Рабочая программа для 3 класса у УМК Spotlight (Английский в фокусе) 2015-2016 уч.г.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 60.24 КБ |
Календарно-тематическое планироание | 70.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 486
Выборгского района Санкт-Петербурга
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ лицея № 486 __________________________ Ю.В. Васильева Приказ № от 2015 г. |
Рабочая программа |
по предмету «Английский язык» |
для 3в класса |
на 2015/2016 учебный год |
Разработчик:
Пось Екатерина Олеговна,
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на методическом объединении учителей английского языка Протокол № «»августа 2015 г. | Принята на педагогическом совете Протокол № «»2015 г. |
Санкт-Петербург
2015 год
Раздел 1
1.1 Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
- Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерациик использованию в текущем учебном году;
- Годовой календарный учебный график Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Учебный план Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Положение о рабочей программе, принятое в Государственном бюджетном образовательном учреждении лицее № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга
- Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы курса английского языка Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова,, к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса, – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2011 год.
- Цели и задачи программы:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
1.3 Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
1.4 Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.
Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
1.5 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
1.6 Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей
учебной программы
УМК «Английский в фокусе — 3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе — 3» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 3», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.
1.7 Используемые технологии, формы и методы работы
- информационно – коммуникационные технологии;
- проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
- игровые технологии;
- нестандартные формы уроков
- здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
- дифференцированное обучение;
- групповые формы и методы;
- ТРИЗ.
Методика применения упражнений зависит от целей занятий.
1.8 Планируемые результаты изучения английского языка
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Речевые умения
Говорение.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудированияучащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В письме учащиеся научатся:
- Правилам написания букв английского алфавита;
- Правильно списывать;
- Выполнять лексико-грамматические упражнения;
- Делать подписи к рисункам;
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
1.10 Формы и объем контроля
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Языковой портфель, включающий творческие работы
- Тесты из сборника контрольных заданий
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Раздел 2 Учебно-тематический план
№ | Модуль | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | Контрольные работы | ||||
1 четверть (18 часов) | |||||
1 | Вводный | Welcome back! (С возвращением!) | 2 | ||
2 | Модуль 1 | School days (Школьные дни) | 8 | 1 | |
3 | Модуль 2 | Family moments (Моя семья) | 8 | 1 | |
2 четверть (14 часов) | |||||
4 | Модуль 3 | All the things I like! (Все, что я люблю) | 8 | 1 | |
5 | Модуль 4 | Come in and play! (Давайтепоиграем) | 6 | 1 | |
3 четверть (20 часов) | |||||
6 | Модуль 5 | Furry friends! (Питомцы) | 8 | 1 | |
7 | Модуль 6 | Home, sweet home! (Мойдом) | 12 | 1 | |
4 четверть (16 часов) | 1 | ||||
8 | Модуль 7 | A Day off! (Свободное время) | 8 | ||
9 | Модуль 8 Day by day! (Распорядок дня) | 8 | 1 | ||
Итого | 68 | 60 | 8 |
Раздел 3 Содержание тем учебного курса
Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль: Welcome back!
Знакомство с главными персонажами и повторение языкового материала УМК «Английский в фокусе — 2».
Модуль 1: School days! (2 часа)
Представление себя и других, приветствовать друг друга, разговор о школьных предметах.
Модуль 2: Family moments! (8 часов)
Разговор о доме. Представление членов семьи.
Модуль 3: All the things I like! (8 часов)
Разговор о еде и напитках.
Модуль 4: Come in and play! (8 часов)
Название игрушек. Разговор о том, кому они принадлежат. Называние предметов, находящиеся в комнате.
Модуль 5: Furry friends! (6 часов)
Описание животных.
Модуль 6: Home, sweet home! (12 часов)
Разговор о местонахождении предметов в доме.
Модуль 7: A Day off! (8 часов)
Действия, происходящие в данный момент
Модуль 8: Day by day! (8 часов)
Распорядок дня, время.
Раздел 4 Система оценивания учащихся по английскому языку в 3 классе
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5»ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2»ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
Отметка «5»: Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
Отметка «4»: Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.
Отметка «3»: Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.
Отметка «2»: Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Раздел 5 Ресурсы обеспечения реализации программы
Перечень учебно-методического обеспечения:
- оборудование и приборы:
1. Компьютер.
2. Мультимедийный проектор.
3. Интерактивная доска.
4. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
5. Стенд для размещения творческих работ учащихся
- наглядные пособия:
1.Алфавит (настенная таблица)
2.Транскрипционные знаки (таблица)
3.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
4. Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
5. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка, Географическая карта Европы, Карта России.
6. Плакаты по англоговорящим странам
Список ЭОР:
- 1. CD для занятий в классе.
2. CD для самостоятельных занятий дома.
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
(Входят в УМК «Английский в фокусе»).
Список литературы:
1. Для учителя:
1.1 Основная литература
-Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. ЭвансУчебник «Английский в фокусе» для 3 класса
- ФГОС
- Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы
- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
- Контрольные задания (тесты) для 3 класса
1.2 Дополнительная литература:
- Языковойпортфель (My LanguagePortfolio).
- Двуязычные словари.
2.Литература для ученика:
2.1 Основная литература
- Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса
2.2 Дополнительная литература:
2..Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
Раздел 6 Лист коррекции выполнения рабочей программы по предмету
Период | Коли- чество часов по плану | Коли- чество часов по факту | Выполнение программы | Причина отставания | Способ устранения (вид коррекции – сокращение часов по разделу, использование резерва, замещение) |
1 четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Год |
Приложение 1 Характеристика 3 В класса
Учащиеся 3В класса являются работоспособными. У детей наблюдается достаточный уровень сформированнности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учебе положительно, осознавая ее важность в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая форму совместной работы. Но есть несколько учащихся, которые не всегда выполняют домашние задания.
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Мальчики и девочки дружат между собой и помогают друг другу. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе выделяются явные лидеры, которые могут повести за собой класс.
Для данного класса планируется включить в план отдельные упражнения на развитие интеллекта и мышления.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
3 класс
УМК «Английский в фокусе-3»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс 4-е издание
М. : Express Publishing : Просвещение, 2011 (рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Содержание | УУД | Личностные результаты | Тип урока | Виды и формы контроля | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
I четверть включает 3 модуля | |||||||||
Вводный модуль: С возвращением | |||||||||
1 | 1 | 1 неделя сентября | С возвращением! (с. 4-5) РТ (с. 4) |
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Вводный | устный | |
2 | 2 | С возвращением! (с. 6-8) РТ (с. 5) |
| П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Устный опрос | ||
Модуль 1. Школьные дни | |||||||||
3 | 3 | 2 неделя сентября | Снова в школу! (с. 10-11) РТ (с. 6) |
| П Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Беседа | |
4 | 4 | Снова в школу! (с. 12-13) РТ (с. 7) |
| П Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | чтение слов | ||
5 | 5 | 3 неделя сентября | Школьные предметы (с. 14-15) РТ (с. 8) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Беседа | |
6 | 6 | Школьные предметы (с. 16) Весёлые дни в школе (с. 17) РТ (с. 9) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика» | Комбинированный | Чтение текста | ||
7 | 7 | 4 неделя сентября | Оловянный солдатик (с. 18-20) Артур и Раскаль (с. 24) РТ (с. 10-11) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | фронтальный | |
8 | 8 | Школы в Соединённом королевстве (с. 21) Начальные школы в России (с. 142) РТ (с. 12-13) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов | Комбинированный | Чтение слов | ||
9 | 9 | 1 неделя октября | Теперь я знаю (с. 22-23) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Беседа | |
10 | 10 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок применения знаний и умений | п\р | ||
Модуль 2. Моя семья | |||||||||
11 | 11 | 2 неделя октября | Новый член семьи! (с. 26-27) РТ (с. 14) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций | Комбинированный | устный опрос | |
12 | 12 | Новый член семьи! (с. 28-29) РТ (с. 15) |
What’s her name? – Her name is… | П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | устный опрос | ||
13 | 13 | 3 неделя октября | Счастливая семья (с. 30-31) РТ (с. 16) |
| П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Чтение текста | |
14 | 14 | Счастливая семья (с. 32) Весёлые дни в школе (с. 33) РТ (с. 17) |
| П Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Фронтальный | ||
15 | 15 | 4 неделя октября | Оловянный солдатик (с. 34-36) Артур и Раскаль (с. 40) РТ (с. 18-19) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Чтение текста | |
16 | 16 | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37) Семьи в России (с. 143) РТ (с. 20-21) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Комбинированный | чтение текста, устный опрос | ||
17 | 17 | 5 неделя октября | Теперь я знаю (с. 22-23) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | диалог | |
18 | 18 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | П\р | ||
II четверть включает 2 модуля | |||||||||
Модуль 3. Всё, что я люблю! | |||||||||
19 | 1 | 2 нед.ноября | Он любит желе! (с. 42-43) РТ (с. 22) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Урок ознакомления с новым материалом | устный опрос | |
20 | 2 | Я люблю… (с. 44-45) РТ (с. 23) |
| П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | устный опрос | ||
21 | 3 | 3 нед.ноября | Мой завтрак (с. 46-47) РТ (с. 24) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Фронтальный опрос | |
22 | 4 | Мой чемоданчик для завтрака (с. 48) Весёлые дни в школе (с. 49) РТ (с. 25) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Индивидуальный опрос | ||
23 | 5 | 4 нед. ноября | Оловянный солдатик (с. 50-52) Артур и Раскаль (с. 54) РТ (с. 26-27) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Устный опрос | |
24 | 6 | Перекус (с. 53) Я обожаю мороженое (с.144) РТ (с. 28-29) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Логическое: сравнение; построение рассуждения Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация:уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Комбинированный | Индивидуальный опрос | ||
25 | 7 | 1 нед.денкабря | Теперь я знаю (с. 54-55) | Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Чтение вслух | |
26 | 8 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Контрольная работа | ||
Модуль 4. Давайте поиграем! | |||||||||
27 | 9 | 2 неде.дкабря | Игрушки для маленькой Бетси (с. 58-59) РТ (с. 30) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа | |
28 | 10 | Игрушки для маленькой Бетси (с. 60-61) РТ (с. 31) |
| П Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Фронтальная беседа | ||
29 | 11 | 3 нед. декабря | Оловянный солдатик (с. 66-68) Артур и Раскаль (с. 72) РТ (с. 34-35) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Урок применения знаний и умений | Устный опрос | |
30 | 12 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | П\р | ||
31 | 13 | 4 нед.декабря | Контрольная работа за полугодие | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | П\р | |
32 | 14 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | П\р |
III четверть включает 2 модуля | |||||||||||||
Модуль 5. Питомцы | |||||||||||||
33 | 1 | 2 нед.января | Забавные коровы (с. 74-75) РТ (с. 38) |
| П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: ставить вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа | |||||
34 | 2 | Забавные коровы (с. 76-77) РТ (с. 39) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
35 | 3 | 3 нед.января | Умные животные (с. 78-79) РТ (с. 41) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Фронтпльный опрос | |||||
36 | 4 | Умные животные (с. 80) Весёлые дни в школе (с. 81) РТ (с. 40) |
| П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Фронтальный. устный опрос | ||||||
37 | 5 | 4 нед.января | Оловянный солдатик (с. 82-84) Артур и Раскаль (с. 88) РТ (с. 42-43) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | чтение текста | |||||
38 | 6 | Животные в Австралии (с. 85) Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146) РТ (с. 44-45) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | ||||||||
39 | 7 | 1 нед. февраля | Теперь я знаю (с. 86-87) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Комбинированный | Устный опрос | |||||
40 | 8 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Текущий опрос | ||||||
Модуль 6. Мой дом! | |||||||||||||
41 | 9 | 2 нед.февраля | Бабушка, дедушка (с. 90-91) РТ (с. 46) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа | |||||
42 | 10 | Бабушка, дедушка (с. 92-93) РТ (с. 47) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||||
43 | 11 | 3 нед. февраля | Мой дом (с. 94-95) РТ (с. 48) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | Устный опрос | |||||
44 | 12 | Мой дом (с. 96) Весёлые дни в школе (с. 97) РТ (с. 49) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | Диалог | ||||||
45 | 13 | 4 нед. февраля | Оловянный солдатик (с. 98-100) Артур и Раскаль (с. 104) РТ (с. 50-51) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | чтение текста | |||||
46 | 14 | Британские дома (с. 101) Знаменитые дома в России (с. 147) РТ (с. 52-53) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Комбинированный | чтение текста | ||||||
47 | 15 | 1 нед. марта | Теперь я знаю (с. 86-87) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок систематизации и обобщения знаний | Словарный диктант | |||||
48 | 16 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки знаний | к/р | ||||||
49 | 17 | 2 нед. марта | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки полученных знаний | к/р | |||||
50 | 18 | Обзор пройденного материала |
| П Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Урок обобщения и систематизации полученных знаний | Фронтальный опрос | ||||||
51 | 19 | 3 нед. марта | Обзор пройденного материала |
| П Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Словарный диктант | |||||
52 | 20 | Обзор пройденного материала |
| П Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
IV четверть включает 2 модуля | |||||||||||||
Модуль 7. Выходной! | |||||||||||||
53 | 1 | 1 нед. апреля | Мы замечательно проводим время (с. 106-107) РТ (с. 54) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа | |||||
54 | 2 | Мы замечательно проводим время (с. 107-108) РТ (с. 55) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | чтение текста | ||||||
55 | 3 | 2 нед.апреля | В парке (с. 110-111) РТ (с. 56) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Устный опрос | |||||
56 | 4 | В парке (с. 112) Весёлые дни в школе (с. 113) РТ (с. 57) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
57 | 5 | 3 нед.апреля | Оловянный солдатик (с. 114-116) Артур и Раскаль (с. 120) РТ (с. 58-59) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Чтение текста | |||||
58 | 6 | На старт, внимание, марш! (с. 117) Веселье после школы (с. 148) РТ (с. 60-61) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Тематическаябеседа (рассказ) | ||||||
59 | 7 | 4 нед. апреля | Теперь я знаю (с. 86-87) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная беседа (рассказ) | |||||
60 | 8 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки полученных знаний | к/р | ||||||
Модуль 8. День за днём | |||||||||||||
61 | 9 | 1 нед.мая | Весёлый день (с. 122-123) РТ (с. 62) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Урок ознакомления с новым материалом | Тематический опрос | |||||
62 | 10 | Весёлый день (с. 124-125) РТ (с. 63) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | ||||||||
63 | 11 | 2 нед.мая | По воскресеньям (с. 126-127) РТ (с. 64) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | ||||||
64 | 12 | По воскресеньям (с. 128) Весёлые дни в школе (с. 129) РТ (с. 65) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
65 | 13 | 3 нед. мая | Оловянный солдатик (с. 130-132) Артур и Раскаль (с. 136) РТ (с. 66-67) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
66 | 14 | Любимые мультики (с. 133) Время мультиков (с. 149) РТ (с. 68-69) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Комбинированный | Чтение | ||||||
67 | 15 | 4 нед. мая | Теперь я знаю (с. 134-135) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Тематический опрос (беседа) | |||||
68 | 16 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок обобщения и систематизации полученных знаний | К\р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight
Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...
Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight
Рабочая программа 2 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...
Рабочая программа 3 класс по УМК Spotlight
Рабочая программа 3 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...
Рабочая программа 4 класс по УМК Spotlight
Рабочая программа 4 класс по УМК Spotlight включает в себя основные разделы программы...
Пояснительная записка к рабочей программе к УМК Н.И. Быковой "Английский в фокусе" 2 класс
Пояснительная записка к рабочей программе к УМК Н.И. Быковой "Английский в фокусе" 2 класс...
Технологическая карта открытого урока во 2 классе по УМК "Spotlight Английский в фокусе" по теме: "Моя любимая еда"
Данная технологическая карта раскрывает все аспекты проведения обобщающего занятия в цикле "My favourite food", на котором закрепляются навыки монологической и диалогической речи, а та...
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"/ "Английский в фокусе", модуль8
Работа создана для контроля сформированности грамматических навыков употребления Present Simple, предлогов времени, правильного написания дней недели в рамках темы "День за днем"...