Конспект урока в 4 классе
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) на тему

Открытый урок по теме " Жили-были"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока49 КБ

Предварительный просмотр:

     

                  Тема урока: «Жили-были…»

                                          (4 класс) 

Учитель английского языка: Басюк Эльвира Владимировна

Модуль 6: Tell the tale.

Тип урока: урок-закрепление знаний, умений и навыков, который позволяет организовать тренировку основного грамматического  материала в общении, что имеет коммуникативную ценность, вводит учащихся в мир сказок, расширяет филологический кругозор, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного общения, развитие коммуникативных умений учащихся; развитие навыков говорения, монологической речи.

 Цели урока:

-Развивающий аспект – развитие мышления, воображения, привитие навыков самостоятельной работы.

-Учебный аспект – совершенствование навыков монологической, навыков аудирования, употребление лексики по теме в различных речевых ситуациях

-Воспитательный аспект – развитие познавательного интереса учащихся к культуре изучаемого и родного  языков, расширение кругозора учащихся

 Задачи урока:

- Тренировка употребления в речи грамматического времени Past Simple Tense

- Тренировка навыка аудирования.

Орг. момент:    Hello, children!

                          I’m glad to see you. Let’s begin our work.

                          What date is it today? What day is it today?

                          What season is it today?

                          What’s the weather like today?

                         

Речевая разминка: - What did you do yesterday? (опрос всех учащихся)

                                 

                               - Did you do your homework yesterday?

Введение в тему:

- В каком времени вы отвечали на вопросы? (в Past Simple).

А в каких историях события повествуются в прошедшем времени?( fairy tales).  

    There are the main characters in these fairy tales. They will help us during our

 lesson. (слайд 1).  Do you know these characters? Name them , please.

How do the tales always begin?( “Once Upon A Time…”)

           И  поэтому тема …… (называют дети).

     Ok, the theme of our lesson is “Once Upon A Time…”(слайд2)

So, today we are going to speak about  fairy tales and Past Simple.

      - Did you like to read tales when you were little children?

         What Russian tales did you like to read?  (слайд 3)

     You read these tales when you were little children. Let us name them.

Грамматика:

Now look at  the screen and choose the right description of the tense, please. (слайды 4,5)

What does the P.S show?

 The Past Simple Tense shows:

  • The action is going at the present time;
  • The action is happening now;
  • The action happened in the past;
  • The action is going on at the present time.

T.: Well done. Now let’s revise how we form the tense. Look at the board. Is this sentence correct?

I play with my friend yesterday.(слайды 6,7)

P.:  There is a mistake in the verb.

T.: Yes, you’re right.  Why ?  If the verb is regular, we should add the ending  -ed to the verb. Tell me please, how we read this ending.

Какое окончание добавляется к глаголам в Past Simple? (-  ed ).

Фонетика:

Правила чтения обсуждаем.(слайд 8). Дракончик нам поможет.

                                       

Игра –соревнование:(делятся на 3 группы, хлопают в ладоши, если слышат свой звук): liked opened  rained skated watched added played washed counted cleaned  clapped started passed shouted lived    ( за верные ответы дракончики)                          

              Good you are.

Выполнение заданий.

T.: Now let’s put the verbs into the right columns.Ex.4/p.93 and complete the table.  Выполняют и меняются тетрадками. Проверяют ( на доске правильные варианты) (слайд 9 ). Карточки-колобка  за правильные ответы. Change your copybooks and check up your friend’s task. Подсчитываем дракончиков и выставляю оценки (текущий контроль).

Разминка “humpty-dumpty”: ( слайд 10).  Let’s have a rest.

 Humpty-dumpty sat on a wall.  Humpty-dumpty 1.руки на уровне груди, пальцы слегка согнуты»горкой», had a great fall.правая ладонь прикрывает левую. На каждое слово меняем положение рук.  Движение выполняется в быстром темпе.

( разминку проводит один из учеников).

T.: Good you are. The next task is:

Look at the board, please. Let’s revise how we form the positive, negative and interrogative sentences in the Past Simple Tense.  

( слайд 11)

The Past  Simple Tense: 

 “+”  S+ V –ed

  “-“  S+ did not / didn’t + V -

   “?”  Did + S + V- ?

  Yes, S + did   /  No, S + didn’t

T.: Your task is  to make up sentences from the words, then make them negative and interrogative.

1. TV,  watched, they,  yesterday,did?

2.Saturday , Polina, last, and, at,  Dasha, party,  danced, the.

3. ago, five, boys, days, ski,didnt.

(Слова написаны на листах бумаги и прикреплены к доске.  При проверке – просто переставляются на нужное место.) (делятся на три группы. У доски по  одному из группы. И все трое у доски со своим предложением- одновременно. Остальные в тетрадки). Получают свою золотую рыбку. Write down in your copybooks.

T.: Let’s check. That’s ok.

Разминка: Let’s have a rest.

  Point to the teacher/point to the door/look at the window/look at the floor/stand on your left leg/stand on your right/now sit down/touch something…white/

(игрушка –марионетка, которая помогает во время разминки).

Проверка домашнего задания:    Your homework was to read the next part  of our tale. Let’s check up your homework. (читаем по-ролям).

А теперь давайте выполним задание и вспомним и другие  иностранные, в том числе и английские сказки. (слайд 12)

V. Контроль навыков  аудирования:

Now open your books at page 94, ex.1 let’s listen to the disk. Then act out the dialogues as in the example.

(Прослушивание аудиозаписи и выполнение задания.)  Затем работа в парах по образцу. Одна пара  представляет свою работу.

Рефлексия:  В виде карточек на доске берут  и объясняют, что делали.

Подведение итогов:  на доске таблица итогового контроля, заполненная учителем. Оцениваются все задания, выполненные за весь модуль. И раздаются карточки для самооценки, которые нужно заполнить дома.

Домашнее задание:   красные и синие карточки. (всю сказку вкратце или только начало).

   

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...