Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК "Звездный английский)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа, включающая поурочное календарно-тематическое планирование, по английскому языку для 3 класса, разработана на основе УМК "Звездный английский", авторов В. Эванс, Дж. Дули, К. Баранова, изд. "Просвещение-Express Publishing"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
на Педагогическом совете Директор школы:
школы Н.Б.Александрова
Протокол № Приказ №
от _________________ от ___________________
Рабочая программа
по английскому языку
для углубленного уровня изучения английского языка в средней школе
3 класс
Срок реализации – 1 год
Разработчики рабочей программы:
Максимова Юлия Валерьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Антипова Ольга Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Семенюта Галина Васильевна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Год разработки программы – 2013
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании МО учителей зам. директора по УВР
английского языка Л.М.Лукина
Председатель МО ________________ 2013 года
Е.Н.Храброва
Протокол №
от _____________
CОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка……………………………………………………………………3
- Содержание тем учебного курса …………………………………………………………5
- Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку
(3 класс, углубленный уровень)…………………………………… ……………………5
- Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы………9
- Календарно-тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности обучающихся……………………………………………………..12
- Ресурсное обеспечение программы………………………………………………………37
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основании следующих документов:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7.9.32)
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования и науки от 05.03.2004 от № 1089
- Примерной программы начального общего образования по английскому языку,
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ.
- Типового положения об образовательном учреждении
- Устава ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Учебного плана ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
- Годового календарного учебного графика ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
- Образовательной программы ГБОУ СОШ № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа разработана на основе УМК «Звездный английский», 3 класс К.М.Барановой, Дж.Дули и В.В.Копыловой и рабочей программа к УМК «Звездный английский», 3 класс, авторы программы К.М.Баранова, Дж.Дули и В.В.Копылова. Рабочая программа учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения программы учащимися в данной возрастной категории.
Цели обучения английскому языку.
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
- образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
Задачами обучения английскому языку являются:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков на 2013-2014 учебный год предусматривается на изучение английского языка во 3 классе 3 часа в неделю, итого 102 часов в год (из них 12 часов на проведение контрольных работ).
УМК «Звездный английский 3» входят следующие компоненты:
1. Учебник «Звездный английский 3». Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011.
2. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011.
3. Сборник контрольных заданий. Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011.
4. Книга для учителя Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011..
5. Языковой портфель Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011..
6. Раздаточный материал и плакаты.
7. Аудиокурс для занятий в классе и видеокурс.
8. Программное обеспечение для интерактивной доски.
УМК «Звездный английский 3» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.
Осуществление целей данной программы на уроках используются личностно-ориентированные технологии, метод проектов, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке.
Таким образом, рабочая программа способствует формированию основной коммуникативной компетенции учащихся 3 класса, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.
- Содержание тем учебного курса
№ модуля | Название темы | Количество часов | Тематическое содержание модулей |
Вводный модуль | Знакомство | 8 | Повторение учебного материала, изученного в 2 классе |
1 | Моя семья | 8 | Описание членов семьи. Высказывания о работе |
2 | В магазине игрушек | 9 | Название игрушек. Подарки. Поздравительные открытки |
3 | Такой милый! | 9 | Части тела. Описание человека и животных. Описание героя |
4 | Шоу талантов | 8 | Описание своих умений. Вопросы об умениях других |
5 | Где Элвин? | 9 | Описание предметов в комнате. Описание своей комнаты |
6 | В старом доме | 9 | Описание комнат дома. Описание дома (устно и письменно) |
7 | Моя новая одежда | 9 | Описание своей одежды. Одежда и погода |
8 | В парке животных | 9 | Названия животных. Вопросы о действиях животных. День на ферме. Действия людей. |
9 | Волшебные кексы | 9 | Продукты в холодильнике. Любимые и нелюбимые блюда |
10 | Другой замечательный день | 7 | Ежедневные дела. Любимое время года. |
11 | Повторение изученного учебного материала (1-10 модули) | 8 | Подготовка к итоговой работе. Упражнения на повторение |
- Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (3 класс, углубленный уровень)
В процессе реализации программы у учащихся 3 класса будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета:
1) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка в соответствии с возрастом;
2) будет сформированы социальные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
В процессе освоения программы будут достигнуты определенные метапредметные результаты:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют начальные умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- сформируют начальные умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать способы поиска информации (словари, справочники);
- овладеют навыками чтения текстов вслух различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, понимания данных текстов, построенные на изученном языковом материале, и отдельные слова;
- будут сформированы начальные умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
- составлять устные и письменные высказывания в соответствии с темой;
- смогут работать в паре, определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
В процессе освоения программы будут достигнуты определенные предметные результаты.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении учащиеся научатся:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.(в пределах тематики 3 класса);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании учащиеся научатся:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении учащиеся овладеют:
- чтением слов с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные);
- небольшие тексты, обеспечивающими полное понимание текста и понимание необходимой информации.
- читать и понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать предложения с вопросительной интонацией;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме учащиеся научатся:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма с опорой на образец, выражать пожелания.
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия и орфография.
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи.
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи.
Учащиеся научатся:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 2 класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком).
Грамматическая сторона речи.
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым артиклем, прилагательные в положительной степени, количественные (до 20) числительные; личные, притяжательные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, видовременные формы Present/Future Simple/Present Continiuos; предлоги для выражения пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений; предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый артикли;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам.
4. Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы
Рабочая программа предусматривает следующие виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый, защита проектов по изучаемым темам, языковое портфолио.
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный устный опрос почти на каждом уроке, использование небольших тестовых заданий в качестве элемента урока, а также лексические диктанты.
Контроль и оценка деятельности учащихся во 3 классе осуществляется с помощью контрольных заданий после изучения каждого модуля. Контрольно-измерительные материалы даны в «Test Booklet» к УМК «Звездный английский 3» Дж.Дули, В.В.Копылова, К.М.Баранова, которые направлены на проверку знаний и умений учащихся во всех вид речевой деятельности.
Характер контрольных заданий для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Контрольные тесты оцениваются следующим образом:
Оценка «отлично» - 95-100% выполненной работы.
Оценка «хорошо» - 75 – 94% выполненной работы.
Оценка «удовлетворительно» - 60 – 74% выполненной работы.
Оценка «неудовлетворительно» - менее 60% выполненной работы.
В УМК «Звездный английский 3» Дж.Дули, В.В.Копылова, К.М.Баранова предлагаются оценочные листы для учителя и учащихся, фиксирующие индивидуальные достижения по изучению каждого модуля. Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Чтение
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса. |
4 | Коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом. |
3 | Коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям. |
2 | Коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям. |
Письменная речь
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Правильно списывает текст. Делает выписки из текста; самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений; безошибочное написание лексического диктанта. Безошибочно восстанавливает слова пройденной темы. |
4 | Делает выписки из текста; выполнение лексико-грамматических упражнений вызывает небольшие затруднения; незначительные ошибки в написании лексических диктантов. При написании коротких поздравлений с днем рождения, другим праздником допускает незначительные лексические и грамматические ошибки. |
3 | В списывании текста допускает незначительные ошибки. Делает выписки из текста; выполнение лексико-грамматических упражнений вызывает затруднения; имеются грубые ошибки в написании лексических диктантов. Грубые ошибки в восстановлении изученных слов. Затрудняется в написании коротких поздравлений с днем рождения, другим праздником по образцу. |
2 | Грубые ошибки в списывании текста. Неграмотно делает выписки из текста. Грубые ошибки в выполнении лексико-грамматических упражнений. Грубые ошибки в написании лексических диктантов. Не может писать короткие поздравления с опорой на образец. |
6.Ресурсное обеспечение программы
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
Основная:
- УМК «Звездный английский 3» Дж.Дули, В.В.Копылова, К.М.Баранова:
- Учебник в 2-х частях
- Рабочая тетрадь в 2-х частях
- Книга для учителя в 2-х частях
- Рабочие программы
- Контрольные задания
Дополнительная:
1. Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - СПб., 2003 2. Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М., 2002
Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.
3. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005.
4. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.
Электронные пособия:
- Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
- Аудиокурс для занятий в классе.
- Видеокурс (DVD-видео) для занятий в классе.
интернет-ресурсы:
- http//www.prosv.ru/umk/starlight
Учебно-методическое обеспечение для учащихся:
Основная:
1. Учебник в 2-х частях
2. Рабочая тетрадь в 2-х частях
3. Контрольные задания
4. Аудиокурс для занятий дома.
Информационно-техническая оснащенность учебного кабинета
1.Компьютер
2. Доска
3. Аудиомагнитофон
4. Раздаточные материалы
5. Плакаты
Предварительный просмотр:
5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся (3 класс, УМК «Звездный английский»)
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Дата проведения | Примечание | ||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | По плану | Фактически | ||||
Часть 1. Starter unit (Знакомство. Моя школа) | ||||||||||||
1 | Развитие умение вести диалог этикетного характера (знакомство) | What`s your name?-I`m… Hi, I`m… Nice to meet you. How do you spell it? | Полезные выражения-Грам. справ.-с.118 | с.6 упр.1 c.7 упр. 2 | с.6 упр.1 с.7 упр.3 | с.6 упр.1 с.7 упр.3 | разыгрывание диалогов знакомство | сентябрь | ||||
2 | Развитие умений спрашивать и отвечать о незнакомых людях | цвета с.12, у.1,2 | Who`s that?-That`s my friend, Jim. | Who`s that?-That`s my friend, Jim. | с.8 упр.1 с.9 упр.2 | с.9 упр.2,3,4 | с.9 упр.2,3,4 | использование указательных местоимений в речи | сентябрь | |||
3 | Развитее умений спрашивать о школьных принадлежностях | Названия школьных принадлежностей rubber, desk, schoolbag, pencil case и т. д. | What`s this? It`s a… артикль a/an с.20, у.1 | с.18 упр.1 с.19 упр.4,5 | с.18 упр.3 | с.18 упр.1 с.19 упр.4,5 | с.18 упр.2,3 | умение спрашивать и отвечать о школьных принадлежностях | сентябрь | |||
4 | Развитие умений спрашивать и отвечать о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | Указательные местоимения: this/that Грам. справ.-с.118 | с.21 упр.3 | с.21 упр.2,3 | с.21 упр.2,3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | |||||
5 | Активизация грамматических умений | Множеств. число имен существит. Грам. справ.-с.122 Притяжат. падеж-Грам. справ.-с.118 | с.23 упр.3,4 | с.22 упр.1,2 с.23 упр.3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | ||||||
6 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | /u:/, /a/, /^/ с.32, у.1 | short, tall, wheat, gold, bread, pie | Can I..? | с.30 сказка, слова с.31 упр.2,3 | с.30 сказка, слова с.31 упр.1 | с.30 сказка, слова с.31 упр.3 | с.31 упр.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного | сентябрь | ||
7 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела | Умение здороваться , представиться, посчитать от 1 до 10, назвать цвета Я умею: Назвать предметы и вещи, относящиеся к теме «Школа» Сказать что кому принадлежит Назвать и написать названия цветов Понимать и следовать командам учителя | с.16 упр.1,2,3 с.17 упр.1,2,3 с.33, у.1 | с.16 упр.1,2,3 с.17 упр.1,2,3 | с.16 упр.3 | с.17 упр.1,3 с33, у.1-3 | выполнение лексико-грамматических упражнений Проверь себя! | сентябрь | ||||
8 | Проведение контрольной работы по темам повторения | тест | сентябрь | |||||||||
9 | Разбор контрольной работы | работа над ошибками | сентябрь | |||||||||
Модуль № 1. «Моя семья» (Я и моя семья) | ||||||||||||
11 | Формирование умений рассказывать о семье | Числа 11-20 | Названия членов семьи Числа 11-20 | с.40 упр.1,2 с.41 упр.4 с.41 игра | с.40 упр.1 | с.40 упр.1,3 с.41 упр.4,5 | с.40 упр.3 с.41 упр.5 | контроль лексики | сентябрь | |||
12 | Развитие грамматических умений. Глагол-связка «быть» в ед.числе | Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, ед. число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118 | с.43 упр.3,4 | с.42 упр.1 с.43 упр.3 | с.42 упр.1,2 с.43 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | |||||
13 | Развитие грамматических умений. Глагол-связка «быть» во мн.числе | Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, мн. число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118 | с.44 упр.1 с.45 упр.4 | с.45 упр.2,3,4 | с.44 упр.1 с.45 упр.2,3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | |||||
14 | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопрос о профессиях | milkman, drive, policeman, walk, fireman, postman, ride, It`s my job, in the town, all day long | What am I?-I am a policeman. | Правильно произносят слова и воспроизводят слова песенки с.48 упр.1,2 расспрашивают о профессии с.48 игра Отвечают на вопросы по тексту о профессии с.49 упр.3 | с.49 упр.3 с.49 «Пора играть!» | с.48 упр.1,2 с.49 упр.3 | с.49 «Пора играть!» | умение задавать вопросы и ответы о профессиях | октябрь | |||
15 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквы Оо, Аа. Буквосочетание er Звуки /o/, /a/, /e/ | shocked, heavy, footprints | с.52 сказка Воспроизводят слова песенки с.53 упр.1,2 | с.52 сказка Читают строчки из сказки и устанавливают последовательность событий с.53 упр.1 Читают по ролям сказку с.54, упр.1 | воспринимают основное содержание сказки на слух с.52 («Сивка-Бурка-3») Воспринимают на слух текст песенки с.53 упр.2 с.54, упр.3 | с.53 упр.1 | контроль понимания основного содержание прочитанного | октябрь | |||
16 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Названия профессий, членов семьи, числа от 1 до 20 | с.55 упр.1,2,3,4 | с.55 упр.1,2,3,4 | Проверь себя! | октябрь | ||||||
17 | Проведение контрольной работы № 1 | тест | октябрь | |||||||||
18 | Разбор контрольной работы № 1 | работа над ошибками | октябрь | |||||||||
Модуль № 2. «В магазине игрушек» (Я и моя семья) | ||||||||||||
19 | Введение лексики по теме игрушки и ее активизация в речи | Числа 30-50 | toy shop, present, roller skates, teddy bear, bike, car, camera Числа 30-50 | Here`s your present!-You`re welcome. | с.56 упр.1,2 с.57 упр.3,4,5 | с.57 упр.4,5 | с.56 упр.1 с.57 упр.3 | контроль лексики | октябрь | |||
20 | Развитие умения говорить о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | These/those-Грам.справ.-с.119 | с.58 упр.1 с.59 упр.2,3 с.59 игра | с.58 упр.1 с.59 упр.2,3 | контроль использования грамматического материала в речи | октябрь | ||||||
21 | Развитие грамматических умений | произношение окончание –s, -es у существительных во мн.числе с.60 | Правила образования мн. числа имен существительных-Грам. справ.-с.119 | с.60 упр.2,3 с.60 игра | с.60 упр.1 с.61 упр.2,3 | контроль грамматики | октябрь | |||||
22 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Get in. Open it and see! Two red lorries. | с.62 упр.1,2 c.63 вопрос | с.62 упр.1 Читают диалог вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию с.62, у.2 Чтение предложений и установление соответствия с текстом | Восприятие текста на слух и поиск ответа на вопрос. Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей с.62 упр.1 | с.62 упр.2 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение по ролям | октябрь | ||||
23 | Формирование умения писать поздравительную открытку на день рождение | old, new, guitar, blow, bubble, share, around the world, super toy | с.64 упр.1,2 с.65 «Пора играть!» | с.64, у.2 | с.65, у.3 чтение поздравительных открыток сначала про себя а затем вслух | с.65, у.3 с.64, у.1,2 | с.65, у.3,4 восстанавливают имя автора открытки, написать текст на своей открытки по образцу | Нарисуй открытку другу на День рождения и подпиши ее. | октябрь | |||
24 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания all-/o/, ar-/a:/, ir-/з:/, буква а-/ei/ с.70, у.1-3 | laugh, sleep | It looks very hungry. Vitaliy, you must… | с.68 сказка «Сивка-Бурка-4» с.69 упр.1,2,3 | с.68 сказка Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки Чтение сказки по ролям с.69 упр.1,2 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.68 сказка с.69 упр.3 | с.69 упр.1 | контроль понимания основного содержание прочитанного | октябрь | ||
25 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Назвать игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку к дню рожд. | с.71 упр.1,2,3,4 | с.71 упр.1,2,3,4 | с.71 упр.1,2,3,4 | Проверь себя! | октябрь | |||||
26 | Проведение контрольной работы № 2 | тест | октябрь | |||||||||
27 | Разбор контрольной работы № 2 | работа над ошибками | ноябрь | |||||||||
Модуль № 3 «Такой милый!» (Я и мои друзья) | ||||||||||||
28 | Введение новой лексики. Формирование умения описывать людей | произношение слов внешности на основе эталона | nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, kitten, body, leg, head, hand, arm | What does she look like?-She`s got fair hair and blue eyes. Which one is Sammy? | с.78 упр.1,2,3 с.79 упр.4 | с.78 упр.1 с.79 упр.5,6 | с.78 упр.1 с.78 упр.3 с.79 упр.4 | с.78 упр.3 с.79 упр.5,6 | контроль лексики | ноябрь | ||
29 | Развитие умений описывать внешность | Глагол «have got; -`ve got» в утвердит. форме, полная и сокращ. формы-Грам. справ.-с.119 She`s got dark hair. I`ve got fair hair. | с.80 упр.1 с.81 упр.3 | с.80 упр.1 | с.80 упр.1 с.81 упр.2,3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | ноябрь | |||||
30 | Развитие умения спрашивать о наличии предметов | man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth, foot-feet | Глагол «have got; -`ve got» в отрицат., вопросит. формах, полная и сокращ. формы Грам. справ.-с.119 Множеств. число имен существ.-исключения-Грам. справ.- с.119 | с.82 упр.1 c.83 упр.2 | с.82 упр.1 c.83 упр.2 | выполнение лексико-грамматических упражнений | ноябрь | |||||
31 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Time for some fun. We are all wet. | Читают про себя диалог и делают упражнение на выбор соответствия по текстус.84-85, у.1,2 Читают диалог по ролям вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию | Восприятие текста на слух и поиск соответствующих предложений в тексте. Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей с.84-85, у.1 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение по ролям | ноябрь | ||||||
32 | Развитие умений писать о внешности своего любимого героя | с.86 упр.1 с.87 «Пора играть!» | восприятие текста на слух и выбор правильного слова из прослушанного с.87,у.3 с.86, у.2 | с.87, у.4 написать короткий текст о своем герое из мультфильма по образцу | Нарисуй свой любимый персонаж и напиши о нем. | ноябрь | ||||||
33 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания оо-/u/, o-/eu/, еа-/ie/, ai, ea, ere, are- /ea/ c.92, у.1-3 | с.90 сказка Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки. чтение и установление соответствия по тексту (исправление ошибок) Чтение сказки по ролям с.91 упр.1,2 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.91 сказка «Сивка-Бурка-5» с.91, у.3 | контроль понимания основного содержание прочитанного | ноябрь | ||||||
34 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Назвать части тела, описать человека/животное, написать и рассказать о своем любимом герое | с.93 упр.1,3 | с.93 упр.1,2,3,4 | Проверь себя! | ноябрь | ||||||
35 | Проведение контрольной работы № 3 | тест | ноябрь | |||||||||
36 | Разбор контрольной работы № 3 | работа над ошибками | декабрь | |||||||||
Модуль № 4 «Шоу талантов» (Я и мои друзья) | ||||||||||||
37 | Введение новой лексики по теме умения и активизация их в речи | произношение глаголов на основе эталона | dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, glasses, rabbit, magician, hop, see | Глагол «can» | с.94 упр.1 с.94 игра с.95 упр.5 | с.94 упр.2 с.95 упр.4 | с.94 упр.1 с.95 упр.3,6 | с.94 упр.2 с.95 упр.4 | контроль лексики | декабрь | ||
38 | Развитие умение спрашивать и отвечать о своих умениях и умениях собеседника | Глагол «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах Грам. справ.-с.120 | с.97 упр.2,3 | с.97 упр.2,4 | с.96 упр.1 с.97 упр.3,4 | отвечать и спрашивать о умениях, выполнение упражнений | декабрь | |||||
39 | Развитие умения спрашивать разрешение что-то сделать | Глагол «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах Грам. справ.-с.120 Глагол «can» -чтобы спросить разрешение что-то сделать Грам.справ.-с.120 | с.98 упр.1 с.99 упр.2 | с.99 упр.2,3 | с.98 упр.1 с.99 упр.2,3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | декабрь | |||||
40 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | с.101 вопрос | Читают про себя диалог и делают упражнение на выбор соответствия по текстус.100-101, 1,2 Читают диалог по ролям вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию | Восприятие текста на слух и поиск соответствующих предложений в тексте. Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей с.100-101, у.1 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение по ролям | декабрь | ||||||
41 | Развитие умения писать о своих умениях | seat belt, helmet, fast, slow, do karate, sometimes, Watch me go! | отвечают по картинкам, что умеет делать герой с.103, у.3 | чтение текста вслух с.103, у.3 | воспринимают текст на слух и устанавливают соответствие по тексту с.103, у.3 | с.103, у.4 написать короткий текст о своих умениях по образцу | текст о своих умениях | декабрь | ||||
42 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буква i-/i/, буквосочетание ai-/ei/, ,буквосочетание ey-/ai/ с.108, у.1-3 | saddle, reins, wake up, follow, Shine in the light of the moon, Dance by the light of the moon. | с.107, у.2 | с.106 сказка Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки. Чтение сказки и завершить предложения по тексту с.107, у.1 Чтение сказки по ролям | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.106-107 сказка «Сивка-Бурка-6» с.107, у.3 | с.107 у.1 | контроль понимания основного содержание прочитанного | декабрь | |||
43 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Сказать и написать, что я умею делать, спросить, что ты умеешь делать | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | Проверь себя! | декабрь | |||||
44 | Проведение контрольной работы № 4 | тест | декабрь | |||||||||
45 | Разбор контрольной работы № 4 | работа над ошибками | декабрь | |||||||||
модуль № 5 «Где Элвин?» (Мир вокруг меня) | ||||||||||||
46 | Введение лексики по теме квартира и ее активизация в речи | воспроизведение ключевой лексики соблюдая правильное произношение и нужную интонацию | bedroom, TV, radio, bed, computer, phone, computer game, bookcase, clock, table, cupboard, armchair | диалог-расспрос о цвете предметов с.4 упр.1,3 с.4 игра с.5 упр.5 | устанавливают соответствие между определением и словом с.5 упр. 6 | прослушивание слов и установление их с картинкой прослушивание с полным пониманием (указание цвета прдемета) с.4 упр.1, 2 с.5 упр.5 | с.4 упр.2,4 с.5 упр. 6 | контроль лексики | декабрь | |||
47 | Развитие умения выражать принадлежность предметов | my, your, his, her, our, their | Притяжательные местоимения-Грам. справ.-с.120 | с.6 упр.1,2,3 с.7 упр.3,4 | с.6 упр.1,2,3 прочитать и выбрать правильное притяжательное прилагательное с.7 упр.3 | заполнить пропуски нужными прилагательными с.6 упр.1,2,3 написание вопросов и ответов по картинкам с.7 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | декабрь | ||||
48 | Развитие умения говорить о местонахождении предмета | on, in, under, behind, next to | Предлоги места-Грам.справ.-с.120 | с.8 упр.1,2 описание картинки (завершить предложения) с.9 упр.3 с.9 игра | чтение и установление соответствия с.8 упр.1 с.9 упр.3 | восприятие услышанного с полным пониманием с.9 упр.4 | заполнение пропусков предлогами места с.8 упр.2 с.9 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | январь | |||
49 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Quick! Hide! Come out! | завершают предложения из диалога с.10 упр.1 с.11 вопрос | чтение и установление соответствия; чтение по ролям диалога с.10 упр.1,2 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте с.10 упр.1 | с.10 упр.2 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | январь | ||||
50 | Развитие умения описывать свою комнату | произнесение слов на основе эталона sofa, mirror, CD, football team | c.12 упр.1,2 с.12 игра с.13 «Пора играть!» | c.12 упр.2 чтение с полным пониманием и установление соответствия (правда ложь) c.13 упр.3 | c.12 упр.1,2 восприятие текста на слух и полное понимание c.13 упр.3 | исправление ошибок в тексте c.13 упр.3 подготовка к написанию текста о своей комнате | описательный текст о своей комнате | январь | ||||
51 | Развитие навыков чтения и поиска информаци в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буквосочетания ow, ng, ch /n/, /au/, /ts/ bring, king, ring, now, how, tower, shower, cheer, champion, rich, touch, bow | contest, brave, build, tower, ring, princess | c.16 сказка «Сивка-Бурка 7» с.17 упр.3 | чтение вслух c.16сказка с.17 упр.2,3 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения c.16 сказка с.17 упр.3 | заполнение пропусков в предложении по тексту с.17, у.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | январь | |||
52 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Назвать предметы домашнего быта, сказать, где они находятся, написать про свою комнату | с.19 упр.1, 2,3 | с.19 упр.1,2,3 | с.19 упр.1, 2,3 | Проверь себя! | январь | |||||
53 | Проведение контрольной работы № 5 | тест | январь | |||||||||
54 | Разбор контрольной работы № 5 | работа над ошибками | январь | |||||||||
Модуль № 6 «В старом доме» (Мир вокруг меня) | ||||||||||||
55 | Введение лексики по теме дом и ее активизация в речи | воспроизведение ключевой лексики соблюдая правильное произношение и нужную интонацию | spider, door, frog, bathroom, ghost, living room, kitchen, cooker, fridge, bath, sink, water, dirty, clean | с.20 упр.1 с.21 упр.4,5,6 | чтение слов на основе эталона с.20 упр.2 с.21 упр.6 | аудирование и выбор правильной картинки с.20 упр.1 с.21 упр.4,5 | с.20 упр.2,3 заполнение пропусков в стихотворении ключевой лексикой с.21 упр.6 | контроль лексики | январь | |||
56 | Развитие умения сообщать о наличии в данном месте лица или предмета | There is/there are-утвердит. форма-Грам. справ.-с.120 | с.22 упр.1,2 с.22 игра «Где приведение?» с.23 упр.3,4 | чтение и установление соответствия с.22 упр.1 с.23 упр.4 | заполнение пропусков в предложении конструкцией с.23 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | январь | |||||
57 | Развитие умения вести диалог-расспрос о наличии в данном месте лица или предмета | antique, lamp, mirror, cupboard | There is/there are-отрицат., вопросит. формы-Грам. справ.-с.120 | вопросно-ответный диалог по картинкам с.24 упр.1,2 с.25 упр.3,4 | написание кратких ответов, составление предложений по картинке с.25 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | январь | |||||
58 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | come back, mice, let`s open the curtains, it`s very dark in here | c.26 упр.1,2 с.27 вопрос | чтение и установление соответствия (да-нет), чтение вслух c.26 упр.1,2 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте c.26 упр.1 | с.26 упр.2 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | февраль | ||||
59 | Развитие умения писать о своем доме | произнесение слов на основе эталона picture, wall, carpet, curtain, floor, cushion | с.28 упр.1,2 с.28 упр.3 с.29 «Пора играть!» | с.28 упр.2 чтение с полным пониманием с.29 упр.4 | с.28 упр.1,2 восприятие текста на слух (описание дома) с.29 упр.4 | с.28 упр.2,3 подготовка к написанию текста о своем доме по образцу с.29 упр.4 | текст ос воем доме | февраль | ||||
60 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буквосочетания sh, oi, oy; буква j, g | comb, put on, wave, loud shout | Let us go and try our luck. Stay here. Call for Sivka-Burka. Come here Sivka-Burka. | c.32 сказка «Сивка-Бурка8» чтение и поиск информации (кто сказал), чтение вслух с.33 упр.1,2 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения c.32 сказка с.33 упр.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | февраль | ||||
61 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Назвать комнаты в доме, сказать, что находится в комнате, рассказать и написать о своем доме | с.35 упр.1,2,3 | с.35 упр.1,2,3 | с.35 упр.1,2,3 | Проверь себя! | февраль | |||||
62 | Проведение контрольной работы № 6 | тест | февраль | |||||||||
63 | Разбор контрольной работы № 6 | работа над ошибками | февраль | |||||||||
Модуль № 7 «Моя новая одежда» ( | ||||||||||||
64 | Введение лексики по теме одежда и ее активизация в речи | произношение ключевой лексики на основе эталона | shoes, shirt, dress, T-shirt, skirt, trousers dark cloud, It`s raining, It`s sunny, It`s hot, It`s cold, It`s windy, It`s snowing. Названия российских городов | с.42 упр.1,2 с.42 игра с.43 упр.3,4 | с.43 упр.3 | полное понимание услышанного и выбор соответствия с.42 упр.1,2 с.43 упр.3 | заполнение пропусков с.43 упр.4 | контроль лексики | февраль | |||
65 | Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи | Present Continuous-утвердит. Форма-Грам. Справ.-с.120 | с.44 упр.1 | с.45 упр.2,3 | с.44 упр.1 с.45 упр.2,3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | февраль | |||||
66 | Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи | произношение ing окончания в глаголах | He`s having a bath! The sun is shining! | Present Continuous-правописание глаголов-Грам. Справ.-с.121 | с.46 упр.2 | с.46 упр.1,2 с.47 упр.3 | с.46 упр.1,2 с.47 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | февраль | |||
67 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | с.48 упр.1,2 с.49 вопрос | чтение и установление соответствия (какая картинка), чтение вслух с.48 упр.1 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте с.48 упр.1 | с.48 упр.2 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | февраль | |||||
68 | Развитие умения писать о своих особенных моментах в жизни | произношение слов на основе эталона socks, boots, shorts, trainers, jacket | Who`s wearing glasses? –It`s Pam. | c.50 упр.1,2,3 | чтение о волшебных моментах и соотнесение текстов к картинкам c.50 упр.1,2,3 c.51 упр.4 с.51 «Пора играть!» | восприятие текста на слух c.50 упр.1,2,3 c.51 упр.4 | с.51 упр.5 подготовка к написанию текста о своих волшебных моментах в жизни | текст о особых/волшебных моментах в твоей жизни | февраль | |||
69 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буквосочетания ar, igh, ir, ur | handsome, finger, clap, cheer touch the sky, take the ring, be a king, run far away | c.54 сказка «Сивка-Бурка 9» с.55 упр.1,2,3 | чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух c.54 сказка с.55 упр.1,2,3 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения c.54 сказка с.55 упр.3 | с.55 упр.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | февраль | |||
70 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Проверь себя! | март | |||||||||
71 | Проведение контрольной работы № 7 | тест | март | |||||||||
72 | Разбор контрольной работы № 7 | работа над ошибками | март | |||||||||
Модуль № 8 «В парке животных» | ||||||||||||
73 | Введение лексики по теме животные и ее активизация в речи | произношение названий животных на основе эталона | drink, eat, sleep, cross, rhino, giraffe, hippo, lion, elephant, monkey, crocodile, seal, boat, climb | с.58 упр.1 составление загадки о животном c.59 упр.3,4,5,6 | с.59 упр.4 | с.58 упр.1 c.59 упр.3,5 | с.58 упр.2 с.59 упр.5 | контроль лексики | март | |||
74 | Развитие умений сообщать о действиях, которые не происходят в момент речи | Present Continuous-отрицат и вопросит. Формы-Грам. справ.-с.121 | с.60 упр.1 с.61 упр.5 | с.61 упр.4 | с.61 упр.2,3,4 восставновление порядка слов предложении, перевести из утвердительной формы в отрицательную | выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||
75 | Развитие умений расспрашивать о действиях, которые происходят в момент речи | at the moment, play the piano | Present Continuous- краткие ответы-Грам. Справ.-с.121 | с.62 упр.1 диалог-расспрос, что делают животные в парке с.63 упр.2,3 | с.62 упр.1 | с.62 упр.1 восстановление порядка слов в предложении с.63 упр.3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | март | ||||
76 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Названия животных | c.64 упр.1,2 с.65 вопрос | чтение и установление соответствия (да-нет), чтение вслух c.64 упр.1,2 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте c.64 упр.1 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | март | |||||
77 | Развитие умения писать личное письмо | farm, duck, sheep, cow, chicken, goat, dive, tongue, stick smth out, | The sheep are eating. The goat is drinking water. | c.66 упр.1,2,3 с.67 «Пора играть!» | c.66 упр.1,2,3 с.67 упр.4 с.67 «Пора играть!» | c.66 упр.1,2 с.67 упр.4 | с.67 упр.5 | написать письмо «На ферме» | март | |||
78 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буквосочетания ai, ew, eau, ou, ea | bandage, cut, excited, contest, carry on with smth | с.70 сказка «Сивка-Бурка 10» с.71 упр.1,2,3,4 | чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух с.70 сказка с.71 упр.1,2,3 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.70 сказка с.71 упр.4 | с.71 упр.1,2,3 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | март | |||
79 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Называть животных Спросить и сказать что животные делают Сказать, что сейчас делают люди Рассказать и написать о дне, проведенном на ферме | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | Проверь себя! | март | |||||
80 | Проведение контрольной работы № 8 | тест | апрель | |||||||||
81 | Разбор контрольной работы № 8 | работа над ошибкам | апрель | |||||||||
Модуль № 9 «Волшебные кексы» () | ||||||||||||
82 | Введение лексики по теме еда и ее активизация в речи | произношение лексики на основе эталона | breakfast, lunch, dinner, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea? What`s the time?-It`s eleven o`clock. | Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea? What`s the time?-It`s eleven o`clock. | с.80 упр.1,2,3 с.80 игра с.81 упр.4,5 | с.80 упр.1,2 с.81 упр.4,5 | с.80 упр.1 с.81 упр.4 | с.81 упр.5 | контроль лексики | апрель | ||
83 | Развитие умения сообщать и спрашивать о предпочтениях в еде | Названия продуктов питания | Present Simple-утвердит, отрицат.,вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.121 | с.82 упр.1,2,3 расспросить товарщиа о предпочтениях в еде с.83 упр.4,5 | с.82 упр.1,2,3 | с.82 упр.1,2,3 лексико-грамматические упражнения с.83 упр.4,5 написать что тебе нравится и не нравится в еде | выполнение лексико-грамматических упражнений, высказываний предпочтений в еде | апрель | ||||
84 | Развитие умения выражать количество с помощью неопределенных местоимений | Местоимения «some, any, no» и их производные - Грам. справ.-с.122 | с.84 упр.1,2,3 выражают просьбу с.85 упр.4,5 рассказывают о наличии продуктов в холодильнике | с.84 упр.2,3 с.85 упр.4,5 | с.84 упр.1,2 с.85 упр.5 | выполнение лексико-грамматических упражнений | апрель | |||||
85 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | чтение и установление соответствия (какая картинка), чтение вслух с.86 упр.2 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте с.86-87 упр.1 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | апрель | |||||||
86 | Развитие умения писать о своей любимой еде | toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, my favourite meal, astronaut, seed, | Are there any eggs? Is there any chocolate? | с.88 упр.1,2 c.89 упр.3 | чтение с полным пониманием и установление соответствия с.88 упр.1,2 c.89 упр.3,4 | восприятие аудотекста на слух с.88 упр.1,2 c.89 упр.3 | подготовка к написанию текста о своей любимой еде c.89 упр.4 | текст о своей любимой еде | апрель | |||
87 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | letter, feast, palace, plate, mug, the Tsar is inviting everyone | с.92 сказка «Сивка-Бурка 11» с.93 упр.3 | чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух с.92 сказка с.93 упр.1,2 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.92 сказка с.93 упр.3 | с.93 упр.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | апрель | ||||
88 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Проверь себя! | апрель | |||||||||
89 | Проведение контрольной работы № 9 | тест | апрель | |||||||||
90 | Разбор контрольной работы № 9 | работа над ошибками | апрель | |||||||||
Модуль № 10 «Прекрасный день!» | ||||||||||||
91 | Введение лексики по теме распорядок дня и ее активизация в речи | произношение лексики на основе эталона | Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging Grow, baby, bird, give, summer, autumn, winter, spring | с.96 упр.1,2 с.97 упр.3,4,5 | чтение и соотнесение с картинками с.96 упр.1,2 с.97 упр.3 | с.96 упр.1 с.97 упр.3 | восстановление слов с.96 упр.2 заполнение пропусков правильными слловами с.97 упр.4,5 | контроль лексики | апрель | |||
92 | Развитие умения сообщать о своем распорядке дня и своего товарища | in the morning/evening/afternoon, at night/noon/+time, in summer/winter/spring/autumn, on Monday | Present Simple-утвердит., отрицат. и вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.122 Предлоги времени, устойчивые выражения-Грам. справ.-с.123 | с.98 упр.1 с.99 упр.2,3 | с.98 упр.1 с.99 упр.2 | с.98 упр.1 с.99 упр.2 | выполнение лексико-грамматических упражнений, высказываний предпочтений в еде | апрель | ||||
93 | Развитие умения расспрашивать о распорядке дня | Does she play the guitar in the evening?-Yes, she does. | с.100 упр.1,2,3 | с.101 упр.4 | с.100 упр.3 с.101 упр.4,5 | выполнение лексико-грамматических упражнений | май | |||||
94 | Развитие умения писать о своем любимом дне | Названия дней недели | с.104 упр.1,2,3 с.105 упр.4 с.105 «Пора играть!» | с.104 упр.1,2 чтение текста с полным пониманием о любимом дне и поиск нужного заглавия с.105 упр.4 с.105 «Пора играть!» | с.104 упр.1,2 восприятие текста на слух с.105 упр.4 | с.105 упр.5 подготовка к написанию о своем любимом дне | текст о своем любимом дне | май | ||||
95 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Проверь себя! | май | |||||||||
96 | Проведение контрольной работы № 10 | тест | май | |||||||||
97 | Разбор контрольной работы № 10 | работа над ошибками | май | |||||||||
98 | Подготовка к итоговой работе | упражнения | май | |||||||||
99 | Подготовка к итоговой работе | упражнения | май | |||||||||
100 | Написание итоговой работы | итоговый тест | май | |||||||||
101 | Разбор итоговой работы | работа над ошибками | май | |||||||||
102 | Повторение изученного материала | игры, викторина | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век"
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
Данная рабочая программа написана для учебника английского языка М. З. Биболетовой для 2 класса. Программа расчитана на 3 ч в неделю....
Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...
Технологическая карта урока английского языка «Fantasy world» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: «открытие» новых знаний.Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [s] посредством выполнения ф...