Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Сучкова Наталья Владимировна

Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2a_klass_2017-2018.doc219 КБ
Файл rp_2b_klass_2017-2018.docx45.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом от ____________ № _____

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

для 2 класса

Составитель

Сучкова Наталья Владимировна,

учитель английского языка

г. Воскресенск

2017 год

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Наговицына О.В.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ».

В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка на базовом уровне во 2-м классе отводится 68 часа (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

По окончании 2 класса учащиеся научатся:

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число.

По окончании 2 класса  учащиеся получат возможность научиться

В области говорения:

  1. Диалогическая речь
  • - выполнять упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель).
  • - участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
  • - использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

  1. Монологическая речь
  • составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
  • описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т.д.

Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

В области аудирования:

  • Понимать  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

В области чтения:

  • прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором,
  • читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat),
  • читать и прослушивать  тексты-диалоги с уже знакомыми структурами.
  • Правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

В области письма и письменной речи:

  • выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

В графике и орфографии:

  • познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве
  • постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

В фонетической стороне речи:

  • вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.),
  • правильно ставить ударение в словах и фразах,
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

В лексической стороне речи:

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

В грамматичесой стороне речи

  • Изучить грамматику в виде структур.

В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

  • Изучить основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
  • Глагол-связка to be в Present simple
  • Глагол can
  • Present co Личные местоимения в именительном падеже
  • Указательное местоимение this
  • Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
  • Числительные (количественные от 1 до 10)
  • Предлоги on, in, under

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 2 класса:

Поехали! (7 часов)

Знакомство и активизация конструкций по теме «Знакомство»

Английский алфавит A-H.

Английский алфавит I-Q

Английский алфавит R-Z.

Буквосочетания sh и ch. Повторение английского алфавита.

Буквосочетания th – ph. Повторение грамматических конструкций по теме «Знакомство».

Знакомство с заглавными буквами английского алфавита. Контроль навыков письменной речи по теме «Алфавит»

Я и моя семья (4 часа)

Знакомство  с главными героями. Активизация конструкции «Who is…?»

Повторение ЛЕ и структур по темам «Приветствие, Знакомство».  Знакомство с выражениями по теме «На уроке»

Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья».

Введение ЛЕ по теме «Цвета». Отработка конструкции «What colour is…»

Мой дом (10 часов)

Контроль навыков аудирования по теме «Семья».

Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель».

Повторение лексики по теме «Цвета и Мебель»

Введение и активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Отработка навыков употребления конструкций Where's …?

She/he's in … Are you in the …?

Повторение названий частей дома

В ванной комнате. Ведение диалога-расспроса.

Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов. Контроль навыков чтения по теме «Буквосочетания»

Изучающее чтение «В садах Великобритании и России»

Изучающее чтение «Городская и деревенская мышь». Работа с лексикой.

Систематизация лексических и грамматических конструкций по изученному модулю. Настольная игра

Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель».

Еда (11 часов)

Введение ЛЕ по теме «Числительные 1-5». Знакомство с конструкцией «How old are you?»

Введение и активизация ЛЕ по теме «Числительные 1-10».

Еда. Отработка конструкции «What's your favourite food»

Повторение ЛЕ по теме «Еда». Активизация конструкции «I like/don't like, I've got …»  

Монологическое высказывание по теме «Моя любимая еда»

Повторение грамматических структур и лексики модуля. Чтение буквы С на примере изученных слов

Изготовление из бумажной тарелки шляпы для праздника.

Традиционные блюда британской и русской кухни

Закрепление ЛЕ по модулю на основе истории «Городская и сельская мышь».

Закрепление языкового материала модуля 2.Настольная игра

Повторение изученных конструкций. Работа с языковым портфелем.

Животные (11 часов)

Введение ЛЕ по теме «Животные». Ведение диалога на основе изученных конструкций

Отработка структуры I/he/she can

Введение и отработка грамматической конструкции I can….

Повторение глагола can и глаголов движения. Контроль навыков чтения по теме «Буквы и буквосочетания»

В цирке. Тренировка навыков диалогической речи.  

Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов

Закрепление языкового материала модуля 3. Контроль навыков письменной речи по теме «Десерт». 

Изучающее чтение по теме «Любимые домашние животные в Великобритании и России»

Ознакомительное чтение по теме «Городская и сельская мышь». Контроль навыков аудирования

по теме «Жизнь в городе и селе» 

Закрепление языкового материала модуля 3.Настольная игра

Повторение изученных конструкций. Контроль навыков диалогической речи с использованием изученных конструкций. 

Игрушки (9 часов)

Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Отработка речевых клеше при описании местонахождения игрушки

Повторение названия игрушек и предлогов места

Введение ЛЕ по теме «Части тела». Отработка конструкции «Touch your…»

Повторение лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность

Активизация навыков монологической речи в описании игрушки и внешности

Активизация навыков употребления конструкции «It's got …». Чтение буквы Y на примере изученных слов.

Активизация навыков письменной речь по теме «Описание игрушки»

Знакомство с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой

Поисковое чтение «Городская и сельская мышь»

Лето (11 часов)

Введение и активизация ЛЕ  по теме «Погода и одежда»

Активизация грамматической конструкции «It's hot! Put on…»

Активизация навыков монологической речи по теме «Погода».

Повторение ЛЕ по теме «Погода и одежда». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»

Знакомство с грамматическими и лексическими конструкциями по теме «Каникулы»

Закрепление структур и лексики Модуля. Чтение буквы c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов

Повторение языкового материала по изученному модулю. Контроль навыков чтения по теме «Лето» 

Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России

Отработка навыков употребления конструкции «I like/don't like». Контроль навыков аудирования по теме «Городская и сельская мышь»

Закрепление языкового материала по модулю.Настольная игра

Повторение ЛЕ по теме.  Контроль навыков монологической речи по теме «Мой английский». 

Резерв (5 часов)

Работа с английскими песнями

Знакомство и отработка навыков употребления фразового глагола turn

Подготовка к постановке пьесы «"Starlight"».

Разучивание ролей к школьной пьесе.

Постановка пьесы "Starlight"

Календарно- тематический планирование

по английскому языку

на 2017 – 2018 учебный год.

2а класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Поехали (7 часов)

1

1

Знакомство и активизация конструкций по теме «Знакомство»

04.09-08.09

2

2

Английский алфавит A-H.

04.09-08.09

3

3

Английский алфавит I-Q

11.09-15.09

4

4

Английский алфавит R-Z.

11.09-15.09

5

5

Буквосочетания sh и ch. Повторение английского алфавита.

18.09-22.09

6

6

Буквосочетания th – ph. Повторение грамматических конструкций по теме «Знакомство».

18.09-22.09

7

7

Знакомство с заглавными буквами английского алфавита. Контроль навыков письменной речи по теме «Алфавит»

25.09-29.09

Вводный модуль “Я и моя семья” (4 часа)

8

1

Знакомство  с главными героями. Активизация конструкции «Who is…?»

25.09-29.09

9

2

Повторение ЛЕ и структур по темам «Приветствие, Знакомство».  Знакомство с выражениями по теме «На уроке»

02.10-06.10

10

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья».

02.10-06.10

11

4

Введение ЛЕ по теме «Цвета». Отработка конструкции «What colour is…»

09.10-13.10

«Мой дом» (10 часов)

12

1

Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель».

16.10-20.10

13

2

Повторение лексики по теме «Цвета и Мебель»

16.10-20.10

14

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Отработка навыков употребления конструкций Where's …? She/he's in … Are you in the …?

23.10-27.10

15

4

Повторение названий частей дома

23.10-27.10

16

5

В ванной комнате. Ведение диалога-расспроса.

30.10-03.11

17

6

Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов. Контроль навыков чтения по теме «Буквосочетания»

30.10-03.11

18

7

Изучающее чтение «В садах Великобритании и России»

06.11-10.11

19

8

Изучающее чтение «Городская и деревенская мышь». Работа с лексикой.

13.11-17.11

20

9

Систематизация лексических и грамматических конструкций по  изученному модулю. Настольная игра.

13.11-17.11

21

10

Я люблю английский. Контроль навыков монологической речи на основе изученных конструкций.

27.11-01.12

«Еда» (11 часов)

22

1

Введение ЛЕ по теме «Числительные 1-5». Знакомство с конструкцией «How old are you?»

27.11-01.12

23

2

Введение и активизация ЛЕ по теме «Числительные 1-10».

04.12-08.12

24

3

Еда. Отработка конструкции «What's your favourite food»

04.12-08.12

25

4

Повторение ЛЕ по теме «Еда». Активизация конструкции «I like/don't like, I've got …»  

11.12-15.12

26

5

Монологическое высказывание по теме «Моя любимая еда»

11.12-15.12

27

6

Повторение грамматических структур и лексики модуля. Чтение буквы С на примере изученных слов

18.12-22.12

28

7

Изготовление из бумажной тарелки шляпы для праздника.

18.12-22.12

29

8

Традиционные блюда британской и русской кухни

20.12-26.12

30

9

Закрепление ЛЕ по модулю на основе истории «Городская и сельская мышь».

25.12-29.12

31

10

Закрепление языкового материала модуля 2.Настольная игра

25.12-29.12

32

11

Повторение изученных конструкций. Работа с языковым портфелем.

25.12-29.12

Животные (11 часов)

08.01-12.01

33

1

Введение ЛЕ по теме «Животные». Ведение диалога на основе изученных конструкций

08.01-12.01

34

2

Отработка структуры I/he/she can

08.01-12.01

35

3

Введение и отработка грамматической конструкции I can….

15.01-19.01

36

4

Повторение глагола can и глаголов движения. Контроль навыков чтения по теме «Буквы и буквосочетания»

15.01-19.01

37

5

В цирке. Тренировка навыков диалогической речи.  

22.01-26.01

38

6

Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов

22.01-26.01

39

7

Закрепление языкового материала модуля 3. Контроль навыков письменной речи по теме «Десерт». 

29.01-02.02

40

8

Изучающее чтение по теме «Любимые домашние животные в Великобритании и России»

29.01-02.02

41

9

Ознакомительное чтение по теме «Городская и сельская мышь». Контроль навыков аудирования  по теме «Жизнь в городе и селе»

05.02-09.02

42

10

Закрепление языкового материала модуля 3.Настольная игра

05.02-09.02

43

11

Повторение изученных конструкций. Контроль навыков диалогической речи с использованием изученных конструкций. 

12.02-16.02-

Игрушки (9 часов)

12.02-16.02-

44

1

Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Отработка речевых клеше при описании местонахождения игрушки

12.02-16.02

45

2

Повторение названия игрушек и предлогов места

19.02-22.02

46

3

Введение ЛЕ по теме «Части тела». Отработка конструкции «Touch your…»

26.02-02.03

47

4

Повторение лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность

26.02-02.03

48

5

Активизация навыков монологической речи в описании игрушки и внешности

05.03-09.03

49

6

Активизация навыков употребления конструкции «It's got …». Чтение буквы Y на примере изученных слов.

12.03-16.03

50

7

Активизация навыков письменной речь по теме «Описание игрушки»

12.03-16.03

51

8

Знакомство с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой

19.03-23.03

52

9

Поисковое чтение «Городская и сельская мышь»

19.03-23.03

Лето (11 часов)

19.03-23.03

53

1

Введение и активизация ЛЕ  по теме «Погода и одежда»

26.03-30.03

54

2

Активизация грамматической конструкции «It's hot! Put on…»

26.03-30.03

55

3

Активизация навыков монологической речи по теме «Погода».

02.04-06.04

56

4

Повторение ЛЕ по теме «Погода и одежда». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»

02.04-06.10

57

5

Знакомство с грамматическими и лексическими конструкциями по теме «Каникулы»

16.04-20.04

58

6

Закрепление структур и лексики Модуля. Чтение буквы c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов

16.04-20.04

59

7

Повторение языкового материала по изученному модулю. Контроль навыков чтения по теме «Лето» 

23.04-28.04

60

8

Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России

23.04-29.04

61

9

Отработка навыков употребления конструкции «I like/don't like». Контроль навыков аудирования по теме «Городская и сельская мышь»

23.04-29.04

62

10

Закрепление языкового материала по модулю. Настольная игра

23.04-29.04

63

11

Повторение ЛЕ по теме.  Контроль навыков монологической речи по теме «Мой английский». 

03.05-04.05

Резерв (5 часов)

03.05-04.05

64

1

Работа с английскими песнями

07.05-11.05

65

2

Знакомство и отработка навыков употребления фразового глагола turn

07.05-11.05

66

3

Подготовка к постановке пьесы «"Starlight"».

14.05-18.05

67

4

Разучивание ролей к школьной пьесе.

14.05-18.05

68

5

Постановка пьесы "Starlight"

21.05-25.05

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контроль видов речевой деятельности

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

68

12

12

0

0

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«______» ______________ 2017 г.

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» ______________ 2017 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом от ____________ № _____

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

для 2 класса

Составитель

Сучкова Наталья Владимировна,

учитель английского языка

г. Воскресенск

2017 год

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Наговицына О.В.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ».

В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка на базовом уровне во 2-м классе отводится 68 часа (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

По окончании 2 класса учащиеся научатся:

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число.

По окончании 2 класса  учащиеся получат возможность научиться

В области говорения:

  1. Диалогическая речь
  • - выполнять упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель).
  • - участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
  • - использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

  1. Монологическая речь
  • составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
  • описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т.д.

Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

В области аудирования:

  • Понимать  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

В области чтения:

  • прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором,
  • читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat),
  • читать и прослушивать  тексты-диалоги с уже знакомыми структурами.
  • Правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

В области письма и письменной речи:

  • выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

В графике и орфографии:

  • познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве
  • постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

В фонетической стороне речи:

  • вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.),
  • правильно ставить ударение в словах и фразах,
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

В лексической стороне речи:

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

В грамматичесой стороне речи

  • Изучить грамматику в виде структур.

В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

  • Изучить основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
  • Глагол-связка to be в Present simple
  • Глагол can
  • Present co Личные местоимения в именительном падеже
  • Указательное местоимение this
  • Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
  • Числительные (количественные от 1 до 10)
  • Предлоги on, in, under

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Календарно- тематический планирование

по английскому языку

на 2017 – 2018 учебный год.

2б класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Поехали (7 часов)

1

1

Знакомство и активизация конструкций по теме «Знакомство»

01.09

2

2

Английский алфавит A-H.

04.09-08.09

3

3

Английский алфавит I-Q

04.09-08.09

4

4

Английский алфавит R-Z.

11.09-15.09

5

5

Буквосочетания sh и ch. Повторение английского алфавита.

11.09-15.09

6

6

Буквосочетания th – ph. Повторение грамматических конструкций по теме «Знакомство».

18.09-22.09

7

7

Знакомство с заглавными буквами английского алфавита. Контроль навыков письменной речи по теме «Алфавит»

18.09-22.09

Вводный модуль “Я и моя семья” (4 часа)

25.09-29.09

8

1

Знакомство  с главными героями. Активизация конструкции «Who is…?»

25.09-29.09

9

2

Повторение ЛЕ и структур по темам «Приветствие, Знакомство».  Знакомство с выражениями по теме «На уроке»

25.09-29.09

10

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья».

02.10-06.10

11

4

Введение ЛЕ по теме «Цвета». Отработка конструкции «What colour is…»

02.10-06.10

«Мой дом» (10 часов)

09.10-13.10

12

1

Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель».

09.10-13.10

13

2

Повторение лексики по теме «Цвета и Мебель»

16.10-20.10

14

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Отработка навыков употребления конструкций Where's …? She/he's in … Are you in the …?

16.10-20.10

15

4

Повторение названий частей дома

23.10-27.10

16

5

В ванной комнате. Ведение диалога-расспроса.

23.10-27.10

17

6

Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов. Контроль навыков чтения по теме «Буквосочетания»

30.10-03.11

18

7

Изучающее чтение «В садах Великобритании и России»

30.10-03.11

19

8

Изучающее чтение «Городская и деревенская мышь». Работа с лексикой.

06.11-10.11

20

9

Систематизация лексических и грамматических конструкций по  изученному модулю. Настольная игра.

06.11-10.11

21

10

Я люблю английский. Контроль навыков монологической речи на основе изученных конструкций.

13.11-17.11

«Еда» (11 часов)

13.11-17.11

22

1

Введение ЛЕ по теме «Числительные 1-5». Знакомство с конструкцией «How old are you?»

13.11-17.11

23

2

Введение и активизация ЛЕ по теме «Числительные 1-10».

27.11-01.12

24

3

Еда. Отработка конструкции «What's your favourite food»

27.11-01.12

25

4

Повторение ЛЕ по теме «Еда». Активизация конструкции «I like/don't like, I've got …»  

04.12-08.12

26

5

Монологическое высказывание по теме «Моя любимая еда»

04.12-08.12

27

6

Повторение грамматических структур и лексики модуля. Чтение буквы С на примере изученных слов

11.12-15.12

28

7

Изготовление из бумажной тарелки шляпы для праздника.

11.12-15.12

29

8

Традиционные блюда британской и русской кухни

18.12-22.12

30

9

Закрепление ЛЕ по модулю на основе истории «Городская и сельская мышь».

18.12-22.12

31

10

Закрепление языкового материала модуля 2.Настольная игра

25.12-29.12

32

11

Повторение изученных конструкций. Работа с языковым портфелем.

25.12-29.12

Животные (11 часов)

25.12-29.12

33

1

Введение ЛЕ по теме «Животные». Ведение диалога на основе изученных конструкций

08.01-12.01

34

2

Отработка структуры I/he/she can

08.01-12.01

35

3

Введение и отработка грамматической конструкции I can….

15.01-19.01

36

4

Повторение глагола can и глаголов движения. Контроль навыков чтения по теме «Буквы и буквосочетания»

15.01-19.01

37

5

В цирке. Тренировка навыков диалогической речи.  

22.01-26.01

38

6

Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов

22.01-26.01

39

7

Закрепление языкового материала модуля 3. Контроль навыков письменной речи по теме «Десерт». 

29.01-02.02

40

8

Изучающее чтение по теме «Любимые домашние животные в Великобритании и России»

29.01-02.02

41

9

Ознакомительное чтение по теме «Городская и сельская мышь». Контроль навыков аудирования  по теме «Жизнь в городе и селе»

05.02-09.02

42

10

Закрепление языкового материала модуля 3.Настольная игра

05.02-09.02

43

11

Повторение изученных конструкций. Контроль навыков диалогической речи с использованием изученных конструкций. 

12.02-16.02-

Игрушки (9 часов)

12.02-16.02

44

1

Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Отработка речевых клеше при описании местонахождения игрушки

12.02-16.02

45

2

Повторение названия игрушек и предлогов места

19.02-22.02

46

3

Введение ЛЕ по теме «Части тела». Отработка конструкции «Touch your…»

26.02-02.03

47

4

Повторение лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность

26.02-02.03

48

5

Активизация навыков монологической речи в описании игрушки и внешности

05.03-09.03

49

6

Активизация навыков употребления конструкции «It's got …». Чтение буквы Y на примере изученных слов.

12.03-16.03

50

7

Активизация навыков письменной речь по теме «Описание игрушки»

12.03-16.03

51

8

Знакомство с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой

19.03-23.03

52

9

Поисковое чтение «Городская и сельская мышь»

19.03-23.03

Лето (11 часов)

26.03-30.03

53

1

Введение и активизация ЛЕ  по теме «Погода и одежда»

26.03-30.03

54

2

Активизация грамматической конструкции «It's hot! Put on…»

26.03-30.03

55

3

Активизация навыков монологической речи по теме «Погода».

02.04-06.04

56

4

Повторение ЛЕ по теме «Погода и одежда». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»

02.04-06.04

57

5

Знакомство с грамматическими и лексическими конструкциями по теме «Каникулы»

16.04-20.04

58

6

Закрепление структур и лексики Модуля. Чтение буквы c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов

16.04-20.04

59

7

Повторение языкового материала по изученному модулю. Контроль навыков чтения по теме «Лето» 

23.04-28.04

60

8

Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России

23.04-28.04

61

9

Отработка навыков употребления конструкции «I like/don't like». Контроль навыков аудирования по теме «Городская и сельская мышь»

03.05-04.05

62

10

Закрепление языкового материала по модулю. Настольная игра

07.05-11.05

63

11

Повторение ЛЕ по теме.  Контроль навыков монологической речи по теме «Мой английский». 

07.05-11.05

Резерв (5 часов)

14.05-18.05

64

1

Работа с английскими песнями

14.05-18.05

65

2

Знакомство и отработка навыков употребления фразового глагола turn

21.05-25.05

66

3

Подготовка к постановке пьесы «"Starlight"».

21.05-25.05

67

4

Разучивание ролей к школьной пьесе.

21.05.-25.05

68

5

Постановка пьесы "Starlight"

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

68

12

0

0

выполнено

контроль видов речевой деятельности

12

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«______» ______________ 2017 г.

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» ______________ 2017 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...