Рабочая программа для 3 классов по учебнику Spotlight 3.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа для 3 классов по учебнику Spotlight 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3klass_1314.docx.docx | 48.99 КБ |
Предварительный просмотр:
1-4 четверть 2013-2014 учебный год | ||||||||||
Английский язык | ||||||||||
Учителя: | ||||||||||
№ урока | Тип урока | Тема/ведущие виды деятельности | Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | ЦОР |
Welcome back! Вводный модуль (2 часа) | ||||||||||
1/1 | Урок повторения | Развитие навыков ведения этикетного диалога (приветствие, знакомство) | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 | CD для работы в классе | ||
2/2 | Урок повторения | Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Каникулы» | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | с. 6, упр. 1 Р. Т. с. 4, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 | |||||
Модуль 1. School Days. Школьные дни. (8 часов) | ||||||||||
3/1 | Урок ознакомления с новым материалом | Введение и отработка лексики и лекс.структур по теме «Школа» | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Глагол "to be" my/your | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | с. 10, упр. 2, 3 | Р. Т. с. 5, упр. 3, 4 | CD для работы в классе | |
4/2 | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения стихотворения вслух и наизусть | Чтение буквы “e” в открытом и закрытом слогах с. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11—20 Повел. накл. Get your school bag! Don't be late! | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3, Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 | с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 | с. 12, упр. 2 Р. Т. c. 6, упр. 3 | с. 13, упр. 4 Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 Я. П. c. 17, 19 | CD для работы в классе |
5/3 | Комбинированный урок | Развитие навыков ведения диалога-расспроса с использованием новой лексики | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess | Глагол "to be" "have/don't have" с. 15, упр. 4 Р. Т. c. 8, упр. 3 | Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 | с. 14, упр. 1 | с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 | Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 15, упр. 6 | CD для работы в классе | |
6/4 | Комбинированный урок | Развитие навыков аудирования и реакции на команды | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | с. 16, упр. 1, 2 с. 24 | с. 16, упр. 2 | с. 17, упр. 3, 4 | Р. Т. c. 8, упр. 1, 2, 3 | CD для работы в классе | ||
7/5 | Урок применения навыков и знаний | Формирование навыков работы с текстом пьесы | Активная: doll, ранее изученная лек сика по темам «Игруш ки», «Одежда», «Внеш ность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice | с. 18—19 с. 20, упр. 1 Р. Т. c. 12—13 | с. 18—19 | Р. Т. c. 12—13 | с. 20, упр. 2 Р. Т. c. 9, упр. 4, 5 | CD для работы в классе | ||
8/6 | Комбинированный урок | Освоение новой социокультурной информации о школах в Великобритании и России | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 | с. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 | ||||
9/7 | Урок повторения и систематизации знаний | Закрепление материала по модулю 1 | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3 | с. 23, упр. 4, 5 Р. Т. c. 10, упр. 1 Р. Т. c. 11, упр. 3 | Р. Т. c. 10, упр. 2 | Р. Т. c. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 4, 5 | CD для работы в классе | |
10/8 | Урок проверки знаний | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
Модуль 2. Family Moments! Семейные моменты. (8 часов) | ||||||||||
11/1 | Урок ознакомления с новым материалом | Освоение лексики и конструкций для представления членов семьи | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | Глагол “to be” | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | с. 26, упр. 2 | CD для работы в классе | ||
12/2 | Комбинированный урок | Развитие навыков ведения диалога о семье | Чтение буквы “a” в откры том и закры том слогах c. 29, упр. 3 | Активная: Who's this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 Р. Т. c. 14, упр. 1 | с. 29, упр. 3 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 4 Р. Т. c. 14, упр. 1 Я. П. с. 21 | CD для работы в классе |
13/3 | Комбинированный урок | Формирование навыков письма на тему «Моя семья» | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Множеств. число сущ. с. 30, упр. 3 Р. Т. c. 15, упр. 2 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 5 Р. Т. c. 15, упр. 3 | CD для работы в классе | |
14/4 | Комбинированный урок | Формирование грамматического навыка образования множественного числа | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | Глагол “to be” с. 32, упр. 1, 2 Р. Т. c. 16, упр. 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 | Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 | |||
15/5 | Комбинированный урок | Развитие навыков аудирования и чтения текста пьесы | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р. Т. c. 17, упр. 3 | с. 34—35 с. 36, упр. 1 Р. Т. c. 20—21 | с. 34—35 | Р. Т. c. 20—21 | с. 36, упр. 2 | CD для работы в классе | |
16/6 | Урок применения навыков и знаний | Развитие навыков чтения | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 | с. 143, упр. 2 | |||||
17/7 | Урок повторения и систематизации знаний | Закрепление материала по модулю 2 | с. 38, упр. 2, 3, 4 | с. 39, упр. 5, 6 Р. Т. с. 19, упр. 3 | Р. Т. c.18, упр. 2 | Р. Т. c 18, упр. 1 | с. 39, упр. 6 | CD для работы в классе | ||
18/8 | Урок проверки знаний | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
Модуль 3. All the things I like! Всё, что я люблю. (8 уроков) | ||||||||||
19/1 | Урок ознакомления с новым материалом | Освоение лексики и конструкций по теме “Еда” | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | с. 42, упр. 2 | CD для работы в классе | |||
20/2 | Комбинированный урок | Развитие навыков ведения диалога-расспроса | Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах с. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Present simple глагола like Р. Т. с. 22, упр. 2 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 | с. 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, упр. 6, 7 Р. Т. с. 22, упр. 1, 2 Я. П. с. 23 | CD для работы в классе |
21/3 | Комбинированный урок | Формирование грамматического навыка использования неисчисляемых существительных | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Some, any, have got с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р. Т. c. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р. Т. c. 23, упр. 3, 4 | с. 47, упр. 5 Р. Т. с. 23, упр. 5, 6 | CD для работы в классе | |
22/4 | Комбинированный урок | Закрепление лексики | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 Р. Т. c. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 56 | с. 48, упр. 1 | с. 49, упр. 4 Р. Т. c. 24, упр. 1 | CD для работы в классе | ||
23/5 | Урок применения навыков и знаний | Развитие навыков выразительного чтения текста пьесы | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Р. Т. с. 25, упр. 3 | с. 50—51 с. 52, упр. 1 Р. Т. с. 25, упр. 3, 4 Р. Т. с. 28—29 | с. 50—51 с. 52, упр. 2 | Р. Т. с. 28—29 | CD для работы в классе | ||
24/6 | Урок применения навыков и знаний | Развитие навыков межкультурной коммуникации | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 | |||||
25/7 | Урок повторения и систематизации знаний | Закрепление материала по модулю 3 | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | с. 55, упр. 4, 5 Р. Т. c. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 | Р. Т. c. 26, упр. 2 | с. 55. упр. 4, 5 Р. Т. c. 27, упр. 4 | CD для работы в классе | ||
26/8 | Урок проверки знаний | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
Модуль 4. Come and play! Приходи играть! | ||||||||||
27/1 | Урок ознакомления с новым материалом | Освоение лексики и конструкций для ведения диалога по теме “Мои игрушки” | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. | Притяжат. падеж сущ. | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | с. 58, упр. 2 | CD для работы в классе | ||
28/2 | Комбинированная работа | Развитие навыка использования указательных конструкций | Чтение буквы “о” в открытом и закрытом слогах с. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | с. 61, упр. 3 Р. Т. с. 30, упр. 1 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 5 | с. 61, упр. 4 Я. П. с. 25, 27 | CD для работы в классе |
29/3 | Комбинированный урок | Формирование навыков устного и письменного описания комнаты | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 | с. 62, упр. 1 | с. 62, упр. 2 с. 63, упр. 6 | с. 63, упр. 5 Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3 | CD для работы в классе | |
30/4 | Урок применения навыков и умений | Закрепление лексики и конструкций по теме “Комната” | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р. Т. с. 32, упр. 2 | с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3, 4 | с. 64, упр. 2 с. 72 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 5 с. 72 | Р. Т. с. 32, упр. 1, 2 | CD для работы в классе | |
31/5 | Урок применения навыков и умений | Развитие навыков выразительного чтения текста пьесы | Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р. Т. с. 33, упр. 3, 4 | с. 66—67 с. 68, упр. 1 Р. Т. с. 36—37 | с. 66—67 | Р. Т. с. 36—37 | с. 68, упр. 2 Р. Т. с. 33, упр. 3, 4 | CD для работы в классе | |
32/6 | Урок применения навыков и умений | Активизация лексики модулей 2-4 в социокультурном контексте | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | с. 69, упр. 1, 2 с. 145 | с. 69, упр. 3 с. 145, упр. 1 | |||||
33/7 | Урок повторения и систематизации знаний | Закрепление материала по модулю 4 | с. 70, упр. 1 | с. 70—71, упр. 2, 3 | с. 71, упр. 4, 5 Р. Т. с. 34, упр. 1 Р. Т. с. 35, упр. 3 | Р. Т. с. 34, упр. 2 | Р. Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 5 Р. Т. с. 35, упр. 4 | CD для работы в классе | |
34/8 | Урок проверки знаний | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
35/9 | Резервный урок | |||||||||
Модуль 5. Furry friends! Пушистые друзья | ||||||||||
36/1 | Урок ознакомления с новым материалом | Освоение лексики для описания животных | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! | “have got” в 3м лице ед. ч. | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | с. 74, упр. 2, 3, 4 | CD для работы в классе | ||
37/2 | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование грамматического навыка образования нерегулярных форм множественного числа | Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах с. 77, упр. 4 | Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish | “have got” с. 76, упр. 2, 3 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 5 Р. Т. c. 38, упр. 1 Я. П. c. 29, 31 | CD для работы в классе |
38/3 | Комбинированный урок | Развитие навыков устного и письменного описания животных | Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | Can/can't с. 78, упр. 2 Р. Т. с. 38, 39, упр. 2, 3 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 | с. 78, упр. 1 | с. 78, упр. 2 | с. 79, упр. 4, 5 Р. Т. c. 38—39, упр. 2, 3 | CD для работы в классе | |
39/4 | Комбинированный урок | Развитие навыков аудирования и ведения диалога | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 | с. 80, упр. 3 с. 88 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | с. 81, упр. 5 Р. Т. с. 40, упр. 2 | CD для работы в классе | |
40/5 | Урок применения навыков и знаний | Развитие навыков чтения и пересказа текста пьесы | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | с. 84, упр. 1 | с. 82—83 Р. Т. с. 41, упр. 3, 4 Р. Т. с. 44—45 | с. 82—83 | с. 84, упр. 2 Р. Т. с. 44—45 | Р. Т. с. 40, упр. 1 | CD для работы в классе | |
41/6 | Урок применения навыков и знаний | Освоение новой социокультурной информации о животных в Австралии и России | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | с. 85, упр. 1, 2 с. 146 | с. 146, упр. 1, 2 | |||||
42/7 | Урок повторения и систематизации знаний | Закрепление материала по модулю 5 | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | с. 87, упр. 6, 7 Р. Т. с. 42, упр. 1 Р. Т. с. 43, упр. 3 | Р. Т. с. 42, упр. 2 | Р. Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 7 | CD для работы в классе | |
43/8 | Урок проверки знаний | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
Модуль 6. Home, sweet home! Дом, милый дом | ||||||||||
44/1 | Комбинированный урок | Формирование навыков ведения диалога-расспроса о местоположении | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная: bloom | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3, 4 | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3 | с. 90, упр. 2 | CD для работы в классе | |||
45/2 | Комбинированный урок | Развитие грамматического навыка использования предлогов | Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах с. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Предлоги места с. 92, упр. 1 | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 Р. Т. c. 46, упр. 2 | с. 93, упр. 3 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 Р. Т. c. 46, упр. 2 | с. 93, упр. 4 Р. Т. c. 46, упр. 1 Я. П. c. 33, 35 | CD для работы в классе |
46/3 | Урок ознакомления с новым материалом | Освоение лексики и конструкций по теме “Мой дом” | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Множ. число с. 94, упр. 3 Р. Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 Р. Т. c. 47, упр. 3, 4 | с. 94, упр. 1 | с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 | с. 95, упр. 6 | CD для работы в классе | |
47/4 | Комбинированный урок | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96, упр. 1 Р. Т. c. 49, упр. 1, 3 | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 Р. Т. c. 49, упр. 2 | с. 96, упр. 3 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 5, 6 | Р. Т. c. 48, упр. 1, 3 | CD для работы в классе | |
48/5 | Урок применения навыков и знаний | Развитие навыков чтения и пересказа текста песы | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Р. Т. c. 49, упр. 4 | с. 98—99 с. 100, упр. 1 Р. Т. c. 52—53 | с. 98—99 | с. 100, упр. 2 Р. Т. c. 52—53 | Р. Т. с. 49, упр. 4 | CD для работы в классе | |
49/6 | Комбинированный урок | Активизация лексики по теме “Дом” в социокультурном контексте | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | с. 101, упр. 1 с. 147 | с. 147, упр. 1, 2 | |||||
50/7 | Урок повторения и систематизации знаний | Закрепление материала по модулю 6 | с. 102, упр. 1 | с. 102—103, упр. 2, 3 | с. 103, упр. 4, 5 Р. Т. c. 50, упр. 1 Р. Т. c. 51, упр. 3 | Р. Т. c. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р. Т. c. 51, упр. 4 | CD для работы в классе | ||
51/8 | Урок проверки знаний | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
Модуль 7. A day off! Выходной | ||||||||||
52/1 | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование грамматического навыка использования времени Present Continuous | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | с. 106, упр. 2 | CD для работы в классе | ||
53/2 | Комбинированный урок | Развитие грамматического навыка использования времени Present Continuous | Звуки /n/ и /ŋ/ с. 109, упр. 3 | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. | Present continuous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Р. Т. c. 54, упр. 2 | с. 109, упр. 3 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | с. 109, упр. 4 Р. Т. c. 54, упр. 1 Я. П. c. 37, 39 | CD для работы в классе |
54/3 | Комбинированный урок | Развитие навыков ведение диалога на тему “Свободное время” | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с. 110, упр. 2 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 Р. Т. c. 55, упр. 3, 4, 5 | с. 110, упр. 1 | с. 111, упр. 5 | с. 111, упр. 4 Р. Т. c. 55, упр. 3, 5 | CD для работы в классе | |
55/4 | Урок применения навыков и знаний | Развитие навыков чтения и аудирования | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | c. 112, упр. 1, 2 c. 113, упр. 3, 4 c. 120 | c. 112, упр. 2 c. 120 Р. Т. c. 56, упр. 2 | Р. Т. c. 56, упр. 1 | CD для работы в классе | |||
56/5 | Урок применения навыков и знаний | Развитие навыков чтения текста пьесы, аудирования и реакции на команды | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | c. 114—115 c. 116, упр. 1 Р. Т. c. 57, упр. 3, 4 Р. Т. c. 60—61 | c. 114—115 c. 116, упр. 2 | Р. Т. c. 60—61 | Р. Т. c. 57, упр. 3, 4 | CD для работы в классе | ||
57/6 | Комбинированный урок | Освоение новой социокультурной информации о досуге американских и российских детей | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 | c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 | |||||
58/7 | Урок повторения и систематизации знаний | Закрепление материала по модулю 7 | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | с. 119, упр. 3, 4 Р. Т. c. 58, упр. 1 Р. Т. c. 59, упр. 3 | Р. Т. c. 58, упр. 2 | Р. Т. c. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 4 Р. Т. c. 59, упр. 3 | CD для работы в классе | |
59/8 | Урок проверки знаний | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
Модуль 8. Day by day! День за днём | ||||||||||
60/1 | Комбинированный урок | Активизация лексики по теме “Дни недели” | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | с. 122, упр. 2 | CD для работы в классе | ||
61/2 | Комбинированный урок | Развитие грамматического навыка использования времени Present Simple | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” с. 125, упр. 3 | Активная: join | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 Р. Т. c. 62, упр. 2 | с. 125, упр. 3 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | Я. П. c. 41, 43 Р. Т. c. 62, упр. 1 | CD для работы в классе |
62/3 | Комбинированный урок | Формирование навыков монологической и диалогической речи на тему “Распорядок дня” | Активная: in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Предлоги времени | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 Р. Т. c. 63, упр. 3 | с. 126, упр. 1, 3 Р. Т. c. 63, упр. 4 | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 127, упр. 6 Р. Т. c. 63, упр. 3 | CD для работы в классе | |
63/4 | Урок применения навыков и знаний | Развитие навыков аудирования | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | с. 128, упр. 2 с. 136 Р. Т. c. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 1, 2 с. 136 | с. 129, упр. 3, 4 | CD для работы в классе | |||
64/5 | Урок применения навыков и знаний | Развитие навыков пересказа текста пьесы | Активная: playroom, round | с. 130—131 Р. Т. с. 68—69 | с. 130—131 | с. 132, упр. 1, 2 Р. Т. c. 65, упр. 3 Р. Т. c. 68—69 | Р. Т. c. 65, упр. 2, 3 | CD для работы в классе | ||
65/6 | Комбинированный урок | Развитие навыков межкультурной коммуникации | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | |||||
66/7 | Урок повторения и систематизации знаний | Закрепление материала по модулю 8 | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | с. 135, упр. 3, 4 Р. Т. c. 66, упр. 1 Р. Т. c. 67, упр. 3 | Р. Т. c. 66, упр. 2 | Р. Т. c. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 4 | CD для работы в классе | |
67/8 | Урок проверки знаний | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
68/9 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight
Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...
Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight
Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...
Рабочая программа 3 класс по УМК Spotlight
Рабочая программа 3 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...
Рабочая программа 4 класс по УМК Spotlight
Рабочая программа 4 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...
Рабочая программа 2 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа 2 класса к УМК "Spotlight"...
Рабочая программа 3 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа 3 класса к УМК "Spotlight"...