1 | Орг.момент | Stand up, please. Good morning, children. My name is Anastasia Sergeevna. I will be your teacher today. Let’s begin our lesson with a song. Good morning, children. Good Morning, Hello and how are you? Early in the morning, I say good morning, Hello and how are you? (2 р.)
In the morning, I clap my hands, In the morning, I do my dance, In the morning, I shout hurray, This is going to be a wonderful day! Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. Answer my questions. - What date is it today? (Today is the 17th of October). Good! - What day of the week is it today? (Today is Tuesday). - What season is it now? (It is autumn). - What’s the weather like today? ( It is… warm, cold, cloudy, windy, rainy, snowy) - Good for you! Thank you. | Слушают учителя
Поют песню, садятся на свои места
Отвечают на вопросы учителя | Беседа, словесный,
Практический
Словесный: уч. беседа
| 3 мин | Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу.
К: владение диалогической формой речи;
|
3 | Фон.зарядка | Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen, tell me what sounds we are going to practise today [ϴ], [ð], [t], [d] Listen to my story. Рассказ про Боба. У Боба сегодня было много дел! С утра он подмел листву у калитки и у лестницы [θ], затем он подстриг лужайку перед домом [ð] . затем, немного отдохнув, Боб прибил гвоздь и повесил картину рядом с окном t-t-t и а потом, на ужин, он нарезал свежие овощи в салат d-d-d Вопросы: Как Боб подметал листву у калитки и у лестницы? Как Боб подстригал лужайку перед домом? Как Боб прибивал гвоздь? Как Боб резал свежие овощи с огорода в салат? Exсellent! Repeat after me: [θ] thank you three thing | [ð] together this weather | [t] twister talent tall | [d] dark doctor door |
Now read these words one by one. P1, start please. P1 read the words. Well done! | Слушают учителя
Повторяют хором за учителем
Слушают учителя.
Отвечают на вопросы
Повторяют за учителем
Читают слова друг за другом |
Хоровое повторение
Словесный: сл.учителя
Наглядный: уч. презентация
Словесный: уч. беседа
Хоровое повторение
Практический: чтение по цепочке | 5 мин | Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль;
К: владение диалогической формой речи;
Л: мотивация к учебной деятельности. Р: выполнение действия в соответствии с требованиями . |
4 | Введение и первичное закрепление новой лексики | Now, children, we will learn some new words. Listen to me carefully. Look at the pictures and try to guess the meaning of these words. Shine – [ ʃaɪn ] светить The sun shines brightly. What is the Russian for “shine”? Start - [ stɑːt ] начинать This is a sportsman. He starts to run. What is the Russian for “start”? Сool – [ kuːl ] прохладно It is autumn. The weather is usually cool in autumn. What is the Russian for “cool”? Frosty – [ ˈfrɒsti ] морозно It is winter. The weather is often frosty. What is the Russian for “frosty”? Also - [ ˈɔːlsəʊ ] также It is a castle. It is also a castle. What is the Russian for “also”? A little bit- [ ˈlɪtl ] [ bɪt ] немного - Look at the screen. Who can translate?
Now, children, repeat the words after me. All together: shine, start, cool, frosty, a little bit, also. Read the words one by one. Read the words one by one. P1, read these words and your classmates will repeat after you. Great!
Open your books at page 32, ex. 3. P1, read the task, please. Jane and Johnny look up the weather on their planet. Listen to their song and guess what the website says. (Джейн и Джонни проверяют погоду на их планете. Послушайте их песню и догадайтесь, что говорит вебсайт.) - Let’s sing a song. - On Sunday The sun is shining. On Monday It’s also sunny. On Tuesday It’s a little bit cool, So there is no school. On Wednesday and Thursday It is getting frosty And it’s starting to snow. - One our planet? Oh, no! Now you will read these sentences one by one and translate them. (Какая погода в воскресенье? Светит солнце. В понедельник так же солнечно. Во вторник слегка прохладней, поэтому не будет школы. По средам и четвергам становится морозно и начинается снег. На нашей планете? О,нет!) -Answer my questions. 1) What’s the weather like on Sunday and Monday? (It’s sunny on Sunday and Monday) 2) What’s the weather like on Tuesday? ( It’s a little bit(немного, эта фраза редко используется. Обычно ее используют в неисчисляемыми существительными, т.е. теми, которые нельзя сосчитать. В нашем случает a little bit в нашем случает употребляется с неисчисляемым существительным «Cool») cool on Tuesday) 3) What’s the weather like on Wednesday and Thursday? ( It’s getting(становиться) frosty and it’s starting to snow on Wednesday and Thursday) - Good for you!
- Now let’s do exercises 2 on page 32. -Read the task and translate, please. Johnny has made a Weather Website! Ask him about the weather in different cities of the UK. (Джонни сделал сайт о погоде! Спросите его о погоде в разных городах Соединенного Королевства) Look at the screen and repeat after me: London – [ˈlʌndən] Belfast – [belˈfa:st] Edinburgh – [ˈɛdɪnbərə ] Cardiff – [ˈkɑːdɪf ] Read the example. - -What’s the weather like in …?
- - The weather is … in … .
Now let’s work in pairs. Ask questions to each other. I’ll give you one minute. -What’s the weather like in London? – The weather is rainy in London. -What’s the weather like in Belfast? - The weather is sunny in Belfast. -What’s the weather like in Edinburg? - The weather is cloudy in Edinburg. -What’s the weather like in Cardiff? - The weather is cloudy and rainy in Cardiff. - Your time is up. P1-P2, start, please. | Cлушают учителя
Догадываются о значении слов по картинкам и фразам
Читают слова хором за учителем
Читают слова хором за учителем Читают по Цепочке, один ученик читает, все повторяют за ним
Открывают учебник
Читают задание, переводят Поют песню
Читают и переводят предложения по цепочке
Отвечают на вопросы учителя
Читают и переводят задание
Повторяют название городов, читают за учителем
В парах по образцу составляют предложения о погоде в разных городах
Отвечают | Словесный: слово учителя
Словесный: уч. диалог
Наглядный: уч. презентация Практический
Хоровая работа
Хоровая работа
Чтение по цепочке Работа в режиме P1- Cl.
Словесный Аудиометод
Практический: работа с текстом
Фронтальная работа
Практический
Наглядный: уч. презентация Хоровое чтение
Работа в парах
| 15 мин |
П: умение анализировать, развитие языковой догадки
Л: интерес к изучаемому предмету
Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя
Л: интерес к изучаемому предмету
Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя.
К: умение отвечать на вопросы учителя
П: обращение к ранее усвоенной информации
Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя.
Р:самоконтроль
К: владение диалогической формой речи |
6 | Тренировка учащихся в употреблении Present Simple в речи | Let’s revise some grammar material. Look at the screen and say what grammar tense we are going to practise today. - Look at the screen, read and translate the sentences. (В каком времени стоят эти предложения?) - He works in the garden.
- She lives in London.
( Present Simple) - Good! - Что это за время? Что оно обозначает? ( Обозначает действие, которое совершается постоянно, обычно, часто, каждый день, иногда). - Давайте вспомним, как произносится окончание –s (-es) в глаголах 3л ед.ч. [z]: если глагол оканчивается на гласный звук (stays) - repeat after me; звонкий согласный звук (opens) – repeat after me. [s]: если глагол оканчивается на глухой согласный звук (works) - repeat after me. [iz]: если глагол оканчивается на звуки: s,z,tʃ, dʒ,ʒ,ʃ (washes) - repeat after me. - Good for you!
- Now let’s do exercise 1 on page 31. - Read the task and translate, please. On the Blue Planet there are three seasons: spring, summer and autumn. Look and say what the weather is like and what the people like to do in these seasons. (На голубой планете есть три времени года: весна, лето и осень. Посмотрите и скажите, какая там погода и что люди любят делать в эти времена года) - Look at the screen and say what season it is. (It is spring) - What’s the weather like in spring? (The weather is sunny and cloudy in spring.) - Read the words under the picture and say, what the boy does in spring. Make up sentences with these verbs. (The boy walks in spring. He dances in spring. He listens to music in spring.) - Look at the screen and say what season it is. (It is summer) - What’s the weather like in summer? (The weather is sunny and hot in summer) - Read the words under the picture and say, what the boy does in summer. Make up sentences with these verbs. (The girl does sports in summer. She swims in summer.) - Look at the screen and say what season it is. (It is autumn) - What’s the weather like in autumn? (The weather is rainy, cloudy and windy in autumn) - Read the words under the picture and say, what the children do in autumn. Make up sentences with these verbs. (They meet friends in autumn. They have tea in autumn. They watch TV in autumn.) | Вспоминают грамматическое время
Читают и переводят предложения
Отвечают на вопросы учителя
Вспоминают правила чтения Повторяют за учителем
Читают и переводят задание
По картинкам догадываются о времени года и предполагают, какая погода в это время Составляют предложения
Отвечают на вопросы учителя
Составляют предложения
Отвечают на вопросы учителя
Составляют предложения | Словесный
Наглядный: уч. презентация
Словесный: уч. беседа
Практический
Хоровое чтение
Наглядный Словесный: уч. беседа Практический
Словесный: уч. беседа
Практический
Словесный: уч. беседа
Практический | 12 мин | П: обращение к ранее усвоенной информации
К: умение отвечать на вопросы учителя
П: обращение к ранее усвоенной информации
К.: владение монологической формой речи
К: владение монологической формой речи Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя
К: владение монологической формой речи |
8 | Итог урока. Рефлексия | What did we learn today? Did you understand the theme of the lesson? Give a mark to yourself, please. Если вы считаете, что поработали сегодня на уроке отлично, и можете поставить себе за урок 5, нарисуйте солнышко. Если вы считаете, что работали вы хорошо, но были трудности или незначительные ошибки, нарисуйте облачко, а если вы почти не работали или совсем не работали, вам было тяжело и допустили много ошибок, нарисуйте дождик (тучка с каплями дождя). Very good. Now the lesson is over. Goodbye! | Подводят итоги урока, оценивают свою работу | Беседа Практический | 2 мин | Л: оценка собственного включения в работу |