Рабочая программа для учебника 3 класса Forward
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Баринова Анна Юрьевна

В данной программе вы найдете пояснительную записку, планирование, а также перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3 класс Forward44.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа

Программа рассмотрена на заседании ШМО учителей _________________________

Протокол от ________ № ___

Руководитель ШМО

__________/_____________/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР Макаренко Н.Н.

________________________

«____»_____________2016г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ Ильинской СОШ

___________________/Ипатова О.П./

Приказ от «___»_____2016 г.  №____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

3-а, 3-б классы

Составитель: Баринова Анна Юрьевна,

учитель английского языка

с. Ильинское

2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы. Английский язык:программа 2-4 классы/  М.В.Вербицкая.- М.:  Вентана- Граф, 2013.-144с.- ( Forward).

Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта :

Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, Оралова, О.В Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.:ил. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английскийязык :программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

В процессе изучения английского языка  в 3 классе ученик научится и получит возможность научиться:

В говорении:

I.Ученик научится:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

I.Ученик научится:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2минут;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

Чтение:

I.Ученик научится:

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;  - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо:

I.Ученик научится:

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 15-20 слов);
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

II.Ученик получит возможность научиться:

  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография:

I.Ученик научится:

  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита ( полупечатное написание букв, слов);

II.Ученик получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать особенности основных типов предложений.

II.Ученик получит возможность научиться:

  •         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

Лексическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

II.Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования.

Грамматическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • использовать личные, притяжательные и вопросительные местоимения;
  • использовать модальный глагол can, конструкцию there is/are;
  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
  •  понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
  • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы).

II.Ученик получит возможность научиться:

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения);
  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умениях;
  • узнавать в тексте и на слух видовременные формы настоящего времени.

Социокультурная осведомлённость

I.Ученик научится:

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  • называть страны  и достопримечательности стран изучаемого языка по-английски;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  •  рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

Знакомство (2 часа).

Знакомство с новыми учениками. Представление, Прощание.

Я  и моя семья (7 часов)

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Увлечения/хобби.Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений  (9 часов)

Мои любимые занятия: кто что умеет делать( рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, гтовить). Виды спорта и спортивные игры. Активный отдых.  Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы: активный отдых

Я и мои друзья (10 часов)

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби, родной город, страна Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу.Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

Моя школа (4 часа)

Классная комната, учебные предметы, расписание предметов, любимые школьные предметы,  школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня (10 часов)

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Мой город / село. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  ( 26 часов)

Общие сведения: название, столица.

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва- столица России, Сочи- столица Олимпиады 2014, название родного города( деревни), его размеры.

Праздники: День Св. Валентина, 8 Марта, День национального единства.

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Распределение учебных часов по разделам и темам программы.

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

1

Знакомство

2

2

Я  и моя семья

7

3

Мир моих увлечений  

9

4

Я и мои друзья

10

5

Моя школа

4

6

Мир вокруг меня

10

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  

26

Общее количество часов

68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык

3 класс.

Учебник под редакцией М.В. Вербицкой

«Forward» 3 класс

68 часов. 2 часа в неделю.

№ урока

Наименования разделов и тем

Плановые сроки  прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1. Снова в школу (3ч)

Снова в школу!

1.09-2.09

Кто они? Числительные от 11до 20.

5.09-9.09

Вспоминаем английский алфавит.

5.09-9.09

Раздел 2. У Бена новый друг (2ч)

У Бена новый друг.

12.09-16.09

Расскажи о своем друге.

12.09-16.09

Раздел 3. В плавательном бассейне (2ч)

В плавательном бассейне.

19.09-23.09

Дни недели.

19.09-23.09

Раздел 4. Как это пишется? (2ч)

Мое расписание.

26.09-30.09

Как это пишется?

26.09-30.09

Раздел 5. Проект «Знакомимся с Австралией» (3ч)

Письмо из Австралии.

3.10-7.10

Проект «Знакомимся с Австралией».

3.10-7.10

Австралийские животные.

10.10-14.10

Раздел 6. Наша страна (6ч)

Наша страна.

10.10-14.10

Пишем письмо о своем городе/селе.

17.10-21.10

Выставка рисунков «Животные России».

17.10-21.10

Расскажи о друге.

24.10-28.10

Контрольная работа № 1. Угадай животное.

24.10-28.10

Викторина о России. Анализ контрольных работ.

7.11-11.11

Раздел 7. Фигуры (3ч)

Фигуры

7.11-11.11

Сколько треугольников?

14.11-18.11

Чей рисунок?

14.11-18.11

Раздел 8. Что ты умеешь делать?(2ч)

Что ты умеешь делать?

21.11-25-11

Я могу быть чем угодно!

21.11-25.11

Раздел 9. Снег идет! (3ч)

Снег идет!  

28.11-2.12

Какая сегодня погода?

28.11-2.12

Прогноз погоды.

5.12-9.12

Раздел 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? (2ч)

Ты умеешь кататься на велосипеде?

5.12-9.12

Театр Ю. Куклачева.

12.12-16.12

Раздел 11.  Идем по магазинам! (6ч)

Идем по магазинам!

12.12-16.12

Покупки. Еда.

19.12-23.12

Чья это корзина?

19.12-23.12

Посчитаем до ста.

9.01-13.01

Контрольная работа № 2 

Сколько это стоит?

9.01-13.01

Где ты любишь отдыхать? Анализ контрольных работ.

16.01-20.01

Раздел 12. Давайте напечем блинов!  (3ч)

Давай напечем блинов!

16.01-20.01

Это липкое!

23.01-27.01

Мои рецепты.

23.01-27.01

Раздел 13. Который сейчас час? (2ч)

Который час?

30.01-3.02

Пишем распорядок дня.

30.01-3.02

Раздел 14. Давай посмотрим телевизор! (2ч)

Давай посмотрим телевизор!

6.02-10.02

Я люблю музыкальные программы.

6.02-10.02

Раздел 15. В парке аттракционов (3ч)

В парке аттракционов.

13.02-17.02

Где находятся друзья?

13.02-17.02

В театре

20.02-24.02

Раздел 16. Едем отдыхать (3ч)

Едем отдыхать.

20.02-24.02

Когда отбывает паром?

27.02-3.03

Собираем сумку.

27.02-3.03

Раздел 17. Спасибо за подарок (6 ч)

Спасибо за подарок.

6.03-10.03

Подарки для Бена.

6.03-10.03

 Когда у твоего друга День рождения?

13.03-17.03

Пишем благодарственное письмо

13.03-17.03

Контрольная работа №3 Поблагодари Бена.

20.03-24.03

Давай пойдем в театр. Анализ контрольных работ.

20.03-24.03

Раздел 18. Письма (3ч)

Письма.

3.04-7.04

Когда пришла открытка?

3.04-7.04

Заполняем анкету.

10.04-14.04

Раздел 19.  Какой у тебя любимый урок? (2ч)

Какой у тебя любимый урок? Школьное расписание

10.04-14.04

Наше расписание.

17.04-21.04

Раздел 20. Домашние питомцы (2 ч)

Домашние питомцы

17.04-21.04

Откуда родом эти животные?

24.04-28.04

Раздел 21. Активный отдых (3ч)

Активный отдых.

24.04-28.04

Праздники в Британии.

1.05-5.05

Семейные праздники России.

1.05-5.05

Раздел 22. До свидания! (5ч)

До свидания!

8.05-12.05

Я собираюсь на дачу.

8.05-12.05

Что взять с собой на отдых?

15.05-19.05

Контрольная работа №4. Мои каникулы.

15.05-19.05

Дашин календарь. Проект «Активный отдых»

22.05-26.05

Итого

68  часов

РАССМОТРЕНО

на методическом совете школы

Протокол от     №

РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете школы

Протокол от     №  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс

Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...

Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа к учебнику Святловской Е.А.«Волшебная радуга/Magic Rainbow» для 2-4 класса

Рабочая программа к УМК «Волшебная радуга/Magic Rainbow» разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

Рабочая программа 2-4 класс к УМК "Forward"

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 2-4 класс к УМК "Forward"...

Рабочая программа для учебника 2 класса Forward

В данной программе вы найдете пояснительную записку, планируемые результаты обучения, перечень того, чему ученик научится и получит возможность научиться, согласно ФГОС...

Рабочая программа 2-4 класс по ФГОС "Forward"

Рабочая програма по новым требованиям ФГОС к УМК "Forward" (автор Вербицкая М.В.) для2-4 классов...