Технологическая карта по английскому языку на тему: "This Is Happy Town" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «campsite», «tent» «town», в устной речи.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ð], [ɵ]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; уметь употреблять лексику по теме.
Личностные:
осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;
Тип урока: открытия нового знания.
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_4_b_klass.docx | 32.08 КБ |
angliyskiy_4_b_klass.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 2.10.2018 г | ФИО учителя: Галиуллина Р.Р. | |
Школа: 148 | ФИ студента: Осипова Т. 46 гр | |
Класс: 4 «Б» | ФИО методиста: Усова Н.А. | |
Кабинет: 105 |
КОНСПЕКТ УРОКА (английского языка)
Тема: « This Is Happy Town »
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «campsite», «tent» «town», в устной речи.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ð], [ɵ]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; уметь употреблять лексику по теме.
Личностные:
осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;
Тип урока: открытия нового знания.
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация.
Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Прием: беседа | 3 мин | -Good afternoon children! Nice to meet you. -My name is Tatyana Sergeevna, I will be your teacher today. -Answer my questions, please: -What date is it today? -What day of the week is it today? -Is today Wednesday? -Is today Monday? -You are right! So, children, what season is it now? - Is it winter? -Is it summer? -What’s the weather like today? -Is today cold or warm? -Is it sunny or cloudy today? -Good for you, thank you. | -приветствовать учителя -Today is the second October. - Today is Tuesday -No, it isn’t -No, it isn’t, today is Tuesday -It’s Autumn. -No, it isn’t -No, it isn’t? Its autumn -It is sunny -It is warm -It is sunny | П: : извлечение из текста необходимой информации; К: высказывание предположений |
Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный Прием: беседа | 7 мин | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill. -Look at the board please and try to pronounce these sounds after me: [ð ] – this, that, they. [ɵ ] – three, mouth, birthday. ( карточки на слайде) - Now, open your books at page 19, exercise №1. - Listen and repeat. Then read. [ð ] – this, these, that, those, they, there. [ɵ ] – three, mouth, thirsty, tooth, bath, birthday. -Who can translate these words? -Good for you! -Now, let’s take exercise №2. -Your task is to listen and to read these words you hear. 1. there / where 2. that / sat 3. they / way 4.those / toes 5. three / tree 6. mouth / mouse -Good, and now we will listen and repeat all these words. Then read. -Let’s go. - Good for you! | -Смотрят на доску и повторяют за учителем. Это, эти, что, те, они, там. Три, месяц, жаждущий, зуб, ванна, день рождения. -Слушают аудиозапись. | П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму |
Постановка учебной задачи | 5 мин | -Now, look at the board please. You can see some pictures. And now guess what we will speak about. -What is the theme of our lesson? (Какая тема нашего урока?) -Good for you! | -Рассматривают картинки на доске и рассказывают что изображено на них. - This Is Happy Town | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Открытие нового знания | 10 мин | -Look at exercise №3. - Who can read the task? -Listen and say. Then read. -Campsite, tent, town. - Who can translate these words ? -Look at the board, please. Listen to me very carefully. -Look, this is the campsite. -Who can translate these sentences? Where is the tent? -Translate it please. -This is happy town. -Translate it please. -Good for you! Repeat after me all together: campsite, tent, town. -Good job! | -Слушают, повторяют, читают слова. Кемпинг, палатка, город -Переводят. -Внимательно слушают и переводят. Посмотрите, это кемпинг. Где палатка?
Этот счастливый город. -Повторяют за учителем слова. | П: структурирование знания П: построение речевого высказывания по образцу; выполнение действий по алгоритму |
Первичное закрепление во внешней речи Динамическая пауза | 3 мин | -Now, let’s do exercise №5 - Now, listen to the story. - Let's read this story and translate it. -Good job! -Tell me, what this story is about. (Кто может рассказать о чем говорится в истории?) -Tell me, what the end of the story is. - Excellent! -Now, look at the board, please and repeat after me: trees, lovely flowers, hungry, tired, shops, crab. -Who can translate these words? -Good job! -I see you are tired. Let’s have a rest. ( видео) -Now, we will read it in roles. -Who will read for Brill? Denzil? Alice? Bertie? Nora? Crab? -Let’s begin reading, please! -Good job! -Now, next exercise is №6 -Read the sentences and tell me which are true. 1. There are lots of trees in Happy Town. Yes 2. Those flowers are horrible. No 3. Denzil is in the tent. No 4. Bertie is hungry. Yes. 5. The Happy Town girls and boys are at home. No -Now you understood which sentences are true. -Good job! | -Слушают историю. -Читают и переводят историю. -Рассказывают о чем эта история. -Они встречают краба и отправляются в школу. -Повторяют слова за учителем. Деревья, прекрасные цветы, голодные, усталые, магазины.. | П: построение речевого высказывания по образцу; выполнение действий по алгоритму |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 4 мин | -Open your workbook at page 14, exercise №1. -(Имя учащегося) read the task please. -Вы поняли что нужно сделать? Good for you! -Begin please. Проверка. -Are you ready? -Good. Begin.. имя учащегося. -Read the name. -Good for you! | -Открывают печатную тетрадь. -Выполняют упражнение. -Проверяют упражнение. | К: высказывание предположений |
Включение в систему знаний | 6 мин | -Now, exercise №2. -Read the task please. -Write am/is and the names of heros. Then complete the crossword. 1. This is Alice. 2. This is Bertie. 3. I am Brill. 4. I am Denzil. 5. This is Nora. Good for you! - Please, write down your homework. -So, page 20-21 exercise № 5 to read on roles. | -Выполняют упражнение. -Записывают домашнее задание. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | -Did you know anything new at our lesson? -What new words did you know? -Was it difficult for you? -The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children. | -Отвечают на вопросы | П: контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The 2-nd of October Tuesday
[ð ] th is th at th ey
[ɵ] th ree mou th bir th day
This Is Happy Town
Campsite
Tent
Town
Look, this is the campsite! Where is the tent? This is happy town!
Trees, lovely flowers, hungry, tired, shops, crab.
Page 20-21 exercise № 5 to read on roles.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "« Names of professions»" + учебная презентация) 1 класс
« Names of professions»...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка «Shopping for clothes» + учебная презентация) 4 класс
«Shopping for clothes»...
Технологическая карта по английскому языку на тему: "This is Happy Town" 4 класс
КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «This is Happy Town» Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительн...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...
Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...
Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...