Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Тер-Минасовой
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения.  Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_rp_ter-minasova.doc283 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

По английскому языку

по английскому языку

К учебнику  С. Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной

«Любимый английский» 4 класс

Выполнил: учитель иностранного языка

МОУ «СОШ №16»

Карачева А.К.

Магнитогорск

2017


СОДЕРЖАНИЕ

Содержание……………………………………………………………………………………………2

Пояснительная записка……………………………………………………………………………...3

Планируемые результаты освоения учебного предмета…………………………………………….4

Содержание учебного предмета……………………………………………………………………....22

Календарно-поурочное планирование уроков английского языка в 4 классе……………………23


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения.  Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  • Английский язык: Учебник для общеобразоват.учреждений:4кл.: В 2ч./С.Г. Тер-Минасова, Л.М, Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е. И. Сухина.- М.: Академкнига/Учебник,2012.- Ч.1:104с.: цв. ил.
  • Английский язык: Учебник для общеобразоват.учреждений:4кл.: В 2ч./С.Г. Тер-Минасова, Л.М, Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е. И. Сухина.- М.: Академкнига/Учебник,2012.- Ч.2:104с.: цв. ил.
  • Английский язык: Книга для чтения к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений : Методическое пособие :4 кл. / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012. —28с.: ил
  • Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений : Методическое пособие :

4 кл. / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012. — 160 с.

 Данный УМК соответствует требованиям ФГОС начального общего образования по иностранному языку и Программе начального общего образования по английскому языку Е.Н. Солововой, успешно прошёл экспертизу;

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты обучения

У выпускника будут сформированы:

–        внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

–        широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

–        учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и спо-собам решения новой задачи;

–        ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

–        способность к оценке своей учебной деятельности;

–        основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

–        ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

–        знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

–        развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

–        установка на здоровый образ жизни;

–        основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

–        чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

–        внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отно-шения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

–        выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

–        устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим спосо-бам решения задач;

–        адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

–        положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

–        компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

–        морального сознания на конвенциональном уровне, способности к ре-шению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

–        установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

–        осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

–        эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

–        принимать и сохранять учебную задачу;

–        учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

–        планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

–        учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

–        осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

–        оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

–        адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

–        различать способ и результат действия;

–        вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

–        в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

–        преобразовывать практическую задачу в познавательную;

–        проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

–        самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры дей-ствия в новом учебном материале;

–        осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

–        самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

–        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учеб-ных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;

–        осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

–        использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

–        проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

–        строить сообщения в устной и письменной форме;

–        ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

–        основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

–        осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

–        осуществлять синтез как составление целого из частей;

–        проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

–        устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

–        строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

–        обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

–        осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

–        устанавливать аналогии;

–        владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

–        осуществлять расширенный поиск информации с использованием ре-сурсов библиотек и сети Интернет;

–        записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

–        создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

–        осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

–        осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

–        осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоя-тельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

–        осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

–        строить логическое рассуждение, включающее установление причин-но­следственных связей;

–        произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

–        адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

–        допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

–        учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

–        формулировать собственное мнение и позицию;

–        договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

–        строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

–        задавать вопросы;

–        контролировать действия партнёра;

–        использовать речь для регуляции своего действия;

–        адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

–        учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

–        учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

–        понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

–        аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

–        продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

–        с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

–        задавать вопросы, необходимые для организации собственной дея-тельности и сотрудничества с партнёром;

–        осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве не-обходимую взаимопомощь;

–        адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные результаты

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

–        находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

–        определять тему и главную мысль текста;

–        делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

–        вычленять содержащиеся в тексте основные события и

устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

–        сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

–        понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утвер-ждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

–        понимать информацию, представленную разными способами: сло-весно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

–        понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

–        использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

–        ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочни-ках.

Выпускник получит возможность научиться:

        использовать формальные элементы текста (например,

подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

–        работать с несколькими источниками информации;

–        сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

–        пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

–        соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

–        формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

–        сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста ин-формацию;

–        составлять на основании текста небольшое монологическое высказы-вание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

        делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

–        составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

–        высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочи-танном тексте;

–        оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

–        на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать со-мнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

–        участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

–        сопоставлять различные точки зрения;

–        соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

–        в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию. 1.2.1.2.

        Формирование ИКТ­компетентности обучающихся(метапредметные результаты)

Выпускник научится:

–        использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

–        организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

–        вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото  и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информациюнабирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;

–        рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;

–        сканировать рисунки и тексты.

Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

–        подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

–        описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;

–        собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

–        редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео  и аудиозаписей, фотоизображений;

–        пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;

–        искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

–        заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

–        создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

–        создавать простые сообщения в виде аудио  и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

–        готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

–        создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;

–        создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

–        размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;

–        пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Выпускник получит возможность научиться:

–        представлять данные;

–        создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

–        создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);

–        определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

–        планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

–        проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования

–        моделировать объекты и процессы реального мира.

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка при получении  начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуника-ции.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

  1. сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  2. будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ста-вить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  3. сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необхо-димые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению ино-странным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

–        участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

–        составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

–        рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

–        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

–        составлять краткую характеристику персонажа;

–        кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

–        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредствен-ном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

–        воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

–        воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

–        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

–        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

–        читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

–        читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

–        читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

–        догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

–        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

–        выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–        писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

–        писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

–        в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

–        составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

–        заполнять простую анкету;

–        правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе элек-тронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

–        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

–        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

–        списывать текст;

–        восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

–        отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

–        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

–        группировать слова в соответствии с изученными правилами чте-ния;

–        уточнять написание слова по словарю;

–        использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

–        различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

–        соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–        различать коммуникативные типы предложений по интонации;

–        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

–        распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

–        соблюдать интонацию перечисления;

–        соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (ар-тиклях, союзах, предлогах);

–        читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

–        узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические едини-цы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

–        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

–        восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

–        узнавать простые словообразовательные элементы;

–        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

–        распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

–        распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be;; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

–  использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:


4класс

1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Содержание темы.

Количество часов

1

Unit 1. From Britain with Love. Названия частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и их столиц. Известные деятели Великобритании. Достопримечательности Лондона.

8

2

Unit 2. What is the weather like? Повторение названий крупных городов Соединенного Королевства в контексте обсуждения прогноза погоды. Погода на разных континентах и в разных странах.

7

3

Unit 3. Animal World. Среда обитания животных. Фантастические животные.

7

4

Unit 4. Let’s have fun in the USA. День благодарения. Достопримечательности Вашингтона. Географическое расположение и достопримечательности Голливуда.

7

5

Unit 5. So many countries so many customs. Британские и американские обычаи. Традиционная кухня.

8

6

Unit 6. Fantastic World. Мировое время, общиесведения о временных зонах в России, Австралии и Канаде, географическое положение, природа, климат. Названия континентов; национальная одежда в разных странах мира. Животный мир. Государственные языки

9

7

Unit 7. Hobbies and Fun Activities. Современные популярные виды спорта. Популярные развлечения.

7

8

Домашнее чтение. Fairies and Spirits. The Elves and the Shoemaker. How the Bear Lost His Tail. Pecos Bill. Dick Whittington. The First Boomerang. How the First Letter Was Written.

14

9

Итоговое повторение

1

Всего

68

2. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся

№ урока

Тема урока

Коли-чество часов

Тип урока

Планируемый предметный результат

Планируемая деятельность

(как результат)

Вид

контроля

Дата

проведения

Домашнее задание

4 класс

1

From Britain with Love.

1

Урок усвоения новых знаний.

 1.Развивать у учащихся навыки диалогической речи, совершенствовать навыки и умение чтения на материале текста урока.

3.Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма

Слова: capital, part, country, Scotland, EdinburghWales, Cardiff, Northern Ireland, Belfast.

Диалог

Монолог

стр. 8

2

Кто такие Британцы.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Развивать у учащихся навыки диалогической речи, совершенствовать навыки и умение чтения на материале текста урока.

3.Совершенство-вать навыки и умение аудирования

1. Слова: сhildren, country, director, enjoy, famous, history, monument, popular, programme, tradition, bright, blond, camera, curly, child, different, friendly, fly, sure, smart.

2. Конструкции: To be going, to enjoy + Ving.

Диалог

Монолог

стр.12

3

Известные люди России.  Символы Британии.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Формировать навыки и умение чтения, 2.Совершенство-вать навыки письма, умение монологической речи, развивать умения диалогической и монологической речи

1.Слова: child (children), website, page, friendly, sure, camera.

2. Конструкции: enjoy+Ving.

Монолог

Диалог

стр. 17

4

Некоторые достопримеча-тельности Лондона.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Развивать умения диалогической и монологической речи;

2.Организовать повторение социокультурного материала и лексики трех предыдущих уроков

3.Развивать умение языковой догадки на базе интернациональной лексики

1.Слова: bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower.

2. Конструкции: enjoy+Ving I’m not sure.

Монолог

Диалог

стр. 22

5

Москва – столица России.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Формировать навыки и умение чтения, совершенствовать технику чтения на материале текста урока, совершенствовать навыки письма 2.Организовать тренировку учащихся в использовании в речи лексики предыдущего урока. 3.Совершенство-вать умение монологической речи

Слова: weather, rainy, snowy, wind, windy, cloud, cloudy, sun, sunny, different.

Монолог

стр. 27

6

Защита проектов «Мой родной город»

1

Комбинированный урок

1.Диалогическое  и монологическое высказывание  на материале новой лексики.

2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.

3. Развивать умения аудирования.

4.Подготовить учащихся к выполнению проекта

Слова и структуры предыдущих уроков.

Создание творческого проекта

Подготовить проект

7

Повторение по теме «From Britain with Love»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

1.Диалогическая  и монологическая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Развивать умения аудирования, чтения и письма

Слова и структуры предыдущих уроков.

Монолог.

Диалог.

стр. 30

8

Контрольная работа по теме «From Britain with Love».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Итоговый

Карточки индивидуального домашнего задания

9

Домашнее чтение «Fairies and Spirits».

1

Урок чтения с извлечением информации

Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки

Знакомство с новой лексикой и грамматическими моделями.

Полилог

Задания в книге для чтения

10

Домашнее чтение «Fairies and Spirits».

1

Урок чтения с извлечением информации

Учить чтению с выполнением заданий на материале текста

Знакомство с новой лексикой и грамматическими моделями.

Полилог

Задания в книге для чтения

11

What is the weather like?

Прогноз погоды. Повторение названий городов Великобритании.

1

Урок усвоения новых знаний.

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Обеспечить повторение и закрепление изученного ранее грамматического материала 4.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 5.Развивать умение аудирования

1.Слова: shine, start, cool, frosty, a little bit, also.

2. Грамматика: Present Simple, Present Continuous .

Монолог

Диалог

Задания в книге для чтения

12

Названия предметов одежды. Утвердительные предложения в Present Perfect.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1.Слова: put on, jeans, T-shirt, sock, boot, sweater, coat, hat today, already, just.

2. Грамматика: Present Perfect (утвердительные высказывания с местоимениями I, you, we, they).

Монолог

стр. 35

13

Английский детский фольклор

Форма одежды при посещении бала

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1.Слова: need, try on, skirt, shirt, blouse, trousers, shoe, just, already.

2. Грамматика: Рresent Perfect. Утвердительные предложения с местоимениями he, she, it. Использование показателей времени already, just.

Монолог

стр. 39

14

Национальная одежда. Русские национальные костюмы.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1.Слова: wear, cap, trainers, dress, suit, yet.

2. Грамматика: Present Perfect. Отрицательные предложения. Использование показателя времени yet.

Монолог

стр. 43

15

Погода в России и родном городе в разные времена года

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

Present Perfect (повторение).

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

стр. 48

16

Защита проектов «Мой любимый герой»

1

Комбинированный урок

1.Диалогическое  и монологическое высказывание  на материале новой лексики.

2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.

3. Развивать умения аудирования.

4.Подготовить учащихся к выполнению проекта

Материал предыдущих уроков.

Создание творческого проекта

Карточки индивидуального домашнего задания

17

Повторение по теме «What is the weather like?».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

1.Диалогическая  и монологическая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Развивать умения аудирования, чтения и письма

Слова и структуры предыдущих уроков.

стр. 52

18

Контрольная работа по теме «What is the weather like?».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

 Итоговый

Карточки индивидуального домашнего задания

19

Домашнее чтение «The Elves and the Shoemaker».

1

Урок чтения с извлечением информации

Учить чтению с выполнением заданий на материале текста

Знакомство с новой лексикой и грамматическими моделями.

Полилог

Задания в книге для чтения

20

Animal World. Животный мир разных стран

1

Урок усвоения новых знаний.

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Обеспечить повторение и закрепление изученного ранее грамматического материала 4.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 5.Развивать умение аудирования

1. Слова: wing, paw, sky, fly, hide, find, strange.

2. Грамматика: I’ve been to, 3 формы неправильных глаго- лов.

Монолог

стр. 57

21

Среда обитания животных

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: hide, find, mountain, jungle, ocean, field, wolf, sheep, duck, polar bear.

2. Грамматика: 3 формы неправильных глаголов .

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

стр. 62

22

Фантастические животные. Красный дракон.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: wolf, sheep, duck, polar bear, wild, silly.

2. Грамматика: 3 формы неправильных глаголов.

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

стр. 65

23

Большой московский цирк.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: circus, ever, never, before, all over the world.

2. Грамматика: альтернативный вопрос в Present Perfect, утвердитель- ный и отрицательный варианты ответа на него; неправильные глаголы.

Монолог

стр. 69

24

Детский зоопарк в Центральном парке на Манхеттене (Нью-Йорк)

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

Грамматика: альтернативный вопрос в Present Perfect, утвердитель- ный и отрицательный варианты ответа на него; неправильные глаголы.

Монолог

стр. 72

25

Защита проектов «Зоопарк на Голубой планете»

1

Комбинированный урок

1.Диалогическое  и монологическое высказывание  на материале новой лексики.

2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.

3. Развивать умения аудирования.

4.Подготовить учащихся к выполнению проекта

Материал предыдущих уроков.

Создание творческого проекта

Карточки индивидуального домашнего задания

26

Повторение по теме «Animal World».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

1.Диалогическая  и монологическая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Развивать умения аудирования, чтения и письма

Слова и структуры предыдущих уроков.

Карточки индивидуального домашнего задания

27

Контрольная работа по теме «Animal World».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Итоговый

Карточки индивидуального домашнего задания

28

Домашнее чтение « How the Bear Lost His Tail».

1

Урок чтения с извлечением информации

Учить чтению с выполнением заданий на материале текста

Знакомство с новой лексикой и грамматическими моделями.

Полилог

Задания в книге для чтения

29

Let’s have fun in the USA.

Общие сведения о США. День благодарения в США.

1

Урок усвоения новых знаний.

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Обеспечить повторение и закрепление изученного ранее грамматического материала 4.Развивать умения монологической и диалогической

1. Слова: USA, state, send, spend, together.

2. Грамматика: Специальные вопросы в Present Perfect; неправильные глаголы.

Монолог

30

Достопримечатель-ности Вашингтона

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: place, travel, ready, try travel by (train/plain), be ready.

2. Грамматика: повторение грамматических времен Past Simple и Present Perfect, словообразующий суффикс –er, неправильные глаголы.

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

стр. 78

31

Географическое расположение и достопримеча-тельности Голливуда

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: movie, cartoon, comedy, ticket.

2. Грамматика: утвердительная конструкция have to, неправильные глаголы.

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

стр. 83

32

Празднование Рождества в США

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: ready, busy, guest, greeting card; to get ready, to be busy, to go shopping, to do the shopping.

2. Грамматика: вопросительная и отрицательная формы конструкции “have to + глагол”; неправильные глаголы.

Монолог

стр. 88

33

Санта Клаус и Дед Мороз

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

Грамматика: вопросительная и отрицательная формы конструкции “have to + глагол”; неправильные глаголы.

Монолог

стр. 92

34

Защита проектов «Новый год и Рождество в России»

1

Комбинированный урок

1.Диалогическое  и монологическое высказывание  на материале новой лексики.

2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.

3. Развивать умения аудирования.

4.Подготовить учащихся к выполнению проекта

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Создание творческого прокта

стр. 95

35

Повторение по теме «Let’s have fun in the USA».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

1.Диалогическая  и монологическая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Развивать умения аудирования, чтения и письма

Слова и структуры предыдущих уроков.

Карточки индивидуального домашнего задания

36

Контрольная работа по теме «Let’s have fun in the USA».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

 Итоговый

Карточки индивидуального домашнего задания

37

Домашнее чтение «Pecos Bill. Dick Whittington».

1

Урок чтения с извлечением информации

Учить чтению с выполнением заданий на материале текста

Знакомство с новой лексикой и грамматическими моделями.

Полилог

Задания в книге для чтения

 38

So many countries so many customs

1

Урок усвоения новых знаний.

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Обеспечить повторение и закрепление изученного ранее грамматического материала 4.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 5.Развивать умение аудирования

1. Слова: above, below, into, next to, way opposite.

2. Грамматика: степени сравнения прилагательных: as...as.

Монолог

39

День, когда сажают деревья (“Arbor Day”)

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: every, puzzled, surprised, tired, wash.

2. Грамматика: степени сравнения прилагательных: as...as.

Диалог

Полилог

40

Британские и американские обычаи

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: pancakes, races, cheese rolling, a pumpkin. carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry.

2. Грамматика: степени сравнения многосложных прилагательных, неправильные глаголы.

Монолог.

Диалог

стр. 8

41

Традиционная британская еда

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam.

2. Грамматика: степени сравнения многосложных прилагательных, неправильные глаголы.

Монолог.

Диалог

стр. 13

42

Празднование Масленицы в России

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: butter, honey, festival, sour cream, laugh, outdoors, sledge, go sledging.

2. Грамматика: степени сравнения многосложных прилагательных, неправильные глаголы.

Монолог.

Диалог

стр. 17

43

Празднование 1 мая в Британии

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

Грамматика: степени сравнения многосложных прилагательных, неправильные глаголы.

Монолог.

Диалог

стр. 21

44

Защита проектов «Моя семья любит праздники»

1

Комбинированный урок

1.Диалогическое  и монологическое высказывание  на материале новой лексики.

2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.

3. Развивать умения аудирования.

4.Подготовить учащихся к выполнению проекта

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Создание творческого проекта

стр.  26

45

Повторение по теме «So many countries so many customs»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

1.Диалогическая  и монологическая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Развивать умения аудирования, чтения и письма

Слова и структуры предыдущих уроков.

Полилог

стр.  29

46

Контрольная работа по теме «So many countries so many customs».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

 Итоговый

Карточки индивидуального домашнего задания

47

Домашнее чтение «Dick Whittington».

1

Урок чтения с извлечением информации

Учить чтению с выполнением заданий на материале текста

Знакомство с новой лексикой и грамматическими моделями.

Полилог

Задания в книге для чтения

48

Fantastic World. Мировое время, общие сведения о временных зонах в России, Австралии и Канаде

1

Урок усвоения новых знаний.

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Обеспечить повторение и закрепление изученного ранее грамматического материала 4.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 5.Развивать умение аудирования

1. Слова: understand, minute, half, past, quarter.

2. Грамматика: 3 формы неправильных глаголов.

Монолог

стр. 34

49

Общие сведения об Австралии. Разница во времени. Климат России и Австралии.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: must, cry, continent, ocean, desert.

2. Грамматика: введение утвердительной конструкции с глаголом must.

Монолог.

Диалог

38

50

Названия континентов. Канберра и Сидней. Достопримеча-тельности Сиднея

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: Europe, Asia, Canberra, Sydney.

2. Грамматика: утвердительные предложения с глаголом must, образование прилагательных и существительных при помощи суф- фикса –an.

Монолог.

Диалог

стр. 43

51

Животный мир стран мира. Зоопарк Таронга. Луна-парк. Парк им.Горького в Москве

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: work, week, money, next, this time (week, year), next time (week, year).

2. Грамматика: отрицательные предложения с глаголом must, 3 формы неправильных глаголов.

Диалог.

Полилог

стр. 47

52

Общие сведения о Канаде. Климат России и Канады

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1.Слова: take off, language, French, Ottawa.

2.Грамматика: 3 формы неправильных глаголов

Монолог.

Диалог

стр. 53

53

Государственные языки мира. Оттава.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: call, last, man, woman, last time (week, month, year).

2. Грамматика: 3 формы неправильных глаголов.

Монолог.

Диалог

стр. 58

54

Детский музей в Канаде

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

Материал предыдущих уроков

Полилог

стр. 62

55

Защита проектов «Моё любимое место в России»»

1

Комбинированный урок

1.Диалогическое  и монологическое высказывание  на материале новой лексики.

2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.

3. Развивать умения аудирования.

4.Подготовить учащихся к выполнению проекта

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Создание творческого проекта

Карточки индивидуального домашнего задания

56

Повторение по теме «Fantastic World».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

1.Диалогическая  и монологическая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Развивать умения аудирования, чтения и письма

Слова и структуры предыдущих уроков

Полилог

стр. 62

57

Контрольная работа по теме «Fantastic World.».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

 Итоговый

Карточки индивидуального домашнего задания

58

Домашнее чтение «The First Boomerang».

1

Урок чтения с извлечением информации

Учить чтению с выполнением заданий на материале текста

Знакомство с новой лексикой и грамматическими моделями

Полилог

Задания в книге для чтения

59

Hobbies and Fun Activities. Современные популярные виды спорта

1

Урок усвоения новых знаний.

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Обеспечить повторение и закрепление изученного ранее грамматического материала 4.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 5.Развивать умение аудирования

1. Слова: skating rink, fond of, often.

2. Грамматика: 3 формы неправильных глаголов

Монолог

стр.  68

60

Развлечения детей в Европе.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: win, lose, slowly, quickly, winner, loser.

2. Грамматика: 3 формы неправильных глаголов

Полилог

стр. 72

61

Достопримеча-тельности Москвы.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: easy, difficult, may, letter.

2. Грамматика: May I ...? You may. You may not.

Монолог

стр. 75

62

Достопримеча-тельности Москвы.

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

1. Слова: rare, sometimes, always.

2. Грамматика: 3 формы неправильных глаголов

Диалог

стр. 81

63

Британский детский фольклор

1

Урок изучения и первичного применения новых знаний

1.Совершенство-вать навыки и умение чтения

2.Научить писать новые слова, тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур 3.Развивать умения монологической и диалогической речи в новых ситуациях общения 4.Развивать умение аудирования

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Диалог

стр. 84

64

Защита проектов «Моё хобби», «Семейный выходной»

1

Комбинированный урок

1.Диалогическое  и монологическое высказывание  на материале новой лексики.

2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.

3. Развивать умения аудирования.

4.Подготовить учащихся к выполнению проекта

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Полилог

стр. 86

65

Повторение по теме «Hobbies and Fun Activities»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

1.Диалогическая  и монологическая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Развивать умения аудирования, чтения и письма

Слова и структуры предыдущих уроков

Полилог.

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос.

Карточки индивидуального домашнего задания

66

Контрольная работа по теме «Hobbies and Fun Activities».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Итоговый

Карточки индивидуального домашнего задания

67

Домашнее чтение  «How the First Letter Was Written».

1

Урок чтения с извлечением информации

Учить чтению с выполнением заданий на материале текста

Знакомство с новой лексикой и грамматическими моделями

Полилог

Задания в книге для чтения

68

Итоговое повторение

1

Урок обобщения знаний

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Итоговый

Задания в книге для чтения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс к УМК Тер-Минасовой

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"14507995","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"197","width":"906"}}]]...