Отрицательные предложения в будущем времени. 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Урок английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 6»
Предмет: английский язык
Класс: 4-Б (3-й год обучения)
Учитель: Талалаева А. Ю.
УМК: Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык “Rainbow English”.
Тема урока: Простое будущее время. Образование отрицательных предложений.
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока: Научить строить отрицательные предложения в простом будущем времени.
Задачи:
- Образовательные: активизировать грамматический материал по теме «Будущее простое время»; научить использовать глагол will not и его сокращенную форму в речи и на письме; развивать умения и навыки устной речи; работать над техникой чтения вслух.
- Развивающие: развитие творческой активности, памяти, внимания, воображения; формирование умения самостоятельно применять имеющиеся знания;
- Воспитательные: развивать у учащихся интерес к изучению английского языка как источника получения интересной информации и новых знаний; формирование уважительного отношения к собеседнику, воспитание дружеских отношений в коллективе.
Ход урока
1 . Речевая разминка.
- Объявление дня недели, месяца, даты, времени года:
What day of the week is it today?
What month is it now?
What season is it now?
What date is it today?
- Описываем погоду (используя карточки с готовой лексикой, учащиеся составляют предложения на доске).
What is the weather like today? Today is cold (snowy, windy…….). Today is not sunny…..
2. Актуализация знаний
- Вспоминаем названия всех времен года, затем карточки с данной лексикой вывешиваются на доске.
- Проговариваем правило построения утвердительных предложений в простом будущем времени и составляем на доске схему ( will ).
- Используя схему и карточки с временами года, учащиеся составляют предложения, что они будут делать в разное время года.
I will play snowballs in winter.
I will ride a bike in spring.
I will swim in the river in summer.
I will read books in autumn.
3. Введение нового материала
- На доске демонстрируются предложения на русском языке, которые представляют собой планы ученика на выходные дни. Часть предложений содержит незнакомую конструкцию - отрицательные предложения.
Я буду играть с друзьями.
Я посмотрю телевизор.
Я уберу в комнате.
Я не пойду в школу.
Я не буду читать книги.
Я не буду делать домашнее задание.
- Учащимся предлагается перевести эти предложения на английский язык. Они фиксируют место своего затруднения, формулируют с помощью учителя тему урока.
- Опираясь на изученное ранее, высказывают предположения, как можно построить предложения данного типа (по образцу отрицательных конструкций в настоящем времени). Свои догадки проверяют, читая правило из учебника.
- Правило проговаривается вслух, а затем на доске вывешивается схема.
4. Закрепление в речи нового образца.
- Работа по учебнику на закрепление данного правила. Задания даются от простого (прочитать и перевести предложения) к более сложному (переделать утвердительные предложения на отрицательные).
5. Включение в систему знаний.
- Затем учащиеся выполняют неоконченное задание на доске - используя схему, переводят отрицательные предложения на английский язык.
- Учащимся предлагается самостоятельно составить свои примеры с данной конструкцией.
6. Рефлексия учебной деятельности.
- Учащиеся отвечают на вопросы: «Какую пользу они извлекли из сегодняшнего урока?», «Чему научились?», «Как это может пригодиться в дальнейшем?»
- Учитель подводит итоги урока.
- Объявляется домашнее задание.
Самоанализ урока
При подготовке к уроку учитывались программные требования, рекомендации для учителя к данному УМК, а также индивидуальные особенности учащихся данного класса.
Урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе знакомой лексической базы, а так же на формирование грамматического навыка по теме «Простое будущее время».
На уроке осуществлялась четкая взаимосвязь всех его этапов, плавный переход одного этапа урока в другой.
На протяжении всего урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности. Материал урока соответствовал уровню учащихся класса, что обеспечивало обратную связь. Учащиеся легко переключались с одного вида деятельности на другой.
На уроке использовался принцип наглядности (тематические карточки, опорные схемы).
Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивалась при помощи занимательного материала. Это способствовало повышению мотивации, помогало обеспечить работу всего класса, позволить учащимся раскрыть свои способности.
На уроке использовались здоровьесберегающие технологии (физкультминутки в увлекательной игровой форме), что способствовало снятию физического напряжения и созданию положительного эмоционального фона.
Поставленные в начале занятия цели и задачи были выполнены. Учащиеся активно и продуктивно работали на уроке. В целом, урок прошел успешно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения."
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения.Данная методическая рахработка...

конспект урока "Образование глаголов будущего времени. Простая и сложная форма будущего времени глаголов."
УМК " Перспектива" Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина М:. 4 класс. Данный материал формирует у учащихся умения образовывать формы глагола будущего времени. Тип урока: урок первичного ...

Урок русского языка в 4 классе по теме: " Будущее сложное время глагола. Образование глаголов будущего времени."
Урок русского языка...
Конспект урока для 4 класса "Отрицательные предложения в будущем времени".
Урок английского языка....

Презентация отрицательного предложения во времени Present Simple во 2ом классе (углубленное изучение).
Презентация отрицательного предложения во времени Present Simple во 2ом классе (углубленное изучение)...

Презентация отрицательного предложения во времени Present Simple (в 3ем лице ед. числе) во 2ом классе (углубленное изучение)
Знакомство с правилом образования отрицательного предложения в Present Simple в 3ем лице единственном числе....

Отрицательные предложения в настоящем длительном времени
Технологическая карта урока английского языка на тему: "Отрицательные предложения в настоящем длительном времени" для 4 класса, составлена по УМК. «Rainbow English»...