Технологическая карта по английскому языку на тему: "This is Happy Town" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)
Тема: «This is Happy Town»
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно произносить звук [w], уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию
Личностные: осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка
Тип урока: урок общей методологической направленности
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliykiy_4v.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «This is Happy Town»
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно произносить звук [w], уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию
Личностные: осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка
Тип урока: урок общей методологической направленности
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;
Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности | 3 мин | Goodmorning, children! Nice to meet you. My name is Liliya Railevna. I will be your teacher today. Let’s start our lesson with questions. Answer my questions, please: What date is it today? What day of the week is it today? You are right! What season is it now? What is your favorite season? And why? My favorite season is winter, because I love the New Year holidays. | Приветствуют учителя -Today is the 2nd of October -Today is Tuesday -It’s Autumn | П: Выполнение действий по алгоритму К: высказывание предположений |
Актуализация знаний и мотивация | 5 мин | -Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we will train the sound, but what sound, I don’t know. Listen to me very carefully and try to guess, what sound we will train. Window, wind, well, wall, weather Victory, very, voice, every, video I think you understood what sound we will train Very good Repeat after me, please [w], [w], [w]. [v], [v], [v]. Excellent! Repeat after me: Window, wind, well, wall, weather Victory, very, voice, every, video Look at the board. Who can translate these words? Good for you Repeat after me all together Now let’s read it one by one Very good That is all | Читают рифмовку Переводят слова Повторяют за учителем Выполняют задание –We will train the sound [w], [v] | П: извлечение из текста необходимой информации Выполнение действий по алгоритму |
Постановка учебной задачи | 8 мин | Now let’s continue our lesson. Open your books at page number 22. Look at this table Когда мы хотим сказать, указать на кого-то, как мы говорим? How we can say, when we want to tell about somebody, something? This is, this are That’s, those are Repeat after me: this is Nora, these are my friend, that’s a tent, those are big flowers Давайте вспомним, как нужно спросить «Что это?» Let’s remember how we can ask about smth And answer is Repeat after me: What’s that? It’s a tent. What are those? Trey’re trees Look at exercise 7, read the task Try to do this exercise | Повторяют лексику Составляют диалоги в парах -What’s that, what are those -it’s a, they’re | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Построение речевого высказывания по образцу |
Открытие нового знания Динамическая пауза | 10 мин | Open your books at page 16 Here you can see some heroes, look at me and look at them (Questions: what is her name, what is his name) Look at page 23 Today we will learn new rules, how to ask who is she, who is he, who are they Look t this sentences and try to read them very often we ask where smt is located, let’s remember, how we can ask about it Let’s return at page 16 (questions: who is she, who is he) Look at page 23, exercise 9 Try to do it I see you are tired. Let’s do some exercises Please stand up | Закрепляют знания -Where is.. | П: структурирование знания |
Первичное закрепление во внешней речи | 4 мин | Ex 10 Now, let’s read a letter and try to translate the task If you do not know how to answer these questions, look at the rule above. | Выполняютзадание Читают текст | П:Выполнение действий по алгоритму |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 5 мин | Now write down a letter to mother in your copybook
| Записывают письмо Проверяют | П: извлечение из текста необходимой информации К: высказывание предположений |
Включение в систему знаний | 2 мин | Now open you record books and write down your home task. Your home task will be page number 16, in your workbooks. What new have you learned at this lesson? Who remembers what topic of the lesson we had? | Отвечают на вопросы | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности (по продукту) | 3 мин | What have you done well? What was difficult for you? The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children. | Проводят рефлексию | П: Контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "« Names of professions»" + учебная презентация) 1 класс
« Names of professions»...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка «Shopping for clothes» + учебная презентация) 4 класс
«Shopping for clothes»...
Технологическая карта по английскому языку на тему: "This Is Happy Town" 4 класс
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «campsite»...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...
Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...
Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...