Рабочая программа для 4 класса Spotlight 4
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Тощенко Олеся Дмитриевна

.,

Рабочая программа для 4 класса к умк Spotlight 4. Состоит из пояснительной записки, планируемых результатов освоения учебного курса, содержания учебного предмета, тематического планирования и учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_spotlight_4.docx81.29 КБ

Предварительный просмотр:

1.Пояснительная записка

  Данная программа разработана  для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование  линии учебников «Spotlight» для 2-4 классов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

Положение разработано в соответствии с: нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня:

   – Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

   – Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

   – Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

  Приказами Минобрнауки от 31.12.2015 №№1576, 1577, 1578;

   -    Образовательной программой НОО

   -     Уставом ОО

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программ .Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю, вт.ч. количество часов для проведения контрольных работ.

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы начального образования по английскому языку.

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

  •  сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
  • -сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
  •  знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
  •  наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
  • -владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
  • сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
  •  сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

 Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

 Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

 Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

                Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • первоначальный опыт межкультурного общения;
  • познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
  • У выпускников будет возможность развивать:
  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
  • Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
  • языковые способности
  • слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
  •  зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
  •  имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
  • догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
  •  выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

  •  соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
  • осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
  •   построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
  •   трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

  •  восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
  •  мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
  •  внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
  • У выпускника будет возможность развить:
  • языковые способности
  •  выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

 логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач
  •  формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
  •  иллюстрирование (приведение примеров);
  •  антиципация (структурная и содержательная);
  • выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
  •  оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
  • психические процессы и функции
  •  такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
  • память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
  • творческое воображение.

специальные учебные умения

  •  работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
  •  работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
  •  пользоваться электронным приложением;
  •  оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
  •  пользоваться электронным приложением;
  • универсальные учебные действия
  •  работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
  •  сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
  • выполнять задания в различных тестовых форматах.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;
  •  планировать и осуществлять проектную деятельность;
  •  работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
  •  контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  •  читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
  •  осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
  • осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

  • В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  •  узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  •  узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
  • Выпускник получит возможность:
  •  сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
  •  сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
  •  представлять реалии своей страны средствами английского языка.
  •  познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
  • В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:
  • речь учителя по ведению урока;
  •  связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
  •  выказывания одноклассников;
  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по
  • - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
  • - аналогии с родным языком,
  • - конверсии,
  • - контексту,
  •  иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:
  •  главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
  •  хронологический/логический порядок;
  •  причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
  •  делать выводы из прочитанного;
  •  выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
  •  выражать суждение относительно поступков героев;
  •  соотносить события в тексте с личным опытом;
  • В письме выпускник научится:
  •  правильно списывать,
  •  выполнять лексико-грамматические упражнения,
  •  делать записи (выписки из текста),
  •  делать подписи к рисункам,
  •  отвечать письменно на вопросы,
  •  писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
  •  писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
  • Выпускник получит возможность научиться:
  •  писать русские имена и фамилии по-английски,
  •  писать записки друзьям,
  •  составлять правила поведения/инструкции,
  •  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец

3. Содержание учебного предмета, курса.

Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление человека как гражданина России и индивидуальности.

Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на начальной ступени являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей, является содержанием образования, овладевая которой, ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1.        Принцип овладения иноязычной культурой через общение.

2.        Принцип комплексности.

3.        Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.

4.        Принцип индивидуализации процесса образования.

5.        Принцип функциональности.

6.        Принцип ситуативности.

7.        Принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс начального иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором  учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнеры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.

Кроме того, предлагаемый курс содержит необходимые средства, способные снять объективно существующие противоречия учебного процесса:

  •  между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению иностранного языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением;
  •  между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть ИЯ и необходимостью долго и упорно трудиться;
  •  между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком;
  •  между необходимостью уметь учиться и отсутствием у учащихся общеучебных и специальных учебных умений, обеспечивающих успешное овладение ИЯ.

Класс

№ п/п

Название темы.

2

1

Поехали!

2

Мои буквы.

3

Я и моя семья.

4

Это мой дом.

5

Мой день рождения.

6

Животные.

7

Мой коробок с игрушками.

8

Мы любим лето!

3

1

Добро пожаловать!

2

Школьные дни.

3

Семейные моменты.

4

Всё что я люблю.

5

Входи, давай играть!

6

Пушистые друзья.

7

Дом, милый дом.

8

Выходной.

9

День за днём.

4

1

Снова вместе.

2

Семья и друзья.

3

Рабочий день.

4

Вкусные угощения.

5

В зоопарке.

6

Где ты был вчера?

7

Расскажи сказку.

8

Дни, которые нужно помнить.

9

Куда поехать?


4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ 

2 класс

Тематический блок

Количество часов на его освоение

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Обучающийся научится

Обучающийся сможет научиться

Поехали! 2

2

Формирование адекватной мотивации к учению.

Регулятивные – организовывать свое рабочее место

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные – участвовать в диалоге на уроке

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Мои буквы.

7

Формирование адекватной мотивации к учению.

Элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

Первоначальный опыт межкультурного общения.

Научиться распознавать буквы и звуки (a - z).

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», «th», «ph». Научиться  писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке.

Я и моя семья.

4

Освоение личностного смысла учения.

Регулятивные – определять  план  выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные -  участвовать в работе группы

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог.

Научиться задавать и выполнять команды.

Научиться рассказывать о своей семье. Научиться называть цвета окружающих предметов.

Это мой дом.

11

Развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Познавательные:

извлекать  информацию

Коммуникативные:

овладение монологической и диалогической речью.

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Научиться  читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику.

Научиться называть и описывать предметы мебели, научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Мой день рождения.

10

Научиться  читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику.

Регулятивные:

 корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Научиться  говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель.

Научиться выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей.

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Животные.

11

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные. Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации, употреблению слов, выражающих действия.

Научиться  говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений. Научиться  употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов. Смогут составлять рассказ о любимом животном; познакомиться  с популярными кличками домашних питомцев

Мой коробок с игрушками.

11

Формирование адекватной мотивации к учению.

Регулятивные: определять  цели  выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся, употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования. Научиться  задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него.

Смогут называть части лица; вести диалог, писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения, воспроизводить услышанное; рассказывать о героях.

Мы любим лето!

12

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно

Познавательные:

рассматривать и  сравнивать

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику, составлять рассказ по картинкам. Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях. Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту.

Смогут говорить о каникулах и временах года, говорить о погоде и одежде,  писать мини-сочинение о своих каникулах.

3 класс

Тематический блок

Количество часов на его освоение

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Обучающийся научится

Обучающийся сможет научиться

Добро пожаловать!

2

Развивать учебно­познава-тельный интерес к способам решения новой задачи. Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Научиться читать тексты и выбирать соответствующее слово. Показывать свои фотографии летнего отдыха и описывать их. Играть в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составлять диалоги на повторение алфавита и числительных.

Смогут составлять диалоги и использовать речевые  клише. Прослушивать и петь песню о цветах (colours). Играть в игру с цветами на чтение.

Школьные дни.

8

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика». Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. Понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

 (о выполненной работе в досье Языкового портфеля)

Научиться  извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Смогут прочитать электронное письмо и ответить на вопросы. Обсуждать написание собственного письма по образцу.  Употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple.

Семейные моменты.

8

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой. Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания. Допускать возможность существования различных точек зрения. Учиться работать в группе.

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. Понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Научиться распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Научиться представлять  членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников .

Сможет отвечать на вопросы о семье, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов, читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.

Всё что я люблю.

8

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов, формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации, учиться работать в группе.

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Научаться воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,

учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Смогут правильно  употреблять  притяжательные местоимения и глагол to be, читать про себя и восстанавливать небольшой текст, спрашивать о любимой еде  и отвечать на вопрос, рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду, просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу  и отвечать на вопрос, строить диалог «В магазине».

Входи, давай играть!

9

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу. Формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну, развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, учиться работать в группе.

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, формировать умение работать с текстом, осуществлять подведение под понятие на основе распознава-ния объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой .информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ.

Научатся употреблять притяжательный падеж существительных, спрашивать о предметах  в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы, писать письмо Деду Морозу, читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку.

Смогут спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе, употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе,

проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России).

Пушистые друзья.

8

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, учиться работать в группе.

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, научиться задавать вопросы, развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям.

Учащиеся научатся воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.

Смогут говорить о животных, говорить о возрасте, описывать домашнего питомца, читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Дом, милый дом.

8

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю, формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика».

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения, учиться работать в группе, участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ, использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Научатся читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей,  задавать общий вопрос с глаголом to be

Смогут задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос, расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру, читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о домах-музеях, правильно  употреблять структуру there is/there are.

Выходной.

8

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика».

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания, учиться работать в группе.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу,

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, выделять существенную информацию из текста, формировать умение работать с текстом.

Научатся употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале, читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и восстанавливать небольшой текст.

Смогут участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать, рассказывать о занятиях во второй половине дня .

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию,

День за днём.

9

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами, формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, учиться работать в группе, участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ, уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Научатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления.

Смогут спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос, участвовать в диалоге-расспросе, научиться спрашивать о времени  и отвечать на вопрос, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов.

4 класс

Тематический блок

Количество часов на его освоение

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Обучающийся научится

Обучающийся сможет научиться

Снова вместе.

2

Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах, писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.

Смогут дарить подарки и вежливо благодарить, знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них.

Семья и друзья.

8

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей гражданской  идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. 

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять анализ

Научатся правильно  употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места, читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения, читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс  ly.

Смогут научиться рассказывать о крупнейших городах России и называть их  достопримечательности,

спрашивать о возрасте, говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые, участвовать в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы, и отвечать на вопросы, спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос.

Рабочий день.

8

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей граж-данской  идентич-

ности в форме осо-знания  социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания,  учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале.

Спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос, расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы, расспрашивать о занятиях спортом, спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий, отвечать на вопросы о семье, рассказывать о  своём городе/деревне.

Вкусные угощения.

8

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей гражданской  идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. 

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, понимать относительность мнений (песня о традиционной еде).

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, уметь употреблять оборот there is/there are;  научиться употреблять наречия степени (much, little), научиться составлять вопросы викторины, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Спрашивать о количестве    и отвечать на вопрос, просить что-нибудь в магазине  и реагировать на просьбу,   говорить о том, что любят есть на десерт, читать про себя текст и определять верные или неверные утверждения.

В зоопарке.

9

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей граж-данской  идентич-

ности в форме осо-знания  социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять анализ

Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале.

Уметь говорить, что делают животные в данный момент, узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile, спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время, различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени, спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос, рассказывать о защите редких животных.

Где ты был вчера?

8

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей граж-данской  идентич-

ности в форме осо-знания  социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания,  учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения, научиться составлять вопросы викторины, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Научатся говорить о подарке ко дню рождения, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th, научиться говорить, где были вчера; говорить о своём настроении;  научиться описывать картинку, называть даты, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале, и говорить о Дне города  

.

Расскажи сказку.

8

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей гражданской  идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: понимать информацию, заданную в неявном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple; научиться читать  числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале.

Говорить о том, какой урок извлекли из сказки, рассказывать, что делали персонажи вчера вечером, составлять небольшое описание персонажа.

Дни, которые нужно помнить.

8

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания,  учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Научатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения.

Смогут рассказывать, куда ходили вчера и что делали, говорить о замечательных моментах в жизни персонажей, рассказывать о своих памятных школьных событиях.

Куда поехать?

9

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, формировать установку на здоровый  образ жизни, формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: понимать информацию, заданную в неявном виде, понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике

Читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; правила чтения слов с непроизносимыми согласными.

Читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы, научиться рассказывать о своих путешествиях,  вести диалог-расспрос о планах на отдых, научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос.

 

5.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета.

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Рабочая программа

Контрольные задания

Языковой портфель (My Language Portfolio).

Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

Электронные носители

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

DVD-video

DVD-ROM (3–4 классы)

Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Приложение № 1

Календарно – тематическое планирование на 2017 – 2018 учебный год

4 КЛАСС

№ п/п

Раздел, тема урока

Виды деятельности обучающихся

Дата планир

Дата фактич

1.

Снова вместе.

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие прощание, вручение подарка – благодарность за подарок);

диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

2.

Семья и друзья.

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом,

характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

· Оперируют активной лексикой в процессе общения.

· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

3.

Рабочий день.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

4.

Вкусные угощения.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

5

В зоопарке.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного

слога.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели

выходные).

6

Где ты был вчера?

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

7

Расскажи сказку.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

8

Дни, которые нужно помнить.

Пишут с опорой на образец рассказ о праздниках.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (самые памятные дни в начальной школе).

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

9

Куда поехать?

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

   Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

   Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

   Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

   Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

   Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

   Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходнойстепени, модальный глагол must.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)

Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит  из пояснительной зап...

рабочая программа к УМК "Spotlight" 2 - 4 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК " Spotlight" со второго по четвертый класс ...

Рабочая программа 3 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Spotlight....

Рабочая программа 3 класс Spotlight + ктп

Рабочая программа + КТП...

Рабочая программа 4 класс Spotlight

Рабочая программа Spotlight 4 класс...

Рабочая программа 3 класс Spotlight

Рабочая программа 3 класс Spotlight...

Рабочая программа 2 класс, Spotlight

Раочая программа к учебнику для 2 класса "Spotlight" с пояснительной запиской и календарно -тематческим планирванием....