конспект урока
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Андреева Наталья Михайловна

конспект урока "Пишем письмо. Оформление конверта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.writing_a_letter.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Writing a letter. The 3d grade.

Цели: отработка навыка диалогической речи, сформировать у учащихся представление о правильном оформлении конверта и развивать  навык письма, развитие умения работать  с информацией связанного текста.

Задачи: 1. Знать названия стран, городов и имен  и уметь их писать и произносить.

2. Знать правила написания адреса и уметь подписать конверт.

3. Уметь находить и исправлять ошибки в оформлении конверта.

4. Понимать полное содержание прочитанного текста и уметь назвать главных героев истории, подобрать к ним слова-прилагательные и закончить предложения в соответствии с содержанием текста.

Оборудование: проектор, карточки, конверты.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начало урока, приветствие.

Фонетическая зарядка.

Warming-up.

Развитие навыков диалогической речи.

Постановка целей.

Good morning, pupils. How are you today? Who is away today?

What day is it today?

What date is it today?

Let’s start with phonetic exercises.

[ɔ]-Oxford, Boston, Moscow, Tambov, Wall Street

[ei]-Great Britain, James Talor, Broadway

[e]-Evan Brown, Betty Smith, Oleg Ivanov, Seven Sisters Street, Petrovskaya Street.

Ask each other questions, guessing the country or the city.

(раздать карточки)card 3.

Доска.

Great Britain                          Oxford

The USA                                   New York

Russia                                        Boston

London                                    Moscow

Tambov                                    Volzhsky

Thank you.

Tell me what must we do to post a letter to these countries?

(Изобразить действия: можно отправлять? письмо дойдет?)

Right you are.

Сегодня мы научимся с вами писать правильно адрес на английском языке и будем оформлять конверт, чтобы почтальон понял для кого письмо.

TP

Дети задают вопрос: P1→P2

Are you from….?

-Yes, I am; No, I’m not.

Фронтальный опрос.

Write a letter, send it…..

Надо написать адрес.

Основная часть.

Тренировка орфографических навыков.

Развитие навыков письма.

Физкультми-нутка

Pre-reading.

While reading. (проверка понимания)

Post-reading.

What must we know to write an address?

Very good. How must we write country, name, city and street?

Let’s look at the screen.(презентация)

Итак, мы подписываем конверт таким образом: имя, улица и номер дома, квартиры, город и индекс, страна.

Find mistakes on these envelopes.(презентация)

Now, let’s try to write an address on the envelopes.

Put the words in the correct order.

Card 1.

To:                                                                      From:

New York, The USA                         Tambov, Russia

Broadway,34                                           Oleg Petrov

Betty Smith                                                       35467  

W 34 NY                             Naberezhnaya St.,45-67

Let’s check. (презентация)

Now, let’s write a letter to one of your classmates. Use the correct word order.

Card 2.

To:                                              From:

Volzhsky                                    (your address)

35476

Russia

Naberezhnaya, 12

(Name)

Now, let’s choose a postman and see if he/she can bring your letter to a correct person.

Whom is your letter from?

Good job. Now let’s have s rest.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While your clap: one, two, three, four.

Sit down, please.

Итак, теперь мы умеем подписывать конверт и можем написать письмо.

Remind me, please, what we need to post a letter?

Right. We are going to read a text about a letter box which is titled “Clever Miranda”, but before we start let’s practice to pronounce some words.

Доска.

[i:]-People, sneeze

[iə]-near

[ɛə]-There, their, where

[ɔ]-Want, caught

[ z ]-Letters, postcards, shines, says, sneezes

Зачем мы читаем текст, чтобы перевести?

Read the task ex. 5 p. 80

What must we do?

Цель: прочитать и понять о чем текст, назвать главных героев и закончить предложения по содержанию текста.

Find me the following sentences in the text:

  1. У нас есть почтовый ящик на улице.
  2. Каждый день почтальон приходит и вынимает письма и открытки.
  3. Около почтового ящика стоит фонарь.
  4. Он показывает людям дорогу домой и куда надо бросать письма.
  5. Я думаю, я простудился.

Name the main characters.

Let’s complete the sentences and prove your choice from the text. Ex. 6p. 81

Very good. Let’s again work in pairs and do Ex.7 p. 81. О ком говорились эти слова в сказке. Докажите свой выбор предложениями из текста.

Very good.

Name, country, street, flat, city

С большой буквы.

Pairwork.

Pairwork.(придумывают адрес, используя учебник)

(раздать карточки с названиями стран и городов, остальное придумать самим)

Игра. Один- почтальон разносит письма.

T→P

Физкультминутка.

A letterbox.

Нет, чтобы понять о чем он и сделать задания.

Назвать главных героев.

Читают текст вслух(3 чел)

Фронтальный опрос.

Read out sentences.

Letterbox, lamp.

Выбирают 1)b), 2)c)

Зачитывают предложения.

Pairwork.

Answer .

Подведение итогов. Домашнее задание.

Молодцы. Вы сегодня хорошо поработали. Чему мы научились на уроке, что мы делали?

Домашнее задание: подписать конверт придумав свои адреса: кому и от кого(упр.2 стр. 79)читать упр. 2 стр. 79.

Оценки за урок…

Our lesson is over.

Писали адрес, работали по тексту.

 Раздаточный материал:

Card 1.

Card 1.

To:                                                                      From:

New York, The USA                           Tambov, Russia

Broadway,34                                              OlegPetrov

Betty Smith                                                       35467  

W 34 NY                                Naberezhnaya st.,45-67

 Card 2.

Card 2.

To:                                              From:

Volzhsky                                    (your address)

35476

Russia

Naberezhnaya, 12

(Name)

 Card 3.

London

Great Britain

The USA

Oxford

New York


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...