Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК "Радужный английский"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
КТП содержит таблицу с планированием материала по урокам с УУД на каждый урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП для 2 класса по английскому языку "Радужный английский" | 63.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица календарно - тематического планирования
по английскому языку во 2 классе
№ п/п | Тема урока. Тип урока. | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Формы контроля | Дата | |||
Предметные | Личностные | Метапредметные | план | факт | ||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство. | ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; | Интернациональные слова, английские имена. Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m … | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | текущий | ||
2 | Имена. | знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; | Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee. Ознакомление со словом “no” | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | текущий | ||
3 | Клички домашних питомцев. | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; | Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy. Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | текущий | ||
4 | Знакомство. | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; | Ознакомление с фразой My name is … Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | текущий | ||
5 | Ознакомление с вопросом What’s your name? | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; | Лексика desk, pen, elf Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | текущий | ||
6 | Знакомство. | слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; | Повторение изученной лексики | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | текущий | ||
7 | Диалогическая речь | различают на слух схожие звуки английского языка; | Имена собственные с буквосочетанием “ll” | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | текущий | ||
8 | Английские имена и фамилии | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; | Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind. Согласные буквы: Rr, Cc, Xx. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | текущий | ||
9 | Прощание. | знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным | Гласная буква Оо. Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry. “Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you” | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | текущий | ||
10 | Гласная буква Uu. | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; | Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | текущий | ||
11 | Буквосочетание ее. | учатся представлять людей друг другу; | Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | совершенствование лексических навыков | текущий | ||
12 | Обобщение изученной лексики. Неопределенный артикль “a” Фраза I can see… | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; | I can see | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | текущий | ||
13 | Контроль навыков чтения, алфавит. | описывают картинку с изображением животных; | Названия животных. Обобщение изученной лексики. Английский алфавит. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | текущий | ||
14 | Знакомство. Прощание. Животные. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Обобщение пройденной лексики и разговорных формул. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | текущий | ||
15 | Диалогическая речь, чтение. (Мир вокруг нас) | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; | Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | текущий | ||
16 | Гласная буква Aa. | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | текущий | ||
17 | Сочинительный союз and. Буквосочетание ck. | знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; | Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black. Прилагательные цвета: black, green, red. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | текущий | ||
18 | Имена. Буквосочетание oo. Введение и отработка новой лексики. «Откуда ты/вы родом?» - «Я из …». | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; | Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood. Названия городов Moscow, London. Where are you from? | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | текущий | ||
19 | Рифмовка «Откуда ты родом?» Сравнение предметов . | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; | Ознакомление с новой лексикой: big, small. Обобщение изученной лексики. | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | текущий | ||
20 | Отработка пройденного материала. | прогнозируют содержание и структуру фразы; | Обобщение изученной лексики. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | текущий | ||
21 | Обобщающее повторение | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | текущий | |||
22 | Формирование навыков чтения. Глагол-связка | знакомятся c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match. Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is” | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | текущий | ||
23 | Личное местоимение it в речи. (Мир вокруг меня) | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; | Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny. Личное местоимение it. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | текущий | ||
24 | Ответы на вопрос «Что это?» Чтение. ( | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? | Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor. Вопросительная конструкция What is it? | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | текущий | ||
25 | Монологические высказывания. Отрицание в предложении.(Мир вокруг меня) | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; | Отрицательная конструкция it isn’t. Согласная буква Qq, буквосочетание qu. Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | текущий | ||
26 | Обобщение изученного материала. | учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; | Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | текущий | ||
27 | Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного. | выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; | Обобщение изученного лексического материала. | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | текущий | ||
28 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; | сходные звуки английского языка; | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | текущий | ||
29 | Семья. | ведут диалоги с опорой на образец; | Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad. Личные местоимения I, he, she, it. Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am” | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | текущий | ||
30 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; | Качественные прилагательные. Общие вопросы с глаголом-связкой “is”. | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | текущий | ||
31 | Люди, животные, предметы вокруг меня. | воспринимают на слух повествовательные предложения; | Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we. Личное местоимение we. Союз “or” | ценностное отношение к природе | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | текущий | ||
32 | Повелительное наклонение глагола. | воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; | Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении. | ценностное отношение к природе | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | текущий | ||
33 | Неопределённый артикль существительных. | воспринимают на слух звучащие предложения; | Форма неопределенного артикля “an”. Чтение буквы Oo в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold. Структура I see… в значении «Все понятно» | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | текущий | ||
34 | Обобщение изученного лексического материала. | воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; | Глаголы в повелительном наклонении. Сочинительный союз “and”. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | текущий | ||
35 | Обобщение изученного материала | Воспринимают на слух высказывания и устанавливают логические связи между изображениями; воспринимают на слух предложения и находят их в учебнике; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | текущий | ||
36 | Употребление личных местоимений в речи. | знакомятся с английскими названиями русских городов; | Ознакомление с названиями российских городов. Ознакомление с прилагательным цвета blue. Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you. Личное местоимение you –ты, вы | ценностное отношение к семейным традициям | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | текущий | ||
37 | Закрепление употребления глагола-связки в предложениях. ( | воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; | Ознакомление с названиями европейских городов. Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are” | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | текущий | ||
38 | Диалогическая речь. Песня «Откуда ты?» | вопросы с глаголом “to be” | Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | текущий | ||
39 | Многозначность лексической единицы where в предложениях. | воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; | Буквосочетание th. Личное местоимение 3 лица множественного числа they. Личные местоимения. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | |||
40 | Грамматика: личные местоимения. Чтение. | знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they; | чтение буквосочетания th; | любознательность и стремление расширять кругозор | работа в парах, в рамках ролевой игры | текущий | ||
41 | Аудирование. Работа над текстами, письмо. ( | воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; | Чтение слов с одинаковыми гласными в закрытом и открытом слогах. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного. | любознательность и стремление расширять кругозор | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | |||
42 | Сказочные персонажи учебника. | воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | текущий | ||
43 | Развитие навыков чтения при работе над текстом. Диалогическая речь. . (Люди вокруг нас) | - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; | Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye. | текущий | ||||
44 | Обобщающее повторение | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | Обобщение изученной лексики. Предлог in . Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | уважение к иному мнению и культуре других народов. | осознание и объяснение правил | текущий | ||
45 | Путешествуем по городам. | воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; | Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ]. Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin. Чтение словосочетаний и предложений. | текущий | ||||
46 | Составление диалогов, чтение, письмо. ( | - воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; - знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; | Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?. | любознательность и стремление расширять кругозор | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | текущий | ||
47 | Аудирование, отработка навыков чтения. | воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; | сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | текущий | ||
48 | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. | Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу. | микродиалоги; | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | текущий | ||
49 | Использование числительных 1-12 в речи и в ответе на вопрос «Сколько тебе лет?» | воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
| знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; числительные 1-12 | любознательность и стремление расширять кругозор | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | текущий | ||
50 | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s. Словосочетания числительное + существительное во мн. числе. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Составить собственное высказывание по образцу | текущий | |||
51 | Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе. | устанавливают ассоциативные связи между словами; | читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | текущий | ||
52 | Обобщающее повторение. | Употребление с речи существительных во множественном числе. | Учащиеся Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением. Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | текущий | ||
53 | Грамматика: существительные множественного числа. | Структура I like… | структурой I like; | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | текущий | ||
54 | Использование структуры I like … в речи. Предлоги. | - воспринимают на слух фразы; | Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | текущий | ||
55 | Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения. | - воспринимают на слух микроситуации; | вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | текущий | ||
56 | Обобщение изученного материала. | воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | текущий | ||
57 | Буквосочетания ow, ou. | подбирают слова в рифму; | Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house. Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | текущий | ||
58 | O себе и о других людях. Знакомство с английским алфавитом. | - знакомятся с английским алфавитом; | Фразы in the street, in the tree. Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного. Ответы на вопросы по тексту. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | текущий | ||
59 | Жизнь на ферме. Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”. | воспринимают на слух микроситуации; | вопрос «Который час?»; | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | текущий | ||
60 | Обозначение и выражение времени. Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo. | воспринимают на слух микроситуацию; | Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | текущий | ||
61 | Что мы любим делать. Глаголы действия | - воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; | Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | текущий | ||
62 | Грамматика: ответы на специальные вопросы со словом «где». | знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; | Обобщение изученного лексического материала. Составление предложений по образцу. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | текущий | ||
63 | Разучивание песни «Алфавит», чтение, письмо. | знакомятся с английским алфавитом; | английский алфавит; | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | текущий | ||
64 | Ответ на вопрос «Который час?», работа над текстом. | воспринимают на слух фразы; | учатся правильно отвечать на указанный вопрос; | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | текущий | ||
65 | Чтение текста. Ответы на вопросы по тексту | читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); | отвечают на вопросы по тексту; | текущий | ||||
66 | Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения. | воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; | читают текст о преференциях тролля; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | текущий | ||
67 | Аудирование, работа над текстом. | воспринимают на слух текст; | читают словосочетания и предложения; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | текущий | ||
68 | Обобщающее повторение | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | рефлексия | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...