Рабочая программа 2-4 классы (УМК Spotlight)
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему
Рабочая программа +КТП 2-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_4_kl._novaya.doc | 179 КБ |
rp_2kl_novaya.doc | 169 КБ |
rp_3_kl_novaya_.doc | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Старо-Псарьковская основная общеобразовательная школа № 67
________________________________________________________________________
142434 Московская область, Ногинский район, д. Старые Псарьки тел 516-63-21
Утверждаю Директор МБОУ ООШ № 67 _______________Носкова Е.А. Приказ № _____ от «____»________________20___г. |
Рабочая программа
«Английский язык»
Базовый уровень, 4 класс
Составитель: Огородникова Наталья Петровна
учитель английского языка
2017-2018 уч. год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 4 класс», авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули,
М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе» для 4 класса.
1. Планируемые результаты изучения английского языка.
Обучающийся, окончивший 4 класс, научится
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог -побуждение к действию;
и уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
-владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе
-отличать буквы от знаков транскрипции.
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.
-Личные местоимения; количественные (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях
Обучающийся, окончивший 4 класс, получит возможность научиться:
-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написание слова по словарю учебника.
-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Изучение английского языка в 4 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития.
Личностные результаты: будут сформированы
-основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
-целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-будут развиты:
мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:
овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:
приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2.Содержание учебного предмета.
Раздел, тема | Основное содержание темы/курса | |
Снова вместе 2ч | Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: повторение лексики по ранее изученным темам, прослушивание и чтение диалогов, составление собственного диалога по данному образцу, составление вопросов и коллективное обсуждение результатов опроса, повторение конструкции have got, чтение с извлечением нужной информации. | |
Модуль 1 | Семья и друзья. 9ч | Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. Прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок, песен и рифмовок. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний, сравнение картинок и нахождение отличий. Образование и употребление простого длительного времени. Рассказ о своем друге. Знакомство с числительными от 60 до 100. Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. Модульный тест №1 |
Модуль 2 | Рабочий день. 8ч | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение мини-диалогов и сюжетных диалогов, скороговорок, песен. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Чтение текста и выбор правильной грамматической формы. Письменный рассказ о родственниках, их занятиях и увлечениях. Употребление в речи конструкций have to и don’t have to.Чтение текстов познавательного характера и чтение текстов по ролям. Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. Модульный тест №2 |
Модуль 3 | Вкусная еда. 8ч | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение мини – диалогов и сюжетных диалогов бытового общения ( в магазине, за столом) Распределение различных продуктов по категориям ( молочные, мясо, фрукты, овощи). Выполнение творческого задания. Тренировка употребления слов much, many, a lot. . Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. Модульный тест №3 |
Модуль 4 | В зоопарке. 9ч | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение текстов и диалогов о животных. Тренировка в употреблении настоящего простого и настоящего продолженного времени. Сравнительной степени прилагательных. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Восстановление текста с помощью данных фраз. Знакомство с глаголом must и употребление в речи модальных глаголов. Уметь распределять животных по категориям. Прослушивание и выразительное чтение текстов по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. Написание новогодних обещаний по данному образцу. Модульный тест №4 |
Модуль 5 | Где ты был вчера? 8ч | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Прослушивание и воспроизведение сюжетного диалога, воспроизведение диалогов в парах. Употребление глагола to be в простом настоящем времени. Прослушивание, чтение и воспроизведение песен и скороговорок. Знакомство с правилами чтения новых буквосочетаний. Восстановление текста с помощью иллюстраций и описание сюжетной картинки. Индивидуальные творческие задания. Определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. Модульный тест №5 |
Модуль 6 | Расскажи сказку. 9ч | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Прослушивание и чтение сказок. Самостоятельное выполнения заданий с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой. Знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). Тренировка в употреблении правильных глаголов, правила чтения окончания глаголов. Образование вопросительной и отрицательной формы простого прошедшего времени. Восстановление текстов с помощью прослушанных аудиозаписей. Тексты познавательного характера. . Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. Модульный тест №6 |
Модуль 7 | Памятные дни. 8ч | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения и тренировка употребления новой лексики в речи. Прослушивание и чтение текстов сюжетного диалога. Тренировка употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Работа с превосходной степенью прилагательных. Восстановление последовательности событий в тексте. Написание рассказа о лучшем дне в году. Прослушивание и воспроизведение песен и скороговорок. Модульный тест №7 |
Модуль 8 | Куда отправиться? 7ч | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение в парах диалога о планах ни каникулы, о предстоящей погоде. Написание письма о своем отдыхе. Тренировка в речи конструкции to be going to. Расспрос о планах на выходные, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок. Знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными. Проектная работа. Чтение комиксов. Чтение текстов о традициях в разных странах. Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы Модульный тест №8 |
3. Тематическое планирование.
№ | Тема | Количество часов |
1 | Снова вместе | 2 |
2 | Модуль 1. Семья и друзья. | 9 |
3 | Модуль 2. Рабочий день. | 8 |
4 | Модуль 3. Вкусная еда. | 8 |
5 | Модуль 4. В зоопарке. | 9 |
6 | Модуль 5.Где ты был вчера? | 8 |
7 | Модуль 6. Расскажи сказку. | 9 |
8 | Модуль 7.Памятные дни. | 7 |
9 | Модуль 8. Куда отправиться? | 7 |
Итого | 67 |
Согласовано Заместитель директора МБОУ ООШ № 67 _____________Моченкина Т.В. «____»________________20___г. |
Приложение № 1
к рабочей программе по
английскому языку
4 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.
4 класс
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 4-8.09 | Снова вместе | 1 | |
2 | 4-8.09 | Снова вместе | 1 | |
| Модуль 1. Семья и друзья. | 9 | ||
3 | 11-15.09 | Одна большая счастливая семья | 1 | |
4 | 11-15.09 | Одна большая счастливая семья . | 1 | |
5 | 18-22.09 | Мой лучший друг. | 1 | |
6 | 18-22.09 | Мой лучший друг. Весело в школе. | 1 | |
7 | 25-29.09 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 1 | |
8 | 25-29.09 | Столицы англоговорящих стран и города- миллионники в России. | 1 | |
9 | 2-6.10 | Модульный тест №1 «Семья» | 1 | |
10 | 2-6.10 | Анализ модульного теста №1.Одна большая счастливая семья . | 1 | |
11 | 9-13.10 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 1 | |
| Модуль 2. Рабочий день. | 8 | ||
12 | 9-13.10 | Больница для животных. | 1 | |
13 | 16-20.10 | Больница для животных. | 1 | |
14 | 16-20.10 | Работай и играй. | 1 | |
15 | 23-27.10 | Работай и играй. Весело в школе. | 1 | |
16 | 23-27.10 | Модульный тест №2 «Рабочий день» | 1 | |
17 | 30.10-3.11 | Анализ модульного теста №2. Кем хотят быть русские дети. | 1 | |
18 | 30.10-3.11 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 1 | |
19 | 13-17.11 | Мой день. | 1 | |
Модуль 3. Вкусная еда. | 8 | |||
20 | 13-17.11 | Фруктовый пиратский салат. | 1 | |
21 | 20-24.11 | Фруктовый пиратский салат. | 1 | |
22 | 20-24.11 | Приятного аппетита! | 1 | |
23 | 27.11-1.12 | Приятного аппетита! Весело в школе. | 1 | |
24 | 27.11-1.12 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 1 | |
25 | 4-8.12 | Традиционные десерты в Великобритании и в России. | 1 | |
26 | 4-8.12 | Модульный тест №3 «Еда» | 1 | |
27 | 11-15.12 | Анализ модульного теста №3.Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 1 | |
Модуль 4. В зоопарке. | 9 | |||
28 | 11-15.12 | Забавные животные. | 1 | |
29 | 18-22.12 | Забавные животные. | 1 | |
30 | 18-22.12 | О диких животных. | 1 | |
31 | 25-29.12 | О диких животных. Весело в школе. | 1 | |
32 | 25-29.12 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 1 | |
33 | 15-19.01 | Дикие животные. Животные нуждаются в нашей помощи. | 1 | |
34 | 15-19.01 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 1 | |
35 | 22-26.01 | Модульный тест №4 «В зоопарке» | 1 | |
36 | 22-26.01 | Анализ модульного теста №4.Праздники. Новый год. | 1 | |
| Модуль 5.Где ты был вчера? | 8 | ||
37 | 29.01-2.02 | Чаепитие. | 1 | |
38 | 29.01-2.02 | Чаепитие. | 1 | |
39 | 5-9.02 | Все наши вчера. | 1 | |
40 | 5-9.02 | Все наши вчера. Весело в школе. | 1 | |
41 | 12-16.02 | Теперь я знаю .Я люблю английский. | 1 | |
42 | 12-16.02 | День рождения английской школьницы и День города в России. | 1 | |
43 | 19-22.02 | Модульный тест №5 «Мой вчерашний день» | 1 | |
44 | 26.02-2.03 | Анализ модульного теста №5.Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 1 | |
| Модуль 6. Расскажи сказку. | 9 | ||
45 | 26.02-2.03 | Сказка «Заяц и черепаха» | 1 | |
46 | 5-7.03 | Сказка «Заяц и черепаха» | 1 | |
47 | 12-16.03 | Давным-давно. | 1 | |
48 | 12-16.03 | Давным-давно. Весело в школе. | 1 | |
49 | 19-23.03 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 1 | |
50 | 19-23.03 | Русские народные сказки. | 1 | |
51 | 2-6.04 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 1 | |
52 | 2-6.04 | Модульный тест №6 «Простое прошедшее время». | 1 | |
53 | 9-13.04 | Анализ модульного теста №6. Английский и американский детский фольклор. | 1 | |
Модуль 7.Памятные дни. | 7 | |||
54 | 9-13.04 | Лучшие времена. | 1 | |
55 | 16-20.04 | Лучшие времена. | 1 | |
56 | 16-20.04 | Волшебные моменты. | 1 | |
57 | 23-27.04 | Волшебные моменты. Весело в школе. | 1 | |
58 | 23-27.04 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 1 | |
59 | 3-4.05 | Модульный тест №7 «Памятные дни» | 1 | |
60 | 7-11.05 | Анализ модульного теста №7.Златовласка и три медведя. | 1 | |
| Модуль 8. Куда отправиться? | 7 | ||
61 | 7-11.05 | Хорошие времена впереди! | 1 | |
62 | 14-18.05 | Привет, солнышко! | 1 | |
63 | 14-18.05 | Привет, солнышко! Весело в школе | 1 | |
64 | 21-25.05 | Модульный тест №8 «Путешествие». | 1 | |
65 | 21-25.05 | Анализ модульного теста №8.Теперь я знаю. Я люблю английский. | 1 | |
66 | 28-30.05 | Обобщающее повторение по теме. | 1 | |
67 | 28-30.05 | Обобщающее повторение по теме. | 1 | |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Старо-Псарьковская основная общеобразовательная школа № 67
________________________________________________________________________
142434 Московская область, Ногинский район, д. Старые Псарьки тел 516-63-21
Утверждаю Директор МБОУ ООШ № 67 _______________Носкова Е.А. Приказ № _____ от «____»________________20___г. |
Рабочая программа
«Английский язык»
Базовый уровень, 2 класс
Составитель: Огородникова Наталья Петровна
учитель английского языка
2017-2018 уч. год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 2 класс», авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули,
М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе» для 2 класса.
1. Планируемые результаты изучения английского языка.
Обучающийся, окончивший 2 класс, научится
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.
- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;
- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);
- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.
- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);
-применять основные правила чтения и орфографии;
-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.
- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;
-соблюдать правильное ударение в словах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.
- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);
- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.
-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным /определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные
(от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simplе
Обучающийся, окончивший 2 класс, получит возможность научиться
-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.
- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения -пропущенные слова;
- писать своё имя по-английски.
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
-читать изучаемые слова по транскрипции;
-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;
- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи множественное число
существительных, образованных не по правилам (отдельные слова).
Изучение английского языка во 2 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития.
Личностные результаты:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших
произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь)
2.Содержание учебного предмета
Раздел, тема | Основное содержание темы/курса | |
1 | Давайте начнем. Знакомство. 1ч | Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание |
2 | Мои буквы. 6ч | Знакомство с алфавитом. Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом), Сценки знакомства с использованием типичных фраз речевого этикета с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, приветствие, прощание. Диалог в ситуации бытового общения. |
Начальный модуль. | Я и моя семья. 4ч | Члены семьи, их имена, внешность. Знакомство с цветами. Ролевые игры по ситуации «на уроке», Освоение порядка слов в побудительном предложении. Личные местоимения. Знакомство с особенностями домов и садов в Англии и России. Прослушивание и воспроизведение текста песен, чтение текстов, диалогов. Знакомство с правилами чтения букв. |
Модуль 1 | Это мой дом. 12ч | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Прослушивание и выразительное чтение текста. Модульный тест №1 |
Модуль 2 | Любимая еда. 11ч | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Знакомство со структурой « I like» и тренировка в ее употреблении. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – рассказа о своей любимой еде. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Модульный тест №2 |
Модуль 3. | Что умеют делать животные. 11ч | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – сочинения о том, что умеешь и не умеешь делать. Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Модульный тест №3 |
Модуль 4. | В моей коробке для игрушек. 11ч | Знакомство с названиями игрушек. Использование предлогов места в речи. Знакомство со структурой I have got и тренировка в ее употреблении. Описание игрушек и внешности друзей. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – сочинения о любимой игрушке. Чтение и перевод небольших текстов. Модульный тест №4 |
Модуль 5. | Мы любим лето. 11ч | Знакомство с новыми словами и выражениями. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Прослушивание и чтение текста – диалога. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – сочинения о своих каникулах. Чтение и перевод небольших текстов. Оформление пригласительной открытки. Модульный тест №5 |
3.Тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов |
1 | Давайте начнем. Знакомство. | 1 |
2 | Мои буквы | 6 |
3 | Начальный модуль. Я и моя семья. | 4 |
4 | Модуль 1. Это мой дом. | 12 |
5 | Модуль 2. Любимая еда | 11 |
6 | Модуль 3. Что умеют делать животные. | 11 |
5 | Модуль 4. В моей коробке для игрушек. | 11 |
6 | Модуль 5.Мы любим лето. | 11 |
Итого | 67 |
Согласовано
Заместитель директора МБОУ ООШ № 67
_____________Моченкина Т.В.
«____»________________20___г
Приложение № 1
к рабочей программе по
английскому языку
2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
2 класс
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов |
Давайте начнем! | 1 | |||
1 | 1.09 | Вводное занятие. Знакомство. | 1 | |
| Мои буквы | 6 | ||
2 | 4-8.09 | Алфавит a-h. | 1 | |
3 | 4-8.09 | Алфавит i-q. | 1 | |
4 | 11-15.09 | Алфавит r-z. | 1 | |
5 | 11-15.09 | Буквосочетания sh, ch. | 1 | |
6 | 18-22.09 | Буквосочетания th и ph | 1 | |
7 | 18-22.09 | Заглавные буквы алфавита | 1 | |
Начальный модуль. Я и моя семья. | 4 | |||
8 | 25-29.09 | Привет! Знакомство с персонажами учебника. | 1 | |
9 | 25-29.09 | Привет! Слушаем команды! | 1 | |
10 | 2-6.10 | Моя семья. | 1 | |
11 | 2-6.10 | Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | |
Модуль 1.Это мой дом. | 12 | |||
12 | 9-13.10 | Предметы мебели. | 1 | |
13 | 9-13.10 | Дом на дереве. | 1 | |
14 | 16-20.10 | Где Чаклз? Комнаты в доме. | 1 | |
15 | 16-20.10 | Где же Чаклз? | 1 | |
16 | 23-27.10 | В ванной комнате. | 1 | |
17 | 23-27.10 | В ванной комнате. | 1 | |
18 | 30.10-3.11 | Портфолио «Моя спальня». | 1 | |
19 | 30.10-3.11 | Сады в Великобритании и в России. | 1 | |
20 | 13-17.11 | Теперь я знаю! Настольная игра. | 1 | |
21 | 13-17.11 | Модульный тест №1 «Мой дом» | 1 | |
22 | 20-24.11 | Анализ модульного теста №1. | 1 | |
23 | 20-24.11 | Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | 1 | |
Модуль 2. Любимая еда. | 11 | |||
24 | 27.11-1.12 | Мой день рождения! | 1 | |
25 | 27.11-1.12 | Мой день рождения! | 1 | |
26 | 4-8.12 | Вкусный шоколад! | 1 | |
27 | 4-8.12 | Вкусный шоколад! | 1 | |
28 | 11-15.12 | Моя любимая еда! | 1 | |
29 | 11-15.12 | Моя любимая еда! | 1 | |
30 | 18-22.12 | Портфолио «Любимая еда» | 1 | |
31 | 18-22.12 | Модульная тест №2 «Любимая еда» | 1 | |
32 | 25-29.12 | Анализ модульного теста №2.Еда в России и Великобритании | 1 | |
33 | 25-29.12 | Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | 1 | |
34 | 15-19.01 | Теперь я знаю! Настольная игра | 1 | |
Модуль 3. Что умеют делать животные. | 11 | |||
35 | 15-19.01 | Мои животные. | 1 | |
36 | 22-26.01 | Мои животные. | 1 | |
37 | 22-26.01 | Я умею прыгать. | 1 | |
38 | 29.01-2.02 | Я умею прыгать. | 1 | |
39 | 29.01-2.02 | В цирке. | 1 | |
40 | 5-9.02 | В цирке. | 1 | |
41 | 5-9.02 | Портфолио «Я умею» | 1 | |
42 | 12-16.02 | Модульный тест №3 «Что умеют делать животные». | 1 | |
43 | 12-16.02 | Анализ модульного теста №3.Теперь я знаю! Настольная игра. | 1 | |
44 | 19-22.02 | Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | 1 | |
45 | 26.02-2.03 | Великобритания в фокусе. Обожаю животных! | 1 | |
Модуль 4. В моей коробке для игрушек. | 11 | |||
46 | 26.02-2.03 | Мои игрушки. | 1 | |
47 | 5-7.03 | Мои игрушки. | 1 | |
48 | 12-16.03 | У неё голубые глаза. | 1 | |
49 | 12-16.03 | У неё голубые глаза. | 1 | |
50 | 19-23.03 | Замечательный медвежонок | 1 | |
51 | 19-23.03 | Замечательный медвежонок | 1 | |
52 | 2-6.04 | Портфолио «Моя любимая игрушка!» | 1 | |
53 | 2-6.04 | Игрушки России и Великобритании. | 1 | |
54 | 9-13.04 | Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | |
55 | 9-13.04 | Модульный тест №4 «Мои игрушки» | 1 | |
56 | 16-20.04 | Анализ модульного теста №4.Теперь я знаю. Настольная игра. | 1 | |
Модуль 5.Мы любим лето. | 11 | |||
57 | 16-20.04 | Мои каникулы. | 1 | |
58 | 23-27.04 | Мои каникулы. | 1 | |
59 | 23-27.04 | Ветрено! (Погода и одежда) | 1 | |
60 | 3-4.05 | Ветрено! (Погода и одежда) | 1 | |
61 | 7-11.05 | Волшебный остров | 1 | |
62 | 7-11.05 | Волшебный остров | 1 | |
63 | 14-18.05 | Теперь я знаю. Настольная игра | 1 | |
64 | 14-18.05 | Модульный тест №5 «Мы любим лето». | 1 | |
65 | 21-25.05 | Анализ модульного теста №5.Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | 1 | |
66 | 21-25.05 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | 1 | |
67 | 28-30.05 | Обобщающее повторение. | ||
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Старо-Псарьковская основная общеобразовательная школа № 67
________________________________________________________________________
142434 Московская область, Ногинский район, д. Старые Псарьки тел 516-63-21
Утверждаю Директор МБОУ ООШ № 67 _______________Носкова Е.А. Приказ № _____ от «____»________________20___г. |
Рабочая программа
«Английский язык»
Базовый уровень, 3 класс
Составитель: Огородникова Наталья Петровна
учитель английского языка
2017-2018 уч. год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 3 класс», авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе» для 2 класса.
Согласовано Заместитель директора МБОУ ООШ № 67 _____________Моченкина Т.В. «____»________________20___г. |
Приложение
к рабочей программе по
английскому языку
3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
3 класс
№ | Дата по плану | Дата по факту | Кол-во уроков | Тема урока |
1 | 5.09 | 1 | С возвращением! Добро пожаловать! | |
2 | 7.09 | 1 | Добро пожаловать! | |
3 | 12.09 | 8 1 | Модуль 1. Школьные дни. Снова в школу. | |
4 | 14.09 | 1 | Снова в школу. | |
5 | 19.09 | 1 | Школьные предметы. | |
6 | 21.09 | 1 | Школьные предметы. Весело в школе. | |
7 | 26.09 | 1 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | |
8 | 28.09 | 1 | Школы России и Соединенного Королевства. | |
9 | 3.10 | 1 | Модульный тест №1 «Школьные дни». | |
10 | 5.10 | 1 | Анализ модульного теста №1. Настольная игра «Солдатик». | |
11 | 10.10 |
| 8 1 | Модуль 2.Семейные моменты. Новый член семьи. |
12 | 12.10 | 1 | Мой дом. | |
13 | 17.10 | 1 | Счастливая семья. | |
14 | 19.10 | 1 | Счастливая семья. Весело в школе. | |
15 | 24.10 | 1 | Модульный тест №2 «Семья» | |
16 | 26.10 | 1 | Анализ модульного теста №2. Семья в России и в Великобритании. | |
17 | 31.10 | 1 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | |
18 | 2.11 | 1 | Настольная игра «Солдатик» | |
19 | 14.11 | 8 1 | Модуль 3.Все, что я люблю. Он любит желе. | |
20 | 16.11 | 1 | Он любит желе | |
21 | 21.11 | 1 | В моей коробке для завтрака. | |
22 | 23.11 | 1 | В моей коробке для завтрака. Весело в школе. | |
23 | 28.11 | 1 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | |
24 | 30.11 | 1 | Традиционная еда России и Соединенного Королевства. | |
25 | 5.12 | 1 | Модульный тест №3 «Моя любимая еда». | |
26 | 7.12 | 1 | Анализ модульного теста. Настольная игра «Солдатик». | |
27 | 12.12 | 9 1 | Модуль 4.Проходи и играй! Игрушки для маленькой Бетси. | |
28 | 14.12 | 1 | Игрушки для маленькой Бетси. | |
29 | 19.12 | 1 | В моей комнате. | |
30 | 21.12 | 1 | В моей комнате. Весело в школе. | |
31 | 26.12 | 1 | Праздники. | |
32 | 28.12 | 1 | Популярный супермаркет в Великобритании и Новый год в России. | |
33 | 15-19.01 | 1 | Настольная игра «Солдатик». | |
34 | 15-19.01 | 1 | Модульный тест №4 «Мои игрушки» | |
35 | 22-26.01 | 1 | Анализ модульного теста №4. В моей комнате. | |
36 | 22-26.01 | 8 1 | Модуль 5. Пушистые друзья. Коровы-забавные! | |
37 | 29.01-2.02 | 1 | Коровы-забавные! | |
38 | 29.01-2.02 | 1 | Умные животные. | |
39 | 5-9.02 | 1 | Умные животные. Весело в школе. | |
40 | 5-9.02 | 1 | Животные. | |
41 | 12-16.02 | 1 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | |
42 | 12-16.02 | 1 | Модульный тест № 5 «Животные» | |
43 | 19-22.02 | 1 | Анализ модульного теста №4. Настольная игра «Солдатик». | |
44 | 19-22.02 | 8 1 | Модуль 6.Мой дом. Бабушка и дедушка! | |
45 | 26.02-2.03 | 1 | Бабушка и дедушка! | |
46 | 26.02-2.03 | 1 | Мой дом | |
47 | 5-7.03 | 1 | Мой дом. Весело в школе. | |
48 | 12-16.03 | 1 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | |
49 | 12-16.03 | 1 | Модульный тест № 6 «Мой дом» | |
50 | 19-23.03 | 1 | Анализ модульного теста №6. Настольная игра «Солдатик». | |
51 | 19-23.03 | 1 | Дома-музеи России и Великобритании. Это мой дом. | |
52 | 2-6.04 | 8 1 | Модуль 7. Выходной день. Мы хорошо проводим время! | |
53 | 2-6.04 | 1 | Мы хорошо проводим время! | |
54 | 9-13.04 | 1 | В парке. | |
55 | 9-13.04 | 1 | В парке. Весело в школе. | |
56 | 16-20.04 | 1 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | |
57 | 16-20.04 | 1 | Модульный тест №7 «Выходной день». | |
58 | 23-27.04 | 1 | Анализ модульного теста №7. Настольная игра «Солдатик». | |
59 | 23-27.04 | 1 | Детские спортивные состязания в США и внеурочные занятия в России. | |
60 | 3-4.05 | 9 1 | Модуль 8. День за днем. Веселый день! | |
61 | 7-11.05 | 1 | Веселый день! По воскресеньям. | |
62 | 7-11.05 | 1 | По воскресеньям. Весело в школе. | |
63 | 14-18.05 | 1 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | |
64 | 14-18.05 | 1 | Модульный тест №8 «Распорядок дня» | |
65 | 21-25.05 | 1 | Анализ модульного теста №8. Настольная игра «Солдатик». | |
66 | 21-25.05 | 1 | О популярных героях мультфильмов в США и России. | |
67 | 28-30.05 | 1 | Обобщающее повторение. | |
68 | 28-30.05 | 1 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 3 классов по учебнику Spotlight 3.
Рабочая программа для 3 классов по учебнику Spotlight 3....
Рабочая программа для 3 класса у УМК Spotlight (Английский в фокусе) 2015-2016 уч.г.
Рабочая программа...
Spotlight 3. Рабочая программа для 3 класса, по учебнику Н.И Быковой Английский в фокусе.
Н. И Быкова. Рабочая программа для 3-го класса по учебнику "Английский в фокусе"...
Рабочие программы 2-4 классы Spotlight
Рабочие программы и КТП для 2,3,4 классов к УМК Spotlight ФГОС...
Рабочая программа для 4 класса Spotlight 4
.,Рабочая программа для 4 класса к умк Spotlight 4. Состоит из пояснительной записки, планируемых результатов освоения учебного курса, содержания учебного предмета, тематического планирования и учебно...
Рабочая программа для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа и КТП для 4 класса по УМК "Spotlight"...
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс...