Spotlight 3. Рабочая программа для 3 класса, по учебнику Н.И Быковой Английский в фокусе.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Н. И Быкова. Рабочая программа для 3-го класса по учебнику "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.docx | 38.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
I четверть (18 часов)
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата проведения | |||||||
п/п | Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | По факту | ||||||
Раздел 1. Знакомство. Моя школа -9 часов. | |||||||||||
1 | Знакомство с одноклассниками, учителем. | 1 | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. | Вести элементарный этикетный диалог, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 03.09 | |||||
2 | Мои каникулы. | 1 | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. | Вести элементарный этикетный диалог, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 05.09 | |||||
3 | Школа. Школьные принадлежности. | 1 | Научиться называть школьные принадлежности. Использовать их в речи. | Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 10.09 | |||||
4 | Числа от 10 до 20. | 1 | Научиться называть числа до 20, читать букву е в открытом и закрытом слоге. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 12.09 | |||||
5 | Школьные предметы. | 1 | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 17.09 | |||||
6 | Игра с числами. | 1 | Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. | Давать команды и выполнять соответствующие команды. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 19.09 | |||||
7 | Работа с текстом «Игрушечный солдат». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 24.09 | |||||
8 | Американские школы. | 1 | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Понимать содержание прочитанного текста. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | 26.09 | |||||
9 | Тест по темам «Школьные принадлежности; числа». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 01.10 | |||||
Раздел 2. Моя семья-9 часов. | |||||||||||
10 | Моя семья. Новый член семьи. | 1 | Уметь называть членов семьи. Рассказывать о своей семье. | Называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 03.10 | |||||
11 | Личные местоимения. | 1 | Уметь употреблять притяжательные местоимения. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 08.10 | |||||
12 | Счастливая семья. | 1 | Научиться задавать вопросы о предметах в ед. числе и мн. Числе и отвечать на них. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 10.10 | |||||
13 | Множественное число существительных. | 1 | Употреблять существительные во множественном числе. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | 15.10 | |||||
14 | Работа с текстом «Игрушечный солдат». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | 17.10 | |||||
15 | Тренировочные упражнения по теме: «Личные местоимения» | 1 | Распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | 22.10 | |||||
16 | Знакомство с Сэмом Адамсом. | 1 | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 24.10 | |||||
17 | Контрольная работа по темам «Семья, Личные местоимения, Глаголы связки». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 29.10 | |||||
18 | Работа с текстом Семья в России. | 1 | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | 31.10 | |||||
II ЧЕТВЕРТЬ (14 часов) Раздел 3. Любимая еда - 5 часов. | |||||||||||
19 | Любимая еда | 1 | Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 12.11 | |||||
20 | Местоимения Some, any (немного) | 1 | Научиться называть продукты и употреблять слова Some, any (немного) | Вести элементарный этикетный диалог. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 14.11 | |||||
21 | Тренировочные упражнения устной речи по теме «Еда» | 1 | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 19.11 | |||||
22 | Работа с текстом «Игрушечный солдат» | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | 21.11 | |||||
23 | Тест по темам «Продукты, местоимения some, any» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 26.11 | |||||
Раздел 4. Мои игрушки-9 часов. | |||||||||||
24 | Введение новой лексики по теме «Игрушки для маленькой Бетси» | 1 | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить чьи они. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 28.11 | |||||
25 | Указательные местоимения: this is, that is (это) в речи | 1 | Научиться употреблять местоимения this is, that is в речи. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 03.12 | |||||
26 | Моя комната | 1 | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 05.12 | |||||
27 | Портфолио « Моя любимая игрушка» | 1 | Уметь в письменной форме рассказывать о своей любимой игрушке. | Строить монологическое высказывание, строить сообщение в письменной форме, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 10.12 | |||||
28 | Тренировочные упражнения устной речи по теме «Моя комната» | 1 | Уметь задавать вопросы и отвечать на них. | Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 12.12 | |||||
29 | Работа с текстом «Игрушечный солдат» | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | 17.12 | |||||
30 | Контрольная работа по темам «Игрушки; указательные местоимения» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 19.12 | |||||
31 | Покупки в супермаркете Теско | 1 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 24.12 | |||||
32 | Рождество в Великобритании. | 1 | Познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов. | 26.12 | |||||
III четверть (20 часов) Раздел 5. Животные - 9 часов. | |||||||||||
33 | Введение лексики на тему «Такие забавные животные» | 1 | Научиться называть и описывать части тела, описывать внешний вид животных. | Научиться называть и описывать предметы на элементарном уровне. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 14.01 | |||||
34 | Множественное число существительных. Слова исключения. | 1 | Познакомиться с существительными-исключениями во множественном числе. | Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 16.01 | |||||
35 | Умные животные. Глаголы действия. | 1 | Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 21.01 | |||||
36 | Счет от 20 до100 | 1 | Научиться считать от 20 до 100, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | 23.01 | |||||
37 | Тренировочные упражнения устной речи по теме «Животные» | 1 | Распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 28.01 | |||||
38 | Работа с текстом «Игрушечный солдат» | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | 30.01 | |||||
39 | Животные Австралии | 1 | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую загадку. | Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 04.02 | |||||
40 | Тест по темам «Животные; числа» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 06.02 | |||||
41 | Аудирование текста «Артур и Раскал» | 1 | Развивать навыки аудирования текста. | Понимать содержание прослушанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | 11.02 | |||||
Раздел 6. Мой дом-8 часов. | |||||||||||
42 | Мой дом. Моя семья. Бабушка и дедушка. | 1 | Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 13.02 | |||||
43 | Предлоги места. | 1 | Научиться употреблять предлоги места в речи. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 18.02 | |||||
44 | На кухне. Предметы мебели. | 1 | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на ss,f,sh,y,x. | Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 20.02 | |||||
45 | Конструкция there is/ there are | 1 | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is/ there are и давать краткий ответ. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | 25.02 | |||||
46 | Работа с текстом «Игрушечный солдат» | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | 27.02 | |||||
47 | Работа с текстом «Дома в Британии» | 1 | Навыки чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир | 04.03 | |||||
48 | Тест по темам «Предметы мебели; предлоги места» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 06.03 | |||||
49 | Работа с текстом «Артур и Раскал» | 1 | Развивать навыки аудирования текста. | Понимать содержание прослушанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | 11.03 | |||||
50 | Как мы проводим свободное время. Настоящее длительное время. Вопрос/ответ | 1 | Научиться говорить о том, что происходит в данный момент. | Описывать происходящее, используя речевой образец. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 13.03 | |||||
51 | Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Настоящее длительное время». | 1 | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит/не происходит в данный момент. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 18.03 | |||||
52 | В парке. | 1 | Рассказать о том, что делают люди в данный момент. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 20.03 | |||||
IV четверть (16 часов). | |||||||||||
53 | Тренировочные упражнения устной речи «Мой выходной» | 1 | Научиться подобрать рифму к словам. | Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 01.04 | |||||
54 | Тест «Настоящее длительное время». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 03.04 | |||||
55 | Работа с текстом «Игрушечный солдат». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | 08.04 | |||||
56 | Любимый вид спорта в Америке. | 1 | Навыки чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 10.04 | |||||
57 | Дни недели | 1 | Научиться называть дни недели, рассказывать о распорядке дня. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу. | 15.04 | |||||
58 | Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Дни недели». | 1 | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. | 17.04 | |||||
59 | Мой выходной день. | 1 | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 22.04 | |||||
60 | Тренировочные упражнения по теме «Мой выходной день». | 1 | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. | Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. | 24.04 | |||||
61 | Работа с текстом «Игрушечный солдат». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | 29.04 | |||||
62 | Герои американских мультфильмов. | 1 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир | 06.05 | |||||
63 | Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Дни недели» | 1 | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 08.05 | |||||
64 | Начальная школа в России. | 1 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 13.05 | |||||
65 | Семейное дерево. | 1 | 15.05 | ||||||||
66 | Контрольная работа на тему «Дни недели». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 20.05 | |||||
67 | Дома музеи в России. | 1 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Понимать содержание прочитанного текста. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 22.05 | |||||
68 | Выходные дни. Планы на каникулы. | 1 | Развивать навыки устной речи. Давать правильную реакцию на вопросы учителя, одноклассников. Уметь рассказывать о планах на каникулы, используя изученный лексический и грамматический материал. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...
Рабочая программа для 4 класса, по учебнику Н.И.Быковой "Английский в фокусе"
Н. И Быкова, Д. Дули. Рабочая программа для 4-го класса....
Тематическое планирование по учебнику Н.И. Быковой "Английский в фокусе" 2 класс
Тематическое планирование по учебнику Н.И. Быковой "Английский в фокусе" 2 класс...
Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"
В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...
Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....
Рабочая программа 4 класс по учебнику Round - up - 2
Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, ведущему кружок по учебнику Round up - 2....
Рабочая программа 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"
Рабочая программа для 4 класса с поурочным планированием...