Разработка урока по теме "В кафе" , 4 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) на тему

Данный материал содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "В кафе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_v_kafe.doc50 КБ
Microsoft Office document icon rabochiy_list.doc18 КБ
Microsoft Office document icon smayliki.doc16 КБ

Предварительный просмотр:

      Технологическая карта открытого урока по английскому языку.


Ф.И.О.:Шумилова  Г.К
Предмет:английский язык
Класс: 4 класс
Тип урока: урок комплексного применения знаний

«В кафе»

 

Цель:

- повторить знакомые лексические единицы по теме «Еда»; освоить использование в связной речи лексических структур I would like,  научится вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или ресторане;

-  развитие  умения  обобщать, формировать  умения смысловой догадки, коммуникативных навыков.

способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;умение работать индивидуально, в паре, в группе;повышать мотивацию к изучению английского языка.

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Строить связные высказывания в устной и письменной речи, включая в них активную лексику.
  3. Отвечать на вопросы полными ответами, высказывать своё мнение.

Личностные:

Самоопределение (формирование мотивации учения; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).

Регулятивные:

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели  учебной деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные:

готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из вопросов); умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Коммуникативные:

умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Порядок слов в английском предложении

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, фронтальная, парная групповая

Учебно-методический комплекс:  УМК «Радужный английский»  для 4 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева,  И. В. Михеева,

· Рабочая тетрадь

· Книга для учителя

· CD для работы в классе

- компьютер,

- мультимедийный проектор,

- аудиозаписи,

- компьютерная презентация,

- карточки для рефлексии;

- карточки с лексикой.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные учебные действия

I. Организационно-мотивационный

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

What is the weather like today? What day is it today?

Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.

Слайд 1

Now look in the picture.

What can you see?

Yes, you are right. Today we are going to the cafe.

 But what should we know. Look at the screen

Fish, juice, soup, cheese...

please continue this chain

Name please.

What is it?

Children, we should revise words of food

We are at a cafe, what we should do ?

Yes, you are right we should order

.Let’s plan our work! What should we do first (second, third, fourth)?

Учащиеся составляют алгоритм работы над диалогом.

  • To read a dialogue in roles
  • To listen dialogues
  • To make a dialogue and act it

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию

       

I think it is a cafe

P1-P2

P1 It's food

P1  Закызывать

We are going to read, listen, write

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные:принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: с учителем во время фронтальной беседы.

II.Актуализация

Look at the blackboard and name it

One by one

Игра с мячом

пригласить ученицу  

Vera go to the blackboard,   take a ball, throw it for children and ask them

Do you like?

Do you like tea with sugar?

Do you like tea with milk?

Do you like porridge with butter and sugar?

Do you like an orange juice?

Do like ham?

Do like

What do drink for breakfast?\

What do eat for breakfast?

What do eat for lunch?

P1 It is

Yes, I do/ No, I don't

Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Предлагаю учащимся задание на классификацию распределите имеющуюся лексику по рубрикам: напитки, овощи, горячие и холодные блюда

Please, divide these words into groups

The first group should find words of hot food and cold food

The second group find word of desserts and hot, cold drinks

Let's check

на слайде появляются ответы

Работа в группе

Don't forget about your marks.

Познавательные:анализ, умение пользоваться

Регулятивные: планирование, коррекция,самоконтроль


The next task is put the words in correct order to make sentences

  1. like/I/ would/ a sandwich
  2. some/ like/ would/he/ soup.
  3. like/ you would some t

Look at  the screen, check please.

Индивидуально

give yourself marks

Познавательные:Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Физминутка

I think you are tired, stand up please. Let's have a rest

Делают зарядку

Личностные:формировании ценности здорового и безопасного образа жизни


Let's revise

 Would you like? What does it mean?

If you hungy I would like...

If you thirsty I would like

Работают в паре

Would you like …?

I woluld like

 Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

 Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Развитие навыков аудирования

Please open your books on the page 30-31 ex 5

Look at the menu, listen and read

please listen

Read these dialogues

by roles

What does mean Can I have chick

Слушают диалоги-образцы; повторяют за актерами отдельные реплики, обращая внимание на интонацию и фразовые ударения, читают диалоги по ролям.

Читают диалог по ролям


Познавательные:анализ (анализировать и сравнивать с родным языком);

Регулятивные:самоконтроль, коррекция;


Развитие навыков диалогической речи

Work in groups, make your own dialogues

One of you will be waiter and other customers

Дети работают в группе

Give yourself marks


Личностные:обеспечивает значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными ситуациями; освоение соц. ролей и правил поведения; умение работать с таблицами;

Познавательные:умение строить речевое высказывание, умение действовать по образцу;

Коммуникативные:

умение слушать собеседника и вести диалог, умение работать в паре.

Подведение итогов урока

Ребята, давайте вспомним, какая цель стояла перед нами?

Мы достигли цели?

Какие новые слова вы узнали сегодня?

Личностные: формируем интерес  иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли.

Познавательные: умение ориентироваться в системе своих знаний

Рефлексия

You have some faces on your desk, please draw smiles on this faces

I like lesson

I like lesson so-so

I don't like lessons Оцените вашу работу на уроке.

Please, show me your faces.



Предварительный просмотр:

                                                           Work sheet

Task 1

1 Впиши эти  словосочетания и слова в те разделы меню, к которым они относятся

Chicken-and potato salad, tamato salad, mineral water, ice cream, pizza, fruit salad, fish with rice, fruit cake, tea, coffee, chicken  with potatoes, tomato and cucumber salad

   

Hot Food

Cold Food

Desserts

Hot and cold Drinks

                         

                                                                                                     

Mark

(oценка)

Task 2

  1. like/ I/ would/ a sandwich
  2. some/ like/ would/he/ soup.
  3. like/ you/ would/ some/tea

                                                                                                         

Mark

(oценка)

Task 3 Reading

Mark

(oценка)

Task 4 Dialogue

Mark

(oценка)



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

Разработка урока музыки в 3 классе в рамках ФГОС по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Тема урока: "Музыкальная фантазия"

Разработка урока музыки в 3 классе: «Музыкальная фантазия» Форма учебного занятия: сюжетно-ролевая игра.  Цели и задачи  урока: Обобщить музыкальные знания, умения и навыки, полученные ...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

Разработка урока риторики в 4 классе. Тема урока "Речевые жанры. Рассказ."

Цель; Познакомить детей с новым речевым жанром- рассказом.Формирование умения строить текст, правильно выделять части в текксте.Развитие речи. эстетического вкуса, художественных способностей.Воспитан...

Методическая разработка урока. Окружающий мир. 2 класс. Тема урока: «Спасём первоцветы».

День открытых дверей.Окружающий мир. 2 класс.Тема урока: «Спасём первоцветы».Фрагмент урока: знакомство  с новым материалом.Цели урока:     1....

Разработка урока математики в 3 классе Тема урока: «Таблица умножения и деления с числом 9».

Тема урока: Таблица умножения и деления с числом 9.Цель деятельности учителя: Способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 9, объяснять значения выражений в конт...