Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Урок № 1
Цель урока: формирование лексического навыка.
Задачи:
1) практические:
· отработать звук [z];
· закрепить изученную лексику: a skirt; a blouse: boot; a hat; cold; warm; sunny; summer…;
· тренировать учащихся в чтении диалога вслух;
· тренировать учащихся в употреблении грамматического материала: The Present Perfect Tense.
2) воспитательные:
· формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
· формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.
3) развивающие:
· создать благоприятные условия для снижения тревожности;
· совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
· способствовать повышению мотивации к обучению.
Оборудование урока: УМК «Favorite English», 4 класс, С. Г. Тер - Минасова, презентация, видео, раздаточный материал, компьютер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_urok._povtorenie.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режим работы | t' | ТСО, нагляд. | Примеч. | |
1. | Орг.момент | - Stand up, please. - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. - I’ll be your teacher today. And first answer my questions. | Слушание Хоровая работа | T T →Cl | 1 мин | Презента-ция | ||
- What date is it today? (Today is the twenty seven of October.) - And what day of the week is it today? (Today is Tuesday). - What season is it now? (It is autumn now) - Do you like autumn? And I like autumn too. - And what is the weather like today? (Today is cold/warm/ rainy) - Thank you! Good for you. | Беседа | T→ P1 P2 P3 | 3 мин | Табличка с датой | ||||
2. | Фон.зарядка | Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [z]. Look at me and repeat after me [z] – [z] – [z]. - Very well. So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me. Socks and shoes and jeans and shirts, Trousers, coats and blouses and skirts. - Who can translate this poem? - Let's read the words with the sound [z]: shoes, jeans, trousers, blouses. - Now let’s read this poem line by line after me. - And now read this poem line by line one by one. - Good job! - Read the whole poem, P1, start, please. Very well. Thank you! | Хоровая работа Слушание Хоровая работа Фронтальная работа Индивидуальная работа | T → Cl T T → Cl P1 P2 P3 P1 P2 | 5 мин | Презентация | ||
3. | Закрепление изученной лексики | - Look at the screen, what do you see? (Посмотрите на экран, что вы видите?) - You are already familiar with these topics? (А вы уже знакомы с этими темами?) - Как вы думаете, какова цель нашего урока? Чем мы сегодня будем заниматься? (Повторить изученный материал) Now we are going to work on some words. Look at the screen, you see the words. Let's read them. Repeat these words after me:
-Who can translate these words? P1, start, please. P2, go on. (Учитель фронтально спрашивает перевод слов) - Very well, thank you! - And now look at the pictures and connect them with the words. - Good job! - Continue to work. Let's read these words. Repeat these words after me:
- P1, translate please. -Good. - Good job! - And now let's play a game: what word is disappeared? (А сейчас поиграем в игру на внимательность: какое слово исчезло?) -So, what word disappeared? (Итак, какое слово исчезло?) -And now? … - Very well! The next task. Work in pairs. On the desks you can see the pictures and the words. You are to match them. (Следующее задание. Работа в парах. На парте вы видите картинки и слова. Вам нужно их соотнести). - I’ll give you 2 minutes. - Your time is up. Let’s check. -That's perfect! Thank you! | Фронтальная работа Хоровая работа Фронтальная работа Фронтальная работа Хоровая работа Слушание Фронтальная работа Фронтальная работа Слушание Парная работа | P1 P2 P3 T → Cl P1 P2 P3 P1 P2 P3 T → Cl T P1 P2 P3 P1 P2 P3 T P1 <→P2 | 1 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 4 мин | Презентация Презентация. Презентация Презентация Карточки с заданием | ||
4. | Тренировка учащихся в употребле-нии лексики | -And now, let’s do exercise 3 on page 49. -P1, read the task, please: One of the guests wants to know about the weather on the Earth in different months. Answer his questions about your city. -P2, translate, please. - Let's read the questions in the frame:
-Repeat after me. -Now let’s work in pairs. I’ll give you 3 minutes. -Your time is up. P1 and P2, start please. -Good for you. | Слушание Фронтальная работа Хоровая работа Парная работа | T P1 P2 P3 Т → Cl P1 <→P2 | 4 мин | Презентация, учебник “Favorite English”, 4 класс. | ||
5. | Тренировка учащихся в чтении диалога вслух | -And now, let’s do ex. 4 (b) on page 50. -P1, read the task, please: Jane wants to get clothes for her pet. Read the text and in pairs act out her conversation with the seller. -P2, translate, please. -So, listen to me and repeat after me. -And now P1 and P2, start reading, please. - That’ll do. Translate, please. - P3 and P4, continue reading. - That’ll do. Translate, please. - Look at the screen. Here you can see only a part of this dialogue. Now I’d like you to act out this dialogue. - Итак, а сейчас следующее задание. Посмотрите на экран. Вам нужно разыграть этот диалог в парах. - P 1 and P2, come to the front. -Good job! | Слушание Фронтальная работа Хоровая работа Парная работа Слушание Парная работа | Т P1 P2 P3 Т → Cl P1 <→P2 Т P1 <→P2 | 4 мин | Учебник “Favorite English”, 4 класс, презентация | ||
6. | Физ. минутка | - I see you’re tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the screen and repeat for kids. - Good for you. Sit down. | Слушание, выполнение физ. упр. | Т → Cl | 1 мин | Видео | ||
7. | Тренировка учащихся в употребле-нии грамматического материала: the present perfect tense | - Now we are going to revise some grammar material: Present Perfect Tense. - Answer my questions. - Когда употребляется настоящее совершенное время? (Когда мы хотим сказать что действие совершилось к настоящему моменту или уже завершено в период настоящего времени) - Good for you! -Давайте вспомним как образуется настоящее совершенное время. Посмотрите на схему. - Дополните ее, вставьте пропущенную информацию. (ученики сначала перечисляют местоимения и добавляют глагол, который с ними употребляется). У времени Present Perfect есть слова-помощники. Кто их может назвать? (just и already) - Какое значение имеют эти наречия? (just-только что и already-уже)
-All together. -Переведите это предложение. - Right you are! - And now look at the screen. Put the verbs into the Present Perfect. Read this sentence and translate it. -А теперь посмотрите на экран. Поставьте глаголы в Present Perfect. Прочитайте это предложение и переведите его. - Good for you! - Ребята, скажите, как образуется отрицательная форма настоящего совершенного времени? (При помощи отрицательной частицы not) - Где в предложении ставится частица not (Отрицательная частица not ставится в предложении после вспомогательного глагола have/has.)
-All together. -Переведите это предложение. - Какое наречие употребляется в отрицательных предложениях и имеет значение «еще»? (yet)
-All together. -Переведите это предложение. -And now look at the screen and make the sentences in Present Perfect in negative form. -Good job. -And now, let’s do ex. 5 on page 50. -P1, read the task, please: Look at the ball programme and say what Hetty has already done and what she hasn’t done yet. -P2, translate, please. - Good for you! - P3, read these sentences and translate them. - Look at the screen and say what Hetty has already done and what she hasn’t done yet. P3, start, please. - Right you are! Translate, please. | Слушание Беседа Фронтальная работа Хоровая работа Фронтальная работа Беседа Хоровая работа Беседа Хоровая работа Фронтальная работа Слушание Фронтальная работа | Т T → P1 P2 P3 P1 P2 P3 T → Cl P1 P2 P3 T → P1 P2 P3 T → Cl T → P1 P2 P3 T → Cl P1 P2 P3 T P1 P2 P3 | 5 мин 4 мин | Презентация Презентация Презентация Презентация Презентация Презентация Учебник “Favorite English”, 4 класс, презентация | ||
8. | Дача домашнего задания | -Now open your record books and write down your home work.
| Слушание | T | 2 мин | Презентация | ||
9. | Рефлексия | - Do you like our lesson today? - What did you do today? | Беседа | T → P1 P2 P3 | 2 мин | |||
10. | Подведение итогов | - Thank you for the lesson. I liked it so much. Our lesson is over. Good bye! | Слушание | T | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку на тему "When the weather is fine"
Урок-повторение и отработка материала по теме "Погода"....
Конспект урока по английскому языку на тему "What time is it?" 4 класс УМК «Enjoy English»
Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1) практические:· отработать звук [t];·...
Конспект урока по английскому языку на тему: "What is the weather like?", 4 класс (УМК "Favorite English")
Данная разработка урока содержит не сложную речь, ту которую понимают дети 4 класса....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? 4 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...
Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun ha...
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...