Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3_klass_2018-2019.doc | 262.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена Приказом от ____________ № _____ |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 3 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна,
учитель иностранного языка
г. Воскресенск
2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);
и на основании
− Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)
− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);
− на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой (М.: Просвещение, 2012). без изменений
− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014).
− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 68 часа, 2 час в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (3 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
– находить ответы на вопросы в тексте;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Планируемые предметные результаты
Коммуникативная компетенция
(владение иностранным языком как средством общения)
По окончании 3 класса учащиеся научатся:
Говорение
Ученик 3-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.
Аудирование
Ученик 3-го класса научится:
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Чтение
Ученик 3-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Письмо
Ученик 3-го класса научится:
- правилам написания букв английского алфавита;
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3-го класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
работать со знаками транскрипции, апострофом.
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- адекватно произносить и различать на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
- соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общий и специальный вопросы;
- вопросительные слова: what, who, where, how.
- порядок слов в предложении.
- утвердительные и отрицательные предложения;
- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
- предложения с однородными членами;
- сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
- глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
- глагол-связка to be;
- модальный глагол can;
- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
- существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
- местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
- количественные числительные до 10;
- наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
- наречие степени very.
По окончании 3 класса учащиеся получат возможность научиться
В области говорения:
- Диалогическая речь
- выполнять упражнения на развитие диалогической речи, представленные в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель);
- участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом;
- использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться);
- умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.
Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
- Монологическая речь
- составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
- описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
- Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудирования:
- понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
В области чтения:
- прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором;
- читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat);
- читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами;
- правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
В области письма и письменной речи:
- выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
В графике и орфографии:
- познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве;
- постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
В фонетической стороне речи:
- вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.);
- правильно ставить ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.
В лексической стороне речи:
Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
В грамматической стороне речи:
Изучить грамматику в виде структур.
В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике:
- общий и специальный вопросы;
- вопросительные слова: what, who, where,, how.
- порядок слов в предложении;
- утвердительные и отрицательные предложения;
- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
- предложения с однородными членами;
- сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
- глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
- глагол-связка to be;
- модальный глагол can;
- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
- существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
- местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
- количественные числительные до 10;
- наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
- наречие степени very.
Содержание учебного предмета (68 часов)
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 3 класса:
Вводный модуль. С возвращением! (2 часа) |
Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства |
Я на каникулах. Повторение ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10» |
Школьные будни (8 часов) |
Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности» |
Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах. |
Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет. |
В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные» |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности |
Школы в Великобритании и России. Начальные школы. |
Теперь я знаю… Урок повторения материала по первому модулю. |
Изучающее чтение «Артур и Раскал» |
Члены семьи (8 часов) |
Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья». |
Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах. |
Счастливая семья. Изучающее чтение |
Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо». |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях. |
Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение. |
Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья» |
Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой» |
Всё, что я люблю (8 часов) |
Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки» |
Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.» |
Мой завтрак. Знакомство со словами some\any. |
Фрукты и овощи. Описание любимой еды. |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!» |
Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…» |
Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю. |
Изучающее чтение «Артур и Раскал» |
Идём играть! (8 часов) |
Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки». |
Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах. |
В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those. |
Мои любимые игрушки. Изучающее чтение. |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту. |
Магазины в Великобритании и России. Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок» |
Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4. |
Изучающее чтение «Артур и Раскал» |
Наши пушистые друзья (8 часов) |
Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела». Описание животного. |
Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах» |
Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные» |
Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных» |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму» |
Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту. |
Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья» |
Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные» |
Дом, милый дом (8 часов) |
Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she? |
Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах. |
Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are. |
Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб» |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм» |
Изучающее чтение «Дома в Британии и РОссии». Работа по тексту |
Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6 |
Изучающее чтение «Артур и Раскал» |
Выходные (8 часов) |
Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем. |
Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах |
В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка» |
Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ. |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал» |
Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту |
Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7 |
Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой» |
День за днем (8 часов) |
Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели». |
Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение буквы C , буквосочетаний CH и CK в изученных словах. |
В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день» |
Повторение ЛЕ по теме «Дни недели». Описание любимых занятий в разные дни недели |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка. |
Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов ». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи». |
Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 8 |
Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем» |
Резерв (2 часа) |
Повторение правил чтения . |
Повторение изученных грамматических и лексических единиц |
Приложение № 1
к рабочей программе
по английскому языку
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку
на 2018 – 2019 учебный год.
3а класс
Номера уроков по порядку | Номер урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Вводный модуль. С возвращением! (2 часа) | |||||
1 | 1 | Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства | 03.09.-07.09 | ||
2 | 2 | Я на каникулах. Повторение ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10» | 03.09.-07.09 | ||
Школьные будни (8 часов) | |||||
3 | 1 | Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности» | 10.09.-14.09 | ||
4 | 2 | Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах. | 10.09.-14.09 | ||
5 | 3 | Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет. | 17.09.-21.09 | ||
6 | 4 | В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные» | 17.09.-21.09 | ||
7 | 5 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности | 24.09.-28.09 | ||
8 | 6 | Школы в Великобритании и России. Начальные школы. | 24.09.-28.09 | ||
9 | 7 | Теперь я знаю... Урок повторения материала по первому модулю. | 01.10.-05.10 | ||
10 | 8 | Изучающее чтение «Артур и Раскал» | 01.10.-05.10 | ||
Члены семьи (8 часов) | |||||
11 | 1 | Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья». | 08.10.-10.10 | ||
12 | 2 | Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах. | 15.10.-19.10 | ||
13 | 3 | Счастливая семья. Изучающее чтение | 15.10.-19.10 | ||
14 | 4 | Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо». | 22.10.-26.10 | ||
15 | 5 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях. | 22.10.-26.10 | ||
16 | 6 | Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение. | 29.10.-02.11 | ||
17 | 7 | Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья» | 29.10.-02.11 | ||
18 | 8 | Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой» | 06.11.-09.11 | ||
Всё, что я люблю (8 часов) | |||||
19 | 1 | Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки» | 12.11.-16.11 | ||
20 | 2 | Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.» | 12.11.-16.11 | ||
21 | 3 | Мой завтрак. Знакомство со словами some\any. | 26.11.-30.11 | ||
22 | 4 | Фрукты и овощи. Описание любимой еды. | 26.11.-30.11 | ||
23 | 5 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!» | 03.12.-07.12 | ||
24 | 6 | Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…» | 03.12.-07.12 | ||
25 | 7 | Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю. | 10.12.-14.12 | ||
26 | 8 | Изучающее чтение «Артур и Раскал» | 10.12.-14.12. | ||
Идём играть! (8 часов) | |||||
27 | 1 | Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки». | 17.12.-21.12 | ||
28 | 2 | Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах. | 17.12.-21.12 | ||
29 | 3 | В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those. | 24.12.-28.12 | ||
30 | 4 | Мои любимые игрушки. Изучающее чтение. | 24.12.-28.12 | ||
31 | 5 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту. | 09.01.-11.01 | ||
32 | 6 | Магазины в Великобритании и России. Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок» | 14.01.-18.01 | ||
33 | 7 | Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4. | 14.01.-18.01 | ||
34 | 8 | Изучающее чтение «Артур и Раскал» | 21.01.-25.01 | ||
Наши пушистые друзья (8 часов) | |||||
35 | 1 | Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела». Описание животного. | 21.01.-25.01 | ||
36 | 2 | Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах» | 28.01.-01.02 | ||
37 | 3 | Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные» | 28.01.-01.02 | ||
38 | 4 | Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных» | 04.02.-08.02 | ||
39 | 5 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму» | 04.02.-08.02 | ||
40 | 6 | Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту | 11.02.-15.02 | ||
41 | 7 | Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья» | 11.02.-15.02 | ||
42 | 8 | Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные» | 18.02.-20.02 | ||
Дом, милый дом (8 часов) | |||||
43 | 1 | Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she? | 25.02.-01.03 | ||
44 | 2 | Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах. | 25.02.-01.03 | ||
45 | 3 | Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are. | 04.03.-07.03. | ||
46 | 4 | Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб» | 04.03.-07.03 | ||
47 | 5 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм» | 11.03.-15.03 | ||
48 | 6 | Изучающее чтение «Дома в Британии и РОссии». Работа по тексту | 11.03.-15.03 | ||
49 | 7 | Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6 | 18.03.-22.03 | ||
50 | 8 | Изучающее чтение «Артур и Раскал» | 18.03.-22.03 | ||
Выходные (8 часов) | |||||
51 | 1 | Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем. | 25.03.-29.03 | ||
52 | 2 | Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах | 25.03.-29.03 | ||
53 | 3 | В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка» | 01.04.-05.04 | ||
54 | 4 | Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ. | 01.04.-05.04 | ||
55 | 5 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал» | 15.04.-19.04 | ||
56 | 6 | Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту | 15.04.-19.04 | ||
57 | 7 | Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7 | 22.04.-26.04 | ||
58 | 8 | Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой» | 22.04.-26.04 | ||
День за днем (8 часов) | |||||
59 | 1 | Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели». | 29.04.-30.04 | ||
60 | 2 | Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение буквы C, буквосочетаний CH и CK в изученных словах. | 06.05.-08.05 | ||
61 | 3 | В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день» | 13.05.-17.05 | ||
62 | 4 | Повторение ЛЕ по теме «Дни недели». Описание любимых занятий в разные дни недели | 13.05.-17.05 | ||
63 | 5 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка. | 20.05.-24.05 | ||
64 | 6 | Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи». | 20.05.-24.05 | ||
65 | 7 | Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем» дулю 8 | 27.05. | ||
66 | 8 | Теперь я знаю… Повторение материала по модулю | |||
Резерв (2 часа) | |||||
67 | 1 | Повторение правил чтения. | |||
68 | 2 | Повторение изученных грамматических и лексических единиц | |||
Итого часов | |||||
по программе | 68 | В том числе: | |||
выполнено | уроков повторения | контроль видов речевой деятельности | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | |
12 | 12 | 0 | 0 |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Соловьева О.В./
«______» ____________ 2018 г.
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол № ___ от «___» ___________ 2018 г.
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
_____________ /Лачкова Л.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...