Конспект урока по теме "В городе и в деревне" для 4 класса
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Данный урок является первым в разделе "Being happy in the country and in the city"(УМК Биболетовой М.З.). Цели урока: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот thereis/there are, работать над техникой чтения вслух; учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом мататериале, формировать лексические навыки по теме "В городе и в деревне", развивать внимание, наблюдательность, мышление, развивать интеллектуальную сферу личности и способности учащихся, формировать умение выделять главное, сравнивать, анализировать, прививать любовь к своей стране, городу, местности в которой они живут. Урок сопровождается презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gorode_i_v_selskoy_mestnosti_4_kl.zip | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Коровкина Елена Михайловна, учитель английского языка
БОУ «Евлановская оош»
Тема урока: «В городе и в сельской местности»
Цели:
А) Образовательные:
1) Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот thereis/there are.
2) Развивать умения и навыки в чтении: работать над техникой чтения вслух; учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3) Развивать умение общаться на английском языке.
4) Работать над расширением словарного запаса учащихся.
Б) Развивающие:
1)Развивать навыки монологической речи учащихся.
2)Развивать внимание, наблюдательность, мышление.
3)Развивать интеллектуальную сферу личности и способности учащихся.
4)Формировать умение выделять главное, сравнивать, анализировать.
В) Воспитывающие:
1) Воспитывать умение работать в коллективе.
2) Прививать любовь к своей стране, городу, местности в которой они живут.
Оснащение урока:
УМК «Английский язык с удовольствием – 4 класс» автор М.З. Биболетова, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация Power Point, аудиоприложение к УМК для 2 и 4 кл.
Ход урока:
(звучит куплет из песни “Where do you live?”). Answer the question, please!
- How can we name Evlanovo, Kazinka, Luganka, and Zyabrevo in one word?
| Приветствие. Организационно-мотивационный этап.
(Учащиеся прослушивают куплет и каждый отвечает на поставленный вопрос)
Zyabrevo.
|
- a cow. - an apple tree - a sheep | Работа над новой лексикой. Упр.6 стр.35. (Учащиеся прослушивают стихотворение со зрительной опорой. На столе учителя лежит разрезанное на отдельные предложения стихотворение. Учащиеся выбирают подходящие и прикрепляют на доску под словами “Country” и “City”. Читают вслух.)
(Учащиеся повторяют за диктором новые слова) Семантизация новой лексики. (Учащиеся семантизируют новую лексику с помощью картинного словаря) Игра: учитель называет цифру, учащиеся, отыскав цифру на картинке, называют слово по-английски. Игра: учитель называет слово, учащиеся строят предложение, употребляя оборот there is/there are. P: -There is a cow in the picture. P: -There are three apple trees in the picture. P: -There are five sheeps in the picture. (Учитель провоцирует учащихся на ошибку, чтобы ввести исключения из общего правила) |
- Let`s continue our play. (Слайд 6) - a field - a bridge -a road - a cow -a garden -a hill -an apple tree - a sheep -a horse -a river | Актуализация имеющихся знаний по грамматике по теме «Образование множественного числа имён существительных». Ознакомление с исключениями. Игра: «Волшебное зеркало» Учитель называет существительные с картинки на стр.33 в единственном числе, а учащиеся, «пропуская через волшебное увеличивающее зеркало», во множественном. -fields -bridges -roads - cows -gardens -hills -apple trees -sheep -horses -rivers |
| Развитие умений и навыков в чтении. -She is from Russia. (Учащиеся знакомятся с ещё одним значением слова country) Упр.2 стр.34 (Учащиеся отрабатывают технику чтения вслух). -Город. Контроль понимания осуществляется в упр.4 стр.35 |
| Развитие умений и навыков устной речи. Упр.8 стр.35-36
|
- Where do you want to live: in the city or in the country? Why? | Рефлексия. |
Домашнее задание. Упр.1 стр.48 Упр.2 стр.20 РТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме Профессия в 4-ом классе.
: Урок обобщения знаний по теме «Профессии» в 4-м классе с использованием элементов технологии критического мышления (мозговой штурм, синквейн, рефлексия), игровой методики, ИКТ и здоровьесберегатель...
Конспект урока по теме: "Повторение изученных букв" 1 класс ФГОС НОО
1. Тема «Повторение и закрепление написания ранее изученных букв».Цель: формировать навык каллиграфически правильного письма данных букв.Задачи урока че...
Конспект урока на тему "Мезенская роспись" для 4 класса
Конспект урока включает в себя изучение обозначения элементов мезенской росписи, практическую часть (изображение одного из элементов росписи - олень или лошадь)...
конспект урока на тему "Боги древних славян" 3 класс УМК "Начальная школа ХХI века"
Вся жизнь наших предков была связана с природой – лесом, рекой, землёй. А природа таила в себе много непонятного. Славяне не могли объяснить, почему грохочет гром во время бури, сверкают молнии, пораж...
Конспект урока по теме "Что такое глобус?" 2 класс
Урок охватывает большой объем информации по теме, позволяет ученикам узнать много интересного о планете Земля, поучаствовать в составлении модели Земли....
Конспект урока по теме "Город, в котором мы живем"
Конспект урока окружающего мира 1 класс по образовательной системе "Школа 2100"...
Конспект урока на тему: "Город на Неве"
Город на Неве...