Рабочая программа для 4 класса Spotlight 4
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
.,
Рабочая программа для 4 класса к умк Spotlight 4. Состоит из пояснительной записки, планируемых результатов освоения учебного курса, содержания учебного предмета, тематического планирования и учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_spotlight_4.docx | 81.29 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Пояснительная записка
Данная программа разработана для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование линии учебников «Spotlight» для 2-4 классов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
Положение разработано в соответствии с: нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня:
– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
– Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;
Приказами Минобрнауки от 31.12.2015 №№1576, 1577, 1578;
- Образовательной программой НОО
- Уставом ОО
В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программ .Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю, вт.ч. количество часов для проведения контрольных работ.
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы начального образования по английскому языку.
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- -сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- -владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
- У выпускников будет возможность развивать:
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
- Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
- языковые способности
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
- У выпускника будет возможность развить:
- языковые способности
- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач
- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
- иллюстрирование (приведение примеров);
- антиципация (структурная и содержательная);
- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
- оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
- психические процессы и функции
- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
- Выпускник получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
- пользоваться электронным приложением;
- универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
- Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
- В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
- Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
- В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
- Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- - аналогии с родным языком,
- - конверсии,
- - контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
- Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец
3. Содержание учебного предмета, курса.
Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление человека как гражданина России и индивидуальности.
Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на начальной ступени являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей, является содержанием образования, овладевая которой, ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.
2. Принцип комплексности.
3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.
4. Принцип индивидуализации процесса образования.
5. Принцип функциональности.
6. Принцип ситуативности.
7. Принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс начального иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнеры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.
Кроме того, предлагаемый курс содержит необходимые средства, способные снять объективно существующие противоречия учебного процесса:
- между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению иностранного языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением;
- между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть ИЯ и необходимостью долго и упорно трудиться;
- между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком;
- между необходимостью уметь учиться и отсутствием у учащихся общеучебных и специальных учебных умений, обеспечивающих успешное овладение ИЯ.
Класс | № п/п | Название темы. |
2 | 1 | Поехали! |
2 | Мои буквы. | |
3 | Я и моя семья. | |
4 | Это мой дом. | |
5 | Мой день рождения. | |
6 | Животные. | |
7 | Мой коробок с игрушками. | |
8 | Мы любим лето! | |
3 | 1 | Добро пожаловать! |
2 | Школьные дни. | |
3 | Семейные моменты. | |
4 | Всё что я люблю. | |
5 | Входи, давай играть! | |
6 | Пушистые друзья. | |
7 | Дом, милый дом. | |
8 | Выходной. | |
9 | День за днём. | |
4 | 1 | Снова вместе. |
2 | Семья и друзья. | |
3 | Рабочий день. | |
4 | Вкусные угощения. | |
5 | В зоопарке. | |
6 | Где ты был вчера? | |
7 | Расскажи сказку. | |
8 | Дни, которые нужно помнить. | |
9 | Куда поехать? |
4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
2 класс
Тематический блок | Количество часов на его освоение | Планируемые результаты | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Обучающийся научится | Обучающийся сможет научиться | ||||
Поехали! 2 | 2 | Формирование адекватной мотивации к учению. | Регулятивные – организовывать свое рабочее место Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные – участвовать в диалоге на уроке | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. |
Мои буквы. | 7 | Формирование адекватной мотивации к учению. | Элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; Первоначальный опыт межкультурного общения. | Научиться распознавать буквы и звуки (a - z). | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», «th», «ph». Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке. |
Я и моя семья. | 4 | Освоение личностного смысла учения. | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог. Научиться задавать и выполнять команды. | Научиться рассказывать о своей семье. Научиться называть цвета окружающих предметов. |
Это мой дом. | 11 | Развитие готовности к сотрудничеству. | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Познавательные: извлекать информацию Коммуникативные: овладение монологической и диалогической речью. | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику. | Научиться называть и описывать предметы мебели, научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов |
Мой день рождения. | 10 | Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику. | Регулятивные: корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель. | Научиться выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей. Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях |
Животные. | 11 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные. Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации, употреблению слов, выражающих действия. | Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений. Научиться употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов. Смогут составлять рассказ о любимом животном; познакомиться с популярными кличками домашних питомцев |
Мой коробок с игрушками. | 11 | Формирование адекватной мотивации к учению. | Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся, употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования. Научиться задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него. | Смогут называть части лица; вести диалог, писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения, воспроизводить услышанное; рассказывать о героях. |
Мы любим лето! | 12 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно Познавательные: рассматривать и сравнивать Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному. | Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику, составлять рассказ по картинкам. Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях. Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту. | Смогут говорить о каникулах и временах года, говорить о погоде и одежде, писать мини-сочинение о своих каникулах. |
3 класс
Тематический блок | Количество часов на его освоение | Планируемые результаты | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Обучающийся научится | Обучающийся сможет научиться | ||||
Добро пожаловать! | 2 | Развивать учебнопознава-тельный интерес к способам решения новой задачи. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу | Научиться читать тексты и выбирать соответствующее слово. Показывать свои фотографии летнего отдыха и описывать их. Играть в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составлять диалоги на повторение алфавита и числительных. | Смогут составлять диалоги и использовать речевые клише. Прослушивать и петь песню о цветах (colours). Играть в игру с цветами на чтение. |
Школьные дни. | 8 | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика». Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. Понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля) | Научиться извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | Смогут прочитать электронное письмо и ответить на вопросы. Обсуждать написание собственного письма по образцу. Употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple. |
Семейные моменты. | 8 | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой. Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания. Допускать возможность существования различных точек зрения. Учиться работать в группе. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. Понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. | Научиться распознавать и правильно использовать языковой материал модуля, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников . | Сможет отвечать на вопросы о семье, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов, читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале. |
Всё что я люблю. | 8 | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов, формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации, учиться работать в группе. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. | Научаться воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Смогут правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be, читать про себя и восстанавливать небольшой текст, спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос, рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду, просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос, строить диалог «В магазине». |
Входи, давай играть! | 9 | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу. Формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну, развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, учиться работать в группе. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, формировать умение работать с текстом, осуществлять подведение под понятие на основе распознава-ния объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой .информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ. | Научатся употреблять притяжательный падеж существительных, спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы, писать письмо Деду Морозу, читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку. | Смогут спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе, употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе, проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России). |
Пушистые друзья. | 8 | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, учиться работать в группе. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, научиться задавать вопросы, развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям. | Учащиеся научатся воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале. | Смогут говорить о животных, говорить о возрасте, описывать домашнего питомца, читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
Дом, милый дом. | 8 | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю, формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения, учиться работать в группе, участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи, принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ, использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. | Научатся читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, задавать общий вопрос с глаголом to be | Смогут задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос, расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру, читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о домах-музеях, правильно употреблять структуру there is/there are. |
Выходной. | 8 | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания, учиться работать в группе. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, выделять существенную информацию из текста, формировать умение работать с текстом. | Научатся употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале, читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и восстанавливать небольшой текст. | Смогут участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать, рассказывать о занятиях во второй половине дня . Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, |
День за днём. | 9 | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами, формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, учиться работать в группе, участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ, уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. | Научатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления. | Смогут спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос, участвовать в диалоге-расспросе, научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов. |
4 класс
Тематический блок | Количество часов на его освоение | Планируемые результаты | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Обучающийся научится | Обучающийся сможет научиться | ||||
Снова вместе. | 2 | Формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание | Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах, писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь. | Смогут дарить подарки и вежливо благодарить, знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них. |
Семья и друзья. | 8 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять анализ | Научатся правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места, читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения, читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ly. | Смогут научиться рассказывать о крупнейших городах России и называть их достопримечательности, спрашивать о возрасте, говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые, участвовать в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы, и отвечать на вопросы, спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос. |
Рабочий день. | 8 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей граж-данской идентич- ности в форме осо-знания социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию. | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале. | Спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос, расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы, расспрашивать о занятиях спортом, спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий, отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне. |
Вкусные угощения. | 8 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, понимать относительность мнений (песня о традиционной еде). Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, уметь употреблять оборот there is/there are; научиться употреблять наречия степени (much, little), научиться составлять вопросы викторины, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Спрашивать о количестве и отвечать на вопрос, просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу, говорить о том, что любят есть на десерт, читать про себя текст и определять верные или неверные утверждения. |
В зоопарке. | 9 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей граж-данской идентич- ности в форме осо-знания социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять анализ | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале. | Уметь говорить, что делают животные в данный момент, узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile, спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время, различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени, спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос, рассказывать о защите редких животных. |
Где ты был вчера? | 8 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей граж-данской идентич- ности в форме осо-знания социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию. | Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, научиться составлять вопросы викторины, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Научатся говорить о подарке ко дню рождения, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th, научиться говорить, где были вчера; говорить о своём настроении; научиться описывать картинку, называть даты, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале, и говорить о Дне города . |
Расскажи сказку. | 8 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: понимать информацию, заданную в неявном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple; научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале. | Говорить о том, какой урок извлекли из сказки, рассказывать, что делали персонажи вчера вечером, составлять небольшое описание персонажа. |
Дни, которые нужно помнить. | 8 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию. | Научатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения. | Смогут рассказывать, куда ходили вчера и что делали, говорить о замечательных моментах в жизни персонажей, рассказывать о своих памятных школьных событиях. |
Куда поехать? | 9 | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, формировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, формировать установку на здоровый образ жизни, формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: понимать информацию, заданную в неявном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике | Читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; правила чтения слов с непроизносимыми согласными. | Читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы, научиться рассказывать о своих путешествиях, вести диалог-расспрос о планах на отдых, научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос. |
5.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета. | |
Бумажные носители Учебник (Книга для учащихся) Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Рабочая программа Контрольные задания Языковой портфель (My Language Portfolio). Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов. Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе» для 2–4 классов. | Электронные носители CD для занятий в классе CD для самостоятельных занятий дома DVD-video DVD-ROM (3–4 классы) Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software) Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight |
Приложение № 1
Календарно – тематическое планирование на 2017 – 2018 учебный год
4 КЛАСС
№ п/п | Раздел, тема урока | Виды деятельности обучающихся | Дата планир | Дата фактич |
1. | Снова вместе. | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. | ||
2. | Семья и друзья. | Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Читают букву a + согласный /l/ или /r/. | ||
3. | Рабочий день. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). | ||
4. | Вкусные угощения. | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. | ||
5 | В зоопарке. | Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). | ||
6 | Где ты был вчера? | Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | ||
7 | Расскажи сказку. | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. | ||
8 | Дни, которые нужно помнить. | Пишут с опорой на образец рассказ о праздниках. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе). Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. | ||
9 | Куда поехать? | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходнойстепени, модальный глагол must. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)
Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит из пояснительной зап...
рабочая программа к УМК "Spotlight" 2 - 4 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК " Spotlight" со второго по четвертый класс ...
Рабочая программа 3 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Spotlight....
Рабочая программа 3 класс Spotlight + ктп
Рабочая программа + КТП...
Рабочая программа 4 класс Spotlight
Рабочая программа Spotlight 4 класс...
Рабочая программа 3 класс Spotlight
Рабочая программа 3 класс Spotlight...
Рабочая программа 2 класс, Spotlight
Раочая программа к учебнику для 2 класса "Spotlight" с пояснительной запиской и календарно -тематческим планирванием....