Рабочая программа для 3 классов по учебнику Spotlight 3.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Рабочая программа для 3 классов по учебнику Spotlight 3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3klass_1314.docx.docx48.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 3 класс

1-4 четверть 2013-2014 учебный год

Английский язык

Учителя:

№ урока

Тип урока

Тема/ведущие виды деятельности

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

ЦОР

Welcome back! Вводный модуль (2 часа)

1/1

Урок повторения

Развитие навыков ведения этикетного диалога (приветствие, знакомство)

Активная:

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you!

названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

CD для работы в классе

2/2

Урок повторения

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Каникулы»

Активная:

day, phone number,

begin, числительные,

ранее изученная лексика

по темам «Еда», «Дом»,

«Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one

point for team

с. 6, упр. 1

Р. Т. с. 4,

упр. 1, 2

с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3, 4

с. 8, упр. 5

Модуль 1. School Days.  Школьные дни. (8 часов)

3/1

Урок ознакомления с новым материалом

Введение и отработка лексики и лекс.структур по теме «Школа»

Активная:

school, school bag, pen,

pencil, rubber, ruler,

book, pencil case, pet,

let's go! What's this? It's a

school bag!

Глагол "to be"

my/your

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4,

5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

с. 10, упр. 2,

3

Р. Т. с. 5, упр.

3, 4

CD для работы в классе

4/2

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения стихотворения вслух и наизусть

Чтение буквы

“e” в открытом и закрытом слогах

с. 13, упр. 3

Активная:

числительные 11—20,

числительные 1—10;

time to go, get, be late,

come, plus

Пассивная:

once more, PE

Числ. 11—20

Повел. накл.

Get your school

bag! Don't be

late!

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3,

Р. Т. c. 6,

упр. 1, 2

с. 12, упр. 1,

2

с. 13, упр. 3,

5

с. 12, упр. 2

Р. Т. c. 6,

упр. 3

с. 13, упр. 4

Р. Т. c. 6,

упр. 1, 2

Я. П. c. 17, 19

CD для работы в классе

5/3

Комбинированный урок

Развитие навыков ведения диалога-расспроса с использованием новой лексики

Активная:

school subjects, English,

Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year; What's your

favourite subject? What

about you?, числительные

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол "to be"

"have/don't

have"

с. 15, упр. 4

Р. Т. c. 8,

упр. 3

Р. Т. c. 7,

упр. 4, 5

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5

с. 14, упр. 1

с. 14, упр. 2,

3

с. 15, упр. 7

Р. Т. c. 7,

упр. 4, 5

с. 15, упр. 6

CD для работы в классе

6/4

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования и реакции на команды

Активная:

clap your hands, stamp

your feet, triangle, circle, square, live, stand

up, sit down, open/close

your book

Пассивная:

come on, everybody, add,

take away, answer, shape,

next door

с. 16, упр. 1,

2

с. 24

с. 16, упр. 2

с. 17, упр. 3,

4

Р. Т. c. 8,

упр. 1, 2, 3

CD для работы в классе

7/5

Урок применения навыков и знаний

Формирование навыков работы с текстом пьесы

Активная:

doll, ранее изученная лек

сика по темам «Игруш

ки», «Одежда», «Внеш

ность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here's a toy

for..., very nice

с. 18—19

с. 20, упр. 1

Р. Т. c. 12—13

с. 18—19

Р. Т. c. 12—13

с. 20, упр. 2

Р. Т. c. 9,

упр. 4, 5

CD для работы в классе

8/6

Комбинированный урок

Освоение новой социокультурной информации о школах в Великобритании и России

Активная:

start, age, primary

school, uniform, library,

lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen, Nature

Study, Computer Study,

relax, stay, at work

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1

с. 142

с. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

9/7

Урок повторения и систематизации знаний

Закрепление материала по модулю 1

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

с. 23, упр. 4, 5

Р. Т. c. 10,

упр. 1

Р. Т. c. 11,

упр. 3

Р. Т. c. 10,

упр. 2

Р. Т. c. 10,

упр. 1

с. 23, упр. 4,

5

CD для работы в классе

10/8

Урок проверки знаний

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Модуль 2. Family Moments! Семейные моменты. (8 часов)

11/1

Урок ознакомления с новым материалом

Освоение лексики и конструкций для представления членов семьи

Активная:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is

my…

Пассивная:

new, member, of course

Глагол “to be”

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3,

4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

с. 26, упр. 2

CD для работы в классе

12/2

Комбинированный урок

Развитие навыков ведения диалога о семье

Чтение буквы

“a” в откры

том и закры

том слогах

c. 29, упр. 3

Активная:

Who's this? This is my

big/little sister.

Притяжат.

местоим. my,

your, his, her,

its, our, their

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

Р. Т. c. 14,

упр. 1

с. 29, упр. 3

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 29, упр. 4

Р. Т. c. 14,

упр. 1

Я. П. с. 21

CD для работы в классе

13/3

Комбинированный урок

Формирование навыков письма на тему «Моя семья»

Активная: grandmother,

mother, grandfather,

father, happy, Who's Meg?

Her grandmother. What is

it? It's a…; What are they?

They're ballerinas.

Множеств.

число сущ.

с. 30, упр. 3

Р. Т. c. 15,

упр. 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

с. 30, упр. 5

Р. Т. c. 15,

упр. 3

CD для работы в классе

14/4

Комбинированный урок

Формирование грамматического навыка образования множественного числа

Активная:

tall, great, quick, drop,

colour, time to go home,

well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in

the street, child

Глагол “to be”

с. 32, упр. 1,

2

Р. Т. c. 16,

упр. 2

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4,

5

с. 40

Р. Т. c. 16,

упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 40

Р. Т. c. 16,

упр. 1, 2

15/5

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования и чтения текста пьесы

Активная:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks,

meet, it's lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Р. Т. c. 17,

упр. 3

с. 34—35

с. 36, упр. 1

Р. Т. c. 20—21

с. 34—35

Р. Т. c. 20—21

с. 36, упр. 2

CD для работы в классе

16/6

Урок применения навыков и знаний

Развитие навыков чтения

Активная:

aunt, uncle, cousin, live,

the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only,

for short

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143

с. 143, упр. 2

17/7

Урок повторения и систематизации знаний

Закрепление материала по модулю 2

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 2,

3, 4

с. 39, упр. 5,

6

Р. Т. с. 19,

упр. 3

Р. Т. c.18,

упр. 2

Р. Т. c 18,

упр. 1

с. 39, упр. 6

CD для работы в классе

18/8

Урок проверки знаний

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Модуль 3. All the things I like! Всё, что я люблю. (8 уроков)

19/1

Урок ознакомления с новым материалом

Освоение лексики и конструкций по теме “Еда”

Активная:

jelly, vegetables, water,

lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite

food? Pizza, yum! What

about you?; ранее изученная лексика по теме

«Еда»

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3,

4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

с. 42, упр. 2

CD для работы в классе

20/2

Комбинированный урок

Развитие навыков ведения диалога-расспроса

Чтение буквы

“i” в открытом

и закрытом

слогах с. 45,

упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I

do/No, I don't. Does he

like eggs? Yes, he

does/No, he doesn't. I

like.../I don't like… My

favourite food is …

Present simple

глагола like

Р. Т. с. 22,

упр. 2

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

с. 44, упр. 1,

2, 3

с. 45, упр. 6,

7

Р. Т. с. 22,

упр. 1, 2

Я. П. с. 23

CD для работы в классе

21/3

Комбинированный урок

Формирование грамматического навыка использования неисчисляемых существительных

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here

you are; ранее изученная

лексика по теме «Еда»

Some, any,

have got

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р. Т. c. 23,

упр. 3

с. 46, упр. 1

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6

Р. Т. c. 23,

упр. 3, 4

с. 47, упр. 5

Р. Т. с. 23,

упр. 5, 6

CD для работы в классе

22/4

Комбинированный урок

Закрепление лексики

Активная:

fruit, drink, munch, eat,

catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way,

figure out, find out, bath

time

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

Р. Т. c. 24,

упр. 2

с. 48, упр. 2

с. 56

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 4

Р. Т. c. 24,

упр. 1

CD для работы в классе

23/5

Урок применения навыков и знаний

Развитие навыков выразительного чтения текста пьесы

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march, Swing your

arms! It's time for us to

come out.

Р. Т. с. 25,

упр. 3

с. 50—51

с. 52, упр. 1

Р. Т. с. 25,

упр. 3, 4

Р. Т. с. 28—29

с. 50—51

с. 52, упр. 2

Р. Т. с. 28—29

CD для работы в классе

24/6

Урок применения навыков и знаний

Развитие навыков межкультурной коммуникации

Активная:

teatime, breakfast,

Saturday, toast, café,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

yummy

Пассивная:

street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 1,

2

с. 144

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 2,

3

25/7

Урок повторения и систематизации знаний

Закрепление материала по модулю 3

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2,

3

с. 55, упр. 4, 5

Р. Т. c. 26,

упр. 1; с. 27,

упр. 3

Р. Т. c. 26,

упр. 2

с. 55. упр. 4, 5

Р. Т. c. 27,

упр. 4

CD для работы в классе

26/8

Урок проверки знаний

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Модуль 4. Come and play! Приходи играть!

27/1

Урок ознакомления с новым материалом

Освоение лексики и конструкций для ведения диалога по теме “Мои игрушки”

Активная:

musical box, tea set,

elephant, rocking horse,

aeroplane, train, doll,

ball, Whose is this musical

box? It's mum's.

Пассивная:

What's wrong? Let me see.

Try again.

Притяжат.

падеж сущ.

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3,

4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

с. 58, упр. 2

CD для работы в классе

28/2

Комбинированная работа

Развитие навыка использования указательных конструкций

Чтение буквы

“о” в открытом и закрытом слогах

с. 61, упр. 3

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употребление

неопред. артикля a/an

Структура:

This/That is,

a/an

с. 60, упр. 1,

2

с. 61, упр. 3

Р. Т. с. 30,

упр. 1

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 5

с. 61, упр. 4

Я. П. с. 25, 27

CD для работы в классе

29/3

Комбинированный урок

Формирование навыков устного и письменного описания комнаты

Активная:

computer, TV, armchair,

desk, playroom, radio,

lamp, bed, chair, funny,

This/That — These/

Those, What's this? It's a

computer. Whose is it? It's

Roy's. These are tables.

Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those

are

с. 62, упр. 3

Р. Т. с. 30—31,

упр. 2, 3

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

с. 62, упр. 1

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

с. 63, упр. 5

Р. Т. с. 30—31,

упр. 2, 3

CD для работы в классе

30/4

Урок применения навыков и умений

Закрепление лексики и конструкций по теме “Комната”

Активная:

fairy tale, be careful,

silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Р. Т. с. 32,

упр. 2

с. 64, упр. 2

с. 65, упр. 3,

4

с. 64, упр. 2

с. 72

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 5

с. 72

Р. Т. с. 32,

упр. 1, 2

CD для работы в классе

31/5

Урок применения навыков и умений

Развитие навыков выразительного чтения текста пьесы

Активная:

shout, shelf, windy, today,

It's time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look

out, poor, hear

Р. Т. с. 33,

упр. 3, 4

с. 66—67

с. 68, упр. 1

Р. Т. с. 36—37

с. 66—67

Р. Т. с. 36—37

с. 68, упр. 2

Р. Т. с. 33,

упр. 3, 4

CD для работы в классе

32/6

Урок применения навыков и умений

Активизация лексики модулей 2-4 в социокультурном контексте

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter,

изученная ранее лексика

по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell,

everything, furniture, electrical items, sportswear,

New Year, Father Frost,

Snowmaiden, chocolates

с. 69, упр. 1, 2

с. 145

с. 69, упр. 3

с. 145, упр. 1

33/7

Урок повторения и систематизации знаний

Закрепление материала по модулю 4

с. 70, упр. 1

с. 70—71, упр.

2, 3

с. 71, упр. 4, 5

Р. Т. с. 34,

упр. 1

Р. Т. с. 35,

упр. 3

Р. Т. с. 34,

упр. 2

Р. Т. с. 34,

упр. 1

с. 71, упр. 5

Р. Т. с. 35,

упр. 4

CD для работы в классе

34/8

Урок проверки знаний

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

35/9

Резервный урок

Модуль 5. Furry friends! Пушистые друзья

36/1

Урок ознакомления с новым материалом

Освоение лексики для описания животных

Активная:

head, legs, body, tail,

thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose,

ears, eyes, big, small,

train, It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What's the

matter? Come on!

“have got”

в 3м лице ед. ч.

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5,

6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

с. 74, упр. 2,

3, 4

CD для работы в классе

37/2

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование грамматического навыка образования нерегулярных форм множественного числа

Чтение буквы

“y” в открытом и закрытом слогах

с. 77, упр. 4

Активная:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—children, fish—fish

“have got”

с. 76, упр. 2,

3

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 5

Р. Т. c. 38,

упр. 1

Я. П. c. 29, 31

CD для работы в классе

38/3

Комбинированный урок

Развитие навыков устного и письменного описания животных

Активная:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise,

talk, parrot, fly, bird,

jump, swim, run, climb,

dance, sing, cute, clever

Can/can't

с. 78, упр. 2

Р. Т. с. 38, 39,

упр. 2, 3

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

с. 78, упр. 1

с. 78, упр. 2

с. 79, упр. 4,

5

Р. Т. c. 38—39,

упр. 2, 3

CD для работы в классе

39/4

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования и ведения диалога

Активная:

числительные от 20 до

50; How old is Chuckles

today? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake,

crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 81, упр. 5

Р. Т. с. 40,

упр. 2

CD для работы в классе

40/5

Урок применения навыков и знаний

Развитие навыков чтения и пересказа текста пьесы

Активная:

help, flowers, trees,

friend, happy

с. 84, упр. 1

с. 82—83

Р. Т. с. 41,

упр. 3, 4

Р. Т. с. 44—45

с. 82—83

с. 84, упр. 2

Р. Т. с. 44—45

Р. Т. с. 40,

упр. 1

CD для работы в классе

41/6

Урок применения навыков и знаний

Освоение новой социокультурной информации о животных в Австралии и России

Активная:

farm, fast, interesting,

neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo,

pigeon, pony, unusual

с. 85, упр. 1,

2

с. 146

с. 146, упр. 1, 2

42/7

Урок повторения и систематизации знаний

Закрепление материала по модулю 5

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

с. 87, упр. 6, 7

Р. Т. с. 42,

упр. 1

Р. Т. с. 43,

упр. 3

Р. Т. с. 42,

упр. 2

Р. Т. с. 42,

упр. 1

с. 87, упр. 7

CD для работы в классе

43/8

Урок проверки знаний

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Модуль 6. Home, sweet home! Дом, милый дом

44/1

Комбинированный урок

Формирование навыков ведения диалога-расспроса о местоположении

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная:

bloom

с. 90, упр. 1

с. 91, упр. 3, 4

с. 90, упр. 1

с. 91, упр. 3

с. 90, упр. 2

CD для работы в классе

45/2

Комбинированный урок

Развитие грамматического навыка использования предлогов

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах

с. 93, упр. 3

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car.

Предлоги места

с. 92, упр. 1

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

Р. Т. c. 46,

упр. 2

с. 93, упр. 3

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5

Р. Т. c. 46,

упр. 2

с. 93, упр. 4

Р. Т. c. 46,

упр. 1

Я. П. c. 33, 35

CD для работы в классе

46/3

Урок ознакомления с новым материалом

Освоение лексики и конструкций по теме “Мой дом”

Активная:

cupboard, mirror, fridge,

sofa, cooker, glass, dish,

shelf

Множ. число

с. 94, упр. 3

Р. Т. c. 47,

упр. 3.

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

с. 94, упр. 1, 3

с. 95, упр. 5

Р. Т. c. 47,

упр. 3, 4

с. 94, упр. 1

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7

с. 95, упр. 6

CD для работы в классе

47/4

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Активная:

how many, surname,

prize, winner, drop, How

many sofas are there?

There are two/There's only

one.

Пассивная:

everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

с. 96, упр. 1

Р. Т. c. 49,

упр. 1, 3

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104

Р. Т. c. 49,

упр. 2

с. 96, упр. 3

с. 104

с. 96, упр. 1,

2

с. 97, упр. 5,

6

Р. Т. c. 48,

упр. 1, 3

CD для работы в классе

48/5

Урок применения навыков и знаний

Развитие навыков чтения и пересказа текста песы

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная:

over there, here

Р. Т. c. 49,

упр. 4

с. 98—99

с. 100, упр. 1

Р. Т. c. 52—53

с. 98—99

с. 100, упр. 2

Р. Т. c. 52—53

Р. Т. с. 49,

упр. 4

CD для работы в классе

49/6

Комбинированный урок

Активизация лексики по теме “Дом” в социокультурном контексте

Активная:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

с. 101, упр. 1

с. 147

с. 147, упр. 1, 2

50/7

Урок повторения и систематизации знаний

Закрепление материала по модулю 6

с. 102, упр. 1

с. 102—103,

упр. 2, 3

с. 103, упр. 4, 5

Р. Т. c. 50,

упр. 1

Р. Т. c. 51,

упр. 3

Р. Т. c. 50,

упр. 2

с. 103, упр. 5

Р. Т. c. 51,

упр. 4

CD для работы в классе

51/8

Урок проверки знаний

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Модуль 7. A day off! Выходной

52/1

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование грамматического навыка использования времени Present Continuous

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle,

watch TV, paint a picture, face, play a game,

What are you doing? I'm

making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there,

look funny

Present continuous

с. 106, упр. 3

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4, 5

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

с. 106, упр. 2

CD для работы в классе

53/2

Комбинированный урок

Развитие грамматического навыка использования времени Present Continuous

Звуки /n/ и

/ŋ/

с. 109, упр. 3

Активная:

play the piano, What does Cathy like doing? She

likes dancing.

Is Chuckles running? No,

he isn't. He's climbing.

Present continuous

с. 108, упр. 1,

2

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

Р. Т. c. 54,

упр. 2

с. 109, упр. 3

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5, 6

с. 109, упр. 4

Р. Т. c. 54,

упр. 1

Я. П. c. 37, 39

CD для работы в классе

54/3

Комбинированный урок

Развитие навыков ведение диалога на тему “Свободное время”

Активная:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Present continuous

с. 110, упр. 2

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

Р. Т. c. 55,

упр. 3, 4, 5

с. 110, упр. 1

с. 111, упр. 5

с. 111, упр. 4

Р. Т. c. 55,

упр. 3, 5

CD для работы в классе

55/4

Урок применения навыков и знаний

Развитие навыков чтения и аудирования

Активная:

bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

c. 112, упр. 1, 2

c. 113, упр. 3, 4

c. 120

c. 112, упр. 2

c. 120

Р. Т. c. 56,

упр. 2

Р. Т. c. 56,

упр. 1

CD для работы в классе

56/5

Урок применения навыков и знаний

Развитие навыков чтения текста пьесы, аудирования и реакции на команды

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

c. 114—115

c. 116, упр. 1

Р. Т. c. 57,

упр. 3, 4

Р. Т. c. 60—61

c. 114—115

c. 116, упр. 2

Р. Т. c. 60—61

Р. Т. c. 57,

упр. 3, 4

CD для работы в классе

57/6

Комбинированный урок

Освоение новой социокультурной информации о досуге американских и российских детей

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon,

take part, three-legged,

tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

c. 117, упр. 1, 2

c. 148, упр. 1

c. 148

c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2

58/7

Урок повторения и систематизации знаний

Закрепление материала по модулю 7

с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

с. 119, упр. 3, 4

Р. Т. c. 58,

упр. 1

Р. Т. c. 59,

упр. 3

Р. Т. c. 58,

упр. 2

Р. Т. c. 58,

упр. 1

с. 119, упр. 4

Р. Т. c. 59,

упр. 3

CD для работы в классе

59/8

Урок проверки знаний

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Модуль 8. Day by day! День за днём

60/1

Комбинированный урок

Активизация лексики по теме “Дни недели”

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Present simple

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

с. 122, упр. 2

CD для работы в классе

61/2

Комбинированный урок

Развитие грамматического навыка использования времени Present Simple

Чтение буквы

“c” и сочетаний “ck”, “ch”

с. 125, упр. 3

Активная:

join

с. 124, упр. 2

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3, 4

Р. Т. c. 62,

упр. 2

с. 125, упр. 3

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

Я. П. c. 41, 43

Р. Т. c. 62,

упр. 1

CD для работы в классе

62/3

Комбинированный урок

Формирование навыков монологической и диалогической речи на тему “Распорядок дня”

Активная:

in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have

breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my

friend, go to bed, get up, watch a video, come

home, What time do you get up? At seven o'clock.

Предлоги времени

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5

Р. Т. c. 63,

упр. 3

с. 126, упр. 1,

3

Р. Т. c. 63,

упр. 4

с. 126, упр. 2, 4

с. 127, упр. 7

с. 127, упр. 6

Р. Т. c. 63,

упр. 3

CD для работы в классе

63/4

Урок применения навыков и знаний

Развитие навыков аудирования

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative

с. 128, упр. 2

с. 136

Р. Т. c. 64,

упр. 1

с. 128, упр. 1,

2

с. 136

с. 129, упр. 3, 4

CD для работы в классе

64/5

Урок применения навыков и знаний

Развитие навыков пересказа текста пьесы

Активная:

playroom, round

с. 130—131

Р. Т. с. 68—69

с. 130—131

с. 132, упр. 1, 2

Р. Т. c. 65,

упр. 3

Р. Т. c. 68—69

Р. Т. c. 65,

упр. 2, 3

CD для работы в классе

65/6

Комбинированный урок

Развитие навыков межкультурной коммуникации

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1

с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

66/7

Урок повторения и систематизации знаний

Закрепление материала по модулю 8

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

с. 135, упр. 3, 4

Р. Т. c. 66, упр. 1

Р. Т. c. 67, упр. 3

Р. Т. c. 66,

упр. 2

Р. Т. c. 66,

упр. 1

с. 135, упр. 4

CD для работы в классе

67/8

Урок проверки знаний

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

68/9

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight

Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...

Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight

Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...

Рабочая программа 3 класс по УМК Spotlight

Рабочая программа 3 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...

Рабочая программа 4 класс по УМК Spotlight

Рабочая программа 4 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...

Рабочая программа 2 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 2 класса к УМК "Spotlight"...

Рабочая программа 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класса к УМК "Spotlight"...