Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК "Радужный английский"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Канагина Валентина Александровна

КТП содержит таблицу с планированием материала по урокам с УУД на каждый урок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица календарно - тематического планирования

 по английскому языку во 2 классе

п/п

Тема урока.

Тип урока.

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Формы контроля

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

 ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
знакомятся со странами изучаемого языка;
учатся произносить свои имена по-английски;
знакомятся с интернациональными словами;
определяют свои мотивы изучения английского языка

Интернациональные слова, английские имена.

Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m …

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

текущий

2

 Имена.

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee.

Ознакомление со словом “no”

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

текущий

3

 Клички домашних питомцев.

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;
 работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy.

Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

текущий

4

Знакомство.

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
 совершенствуют фонетические навыки

Ознакомление с фразой My  name is …

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

текущий

5

Ознакомление с вопросом What’s your name?

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
 знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;
 ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Лексика desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

текущий

6

Знакомство.

слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

Повторение изученной лексики

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

текущий

7

Диалогическая речь

различают на слух схожие звуки английского языка;
учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук;
учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
учатся писать изученные английские буквы и слова

Имена собственные с буквосочетанием “ll”

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

текущий

8

Английские имена и фамилии

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

текущий

9

 Прощание.

  знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
называют предметы, представленные на картинках;
учатся прощаться по-английски

Гласная буква Оо.

Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

 “Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you”

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

текущий

10

Гласная буква Uu.

слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

текущий

11

Буквосочетание ее.

учатся представлять людей друг другу;
знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
совершенствуют лексические навыки

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

совершенствование лексических навыков

текущий

12

Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see…

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

I can see

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

текущий

13

Контроль навыков чтения, алфавит.

описывают картинку с изображением животных;
знакомятся с английским алфавитом;
учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Названия животных.

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

текущий

14

Знакомство. Прощание. Животные.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

текущий

15

Диалогическая речь, чтение. (Мир вокруг нас)

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
 знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

текущий

16

Гласная буква Aa.

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

текущий

17

Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
учатся называть цвета предметов

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

текущий

18

Имена. Буквосочетание oo. Введение и отработка новой лексики. «Откуда ты/вы родом?» - «Я из …».

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
 знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
учатся произносить названия городов London, Moscow

Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood.

Названия городов Moscow, London.

Where are you from?

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

текущий

19

Рифмовка «Откуда ты родом?» Сравнение предметов .

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и little

Ознакомление с новой лексикой: big, small.

Обобщение изученной лексики.

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

текущий

20

Отработка пройденного материала.

прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывают сцену знакомства;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Обобщение изученной лексики.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

текущий

21

Обобщающее повторение

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

текущий

22

Формирование навыков чтения. Глагол-связка

 знакомятся c буквосочетанием  ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

текущий

23

Личное местоимение it в речи. (Мир вокруг меня)

 учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении it

Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

текущий

24

Ответы на вопрос «Что это?» Чтение. (

 учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция What is it?

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

текущий

25

Монологические высказывания. Отрицание в предложении.(Мир вокруг меня)

 строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
знакомятся с согласной буквой Q q, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

Отрицательная конструкция it isn’t.

Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

текущий

26

Обобщение изученного материала.

 учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведyт диалоги с опорой на образец

Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

текущий

27

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

 выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

Обобщение изученного лексического материала.

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

текущий

28

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

 выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся распознавать в речи

сходные звуки английского языка;
извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

текущий

29

Семья.

ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I,he,she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am”

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

текущий

30

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения.

 учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it;
проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;
пишут слова и словосочетания

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

текущий

31

Люди, животные, предметы вокруг меня.

 воспринимают на слух повествовательные предложения;
знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
учатся называть эти буквы в алфавите;
знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;
учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
знакомятся с альтернативными вопросами;

Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”

ценностное отношение к природе

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

текущий

32

Повелительное наклонение глагола.

 воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
прогнозируют вопрос по ответу;
решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
знакомятся с формой повелительного наклонения;
учатся оперировать данной формой глагола в речи;
подбирают подписи к картинкам;
учатся писать краткие просьбы и приказания

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.

ценностное отношение к природе

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

текущий

33

Неопределённый артикль существительных.

 воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);
знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;
знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;
читают диалог;
учатся подбирать рифму к заданным словам;
знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;
отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);
пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура I see… в значении «Все понятно»

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

текущий

34

Обобщение изученного лексического материала.

воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
тренируются в использовании сочинительного союза and;
устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
пишут слова, словосочетания команды

Глаголы в повелительном наклонении.

Сочинительный союз “and”.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

текущий

35

Обобщение изученного материала

Воспринимают на слух высказывания и устанавливают логические связи между изображениями;

 воспринимают на слух предложения и находят их в учебнике;

учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

текущий

36

Употребление личных местоимений в речи.

 знакомятся с английскими названиями русских городов;
учатся говорить, откуда родом разные люди;
тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju
:], местоимением you;
тренируются в использовании структуры can see;
читают и пишут новые слова и сочетания с ними

Ознакомление с названиями российских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы

ценностное отношение к семейным традициям

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

текущий

37

Закрепление употребления глагола-связки в предложениях. (

 воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are”

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

текущий

38

Диалогическая речь. Песня «Откуда ты?»

вопросы с глаголом “to be”

Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

текущий

39

Многозначность лексической единицы where в предложениях.

 воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

40

Грамматика: личные местоимения. Чтение.

 знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;
используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
пишут новое буквосочетание и новое местоимение

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

любознательность и стремление расширять кругозор

работа в парах, в рамках ролевой игры

текущий

41

Аудирование. Работа над текстами, письмо. (

 воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур

Чтение слов с одинаковыми  гласными в закрытом и открытом слогах.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

любознательность и стремление расширять кругозор

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

 воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

текущий

43

Развитие навыков чтения при работе над текстом. Диалогическая речь. . (Люди вокруг нас)

- воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
- читают слова, словосочетания, предложения;
предложения

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

текущий

44

Обобщающее повторение

 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Обобщение изученной лексики.

Предлог in .

Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

уважение к иному мнению и культуре других народов.

осознание и объяснение правил

текущий

45

Путешествуем по городам.

 воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.

текущий

46

Составление диалогов, чтение, письмо. (

- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;
-пишут числительные и новую структуру.

Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?.

любознательность и стремление расширять кругозор

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

текущий

47

Аудирование, отработка навыков чтения.

 воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
работают в парах, в рамках

сработа в парах,  этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

текущий

48

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

текущий

49

Использование числительных 1-12 в речи и в ответе на вопрос «Сколько тебе лет?»

 воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

 

знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;
пишут числительные и новую структуру;

числительные 1-12

любознательность и стремление расширять кругозор

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

текущий

50

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Составить  собственное высказывание по  образцу

текущий

51

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

 устанавливают ассоциативные связи между словами;
воспринимают на слух микроситуацию;
отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
пишут слова и словосочетания

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

текущий

52

Обобщающее повторение.

Употребление с речи существительных во множественном числе.

Учащиеся Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

текущий

53

Грамматика: существительные множественного числа.

Структура I like…

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

текущий

54

Использование структуры I like … в речи. Предлоги.

- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с названиями фруктов;
- используют структуру I like в речи;
- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
- знакомятся с определенным артиклем;
- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
- пишут слова и словосочетания с ними

Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

текущий

55

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

- воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
- знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
- пишут названия профессий и словосочетания с ними

 вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

текущий

56

Обобщение изученного материала.

 воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
отвечают на вопросы по образцу;
читают слова и словосочетания;
соотносят звуки с буквосочетаниями;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

текущий

57

Буквосочетания  ow, ou.

  подбирают слова в рифму;
пишут слова и словосочетания

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

текущий

58

O себе и о других людях. Знакомство с английским алфавитом.

- знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню АВС;
- читают слова и текст;
- отвечают на вопросы по картинке;
- отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;
- используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;
- пишут слова и словосочетания.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

 зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

текущий

59

Жизнь на ферме. Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

 воспринимают на слух микроситуации;
подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
 знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
пишут названия профессий и словосочетания с ними

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

текущий

60

Обозначение и выражение времени. Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

 воспринимают на слух микроситуацию;
знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
решают языковые головоломки;
читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;

Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

текущий

61

Что мы любим делать. Глаголы действия

- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

текущий

62

Грамматика: ответы на специальные вопросы  со словом «где».

 знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
разучивают и поют песню;
работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
пишут слова, словосочетания и предложения

Обобщение изученного лексического материала.

Составление предложений по образцу.

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

текущий

63

Разучивание песни «Алфавит», чтение, письмо.

 знакомятся с английским алфавитом;
разучивают и поют песню АВС;
читают слова и текст;
отвечают на вопросы по картинке;
отвечают на вопросы по тексту;
вычленяют из текста специфическую информацию;
устанавливают ассоциации между словами;
используют в речи названия цветов;
дают качественные характеристики объектам;
пишут слова и словосочетания

английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

текущий

64

Ответ на вопрос «Который час?», работа над текстом.

 воспринимают на слух фразы;
устанавливают некорректности в описании картинки;

учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

текущий

65

Чтение текста. Ответы на вопросы по тексту

читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

отвечают на вопросы по тексту;
пишут слова, словосочетания, предложения

текущий

66

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

 воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
читают фразы с новыми глаголами;
используют данные глаголы в речи;
пишут слова, словосочетания, предложения

читают текст о преференциях тролля;
рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

текущий

67

Аудирование, работа над текстом.

воспринимают на слух текст;
выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
пишут словосочетания и предложения

читают словосочетания и предложения;
читают текст с целью извлечения специфической информации;
рассказывают о любимых занятиях людей;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

текущий

68

Обобщающее повторение

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

рефлексия

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планиров...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".

КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России"  (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...