Конспект урока по теме:"What Do We Like to Eat"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Конспект урока по теме:"What Do We Like to Eat" по УМК " Rainbow English" О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой, 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_what_do_we_like_to_eat.docx | 37.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 4
Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: «What do we like to eat?»
Тип урока: обобщающий
Учитель: Грибанова Е.В.
Дата | 25.02.2021 |
Тема урока | Step 6: «What do we like to eat?». Unit 5: «I Love Food» |
Оборудование | -Учебник Английский язык. 4 кл. Ч.2.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.; - книга для учителя «Английский язык» (4 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; - аудиодиск к УМК «Английский язык» (4 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; - презентация по теме урока. -вывеска и предметы сервировки стола в русском стиле (хохлома) -планшеты |
Цель урока | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме |
Задачи урока | - в области предметной компетентности: повторение и закрепление пройденного материала по теме; - развивать фонетические и лексические навыки; навыки чтения с целью извлечения конкретной информации, умение задавать вопросы и отвечать на них; в области языковой компетентности - продолжать формировать навыки аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме, к умению вести диалог. в области коммуникативной компетенции - воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения. |
Планируемые результаты: | |
предметные | Говорение: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывание; Аудирование с пониманием основного содержания; Грамматическая сторона речи: вопросы в настоящем простом времени, конструкция “Would you like…? Лексическая сторона речи: владеть лексикой по теме «Еда » Фонетическая сторона речи: соблюдение норм произношения. |
личностные | развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
метапредметные | умение работать в группе, в паре и самостоятельно, умение строить диалог, умение задавать и отвечать на вопросы, умение рассказывать о себе. |
Универсальные учебные действия | |
познавательные | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; контролировать и оценивать результаты своей деятельности |
регулятивные | планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
коммуникативные | осуществлять межкультурное общение на АЯ; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся (Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today? What is the weather like today?) | 1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. 2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче -Good morning, teacher! -We are fine! I’m on duty today. Today is the 25 th of February. .. is absent today. Today is frosty and snowy. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы. Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем. |
| Используя загадки –договорки подводит учащихся к формулировке темы, цели и задачам урока. Учитель загадывает загадки: What are we going to speak about? Давайте откроем наши учебники на стр. 29-32 и посмотрим на доску, а также , на то, что приготовлено на наших партах, и попробуем сформулировать цель нашего урока и поставим для себя задачи. Let’s open your book on page 29-32 and look at the blackboard and try to guess what are we going to do today? Цели и задачи фиксируются на доске или выводятся на слайде. | 1.Дети отгадывают загадки и пытаются сформулировать тему, цель и задачи урока. 2.Взаимодействуют с учителем. We are going to speak about Food. Цель: повторить слова и фразы по теме: «Еда», подготовиться к диктанту, познакомиться с названиями блюд русской кухни. Задачи: 1.Будем слушать и читать стихотворение и текст, будем повторять за диктором и тренировать произношение. 2.будем работать с текстом и отвечать на вопросы 3.будем выполнять упражнение на планшетах 4.поработаем в парах и будем разыгрывать диалоги. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели. Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии |
3.Фонетическая зарядка | Развивает у учащихся фонетические навыки - Let’s start our lesson with a poem. Let’s listen and repeat . (слайд 1) Работаем с учебником у.3 с.29 Слушаем диск и повторяем за диктором. Просматриваем стихотворение снова и Находим в стихотворении все слова, обозначающие еду. -Let’s look at the poem again and find the words that meaning Food. | 1.Слушают и читают стихотворение за диктором, стараясь копировать интонацию и произношение. 2.Слушают и понимают речь диктора; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. 3.Находят в стихотворении слова по теме: «Еда» | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: определять отклонения и отличия от образца Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
4. Речевая зарядка и актуализация знаний | Учитель проводит игру «Снежный ком» -Let’s play the game “ A Snowball” |
| Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: активизировать фонетические и лексические навыки, самостоятельно находить информацию в материале учебника. Коммуникативная: умение слушать и слышать одноклассников, быть внимательным к их ответам . |
5.Работа с текстом | Учитель организует работу с текстом ( упр.4 с.29) по следующему заданию: чтение текста, ответ на вопрос в конце текста, озаглавить текст. Организует работу с аудио и с текстом учебника упр.4 В : Now let’s listen and read the text again. Найдем фразы, которые соответствуют тексту. | Учащиеся выполняют задание к упражнению: читают текст вслух, отвечают на вопрос (What do you have for breakfast?), дают название тексту The Barkers’ breakfast. Выполняют задание. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: активизировать навыки аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации. Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
5. Физкультминутка | Now it’s time to have a rest. Stand up. | Поют песню и двигаются под музыку, повторяя за ведущими. | Регулятивные: умение соотносить и контролировать свои действия с действиями ведущего Познавательные: активизировать двигательную, речевую и мыслительную деятельность Коммуникативные: умение слушать устанавливать сотрудничество со сверстниками |
6. Знакомство с меню и работа с упражнением (планшеты) | Ребята, давайте посмотрим на страницу с.30 и познакомимся с меню одного из кафе, подумайте и скажите, вся ли еда и напитки бывают полезны для нашего здоровья. Я предлагаю вам выполнить упражнение на планшетах , распределить по группам здоровой и нездоровой пищи следующие блюда и напитки. Все ли справились с заданием, возникли ли трудности? | Учащиеся выполняют задание на планшете индивидуально, затем осуществляют автопроверку. | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: самостоятельное обобщение полученной информации: анализ , дифференциация, сопоставление. Коммуникативные: сотрудничают с учителем и одноклассниками, понимают речь других, учатся искать решения поставленной задачи. |
7.Работа с диалогами в парах. | 1.Организует работу в парах с диалогами 2.А сейчас я приглашаю вас посетить кафе в русском стиле. Оно называется «Хохлома» , я предлагаю вашему вниманию меню русской кухни. Давайте посмотрим на доску и прочитаем вместе названия блюд. 3. Давайте придумаем свои диалоги , которые мы могли бы услышать между официантом и иностранным туристом в русском кафе. | 1.Учащиеся прослушивают диалоги, отчитывают их в парах. Применяют полученные знания в устной речи | Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей, проговаривание последовательности своих действий, оценивать правильность действий, определять отклонения от образца, исправлять ошибки. Познавательные: применять полученную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в устной и письменной форме. Коммуникативные: уметь вести диалог с учителем и одноклассниками, обмен мнениями, оказывать поддержку друг другу. |
9.Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Понравилось ли вам блюда в русском кафе? Do you like Russian food? Итак, наш урок подходит к концу, и я хотела бы вернуться к нашим целям и задачам , удалось ли нам достичь их. Перед вами листочки, оцените, пожалуйста свою работу на каждом этапе урока, поставив от1 до 5 баллов. Дает комментарий к домашнему заданию Нашим домашним заданием будет повторить написание слов и подготовиться к диктанту. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности. Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English»
Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка. Задачи:1) практические:· отработать звук [z];·...
Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English» урок 2
Задачи:1) практические:· отработать звук [w];· закрепить слова по теме: trainers;dress;skirt…·...
Конспект урока по английскому языку (2 класс). Тема: What Would You Like? УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование навыка составлять предложения на английском языке с глагольными конструкциями; развитие навыков извлечения из аудирования необходимой информации; формирование п...
Конспект урока английского языка (2 класс). Тема:«What Would You Like?». УМК "Briliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (traffic lights; banana ice cream; strawberry ice cream; peach ice cream); введение и первичное за...
Конспект урока английского языка (2 класс). Тема:«What Would You Like?». УМК "Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (potato, orange, pear, lemon, tomato, apple, onion, peach); проверка знаний речевой структуры &laq...
Конспект урока английского языка (2 класс). Тема:«What Would You Like?». УМК "Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (banana ice cream; strawberry ice cream; peach ice cream ,potato, orange, pear, lemon, tomato, apple, o...