This is town.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Урок английского языка в 4 классе по теме "Описание местности" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
this_is_town.docx | 25.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Макарова А.В.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4
УМК: УМК Комарова Ю.А , Ларионова И.В. Перрет Ж Английский язык 4 класс ФГОС
Тема урока: «Описание местности»
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цель урока: развивать речевые, языковые компетенции; формировать коммуникативные навыки диалогической и монологической речи с использованием конструкции this is/ these are, there is/are.
Задачи урока:
Предметные:
а) формировать языковые навыки (ЛЕ по теме); совершенствовать навыки чтения, устной речи, аудирования, учить работать со словарем.
Метапредметные:
б) осознавать познавательную задачу, слушать, читать, извлекать необходимую информацию; развивать критическое мышление, умение работать в группе.
Личностные:
в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, развивать положительное отношение к познавательной деятельности; анализировать трудности, учиться их преодолевать, осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: учебник, тематические карточки, карточки рефлексии, рейтинговая таблица, компьютер, проектор.
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые учебные действия | Формируе-мые способы действий | Осуществляемые учебные действия | Формируе-мые способы действий | Осуществляемые учебные действия | Формируе-мые способы действий | ||||||
I. Организационный момент. | |||||||||||
-Good morning boys and girls! Glad to see you ! -How are you today?
| Приветствие учащихся | - Good morning teacher! I’m glad to see you. -We are fine (so-so…), thank you. Отвечают на приветствие учителя. | Выделение существенной информа-ции из слов учителя. | Взаимодействуют с учителем. | Слушание учителя . | Целепола-гание. | Умение настраи-ваться на занятие. | ||||
- фонетическая зарядка | |||||||||||
I’ll show you transcription cards and you should name as many words as you can. | Учитель показывает карточки со звуками. | Вспоминают лексический материал. Осуществля-ют поиск необходимой информации. | Осуществля-ют актуализа-цию получен-ных ранее знаний. | Взаимодействуют с учителем во время работы во фронталь-ном режиме. | Слушают товарищей. | В ходе заслушива-ния ответов товарищей осуществляют самокон-троль, самокоррекцию, самооценку. | Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. | ||||
- постановка цели и задач урока | |||||||||||
-Listen to the tape-recorder and tell me please what we are going to speak about. (на доске – картинки с изображением города) Do you remember what words we use to describe a town? | Выяснение темы урока и формулировка его цели. Постановка проблемного вопроса Показывает тематические картинки с изображением школы, магазина, палаточного лагеря. Раздает кроссворды каждому ученику. Следит за самостоятель-ностью выполнения заданий. | Отвечают на вопросы учителя. Выдвигают предположения о теме урока. Выполняют самостоятельно задание. Ответы: (За правильное слово – 1 балл) 1.tent 2. desk 3. friend 4.campsite 5. town Проверяют ответы с данными на экране. | Выделение существен-ной информа-ции из слов учителя. Осуществле-ние актуализа-ции личного жизненного опыта. | Взаимодействуют с учителем. | Слушание учителя и товарищей, построение понятных для собеседни-ка высказыва-ний. | Контроль правиль-ности ответов обуча-ющихся. | Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Самостоя-тельно оценивают правиль-ность выполне-ния своих действий, вносят необходи-мые корректи-вы. | ||||
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - проверка домашнего задания | |||||||||||
| Строят высказывания с использованием конструкции this is/ these are. | Презенту-ют подготов-ленную информа-цию . | Взаимодействуют с учителем и одноклас-сниками. | Участвуют в учебном диалоге и строят монологическое высказы-вание. | Развитие регуляции учебной деятельности Взаимокон-троль выполнения задания. | Регуляция учебной деятельности. | |||||
- изучение нового материала | |||||||||||
Let’s continue our lesson. Look at the blackboard. Today we’ll learn some new words. | Объясняет новый материал, задает вопросы учащимся. Предлагает выполнить упражнение 11 на стр. 24 в учебнике. Слушает и проверяет правильность выполнения. | Выполняют задание по учебнику. | Выделение существенной информа-ции. Логичес-кие умозаклю-чения. Осознан- но и произволь-но строят речевое высказывание в устной форме. | Участву-ют в обсужде-нии во фронталь-ном режиме. | Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное высказыва-ние. | Контроль правиль-ности ответов обучаю-щихся. Самокон-троль понимания заданий. | Умение слушать. Принятие и сохране-ние учебной цели и задачи. Уточне-ние и дополне- ние высказываний обучаю-щихся. Осуще-ствление самокон-троля и взаимоконтроля. | ||||
- закрепление нового материала | |||||||||||
Предлагает разделиться на 2(3) команды и сложить из пазлов картинку. | Делит детей на группы. Формулировка условий заданий. | Выполняют задания. Осуществляют взаимопроверку. Слушают своих товарищей. | Закрепля-ют знания, получен-ные на уроке. Осознан- но и произволь-но строят речевое высказывание в устной форме. | Отвечают на вопросы участни-ков второй команды. Узнают где что находится в городе соперни-ков. Употребля ют лексику с предлога-ми в новой ситуации. Участвуют в учебном диалоге, используя вопроси-тельные предложе-ния с оборотом this is/ these are. | Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное мнение и позицию, уметь использо-вать речь для регулирования своего действия. | Контроль правиль-ности ответов обучаю-щихся. Оценива-ют результаты учебной работы группы. | Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Принятие и сохране-ние учебной цели и задачи. Уточне-ние и дополне-ние высказываний обуча-ющихся. | ||||
- обучение аудированию | |||||||||||
Open your books at p.24 ex.12. Look at pictures. Can you see a town? the beach? a campsite? Now, listen to tape carefully and point. | Задает вопросы. | Учащиеся отвечают на вопросы, описывают выделенные фрагменты. Учащиеся слушают и указывают пальцем на фрагмент. | Осознан- но и произволь-но строят речевое высказывание в устной форме. | Участву-ют в обсужде-нии услышан-ного во фронталь-ном режиме. | Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное мнение и позицию. | Контроль правиль-ности ответов обуча-ющихся. Самокон-троль. | Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Уточне-ние и дополне-ние высказываний обучаю-щихся | ||||
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА | |||||||||||
-подведение итогов, задание на дом | |||||||||||
Определяет результат урока. -Thank you very much for your work today. I think our lesson was interesting for you. -Your marks for the lesson: -Write down your homework ex.7 pg.17. (workbook) творческое задание: нарисовать любимое место. | Выставляет оценки. Формулировка домашнего задания, инструктаж по его выполнению. | Слушают учителя | Выделение существенной информа-ции из слов учителя. | Взаимодействуют с учителем. | Слушание учителя. | Развитие регуляции учебной деятельности. | Регуляция учебной деятельности. | ||||
-рефлексия | |||||||||||
Выберите тот «смайлик», который соответствует вашему настроению в данный момент времени и нарисуйте лучик. The lesson is over. Good bye and have a nice day! | Проводит рефлексию, анализирует. | Рефлексируют. | Умение делать выводы. | Взаимодействуют с учителем | Уметь формулировать собствен-ное мнение | Саморегу-ляция эмоцио-нальных и функцио-нальных состояний. | Саморегу-ляция. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по английскому языку на тему: "This Is Happy Town" 4 класс
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «campsite»...
Конспект урока английского языка на тему "This is happy town"
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаТип урока: урок общей методологической направленностиОборудование: УМК ...
Технологическая карта по английскому языку на тему: "This is Happy Town" 4 класс
КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «This is Happy Town» Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительн...
конспект урока по английскому языку 4 класс "This is Happy Town"
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результатыПредметные:Знать:- как применять новую лексику на ...
Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those&ra...
Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)
Цель урока: формирование грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) формировать языковые...
Технологическая карта урока по английскому языку «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)
Цель урока: формирование знаний об употреблении указательных местоимений: this – that, these – those в устной и письменной речи.Планируемые результаты:Предметные:1. Ука...