Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Сучкова Наталья Владимировна

Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_3_klass_2018-2019.doc262.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом от ____________ № _____

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

для 3 класса

Составитель

Сучкова Наталья Владимировна,

учитель иностранного языка

г. Воскресенск

2018 год


Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);

и на основании

− Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)

− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);

− на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой (М.: Просвещение, 2012). без изменений

− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014).

− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 68 часа, 2 час в неделю.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (3 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

– находить ответы на вопросы в тексте;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать и пересказывать текст;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 3 класса учащиеся научатся:

Говорение

Ученик 3-го класса научится:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

Аудирование

Ученик 3-го класса научится:

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Чтение

Ученик 3-го класса научится:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Письмо

Ученик 3-го класса научится:

  • правилам написания букв английского алфавита;
  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

работать со знаками транскрипции, апострофом.

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

  • адекватно произносить и различать на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
  • соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

  • употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
  • общий и специальный вопросы;
  • вопросительные слова: what, who, where, how.
  • порядок слов в предложении.
  • утвердительные и отрицательные предложения;
  • простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
  • побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
  • безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
  • предложения с однородными членами;
  • сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
  • глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
  • глагол-связка to be;
  • модальный глагол can;
  • существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
  • существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
  • местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
  • количественные числительные до 10;
  • наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
  • наречие степени very.

По окончании 3 класса учащиеся получат возможность научиться

В области говорения:

  1. Диалогическая речь
  • выполнять упражнения на развитие диалогической речи, представленные в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель);
  • участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом;
  • использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться);
  • умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

  1. Монологическая речь
  • составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
  • описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
  • Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

В области аудирования:

  • понимать  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

В области чтения:

  • прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором;
  • читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat);
  • читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами;
  • правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

В области письма и письменной речи:

  • выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

В графике и орфографии:

  • познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве;
  • постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

В фонетической стороне речи:

  • вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.);
  • правильно ставить ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

В лексической стороне речи:

Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

В грамматической стороне речи:

Изучить грамматику в виде структур.

В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике:

  • общий и специальный вопросы;
  • вопросительные слова: what, who,  where,, how.
  • порядок слов в предложении;
  • утвердительные и отрицательные предложения;
  • простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
  • побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
  • безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
  • предложения с однородными членами;
  • сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
  • глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
  • глагол-связка to be;
  • модальный глагол can;
  • существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
  • существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
  • местоимения: личные (в именительном  и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
  • количественные числительные до 10;
  • наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
  • наречие степени very.

Содержание учебного предмета (68 часов)

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 3 класса:

Вводный модуль. С возвращением! (2 часа)

Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства

Я на каникулах. Повторение ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10»

Школьные будни (8 часов)

Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах.

Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет.

В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные»

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности

Школы в Великобритании и России. Начальные школы.

Теперь я знаю… Урок повторения материала по первому модулю.

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

Члены семьи (8 часов)

Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья».

Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах.

Счастливая семья. Изучающее чтение

Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо». 

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях.

Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение.

Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья»

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой»

Всё, что я люблю (8 часов)

Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки»

Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.»

Мой завтрак. Знакомство со словами some\any.

Фрукты и овощи. Описание любимой еды.

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!»

Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…»

Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю.

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

Идём играть! (8 часов)

Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки».

Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах.

В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those.

Мои любимые игрушки. Изучающее чтение.

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту.

Магазины в Великобритании и России.  Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок»

Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4.

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

Наши пушистые друзья (8 часов)

Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела». Описание животного.

Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах»

Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные»

Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных»

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму»

Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту.

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья»

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные»

Дом, милый дом (8 часов)

Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she?

Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах.

Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are.

Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб»

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм»

Изучающее чтение «Дома в Британии и РОссии». Работа по тексту

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

Выходные (8 часов)

Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем.

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах

В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка»

Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ.

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал»

Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой»

День за днем (8 часов)

Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели».

Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение  буквы C , буквосочетаний CH и CK в изученных словах.

В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день»

Повторение ЛЕ по теме «Дни недели».  Описание любимых занятий в разные дни недели

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка.

Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов ». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи».

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 8

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем»

Резерв (2 часа)

Повторение правил чтения .

Повторение изученных грамматических и лексических единиц


Приложение № 1

к рабочей программе

по английскому языку

Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

на 2018 – 2019 учебный год.

3а класс

Номера уроков

по порядку

Номер урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Вводный модуль. С возвращением! (2 часа)

1

1

Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства

03.09.-07.09

2

2

Я на каникулах. Повторение ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10»

03.09.-07.09

Школьные будни (8 часов)

3

1

Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

10.09.-14.09

4

2

Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах.

10.09.-14.09

5

3

Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет.

17.09.-21.09

6

4

В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные»

17.09.-21.09

7

5

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности

24.09.-28.09

8

6

Школы в Великобритании и России. Начальные школы.

24.09.-28.09

9

7

Теперь я знаю... Урок повторения материала по первому модулю.

01.10.-05.10

10

8

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

01.10.-05.10

Члены семьи (8 часов)

11

1

Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья».

08.10.-10.10

12

2

Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах.

15.10.-19.10

13

3

Счастливая семья. Изучающее чтение

15.10.-19.10

14

4

Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо».

22.10.-26.10

15

5

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях.

22.10.-26.10

16

6

Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение.

29.10.-02.11

17

7

Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья»

29.10.-02.11

18

8

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой»

06.11.-09.11

Всё, что я люблю (8 часов)

19

1

Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки»

12.11.-16.11

20

2

Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.»

12.11.-16.11

21

3

Мой завтрак. Знакомство со словами some\any.

26.11.-30.11

22

4

Фрукты и овощи. Описание любимой еды.

26.11.-30.11

23

5

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!»

03.12.-07.12

24

6

Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…»

03.12.-07.12

25

7

Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю.

10.12.-14.12

26

8

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

10.12.-14.12.

Идём играть! (8 часов)

27

1

Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки».

17.12.-21.12

28

2

Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах.

17.12.-21.12

29

3

В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those.

24.12.-28.12

30

4

Мои любимые игрушки. Изучающее чтение.

24.12.-28.12

31

5

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту.

09.01.-11.01

32

6

Магазины в Великобритании и России.  Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок»

14.01.-18.01

33

7

Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4.

14.01.-18.01

34

8

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

21.01.-25.01

Наши пушистые друзья (8 часов)

35

1

Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела». Описание животного.

21.01.-25.01

36

2

Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах»

28.01.-01.02

37

3

Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные»

28.01.-01.02

38

4

Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных»

04.02.-08.02

39

5

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму»

04.02.-08.02

40

6

Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту

11.02.-15.02

41

7

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья»

11.02.-15.02

42

8

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные»

18.02.-20.02

Дом, милый дом (8 часов)

43

1

Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she?

25.02.-01.03

44

2

Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах.

25.02.-01.03

45

3

Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are.

04.03.-07.03.

46

4

Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб»

04.03.-07.03

47

5

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм»

11.03.-15.03

48

6

Изучающее чтение «Дома в Британии и РОссии». Работа по тексту

11.03.-15.03

49

7

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6

18.03.-22.03

50

8

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

18.03.-22.03

Выходные (8 часов)

51

1

Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем.

25.03.-29.03

52

2

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах

25.03.-29.03

53

3

В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка»

01.04.-05.04

54

4

Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ.

01.04.-05.04

55

5

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал»

15.04.-19.04

56

6

Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту

15.04.-19.04

57

7

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7

22.04.-26.04

58

8

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой»

22.04.-26.04

День за днем (8 часов)

59

1

Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели».

29.04.-30.04

60

2

Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение буквы C, буквосочетаний CH и CK в изученных словах.

06.05.-08.05

61

3

В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день»

13.05.-17.05

62

4

Повторение ЛЕ по теме «Дни недели».  Описание любимых занятий в разные дни недели

13.05.-17.05

63

5

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка.

20.05.-24.05

64

6

Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи».

20.05.-24.05

65

7

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем» дулю 8

27.05.

66

8

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю

Резерв (2 часа)

67

1

Повторение правил чтения.

68

2

Повторение изученных грамматических и лексических единиц

Итого

часов

по программе

68

В том числе:

выполнено

уроков повторения

контроль видов речевой деятельности

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

12

12

0

0

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«______» ____________ 2018 г.

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» ___________ 2018 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...