Spotlight 3. Рабочая программа для 3 класса, по учебнику Н.И Быковой Английский в фокусе.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Роднаева Ольга Васильевна

Н. И Быкова. Рабочая программа для 3-го класса по учебнику "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx38.52 КБ

Предварительный просмотр:


Календарно-тематическое планирование

I четверть (18 часов)

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата проведения

п/п

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

По факту

Раздел 1. Знакомство. Моя школа -9 часов.

1

Знакомство с одноклассниками, учителем.

1

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Вести элементарный этикетный диалог, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

03.09

2

Мои каникулы.

1

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Вести элементарный этикетный диалог, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

05.09

3

Школа. Школьные принадлежности.

1

Научиться называть школьные принадлежности. Использовать их в речи.

Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

10.09

4

Числа от 10 до 20.

1

Научиться называть числа до 20, читать букву е в открытом и закрытом слоге.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

12.09

5

Школьные предметы.

1

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

17.09

6

Игра с числами.

1

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Давать команды и выполнять соответствующие команды. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

19.09

7

Работа с текстом «Игрушечный солдат».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

24.09

8

Американские школы.

1

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Понимать содержание прочитанного текста. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

26.09

9

Тест по темам  «Школьные принадлежности; числа».

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

01.10

Раздел 2. Моя семья-9 часов.

10

Моя семья. Новый член семьи.

1

Уметь называть членов семьи. Рассказывать о

своей семье.

Называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

03.10

11

Личные местоимения.

1

Уметь употреблять притяжательные местоимения.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

08.10

12

Счастливая семья.

1

Научиться задавать вопросы о предметах в ед. числе и мн. Числе и отвечать на них.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

10.10

13

Множественное число существительных.

1

Употреблять существительные во множественном числе.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

15.10

14

Работа с текстом

«Игрушечный солдат».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

17.10

15

Тренировочные упражнения по теме: «Личные местоимения»

1

Распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

22.10

16

Знакомство с Сэмом Адамсом.

1

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

24.10

17

Контрольная работа по темам «Семья, Личные местоимения, Глаголы связки».

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

29.10

18

Работа с текстом Семья в России.

1

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

31.10

II ЧЕТВЕРТЬ (14 часов)

Раздел 3. Любимая еда - 5 часов.

19

Любимая еда

1

Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

12.11

20

Местоимения Some, any (немного)

1

Научиться называть продукты и употреблять слова Some, any (немного)

Вести элементарный этикетный диалог. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

14.11

21

Тренировочные упражнения устной речи по теме «Еда»

1

Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

19.11

22

Работа с текстом

 «Игрушечный солдат»

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

21.11

23

Тест по темам «Продукты, местоимения some, any»

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

26.11

Раздел 4. Мои игрушки-9 часов.

24

Введение новой лексики по теме «Игрушки для маленькой Бетси»

1

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить чьи они.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

28.11

25

Указательные местоимения: this is, that is (это) в речи

1

Научиться употреблять  местоимения this is, that is в речи.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

03.12

26

Моя комната

1

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

05.12

27

Портфолио « Моя любимая игрушка»

1

Уметь в письменной форме рассказывать о своей любимой игрушке.

Строить монологическое высказывание, строить сообщение в письменной форме, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

10.12

28

Тренировочные упражнения устной речи по теме «Моя комната»

1

Уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

12.12

29

Работа с текстом «Игрушечный солдат»

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

17.12

30

Контрольная работа по темам «Игрушки; указательные местоимения»

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

19.12

31

Покупки в супермаркете Теско

1

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

24.12

32

Рождество в Великобритании.

1

Познакомиться с традициями  празднования Рождества в Великобритании.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

26.12

III четверть (20 часов)

Раздел 5. Животные - 9 часов.

33

Введение лексики на тему «Такие забавные животные»

1

Научиться называть и описывать части тела, описывать внешний вид животных.

Научиться называть и описывать предметы на элементарном уровне. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

14.01

34

Множественное число существительных. Слова исключения.

1

Познакомиться с существительными-исключениями во множественном числе.

Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

16.01

35

Умные животные. Глаголы действия.

1

Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

21.01

36

Счет от 20 до100

1

Научиться считать от 20 до 100, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

23.01

37

Тренировочные упражнения устной речи по теме

«Животные»

1

Распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

28.01

38

Работа с текстом «Игрушечный солдат»

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

30.01

39

Животные Австралии

1

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую загадку.

Понимать содержание прочитанного  текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

04.02

40

Тест по темам «Животные; числа»

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

06.02

41

Аудирование текста «Артур и Раскал»

1

Развивать навыки аудирования текста.

Понимать содержание прослушанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

11.02

Раздел 6. Мой дом-8 часов.

42

Мой дом. Моя семья. Бабушка и дедушка.

1

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

13.02

43

Предлоги места.

1

Научиться употреблять предлоги места в речи.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

18.02

44

На кухне. Предметы мебели.

1

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на ss,f,sh,y,x.

Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

20.02

45

Конструкция there is/ there are

1

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is/ there are и давать краткий ответ.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

25.02

46

Работа с текстом

«Игрушечный солдат»

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

27.02

47

Работа с текстом «Дома в Британии»

1

Навыки чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир

04.03

48

Тест по темам    «Предметы мебели; предлоги места»

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

06.03

49

Работа с текстом «Артур и Раскал»

1

Развивать навыки аудирования текста.

Понимать содержание прослушанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

11.03

Раздел 6. Мои выходные. Настоящее время.-18 часов.

50

Как мы проводим свободное время. Настоящее длительное время. Вопрос/ответ

1

Научиться говорить о том, что происходит в данный момент.

Описывать происходящее, используя речевой образец. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

13.03

51

Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Настоящее длительное время».

1

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит/не происходит в данный момент.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

18.03

52

В парке.

1

Рассказать о  том, что делают люди в данный момент.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

20.03

IV четверть (16 часов).

53

Тренировочные упражнения устной речи «Мой выходной»

1

Научиться подобрать рифму к словам.

Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

01.04

54

Тест «Настоящее длительное время».

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

03.04

55

Работа с текстом «Игрушечный солдат».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

08.04

56

Любимый вид спорта в Америке.

1

Навыки чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

10.04

57

Дни недели

1

Научиться называть дни недели, рассказывать о распорядке дня.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу.

15.04

58

Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Дни недели».

1

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи.

17.04

59

Мой выходной день.

1

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

22.04

60

Тренировочные упражнения по теме «Мой выходной день».

1

Научиться употреблять изученную лексику и структуры.

Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи.

24.04

61

Работа с текстом

«Игрушечный солдат».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

29.04

62

Герои американских мультфильмов.

1

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир

06.05

63

Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Дни недели»

1

Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

08.05

64

Начальная школа в России.

1

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

13.05

65

Семейное дерево.

1

15.05

66

Контрольная работа на тему «Дни недели».

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

20.05

67

Дома музеи в России.

1

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

22.05

68

Выходные дни. Планы на каникулы.

1

Развивать навыки устной речи. Давать правильную реакцию на вопросы учителя, одноклассников. Уметь рассказывать о планах на каникулы, используя изученный лексический и грамматический материал.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...

Рабочая программа для 4 класса, по учебнику Н.И.Быковой "Английский в фокусе"

Н. И Быкова, Д. Дули.  Рабочая программа для 4-го класса....

Тематическое планирование по учебнику Н.И. Быковой "Английский в фокусе" 2 класс

Тематическое планирование по учебнику Н.И. Быковой "Английский в фокусе" 2 класс...

Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"

В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...

Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....

Рабочая программа 4 класс по учебнику Round - up - 2

Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, ведущему кружок по учебнику Round up - 2....

Рабочая программа 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"

Рабочая программа для 4 класса с поурочным планированием...