |||
Ты умеешь кататься на велосипеде? | 5.12-9.12 | ||
Театр Ю. Куклачева. | 12.12-16.12 | ||
Раздел 11. Идем по магазинам! (6ч) | |||
Идем по магазинам! | 12.12-16.12 | ||
Покупки. Еда. | 19.12-23.12 | ||
Чья это корзина? | 19.12-23.12 | ||
Посчитаем до ста. | 9.01-13.01 | ||
Контрольная работа № 2 Сколько это стоит? | 9.01-13.01 | ||
Где ты любишь отдыхать? Анализ контрольных работ. | 16.01-20.01 | ||
Раздел 12. Давайте напечем блинов! (3ч) | |||
Давай напечем блинов! | 16.01-20.01 | ||
Это липкое! | 23.01-27.01 | ||
Мои рецепты. | 23.01-27.01 | ||
Раздел 13. Который сейчас час? (2ч) | |||
Который час? | 30.01-3.02 | ||
Пишем распорядок дня. | 30.01-3.02 | ||
Раздел 14. Давай посмотрим телевизор! (2ч) | |||
Давай посмотрим телевизор! | 6.02-10.02 | ||
Я люблю музыкальные программы. | 6.02-10.02 | ||
Раздел 15. В парке аттракционов (3ч) | |||
В парке аттракционов. | 13.02-17.02 | ||
Где находятся друзья? | 13.02-17.02 | ||
В театре | 20.02-24.02 | ||
Раздел 16. Едем отдыхать (3ч) | |||
Едем отдыхать. | 20.02-24.02 | ||
Когда отбывает паром? | 27.02-3.03 | ||
Собираем сумку. | 27.02-3.03 | ||
Раздел 17. Спасибо за подарок (6 ч) | |||
Спасибо за подарок. | 6.03-10.03 | ||
Подарки для Бена. | 6.03-10.03 | ||
Когда у твоего друга День рождения? | 13.03-17.03 | ||
Пишем благодарственное письмо | 13.03-17.03 | ||
Контрольная работа №3 Поблагодари Бена. | 20.03-24.03 | ||
Давай пойдем в театр. Анализ контрольных работ. | 20.03-24.03 | ||
Раздел 18. Письма (3ч) | |||
Письма. | 3.04-7.04 | ||
Когда пришла открытка? | 3.04-7.04 | ||
Заполняем анкету. | 10.04-14.04 | ||
Раздел 19. Какой у тебя любимый урок? (2ч) | |||
Какой у тебя любимый урок? Школьное расписание | 10.04-14.04 | ||
Наше расписание. | 17.04-21.04 | ||
Раздел 20. Домашние питомцы (2 ч) | |||
Домашние питомцы | 17.04-21.04 | ||
Откуда родом эти животные? | 24.04-28.04 | ||
Раздел 21. Активный отдых (3ч) | |||
Активный отдых. | 24.04-28.04 | ||
Праздники в Британии. | 1.05-5.05 | ||
Семейные праздники России. | 1.05-5.05 | ||
Раздел 22. До свидания! (5ч) | |||
До свидания! | 8.05-12.05 | ||
Я собираюсь на дачу. | 8.05-12.05 | ||
Что взять с собой на отдых? | 15.05-19.05 | ||
Контрольная работа №4. Мои каникулы. | 15.05-19.05 | ||
Дашин календарь. Проект «Активный отдых» | 22.05-26.05 | ||
Итого | 68 часов |
РАССМОТРЕНО
на методическом совете школы
Протокол от №
РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете школы
Протокол от №
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа к учебнику Святловской Е.А.«Волшебная радуга/Magic Rainbow» для 2-4 класса
Рабочая программа к УМК «Волшебная радуга/Magic Rainbow» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа 2-4 класс к УМК "Forward"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 2-4 класс к УМК "Forward"...
Рабочая программа для учебника 2 класса Forward
В данной программе вы найдете пояснительную записку, планируемые результаты обучения, перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться, согласно ФГОС...
Рабочая программа 2-4 класс по ФГОС "Forward"
Рабочая програма по новым требованиям ФГОС к УМК "Forward" (автор Вербицкая М.В.) для2-4 классов...