Happy town
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Урок английского языка в 4 классе по теме "Указательные местоимения" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл happy_town.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Макарова А.В.

УМК  Комарова, Ларионова «Английский язык 4 класс ФГОС»

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Указательные местоимения.

Класс: 4 класс

Цели:

Предметные цели: ознакомить учащихся с указательными местоимениями; формирование грамматических навыков по теме указательные местоимения, активизация навыков устной речи и грамматики.

Задачи урока:

Предметные:

а) формировать языковые навыки (ЛЕ по теме); совершенствовать навыки чтения, устной речи, аудирования.

Метапредметные:

б) осознавать познавательную задачу, слушать, читать, извлекать необходимую информацию; развивать критическое мышление, умение работать в паре, группе.

Личностные:

в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, развивать положительное отношение к познавательной деятельности; анализировать трудности, учиться их преодолевать, осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.

Средства обучения: учебник, тематические карточки, карточки  рефлексии, компьютер, проектор.

             

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Метапредметные и личностные УУД

1.Организационный момент

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3.Фонетическая разминка.

4.Актуализация знаний.

5.Активизация навыков диалогической речи

6.Первичное усвоение новых знаний

7. Первичное закрепление нового материала

8.Динамическая пауза.

9. Контроль домашнего задания

10.Тренировка навыков аудирования

10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

11. Рефлексия

12.Подведение итогов урока.

- Good morning, children!

-I`m glad to see you.

-Sit down everybody. How are you?

-Look at the screen, please! There are some pictures there. Can you guess what we having a talk about?(слайд 1)

- You are right. We will learn to describe Happy town.

-But at first let`s practice the English sounds.

- Ребята,  но чтобы нам можно было описать город, что нам нужно знать?

- Very well! So, let`s remember it. (слайд 2)

- Good! And now let`s check your homework. Look at the screen please.

-I see you know these words! It`s time to play a guessing game. Divide into pairs and read the task in your cards. Act out the dialogues.

-Ребята, а для того, чтобы нам описать что-то, какие слова могут потребоваться? Знаем ли мы переводы этих слов? Сейчас мы с вами решим эту проблему.

- Please, open page 22 in your textbooks and read the rule one more time and do ex.8 p.22 orally.

- Look at the screen boys and girls. (слайд 2) and let`s write down the rule in your copybooks.

- I suggest you to remember our new rule.

- Open your exercise books on page 15 ex 3. Let`s do it singly.

- The time is up. It`s time to check your works. Please exchange your exercise books and check it. (слайд3)

- I can see you are tired. Standup, please. Listen to the song and repeat after the girl. (выполнение физминутки)

-And now it`s time to check your homework.

-It`s time to listen to the dialogue. Look at the screen, listen to the dialogue and find the pupils in the picture.(задание на интерактивной доске)

-Today you have worked very well. Please, open your diaries and write down the home task. Ex. p.15(объяснение домашнего задания)

-Today you knew a lot of information.

-Look at the screen. You see some statements. What can you say about it?(слайд4)

-The lesson is over. You have a break. Good-bye!

-Good morning! -We are glad to see you too.

- I`m fine, thank you.(ответы учеников)

-Ученики формулируют тему урока

-Ученики выполняют задания на интерактивной доске

-(парная работа) Ученики выполняют задание на раздаточных листах: делятся на пары и разыгрывают диалоги, используя образец из упражнения. (Диалоги двух-трех пар зачитываются перед классом)

-Ученики читают правило, отрабатывают произношение и устно отрабатывают  употребление указательных местоимений. Выписывают правило в тетрадь

-Ученики выполнят упр, затем производится взаимооценивание.

-Ученики выполняют музыкальную физминутку.

- Ученики выполняют на раздаточном материале: прослушивают диалог и соотносят имена героев с изображенными на картинке учениками. Выполняется задание на интерактивной доске (индивидуальная работа)

-Ученики записывают д/з в дневник.

-Ученики производят рефлексию, отвечая на вопросы со слайда

-Goodbye.

Личностныерезультаты:

1.Формированиеуважительногоотношениякязыку и культуре других народов.

2.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3.Формирование эстетических потребностей и чувств.

4.Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Метапредметные результаты:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности поиска средств её осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3.Овладние навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

4.Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

5.Овладние умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные результаты:

1.Совершенсвование навыков аудирования, чтения и выполнения вопросно-ответной формы.

2. Развитие навыков диалогической речи по теме

3. Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности»

4. Совершенсвование монологической речи  (преставление проекта «Моя комната»)

5. Ознакомление с указательными местоимениями

Познавательные УУД:

1.Развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2.На основе анализа объектов делать выводы.

3.Нахждение ответов на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения.

2.Ссовместно с учителем обнаружение и формулирование учебной проблемы.

3. Составление плана решения учебной задачи совместно с классом.

4.В диалоге с учителем  и другими учащимися умение вырабатывать критерии оценки и определение степени успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя их имеющихся критериев.

Коммуникативные УУД:

1.Развитие умения слушать и понимать других.

2.Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3.Умение оформлять свои мысли в устной форме.

4.Умение работать в паре/группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по английскому языку на тему: "This Is Happy Town" 4 класс

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «campsite»...

Конспект урока английского языка на тему "This is happy town"

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаТип урока: урок общей методологической направленностиОборудование: УМК ...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "This is Happy Town" 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «This is Happy Town»  Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительн...

конспект урока по английскому языку 4 класс "This is Happy Town"

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результатыПредметные:Знать:- как применять новую лексику на ...

Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those&ra...

Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)

Цель урока: формирование  грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) формировать языковые...

Технологическая карта урока по английскому языку «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование знаний об употреблении указательных местоимений: this – that, these – those в устной и письменной речи.Планируемые результаты:Предметные:1. Ука...