Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2a_klass_2017-2018.doc | 219 КБ |
rp_2b_klass_2017-2018.docx | 45.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена Приказом от ____________ № _____ |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 2 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна,
учитель английского языка
г. Воскресенск
2017 год
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Наговицына О.В.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ».
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка на базовом уровне во 2-м классе отводится 68 часа (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
По окончании 2 класса учащиеся научатся:
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число.
По окончании 2 класса учащиеся получат возможность научиться
В области говорения:
- Диалогическая речь
- - выполнять упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель).
- - участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
- - использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.
Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
- Монологическая речь
- составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
- описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т.д.
Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудирования:
- Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
В области чтения:
- прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором,
- читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat),
- читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами.
- Правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
В области письма и письменной речи:
- выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
В графике и орфографии:
- познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве
- постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
В фонетической стороне речи:
- вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.),
- правильно ставить ударение в словах и фразах,
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.
В лексической стороне речи:
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
В грамматичесой стороне речи
- Изучить грамматику в виде структур.
В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
- Изучить основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
- Глагол-связка to be в Present simple
- Глагол can
- Present co Личные местоимения в именительном падеже
- Указательное местоимение this
- Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
- Числительные (количественные от 1 до 10)
- Предлоги on, in, under
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 2 класса:
Поехали! (7 часов)
Знакомство и активизация конструкций по теме «Знакомство» |
Английский алфавит A-H. |
Английский алфавит I-Q |
Английский алфавит R-Z. |
Буквосочетания sh и ch. Повторение английского алфавита. |
Буквосочетания th – ph. Повторение грамматических конструкций по теме «Знакомство». |
Знакомство с заглавными буквами английского алфавита. Контроль навыков письменной речи по теме «Алфавит» |
Я и моя семья (4 часа)
Знакомство с главными героями. Активизация конструкции «Who is…?» |
Повторение ЛЕ и структур по темам «Приветствие, Знакомство». Знакомство с выражениями по теме «На уроке» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья». |
Введение ЛЕ по теме «Цвета». Отработка конструкции «What colour is…» |
Мой дом (10 часов)
Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель». |
Повторение лексики по теме «Цвета и Мебель» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Отработка навыков употребления конструкций Where's …? She/he's in … Are you in the …? |
Повторение названий частей дома |
В ванной комнате. Ведение диалога-расспроса. |
Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов. Контроль навыков чтения по теме «Буквосочетания» |
Изучающее чтение «В садах Великобритании и России» |
Изучающее чтение «Городская и деревенская мышь». Работа с лексикой. |
Систематизация лексических и грамматических конструкций по изученному модулю. Настольная игра |
Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель». |
Еда (11 часов)
Введение ЛЕ по теме «Числительные 1-5». Знакомство с конструкцией «How old are you?» |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Числительные 1-10». |
Еда. Отработка конструкции «What's your favourite food» |
Повторение ЛЕ по теме «Еда». Активизация конструкции «I like/don't like, I've got …» |
Монологическое высказывание по теме «Моя любимая еда» |
Повторение грамматических структур и лексики модуля. Чтение буквы С на примере изученных слов |
Изготовление из бумажной тарелки шляпы для праздника. |
Традиционные блюда британской и русской кухни |
Закрепление ЛЕ по модулю на основе истории «Городская и сельская мышь». |
Закрепление языкового материала модуля 2.Настольная игра |
Повторение изученных конструкций. Работа с языковым портфелем. |
Животные (11 часов)
Введение ЛЕ по теме «Животные». Ведение диалога на основе изученных конструкций |
Отработка структуры I/he/she can |
Введение и отработка грамматической конструкции I can…. |
Повторение глагола can и глаголов движения. Контроль навыков чтения по теме «Буквы и буквосочетания» |
В цирке. Тренировка навыков диалогической речи. |
Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов |
Закрепление языкового материала модуля 3. Контроль навыков письменной речи по теме «Десерт». |
Изучающее чтение по теме «Любимые домашние животные в Великобритании и России» |
Ознакомительное чтение по теме «Городская и сельская мышь». Контроль навыков аудирования по теме «Жизнь в городе и селе» |
Закрепление языкового материала модуля 3.Настольная игра |
Повторение изученных конструкций. Контроль навыков диалогической речи с использованием изученных конструкций. |
Игрушки (9 часов)
Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Отработка речевых клеше при описании местонахождения игрушки |
Повторение названия игрушек и предлогов места |
Введение ЛЕ по теме «Части тела». Отработка конструкции «Touch your…» |
Повторение лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность |
Активизация навыков монологической речи в описании игрушки и внешности |
Активизация навыков употребления конструкции «It's got …». Чтение буквы Y на примере изученных слов. |
Активизация навыков письменной речь по теме «Описание игрушки» |
Знакомство с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой |
Поисковое чтение «Городская и сельская мышь» |
Лето (11 часов)
Введение и активизация ЛЕ по теме «Погода и одежда» |
Активизация грамматической конструкции «It's hot! Put on…» |
Активизация навыков монологической речи по теме «Погода». |
Повторение ЛЕ по теме «Погода и одежда». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы» |
Знакомство с грамматическими и лексическими конструкциями по теме «Каникулы» |
Закрепление структур и лексики Модуля. Чтение буквы c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов |
Повторение языкового материала по изученному модулю. Контроль навыков чтения по теме «Лето» |
Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России |
Отработка навыков употребления конструкции «I like/don't like». Контроль навыков аудирования по теме «Городская и сельская мышь» |
Закрепление языкового материала по модулю.Настольная игра |
Повторение ЛЕ по теме. Контроль навыков монологической речи по теме «Мой английский». |
Резерв (5 часов)
Работа с английскими песнями |
Знакомство и отработка навыков употребления фразового глагола turn |
Подготовка к постановке пьесы «"Starlight"». |
Разучивание ролей к школьной пьесе. |
Постановка пьесы "Starlight" |
Календарно- тематический планирование
по английскому языку
на 2017 – 2018 учебный год.
2а класс
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |||||
Поехали (7 часов) | |||||||||
1 | 1 | Знакомство и активизация конструкций по теме «Знакомство» | 04.09-08.09 | ||||||
2 | 2 | Английский алфавит A-H. | 04.09-08.09 | ||||||
3 | 3 | Английский алфавит I-Q | 11.09-15.09 | ||||||
4 | 4 | Английский алфавит R-Z. | 11.09-15.09 | ||||||
5 | 5 | Буквосочетания sh и ch. Повторение английского алфавита. | 18.09-22.09 | ||||||
6 | 6 | Буквосочетания th – ph. Повторение грамматических конструкций по теме «Знакомство». | 18.09-22.09 | ||||||
7 | 7 | Знакомство с заглавными буквами английского алфавита. Контроль навыков письменной речи по теме «Алфавит» | 25.09-29.09 | ||||||
Вводный модуль “Я и моя семья” (4 часа) | |||||||||
8 | 1 | Знакомство с главными героями. Активизация конструкции «Who is…?» | 25.09-29.09 | ||||||
9 | 2 | Повторение ЛЕ и структур по темам «Приветствие, Знакомство». Знакомство с выражениями по теме «На уроке» | 02.10-06.10 | ||||||
10 | 3 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья». | 02.10-06.10 | ||||||
11 | 4 | Введение ЛЕ по теме «Цвета». Отработка конструкции «What colour is…» | 09.10-13.10 | ||||||
«Мой дом» (10 часов) | |||||||||
12 | 1 | Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель». | 16.10-20.10 | ||||||
13 | 2 | Повторение лексики по теме «Цвета и Мебель» | 16.10-20.10 | ||||||
14 | 3 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Отработка навыков употребления конструкций Where's …? She/he's in … Are you in the …? | 23.10-27.10 | ||||||
15 | 4 | Повторение названий частей дома | 23.10-27.10 | ||||||
16 | 5 | В ванной комнате. Ведение диалога-расспроса. | 30.10-03.11 | ||||||
17 | 6 | Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов. Контроль навыков чтения по теме «Буквосочетания» | 30.10-03.11 | ||||||
18 | 7 | Изучающее чтение «В садах Великобритании и России» | 06.11-10.11 | ||||||
19 | 8 | Изучающее чтение «Городская и деревенская мышь». Работа с лексикой. | 13.11-17.11 | ||||||
20 | 9 | Систематизация лексических и грамматических конструкций по изученному модулю. Настольная игра. | 13.11-17.11 | ||||||
21 | 10 | Я люблю английский. Контроль навыков монологической речи на основе изученных конструкций. | 27.11-01.12 | ||||||
«Еда» (11 часов) | |||||||||
22 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Числительные 1-5». Знакомство с конструкцией «How old are you?» | 27.11-01.12 | ||||||
23 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Числительные 1-10». | 04.12-08.12 | ||||||
24 | 3 | Еда. Отработка конструкции «What's your favourite food» | 04.12-08.12 | ||||||
25 | 4 | Повторение ЛЕ по теме «Еда». Активизация конструкции «I like/don't like, I've got …» | 11.12-15.12 | ||||||
26 | 5 | Монологическое высказывание по теме «Моя любимая еда» | 11.12-15.12 | ||||||
27 | 6 | Повторение грамматических структур и лексики модуля. Чтение буквы С на примере изученных слов | 18.12-22.12 | ||||||
28 | 7 | Изготовление из бумажной тарелки шляпы для праздника. | 18.12-22.12 | ||||||
29 | 8 | Традиционные блюда британской и русской кухни | 20.12-26.12 | ||||||
30 | 9 | Закрепление ЛЕ по модулю на основе истории «Городская и сельская мышь». | 25.12-29.12 | ||||||
31 | 10 | Закрепление языкового материала модуля 2.Настольная игра | 25.12-29.12 | ||||||
32 | 11 | Повторение изученных конструкций. Работа с языковым портфелем. | 25.12-29.12 | ||||||
Животные (11 часов) | 08.01-12.01 | ||||||||
33 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Животные». Ведение диалога на основе изученных конструкций | 08.01-12.01 | ||||||
34 | 2 | Отработка структуры I/he/she can | 08.01-12.01 | ||||||
35 | 3 | Введение и отработка грамматической конструкции I can…. | 15.01-19.01 | ||||||
36 | 4 | Повторение глагола can и глаголов движения. Контроль навыков чтения по теме «Буквы и буквосочетания» | 15.01-19.01 | ||||||
37 | 5 | В цирке. Тренировка навыков диалогической речи. | 22.01-26.01 | ||||||
38 | 6 | Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов | 22.01-26.01 | ||||||
39 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 3. Контроль навыков письменной речи по теме «Десерт». | 29.01-02.02 | ||||||
40 | 8 | Изучающее чтение по теме «Любимые домашние животные в Великобритании и России» | 29.01-02.02 | ||||||
41 | 9 | Ознакомительное чтение по теме «Городская и сельская мышь». Контроль навыков аудирования по теме «Жизнь в городе и селе» | 05.02-09.02 | ||||||
42 | 10 | Закрепление языкового материала модуля 3.Настольная игра | 05.02-09.02 | ||||||
43 | 11 | Повторение изученных конструкций. Контроль навыков диалогической речи с использованием изученных конструкций. | 12.02-16.02- | ||||||
Игрушки (9 часов) | 12.02-16.02- | ||||||||
44 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Отработка речевых клеше при описании местонахождения игрушки | 12.02-16.02 | ||||||
45 | 2 | Повторение названия игрушек и предлогов места | 19.02-22.02 | ||||||
46 | 3 | Введение ЛЕ по теме «Части тела». Отработка конструкции «Touch your…» | 26.02-02.03 | ||||||
47 | 4 | Повторение лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность | 26.02-02.03 | ||||||
48 | 5 | Активизация навыков монологической речи в описании игрушки и внешности | 05.03-09.03 | ||||||
49 | 6 | Активизация навыков употребления конструкции «It's got …». Чтение буквы Y на примере изученных слов. | 12.03-16.03 | ||||||
50 | 7 | Активизация навыков письменной речь по теме «Описание игрушки» | 12.03-16.03 | ||||||
51 | 8 | Знакомство с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой | 19.03-23.03 | ||||||
52 | 9 | Поисковое чтение «Городская и сельская мышь» | 19.03-23.03 | ||||||
Лето (11 часов) | 19.03-23.03 | ||||||||
53 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Погода и одежда» | 26.03-30.03 | ||||||
54 | 2 | Активизация грамматической конструкции «It's hot! Put on…» | 26.03-30.03 | ||||||
55 | 3 | Активизация навыков монологической речи по теме «Погода». | 02.04-06.04 | ||||||
56 | 4 | Повторение ЛЕ по теме «Погода и одежда». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы» | 02.04-06.10 | ||||||
57 | 5 | Знакомство с грамматическими и лексическими конструкциями по теме «Каникулы» | 16.04-20.04 | ||||||
58 | 6 | Закрепление структур и лексики Модуля. Чтение буквы c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов | 16.04-20.04 | ||||||
59 | 7 | Повторение языкового материала по изученному модулю. Контроль навыков чтения по теме «Лето» | 23.04-28.04 | ||||||
60 | 8 | Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России | 23.04-29.04 | ||||||
61 | 9 | Отработка навыков употребления конструкции «I like/don't like». Контроль навыков аудирования по теме «Городская и сельская мышь» | 23.04-29.04 | ||||||
62 | 10 | Закрепление языкового материала по модулю. Настольная игра | 23.04-29.04 | ||||||
63 | 11 | Повторение ЛЕ по теме. Контроль навыков монологической речи по теме «Мой английский». | 03.05-04.05 | ||||||
Резерв (5 часов) | 03.05-04.05 | ||||||||
64 | 1 | Работа с английскими песнями | 07.05-11.05 | ||||||
65 | 2 | Знакомство и отработка навыков употребления фразового глагола turn | 07.05-11.05 | ||||||
66 | 3 | Подготовка к постановке пьесы «"Starlight"». | 14.05-18.05 | ||||||
67 | 4 | Разучивание ролей к школьной пьесе. | 14.05-18.05 | ||||||
68 | 5 | Постановка пьесы "Starlight" | 21.05-25.05 | ||||||
Итого | часов | В том числе: | |||||||
уроков повторения | контроль видов речевой деятельности | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||||||
по программе | 68 | 12 | 12 | 0 | 0 | ||||
выполнено | |||||||||
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Соловьева О.В./
«______» ______________ 2017 г.
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол № ___ от «___» ______________ 2017 г.
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
_____________ /Лачкова Л.Н./
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена Приказом от ____________ № _____ |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 2 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна,
учитель английского языка
г. Воскресенск
2017 год
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Наговицына О.В.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ».
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка на базовом уровне во 2-м классе отводится 68 часа (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
По окончании 2 класса учащиеся научатся:
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число.
По окончании 2 класса учащиеся получат возможность научиться
В области говорения:
- Диалогическая речь
- - выполнять упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель).
- - участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
- - использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.
Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
- Монологическая речь
- составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
- описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т.д.
Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудирования:
- Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
В области чтения:
- прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором,
- читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat),
- читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами.
- Правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
В области письма и письменной речи:
- выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
В графике и орфографии:
- познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве
- постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
В фонетической стороне речи:
- вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.),
- правильно ставить ударение в словах и фразах,
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.
В лексической стороне речи:
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
В грамматичесой стороне речи
- Изучить грамматику в виде структур.
В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
- Изучить основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
- Глагол-связка to be в Present simple
- Глагол can
- Present co Личные местоимения в именительном падеже
- Указательное местоимение this
- Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
- Числительные (количественные от 1 до 10)
- Предлоги on, in, under
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Календарно- тематический планирование
по английскому языку
на 2017 – 2018 учебный год.
2б класс
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |||||||
Поехали (7 часов) | |||||||||||
1 | 1 | Знакомство и активизация конструкций по теме «Знакомство» | 01.09 | ||||||||
2 | 2 | Английский алфавит A-H. | 04.09-08.09 | ||||||||
3 | 3 | Английский алфавит I-Q | 04.09-08.09 | ||||||||
4 | 4 | Английский алфавит R-Z. | 11.09-15.09 | ||||||||
5 | 5 | Буквосочетания sh и ch. Повторение английского алфавита. | 11.09-15.09 | ||||||||
6 | 6 | Буквосочетания th – ph. Повторение грамматических конструкций по теме «Знакомство». | 18.09-22.09 | ||||||||
7 | 7 | Знакомство с заглавными буквами английского алфавита. Контроль навыков письменной речи по теме «Алфавит» | 18.09-22.09 | ||||||||
Вводный модуль “Я и моя семья” (4 часа) | 25.09-29.09 | ||||||||||
8 | 1 | Знакомство с главными героями. Активизация конструкции «Who is…?» | 25.09-29.09 | ||||||||
9 | 2 | Повторение ЛЕ и структур по темам «Приветствие, Знакомство». Знакомство с выражениями по теме «На уроке» | 25.09-29.09 | ||||||||
10 | 3 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья». | 02.10-06.10 | ||||||||
11 | 4 | Введение ЛЕ по теме «Цвета». Отработка конструкции «What colour is…» | 02.10-06.10 | ||||||||
«Мой дом» (10 часов) | 09.10-13.10 | ||||||||||
12 | 1 | Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель». | 09.10-13.10 | ||||||||
13 | 2 | Повторение лексики по теме «Цвета и Мебель» | 16.10-20.10 | ||||||||
14 | 3 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Отработка навыков употребления конструкций Where's …? She/he's in … Are you in the …? | 16.10-20.10 | ||||||||
15 | 4 | Повторение названий частей дома | 23.10-27.10 | ||||||||
16 | 5 | В ванной комнате. Ведение диалога-расспроса. | 23.10-27.10 | ||||||||
17 | 6 | Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов. Контроль навыков чтения по теме «Буквосочетания» | 30.10-03.11 | ||||||||
18 | 7 | Изучающее чтение «В садах Великобритании и России» | 30.10-03.11 | ||||||||
19 | 8 | Изучающее чтение «Городская и деревенская мышь». Работа с лексикой. | 06.11-10.11 | ||||||||
20 | 9 | Систематизация лексических и грамматических конструкций по изученному модулю. Настольная игра. | 06.11-10.11 | ||||||||
21 | 10 | Я люблю английский. Контроль навыков монологической речи на основе изученных конструкций. | 13.11-17.11 | ||||||||
«Еда» (11 часов) | 13.11-17.11 | ||||||||||
22 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Числительные 1-5». Знакомство с конструкцией «How old are you?» | 13.11-17.11 | ||||||||
23 | 2 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Числительные 1-10». | 27.11-01.12 | ||||||||
24 | 3 | Еда. Отработка конструкции «What's your favourite food» | 27.11-01.12 | ||||||||
25 | 4 | Повторение ЛЕ по теме «Еда». Активизация конструкции «I like/don't like, I've got …» | 04.12-08.12 | ||||||||
26 | 5 | Монологическое высказывание по теме «Моя любимая еда» | 04.12-08.12 | ||||||||
27 | 6 | Повторение грамматических структур и лексики модуля. Чтение буквы С на примере изученных слов | 11.12-15.12 | ||||||||
28 | 7 | Изготовление из бумажной тарелки шляпы для праздника. | 11.12-15.12 | ||||||||
29 | 8 | Традиционные блюда британской и русской кухни | 18.12-22.12 | ||||||||
30 | 9 | Закрепление ЛЕ по модулю на основе истории «Городская и сельская мышь». | 18.12-22.12 | ||||||||
31 | 10 | Закрепление языкового материала модуля 2.Настольная игра | 25.12-29.12 | ||||||||
32 | 11 | Повторение изученных конструкций. Работа с языковым портфелем. | 25.12-29.12 | ||||||||
Животные (11 часов) | 25.12-29.12 | ||||||||||
33 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Животные». Ведение диалога на основе изученных конструкций | 08.01-12.01 | ||||||||
34 | 2 | Отработка структуры I/he/she can | 08.01-12.01 | ||||||||
35 | 3 | Введение и отработка грамматической конструкции I can…. | 15.01-19.01 | ||||||||
36 | 4 | Повторение глагола can и глаголов движения. Контроль навыков чтения по теме «Буквы и буквосочетания» | 15.01-19.01 | ||||||||
37 | 5 | В цирке. Тренировка навыков диалогической речи. | 22.01-26.01 | ||||||||
38 | 6 | Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов | 22.01-26.01 | ||||||||
39 | 7 | Закрепление языкового материала модуля 3. Контроль навыков письменной речи по теме «Десерт». | 29.01-02.02 | ||||||||
40 | 8 | Изучающее чтение по теме «Любимые домашние животные в Великобритании и России» | 29.01-02.02 | ||||||||
41 | 9 | Ознакомительное чтение по теме «Городская и сельская мышь». Контроль навыков аудирования по теме «Жизнь в городе и селе» | 05.02-09.02 | ||||||||
42 | 10 | Закрепление языкового материала модуля 3.Настольная игра | 05.02-09.02 | ||||||||
43 | 11 | Повторение изученных конструкций. Контроль навыков диалогической речи с использованием изученных конструкций. | 12.02-16.02- | ||||||||
Игрушки (9 часов) | 12.02-16.02 | ||||||||||
44 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Отработка речевых клеше при описании местонахождения игрушки | 12.02-16.02 | ||||||||
45 | 2 | Повторение названия игрушек и предлогов места | 19.02-22.02 | ||||||||
46 | 3 | Введение ЛЕ по теме «Части тела». Отработка конструкции «Touch your…» | 26.02-02.03 | ||||||||
47 | 4 | Повторение лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность | 26.02-02.03 | ||||||||
48 | 5 | Активизация навыков монологической речи в описании игрушки и внешности | 05.03-09.03 | ||||||||
49 | 6 | Активизация навыков употребления конструкции «It's got …». Чтение буквы Y на примере изученных слов. | 12.03-16.03 | ||||||||
50 | 7 | Активизация навыков письменной речь по теме «Описание игрушки» | 12.03-16.03 | ||||||||
51 | 8 | Знакомство с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой | 19.03-23.03 | ||||||||
52 | 9 | Поисковое чтение «Городская и сельская мышь» | 19.03-23.03 | ||||||||
Лето (11 часов) | 26.03-30.03 | ||||||||||
53 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Погода и одежда» | 26.03-30.03 | ||||||||
54 | 2 | Активизация грамматической конструкции «It's hot! Put on…» | 26.03-30.03 | ||||||||
55 | 3 | Активизация навыков монологической речи по теме «Погода». | 02.04-06.04 | ||||||||
56 | 4 | Повторение ЛЕ по теме «Погода и одежда». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы» | 02.04-06.04 | ||||||||
57 | 5 | Знакомство с грамматическими и лексическими конструкциями по теме «Каникулы» | 16.04-20.04 | ||||||||
58 | 6 | Закрепление структур и лексики Модуля. Чтение буквы c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов | 16.04-20.04 | ||||||||
59 | 7 | Повторение языкового материала по изученному модулю. Контроль навыков чтения по теме «Лето» | 23.04-28.04 | ||||||||
60 | 8 | Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России | 23.04-28.04 | ||||||||
61 | 9 | Отработка навыков употребления конструкции «I like/don't like». Контроль навыков аудирования по теме «Городская и сельская мышь» | 03.05-04.05 | ||||||||
62 | 10 | Закрепление языкового материала по модулю. Настольная игра | 07.05-11.05 | ||||||||
63 | 11 | Повторение ЛЕ по теме. Контроль навыков монологической речи по теме «Мой английский». | 07.05-11.05 | ||||||||
Резерв (5 часов) | 14.05-18.05 | ||||||||||
64 | 1 | Работа с английскими песнями | 14.05-18.05 | ||||||||
65 | 2 | Знакомство и отработка навыков употребления фразового глагола turn | 21.05-25.05 | ||||||||
66 | 3 | Подготовка к постановке пьесы «"Starlight"». | 21.05-25.05 | ||||||||
67 | 4 | Разучивание ролей к школьной пьесе. | 21.05.-25.05 | ||||||||
68 | 5 | Постановка пьесы "Starlight" | |||||||||
Итого | часов | В том числе: | |||||||||
уроков повторения | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | |||||||||
по программе | 68 | 12 | 0 | 0 | |||||||
выполнено | контроль видов речевой деятельности | ||||||||||
12 | |||||||||||
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Соловьева О.В./
«______» ______________ 2017 г.
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол № ___ от «___» ______________ 2017 г.
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
_____________ /Лачкова Л.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...