1 | Орг.момент | Stand up, please. Good morning, children. My name’s Dina Radikovna. Today I will be your teacher. Let’s sing a song. P1, come to the blackboard.
Good morning, children. Good morning, good morning The best to you this morning How are you? How are you? I hope you’re feeling fine And happy all the time
Good morning, good morning The best to you this morning How are you? How are you? I hope you’re feeling fine And happy all the time Thank you! Sit down, please. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Answer my questions: What date is it today? (Today is the 18th of April ) What day of the week is it today?(It is Tuesday) What season is it now? (It is spring now) What the weather like today? Good for you. | Приветствуют учителя Слушают учителя Поют песню
Садятся на свои места
Отвечают на вопросы учителя | Беседа, словесный.
Словесный метод | 3 мин | К:владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу
П: осознанное и произвольное построение речевого материала |
2 | Фонетическая зарядка | Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen, tell me what sounds we are going to practise today [ϴ], [ð], [t], [d] Listen to my story. Рассказ про Боба. У Боба сегодня было много дел! С утра он подмел листву у калитки и у лестницы [θ] , затем он подстриг лужайку перед домом [ð] . затем, немного отдохнув, Боб прибил гвоздь и повесил картину рядом с окном t-t-t и а потом, на ужин, он нарезал свежие овощи в салат d-d-d Вопросы: Как Боб подметал листву у калитки и у лестницы? Как Боб подстригал лужайку перед домом? Как Боб прибивал гвоздь? Как Боб резал свежие овощи с огорода в салат? Exсellent! Repeat after me: [θ] thank you three thing
| [ð] together this mother
| [t] twister talent tall
| [d] dark doctor door
|
Now read these words one by one. P1, start please. P1 read the words. Well done! | Слушают учителя Называют звуки
Повторяют хором
Отвечают на вопросы
Повторяют за учителем
Читают слова друг за другом |
Хоровое повторение
Практический
Хоровое повторение
Чтение слов по цепочке | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль;
Л: мотивация к учебной деятельности.
Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль; |
4 | Актуализация знаний грамматического материала: Past Simple
| Now, children, let᾿s revise some grammar material. Look at the screen and say what grammar tense we are going to practise today. (В каком времени стоят эти предложения?) - They looked at the board.
- We cooked a chocolate pie.
( Past Simple) - Good! - Что это за время? Что оно обозначает? ( Обозначает регулярное, обычное, часто повторяющееся действие в прошлом) - Let's remember how the Past Simple is formed. Как образуются в Past Simple правильные глаголы? (при помощи добавления окончания –ed к глаголу) played- Как читается окончание ed в данном случае? ([d]. А почему оно так читается ?( потому что глагол оканчивается на гласный звук) lived- А как в этом случае читается окончание ed? [d]. А почему оно так читается ?( потому что глагол оканчивается на звонкий согласный звук) jumped – оканчивается на глухой согласный звук [t], wanted - Как читается окончание ed в данном случае? ([id]. А почему оно так читается ?( потому что глагол оканчивается на t или d то окончание читается как [id]) А как образуется Past Simple неправильных глаголов ? А что мы делаем с неправильными глаголами в Past Simple? (мы их учим) - Где можно найти эти глаголы? (Эти глаголы у вас записаны в учебнике на предпоследней странице.) Как образуется утвердительное предложение в Past Simple? Подлежащее + глагол во 2 форме(если он не-правильный) или глагол с окончанием -ed (если он правильный). (слайд) - Look at the board. Let’s read this sentence all together. - She wanted to go to the theatre on Tuesday.
Translate, please, P1. Good for you! А сейчас давайте вспомним, как образуется отрицательное предложение в Past Simple? Подлежащее + did not (didn’t)+глагол в начальной форме. Look at the board. Let’s read this sentence all together. Translate, please, P1. Давайте вспомним, как образуются вопросы в Past Simple? Did + подлежащее + глагол в начальной фор-ме+(доп)? Look at the board. Let’s read this sentence all together. - Did you go to school yesterday?
Translate, please, P1. В ответе вспомогательный глагол did прячется за местоимение. А как кратко ответить на заданный вопрос положительно? А как будет полный ответ? (Подлежащее + глагол во 2 форме (если он неправильный) или глагол с окончанием -ed (если он правильный)) - Как кратко ответить на заданный вопрос отрицательно? (No, she didn’t.) - А как полным ответом скажем? (Подлежащее + did not (didn’t) + глагол в начальной форме) Как образуется вопросительное предложение с вопросительными словами? Вопр. Сл. + did + подлежащее + глагол в начальной фор-ме+(доп)? Такие вопросы называются специальные. Now, let`s do some tasks. Match the questions and the answers: Did you go to the park yesterday? | She watched cartoons | Did you play a new game at the weekend? | Yes, They did. | What did your sister watch on TV last night? | Yes, I did. I played a new game! | Did your friends come to picnic? | They went to the cinema. | Where did your parents go last weekend? | No, I didn`t. It was raining. |
|
Определяют время
Вспоминают, как образуется время
Вспоминают, как читается окончание -ed
Вспоминают, как строятся предложения
Читают предложения
Переводят предложения
Беседуют с учителем
Выполняют упражнения
Сверяют с ответами на слайде |
Фронтальный опрос
Словесный: объяснение
Работа в режимах: T- Cl
Хоровая работа
Наглядный: уч. презентация
Словесный: беседа
Практический: выполнение упражнений
Наглядный: уч. презентация
Словесный: уч. диалог
Фронтальный опрос | 10 мин | П: умение анализи-ровать, развитие языковой догадки
Р: самоконтроль
К: владение диалогической формой речи, умение строить обоснованные суждения
П: обращение к ра-нее усвоенной ин-формации
П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных зада
П: строить речевые высказывания в устной форме
|
6 | Введение и первичное закрепление новых неправильных глаголов | And now children we will learn some new irregular verbs in Past Simple. Look at the pictures and try to guess the meaning of these verbs. Look at this picture. What does the verb «draw» mean? Repeat after me. Глагол draw в Past Sim. имеет форму drew. Draw [drɔ:]-drew-[dru:] All together. Look at this picture. What does the verb «know» mean? Repeat after me. Глагол know в Past Sim. имеет форму knew. Know [nou]-knew [nju:] All together. Look at this picture. What does the verb «throw» mean? Repeat after me. Глагол throw в Past Sim. имеет форму threw. throw [ϴrou]-threw [ϴru:] All together. Look at this picture. What does the verb «buy» mean? Repeat after me. Глагол buy в Past Sim. имеет форму bought. buy [bai]-bought [bɔ:t] All together. Look at this picture. What does the verb «think» mean? Repeat after me. Глагол think в Past Sim. имеет форму thought. think [ϴiŋk]-thought [ϴɔ:t] All together.
Draw [drɔ:]-drew-[dru:] Know [nou]-knew [nju:] throw [ϴrou]-threw [ϴru:] buy [bai]-bought [bɔ:t] think [ϴiŋk]-thought [ϴɔ:t] Read these verbs all together. Read these verbs one by one. Great! Now open you student books at page 60 and 61 exercise 4 –b. Read the task, please, P1. Read about Romy’s plans and ask her what she really did. Your friend will answer for her. Translate, please. Good! Look at the board. Read the example, P1. Repeat after me all together. • Did you draw a picture on Saturday? • Yes, I did. I drew a picture./ No, I didn’ t. I didn’t draw it. • Translate, please, P1. - Какой это тип вопроса? (Общий) В примере показано, что нужно ответить и кратким и полным ответом. Ниже у вас приведена табличка, во 2 столбике галочками отмечено то, что Роми сделала. То есть, вы зададите вопрос ходила ли она в школу в понедельник, т.к. стоит галочка, значит ответом на вопрос будет да, она ходила. Там, где галочки не стоят, ответ будет отрицательный. Work in pairs. I’ll give you 2 minutes. - Did you go to school on Monday? - Yes, I did. I went to school. - Did you do sports, run and swim on Tuesday? - No, I didn’t. I didn’t do sports, run and swim. - Did you go shopping and buy books on Wednesday? - Yes, I did. I went shopping and bought books. - Did you make a cake on Thursday? - No, I didn’t. I didn’t make a cake. - Did you think about the Fun Park on Friday? - Yes, I did. I thought about the Fun Park. - Did you meet my friends and speak about our plans on Saturday? - Yes, I did. I met my friends and spoke about our plans. Your time is up. P1-P2, start, please.
|
Догадываются о значении слов по картинке
Повторяют слова за учителем
Читают по цепочке
Слушают установку на выполнение упражнения
Составляют мини-диалог
Рассказывают мини- диалог | Словесный: слово учителя
Словесный: уч. диалог
Хоровая работа
Чтение по цепочке
Выполнение упражнения в режиме P1- Cl.
Фронтальный опрос
Словесный: слово учителя
Практический | 10 мин | П: умение анализи-ровать, развитие языковой догадки
Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя,
Л: интерес к изучаемому предмету
Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя,
Л: интерес к изучаемому предмету
Р: выполнение пробного учебного действия. К: владеть диалогической формой речи
П: строить речевые высказывания в устной форме
|
7 | Проверка домашнего задания | Now, children, let᾿s check your home work. Your home task was to read the text «The Gingerbread Man» Open your books at p.57. First let᾿s listen to the text. Look at the screen. Here you can see some words. Repeat after me. A gingerbread [ ˈdʒɪn.dʒə.bred ] A woman [ ˈwʊmən ] Knock [ nɒk ] Catch me, if you can! Let’s read the words one by one. Translate, please. Good !
- Translate these sentences from Russian into English.
- Они жили в маленьком старом доме возле леса. (They lived in a little old house near the forest.)
- Мэри замесила пряник. ( Mary mixed the gingerbread.)
- Мери и Джек побежали за ним. (Mary and Jack ran after him.)
- Look at the screen and match the beginning of the sentences with the endings.
One day Mary wanted to make… | … if you can! | Mary opened the door and… | … a gingerbread man for tea. | Catch me, catch me… | … the gingerbread man jumped out and ran out of the house to the forest. |
- Look at the sentences and say if they are true or false.
- Once upon time there lived a little young woman and little young man. F (old)
- Mary put some sugar on the gingerbread man and put it the cooker. T
- There was a knock of the cooker door. T
- Mary and Jack didn’t ran after the gingerbread. F
4) Answer my questions: - What was the woman’s name?
- Was the man’s name Nick or Jack?
- What did Mary cut out?
- What did Mary and Jack say?
Very good! |
Слушают текст
Читать сложные слова
Выполняют упражнение к тексту
Выполняют упражнение к тексту
Выполняют упражнение к тексту
Отвечают на вопросы по тексту
|
Практический: работа с текстом
Фронтальный опрос, словесный метод.
Фронтальный опрос
Фронтальный опрос
Фронтальный опрос
Словесный: уч. диалог | 7 мин | Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция
Р: принимают и сохраняют учебную задачу
Л: интерес к изучаемому предмету
П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач;
П: обращение к ранее усвоенной информации
Р: принимают и сохраняют учебную задачу
|
10 | Рефлексия | Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, обведите номер того, с которым вы согласны. 1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а) 2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь 3) новый материал мне плохо понятен the lesson is over, Good bye! Have a nice day | Оценивают себя и свою работу на уроке | Словесный (Беседа) | 1 мин | Р:Оценка (выделение и осознание) Л:Смыслообразование. Нравственно-этическое оценивание
|