Методическая разработка урока для 2 класса
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Методическая разработка урока английского языка по теме «Цвета и дома”
с применением проектной технологии 2 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка по теме
«Цвета и дома”
с применением проектной технологии
2 класс
Голдобина В. А.,
учитель МАОУ Редькинской ОШ
Городского округа г. Бор
Данная методическая разработка предлагает проведение урока по английскому языку во 2 классе по теме «Colours and homes», с применением проектной технологии. Урок разработан на основе УМК “Английский в фокусе 2” В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, “Просвещение” [1].
Тема: “ Colours and homes”
Цели:
- активизация навыка употребления новых лексических единиц по теме «Дома»;
Результаты:
1. Личностные результаты: развитие креативности, умение выполнять творческие задания, положительное отношение к процессу познания.
2. Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, осуществлять деятельность при работе в парах и группах; самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
Оборудование: учебник (Student’s book), рабочая тетрадь (Work book), презентация, картинки с изображением комнат (кухня, зал, прихожая, ванная, спальня), карточки со словами (названия комнат), листы бумаги А4 на группу учеников, карточки с транскрипционными значками, карточки-раскраски 2 вариантов на группу, компьютер, экран, проектор и т.д.
Ход урока:
Этапы урока | Содержание деятельности |
1. Организационный Приветствие | Приветствие: -Good afternoon class! Nice to meet you! I hope, you are ready to start the lesson!? |
2. Речевая зарядка 3. Повторение ранее полученных знаний | Речевая зарядка: Повторение звуков английского языка в виде сказки про кролика (карточки-«звуки») Учитель показывает транскрипционные значки на карточках, сопровождая рассказом (см. приложение «Фонетическая зарядка») Повторение изученной лексики (цвета) (презентация, слайды 2-12) a)Remember the colours and words б)Take your cards and show them to me. Keep silence! (слайды 26-28) c)Take your pencils and do the puzzles.(раздать листочки с заданиями, подписать. (см. приложение «Карточки-раскраски») Пояснить, что звери сказочные и могут быть какого угодно цвета) -Let’s check. -What colour is a house? Etc. (Cобрать листочки) |
4. Целеполагание, мотивация 5. Актуализация знаний по теме | Обсуждение ситуации, порождающей проблему появления нового понятия -How to build an English house? -Remember the names of some rooms. -Чего-то не хватает. А где нам помыть руки перед едой? Где принять гостей? Негде? Что же делать? Обсуждение необходимости введения нового знания Формулирование целей урока; -Вот они, недостающие комнаты, но как же они называются по-английски? --bathroom --living room Учитель проговаривает слова, показывая картинки Оперирование знаниями и овладение способами деятельности в новых речевых ситуациях а)-Let’s write them down. Open your vocabularies. Учитель прикрепляет на доску карточки с новыми словами и добавляет карточки с уже известными словами (названиями комнат), ученикам предлагается совместить слова с картинками. Картинки лежат на столе учителя. -Let’s match the pictures and the words. |
6. Совершенствование лексико-грамматических умений и навыков | Повторить пройденный материал и закрепить в творческой работе. Организация работы в форме проектной деятельности. Учитель раздает листы бумаги формата А4 каждому ученику. Объясняет, что нужно прикрепить детали домика на лист, добавить комнаты, раскрасить. Используется рабочая тетрадь к учебнику Spotlight2, приложение к Модулю 1 “Craftwork” + ст.23 там же (возможный образец выполнения) |
7. Интеграция полученных знаний | Повторение основной лексики урока. Finish the expressions: This is a ... (показать картинки) |
8. Рефлексия | Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности. а)-Show me your projects! Do you like them? Обращается к каждому ученику: Do you like your project? б) Подведение итогов урока. |
9. Домашнее задание | Объяснение домашнего задания. - Дома вы доделаете проект, выучите новые слова, завтра мы научимся составлять рассказ о своем домике. -The lesson is over, good bye, children! |
Список используемой литературы
1. В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, УМК “Английский в фокусе 5” “Просвещение”, 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"
На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...
Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»
Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное...
Методическая разработка для 1 класса . Урок обучения грамоте в 1 классе.Тема урока: Звуки [ ж], буква Ж.
Методическая разработка для 1 класса .Урок обучения грамоте в 1 классеТема урока: Звуки [ ж], буква Ж. Учитель начальных классов: Дерипаско Лариса ВадимовнаГБОУ лицей № 64...
Методическая разработка урока 2 класс
Задачи:Образовательные:- повторить и закрепить в игровой форме состав основных устройств компьютера. Развивающие:- развитие творческих способностей школьников, повышение интереса к предмету;- раз...