Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
№ п/п | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | Дата | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт | ||||
1. | Развитие навыков говорения, аудирования. Приветствие. с. 4-5 | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. | Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 3.09 | ||
2. | a Развитие навыков чтения, письма. Английские буквы А-Н с. 6-7 | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 8 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 4.09 | ||
3. | b Развитие навыков чтения, письма. Английские буквы I - G с. 8-9 | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ Активная лексика/структуры: yes, no, well done Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 10.09 | ||
4. | c Развитие навыков чтения, письма. Английские буквы R – Z с.10-11 | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 11.09 | ||
5. | d Развитие навыков чтения, аудирования, письма. Звуко-буквенные соответствия. с.12-13 | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.
| Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков Звуки: /ʃ/,/tʃ/ Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 17.09 | ||
6. | e Развитие навыков чтения. Звуко-буквенные соответствия. с.14-15 | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочета-ния. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков. Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/ Пассивная лексика: thumb, thimble, this | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов) Познавательные УУД: действовать по образцу (написание буквосочетаний) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 18.09 | ||
7. | f Развитие навыков аудирования и письма. Заглавные буквы алфавита. с.16-17 | Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | 24.09 | ||
8. | Стандартизированная работа | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 25.09 | ||
Вводный модуль “Me and My Family” | ||||||||
9. | a Развитие диалогической речи. Способы обращения к людям. с.18-19 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy | Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be Активная лексика/структуры: sister, nanny, This is …. I’m …. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | 1.10 | ||
10. | b Развитие навыков чтения. Выражение «Это есть…» с.20-21 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): научиться давать команды Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких) | Личностные УУД: Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | 2.10 | ||
11. | a Развитие навыков говорения. Моя семья! с.22-23 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика: now, OK, Look! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | 8.10 | ||
12. | b Знакомство с названиями цветов. Развитие аудирования. с.24-25 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи. | 9.10 | ||
Модуль 1 “Это мой дом!” | ||||||||
13. | 1a Активизация лексики по теме «Мой дом!» с.26-27 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глаголсвязку to be Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a … Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 15.10 | ||
14. | 1b Активизация лексики по теме «Предметы мебели». с.28-29 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: see, in. Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 16.10 | ||
15. | 2a Развитие навыков говорения. Где Чакльз? с.30-31 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Пассивная лексика: Come here. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 22.10 | ||
16. | 2b Развитие навыков монологической речи. Названия комнат. с.32-33 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 23.10 | ||
17. | 3a Развитие навыков аудирования, письма. В ванной комнате! с.34-35 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 5.11 | ||
18. | 3b Развитие навыков письма. Правило чтения буквы е! с.36-37 | Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee” Пассивная лексика/ структуры: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something … | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией) Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | 6.11 | ||
19. | Страноведение. Сады в России и Англии. с.38, 136 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям | Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 12.11 | ||
20. | Развитие чтения. Сказка о городской и сельской мышках. Часть 1. с.40-41, 131 | Слушают и читают первый эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 13.11 | ||
21. | Повторение по теме «Мой дом». с. 42-43 РТ с. 22-23 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | 19.11 | ||
22. | Тестовая работа № 1 по теме «Мой дом». | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 20.11 | ||
Модуль 2 “День рождения” | ||||||||
23. | 4a Активизация лексики по теме «Мой День Рождения». с.44-45 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)! Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 26.11 | ||
24. | 4b Знакомство с числительными от 1 до 10. с.46-47 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 27.11 | ||
25. | 5a Введение лексики по теме «Моя любимая еда». с.48-49 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика: Give me more | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 3.12 | ||
26. | 5b Развитие диалогической речи. Выражение «Я люблю…» с.50-51 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах) Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры: cake, biscuit Пассивная лексика/структуры: That’s what I like! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 4.12 | ||
27. | 6a Развитие навыков чтения. Моя любимая еда. с.52-53 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика/структуры: What’s on the table? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 10.12 | ||
28. | 6b Систематизация лексики. «Что я люблю/не люблю». с.54-55 | Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish | Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | 11.12 | ||
29. | Контрольная работа за I полугодие. | 17.12 | ||||||
30. | Страноведение. Типичная русская и английская еда. с. 56 , 136 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 18.12 | ||
31. | Развитие чтения. Сказка о городской и сельской мышках. Часть 2. с.58-59, 132 | Слушают и читают второй эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 24.12 | ||
32. | Резервный урок a Showtime с.116-117 | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 25.12 | ||
33. | Повторение по теме «День рождения». с. 60-61 РТ с. 32-33 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | 14.01 | ||
34. | Тестовая работа № 2 по теме «День рождения». | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 15.01 | ||
Модуль 3 “Животные” | ||||||||
35. | 7a Активизация лексики по теме «Животные». с.62-63 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like … Пассивная лексика: Well done, ready | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 21.01 | ||
36. | 7b Развитие диалогической речи. Что умеют делать животные? с.64-65 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: Just like this. | Коммуникативные УУД: строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 22.01 | ||
37. | 8a Развитие грамматических навыков. Вопросительные предло жения с глаголом «can» с.66-67 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t. Пассивная лексика: out in the sun | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 28.01 | ||
38. | 8b Развитие аудирования. Что умеет делать Чакльз? с.68-69 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 29.01 | ||
39. | 9a Активизация лексики по теме «Цирк». с.70-71 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing Пассивная лексика/структуры: all day, now | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 4.02 | ||
40. | 9b Развитие грамматических навыков. Что я могу / не могу? с.72-73 | Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции. Изготавливают маску. Слушают, повто-ряяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir” Пассивная лексика/ структуры: of course, like this, Is it …? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 5.02 | ||
41. | Страноведение. Домашние животные в России и Англии. с. 74, 137 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: pet, clever Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 11.02 | ||
42. | Развитие чтения. Сказка о городской и сельской мышках. Часть 3. с.76-77, 133 | Слушают и читают третий эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 12.02 | ||
43. | Повторение по теме «Животные». с.78-79 РТ с. 42-43 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | 18.02 | ||
44. | Тестовая работа № 3 по теме «Животные». | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 19.02 | ||
Модуль 4 “Игрушки” | ||||||||
45. | 10a Введение новой лексики по теме «Игрушки» с.80-81 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under) Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 25.02 | ||
46. | 10b Развитие грамматических навыков. Предлоги места с.82-83 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 26.02 | ||
47. | 11a Введение лексики по теме «Внешность» с.84-85 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got … Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 4.03 | ||
48. | 11b Развитие чтения, письма. «Мои игрушки». с.86-87 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме Активная лексика: wonderful Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 5.03 | ||
49. | 12a Развитие аудирования. Мои любимые игрушки. с.88-89 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small Пассивная лексика: roll up, quick | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 11.03 | ||
50. | 12b Развитие грамматических навыков. Правило чтения буквы y с.90-91 | Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова Пассивная лексика/ структуры: wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 12.03 | ||
51. | Страноведение. Русские и английские игрушки. с. 92, 138 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: cute, Great Britain, picture, , take, wear Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 18.03 | ||
52. | Развитие чтения. Сказка о городской и сельской мышках. Часть 4 с.94-95, 134 | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: great, help Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 19.03 | ||
53. | Повторение по теме «Игрушки». с.96-97 РТ с. 52-53 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | 8.04 | ||
54. | Тестовая работа № 4 по теме «Игрушки». | Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 9.04 | ||
55. | Стандартизированная работа | 15.04 | ||||||
Модуль 5 “Каникулы” | ||||||||
56. | 13a Введение лексики по теме «Одежда» с.98-99 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny) Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 16.04 | ||
57. | 13b Развитие говорения. Одежда в разную погоду с.100-101 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing … Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing … | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 22.04 | ||
58. | 14a Развитие аудирования. Погода. с.102-103 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold! Пассивная лексика: count, the magic word, just for you | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 23.04 | ||
59. | 14b Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное время. с.104-105 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 29.04 | ||
60. | 15a Введение лексики по теме «Времена года». с.106-107 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 6.05 | ||
62. | 15b Развитие говорения. Волшебный остров с.108-109 | Играют в игру, описы-вая в командах, во что одеты дети на картин-ках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровож-дая её соответствующи-ми жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/ Пассивная лексика/ структуры: get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 7.05 | ||
63. | Страноведение. Каникулы в России и Англии. с. 110, 139 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской игрушке. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to … Пассивная лексика: north, pick, seaside, southwest, south | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 13.05 | ||
64. | Развитие чтения. Сказка о городской и сельской мышках. Часть 5. с.112-113, 135 | Слушают и читают пятый эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: у читься основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 14.05 | ||
65. | Повторение по теме «Каникулы». с. 114-115 РТ с. 62-63 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. Делают презеноацию проекта о том, что можно делать на отдыхе. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя | 20.05 | ||
66. | Тестовая работа №5 по теме «Каникулы». | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 21.05 | ||
67. | Резервный урок b Showtime с.118-119 | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 27.05 | ||
68. | Резервный урок. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 3.
КТП по английскому языку к УМК Spotlight 3....