рабочая программа 3класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

неяскина анна ивановна

рабочая программа 3класс английский язык по учебнику биболевова фгос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3kl_rabochaya_prog_fgos.docx70.74 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать  в элементарных диалогах;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность
  • Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить  графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

по предмету английский язык

п.п

раздел, темы уроков

Содержание урока

УУД

Добро пожаловать в школу 18ч

1

Знакомство, имя, возраст

Приветствие. Притяжательные местоимения

-произносить и различать буквы английского алфавита;

-пользоваться основными   правилами чтения гласных букв;

 -исполнять песенку “The ABC”;

-составлять  рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливать текст в соответствии с

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

2

Знакомство, имя, возраст

Повелительное наклонение.

пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу

для получения информации.

3

Знакомство, имя, возраст

Построение общих вопросов и кратких ответов.

-пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка;

-понимать небольшие сообщения, построенные

на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-использовать в речи модальный глагол can.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление  рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

4

Еда, любимые блюда

Специальные вопросы 

-владеть лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользоваться правилом чтения (a + r),  соблюдая долготу гласных букв;

-задавать общие вопросы с глаголом to do;

-использовать  в речи качественные прилагательные.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные:  выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

5

Прием и угощение гостей

Построение общих вопросов.

-пользоваться правилом чтения буквы «а»;

- вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

6

Прием и угощение гостей

-владеть лексическим материалом по теме «Еда;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;

-приглашать к себе в гости;

-предлагать угощение гостям;

-составлять меню на завтрак, обед, ужин;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

7

Прием и угощение гостей

Построение общих вопросов

3л. ед. число 

-владеть лексическим материалом по теме «Еда,  называя любимые блюда;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать на слух речь одноклассников.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

8

Прием и угощение гостей

Употребление местоимений 

-владеть лексическим материалам  по теме “Еда”;

-использовать в речи словосочетание a lot of;

-задавать  и  отвечать  на общие вопросы;  

-восстанавливать текст;

-вести диалог-расспрос;

-понимать основное содержание несложного текста.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

9

Еда: любимые блюда

-владеть лексическим материалом по теме;

-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;

-употреблять в речи неопределённые местоимения;

- составлять меню;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

10

Посещение гостей

Построение специальных вопросов.

пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеть лексическим материалом по теме;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

11

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

Построение  специальных вопросов.

-владеть лексическим материалам по теме;

-пользоваться основными правилами чтения;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-писать краткое сообщение о своем друге.

Личностные: выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

12

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

-знать личные местоимения;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;  

-рассказывать о своем друге;

-понимать небольшие простые сообщения;

-соблюдать ударение в словах.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

13

Прием и угощение гостей

-знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;  

-использовать название дней недели в речи;

-рассказывать о себе;

-вести диалог этикетного характера.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.

14

Любимое животное

-знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;  

- понимать небольшое простое сообщение на слух;

-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

15

Любимое животное

-использовать лексику по теме “Еда”;

-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строить высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале

Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

16

Проверочная работа

Тестирование 

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

17

Работа над ошибками

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

18

Обобщающий урок

Проектная работа «Меню школьника».

-использовать полученные знания.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.

Веселые зеленые уроки 14ч

19

Прием гостей

Работа с текстом.

-знать: названия животных и частей тела;

-произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимать на слух диалогическую речь;

-строить диалогическое  высказывание  по  образцу;  

-читать  вслух  и  про  себя  тексты,  включающие новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

 Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

20

Веселые сказки

Построение общих вопросов-

-знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

 Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

21

Еда: любимые блюда

Построение специальных вопросов.

-знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

 -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

 -рассказывать о себе;

 -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

 Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

22

Здоровье

Выражение долженствования.

-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения букв Выражение долженствования.

осочетаний ch, sh;

- использовать модальные глаголы в речи;

- читать текст, построенный на изученном языковом материале.

Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

23

Еда: любимые блюда

Местоимения

-знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения;

- использовать модальные глаголы в речи;

- писать новые слова; понимать основное содержание текстов

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

24

Любимое животное

Числительные 1-20.

-знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употреблять количественные числительные в речи;

- писать числительные от 1 до 20;

- задавать простые вопросы и отвечать на них;

-понимать на слух основное содержание текстов.  

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные:  формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

 Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

25

Мои друзья и я

Выражение разрешения что-либо сделать.

-знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;  

-считать от 1 до 20;

- писать числительные;

-просить что-либо;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. 

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

26

Совместные занятия и увлечения

Числительные 10, 20 – 100. 

-знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple;    

- считать от 1 до 100;

- задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него;

- рассказывать о своем друге.

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

27

Помощь друг другу

Работа с текстом

-знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

 - считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.  

Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим  моделям.

28

Английские праздники: Новый год и Рождество

Оформление письма.

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

- списывать текст, вставляя в него слова.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

 Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

29

Английские праздники: Новый год и Рождество

Повторение 

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- писать краткое письмо с опорой на образец.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

30

Проверочная работа

Тестирование

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. 

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

31

Работа над ошибками

Работа над ошибками

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

32

Обобщающий урок

Проектная работа: «Новогодняя игрушка».

-использовать полученные знания.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

Говорим о новом друге 20ч

33

Мои друзья и я

Работа с текстом.

- знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

 - рассказывать о себе и о своем друге;

- понимать на слух основное содержание облегченных текстов.

Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

34

Мир моих увлечений

-знать:  название  дней  недели;  основные  правила  орфографии и чтения;

- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

 Познавательные: освоение  приемов  логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

35

Времена года

Времена года.

-знать:  название  дней  недели;  основные  правила  орфографии и  чтения;

- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

 Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

36

Совместные занятия и увлечения

Занятия в разное время года.

 -знать: основные правила орфографии и чтения;

- рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.  

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

37

Времена года. Дни недели, месяцы

Названия месяцев.

-знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;

- понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;

-рассказывать о себе

Личностные:  умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

38

Дни Рождения

Порядковые числительные 

-знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;

- употреблять порядковые числительные в речи;

 -расспрашивать собеседника о его желаниях;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале.

Произношение

порядковых

числительных

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формойречи  в соответствии с образцами.

39

Дни Рождения

Даты.

знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;

- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные:  умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

40

Подарок для друга

знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;

- использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

41

Подарок для друга

-знать: лексику по теме;

- рассказывать о себе и о своих друзьях;

-расспрашивать собеседника.

Интонация побудительных и вопросительных предложений

Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

 Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

42

Почта

-знать: новую лексику; основные правила чтения;

- использовать новые слова в речи;

- вести диалог этикетного характера.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. 

Познавательные: умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

43

Письмо зарубежному другу

Употребление глаголов в 3л. ед. числе.

-знать: лексику по теме.

- читать про себя;

- понимать основное содержание прочитанного;

 -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

44

Великобритания-родина английского языка

Оформление конверта. Заглавная буква.

 -знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;

 - произносить названия стран и городов;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. 

Познавательные: выделение  необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

45

Детские английские сказки, песни и стихи

Притяжательный падеж существительных-

-знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;

-использовать притяжательный падеж существительных в речи;

-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

-читать окончание -s притяжательного падежа.тельных.

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу. 

Познавательные: ориентирование  на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

46

Письмо зарубежному другу

Работа с текстом.

-знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

 Познавательные: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

47

Письмо зарубежному другу

Вопросительные слова.

-знать: вопросительные слова, их произношение и значение;

- использовать вопросительные слова в речи;

- писать письмо зарубежному другу.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

48

Письмо зарубежному другу

Построение специальных вопросов.

-знать: вопросительные  слова; основные  правила чтения и орфографии;

- использовать вопросительные слова в речи;

-понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;

-задавать специальные вопросы.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

49

Праздники

Повторение.

-знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;

- писать  краткое  поздравление  с  опорой  на  образец;

- читать текст и извлекать основную информацию из него;

-задавать специальный и общий вопросы.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

50

Проверочная работа

Тестирование

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

51

Работа над ошибками

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

52

Обобщающий урок

Проектная работа: «Поздравительная открытка

С днём рождения».

 -написать поздравительную открытку с днём рождения.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

Истории и письма друзьям 16ч

53

Семья. Мои родственники

-знать: новую  лексику  по  теме;  основные  правила  чтения  и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

Способствовать формированию умений и навыков:

-описывать внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

-читать (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

 -восстанавливать текст, содержащий изученный материал.

54

Семья. Мои родственники

 Выражение наличия.

-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух небольшие сообщения;

-описывть внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

-читать и понимать прочитанное.

55

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

-знать: интонацию  утвердительных,  вопросительных  и  побудительных  предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

-описывать внешность однокласника или героя сказки;

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

56

Мой день: распорядок, домашние обязанности

-знать: новую лексику по теме «Время»;

- использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня.

Способствовать формированию умений и навыков:

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

-рассказывать о своём  распорядке дня, указывая время;

-вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;

-читать, соблюдая интонацию и понимать прочитанное;

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

57

Мой день: распорядок, домашние обязанности

Утвердительные предложения.

-знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о своем режиме дня;

-читать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-рассказывать о своём распорядке дня, указывая время;

-вести этикетный диалог;

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

58

Здоровье

Общие и специальные вопросы.

-знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;

- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

-писать письмо о занятиях в любимое время года.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

-давать советы-рекомендации;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?

-читать и понимать прочитанное;

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

59

Мой день: распорядок, домашние обязанности

- понимать основное содержание облегченных текстов;

- отвечать на запрашиваемую информацию;

-описывать человека,

-строить отрицательное высказывание.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок;

-описывать внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.

60

Мой день: распорядок, домашние обязанности

- использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывать людей;

-вести диалог-расспрос.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

-рассказывать о распорядке дня;

вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

61

Друзья: имена, возраст, внешность, характер

Множественное число

существительных. Слова исключения. 

знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;

- употреблять существительные во множественном числе в речи;

-вести диалог-расспрос.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

-рассказывать о распорядке дня;

-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).

62

Письмо зарубежному другу

Выражение умения что-либо сделать

- рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

-рассказывать о распорядке дня;

-вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-читать и понимать прочитанное,  искать и находить нужную информацию;

-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).

63

Совместные занятия и увлечения

рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.  

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

64

Великобритания-родина английского языка

Выражение умения что-либо сделать

- рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

65

Проверочная работа

Тестирование

понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы; создать условия для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий, автоматизация умственных действий по изученным нормам.

66

Работа над ошибками

Работа над ошибками. 

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Провести работу над ошибками.

Оценить уровень сформированности УУД.

67

Обобщающий урок

Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы».

Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на её основе осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных; создать условия для мыслительных процессов и операций, связанных с приобретением опыта проектной деятельности.

68

Резервный урок

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» для 3 класса

П.п

Название разделов, темы уроков

Количество

часов

Виды контроля

Дата проведения

I четверть Добро пожаловать в Зеленую школу

18ч

1

Знакомство, имя, возраст

1

2

Знакомство, имя, возраст

1

3

Знакомство, имя, возраст

1

4

Еда, любимые блюда

1

5

Прием и угощение гостей

1

6

Прием и угощение гостей

1

7

Прием и угощение гостей

1

8

Прием и угощение гостей

1

9

Еда: любимые блюда

1

10

Посещение гостей

1

11

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

1

12

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

1

13

Прием и угощение гостей

1

14

Любимое животное

1

1

15

Любимое животное

1

16

Проверочная работа

1

Тест

17

Работа над ошибками

1

18

Обобщающий урок

1

Презентация проекта

II четверть Веселые зеленые уроки

14ч

19

Прием гостей

1

20

Веселые сказки

1

21

Еда: любимые блюда

1

22

Здоровье

1

23

Еда: любимые блюда

1

24

Любимое животное

1

25

Мои друзья и я

1

26

Совместные занятия и увлечения

1

27

Помощь друг другу

1

28

Английские праздники: Новый год и Рождество

1

29

Английские праздники: Новый год и Рождество

1

30

Проверочная работа

1

Тест

31

Работа над ошибками

1

32

Обобщающий урок

1

Презентация проекта

III четверть Говорим о новом друге

20ч

33

Мои друзья и я

1

34

Мир моих увлечений

1

35

Времена года

1

36

Совместные занятия и увлечения

1

37

Времена года. Дни недели, месяцы

1

38

Дни Рождения

1

39

Дни Рождения

1

40

Подарок для друга

1

41

Подарок для друга

1

42

Почта

1

43

Письмо зарубежному другу

1

44

Великобритания-родина английского языка

1

45

Детские английские сказки, песни и стихи

1

46

Письмо зарубежному другу

1

47

Письмо зарубежному другу

1

48

Письмо зарубежному другу

1

49

Праздники

1

50

Проверочная работа

1

Тест

51

Работа над ошибками

1

52

Обобщающий урок

1

Презентация проекта

IV Истории и письма друзьям

16ч

53

Семья. Мои родственники

1

54

Семья. Мои родственники

1

55

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

1

56

Мой день: распорядок, домашние обязанности

1

57

Мой день: распорядок, домашние обязанности

1

58

Здоровье

1

59

Мой день: распорядок, домашние обязанности

1

60

Мой день: распорядок, домашние обязанности

1

61

Друзья: имена, возраст, внешность, характер

1

62

Письмо зарубежному другу

1

63

Совместные занятия и увлечения

1

64

Великобритания-родина английского языка

1

65

Проверочная работа

1

Тест

66

Работа над ошибками

1

67

Обобщающий урок

1

Презентация проекта

68

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению 3класс

Рабочая программа  по УМК"Школа России" , авторы учебника Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий. Программа составлена на 3 часа в неделю...

рабочие программы и тематическое планирование в 3классе по УМК "Школа России."

Рабочие программы и тематическое планирование в 3 классе по программе УМК  "Школа России." Тематическое планирование составлено по триместрам....

Рабочая программа по русскому языку.3класс

Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. Учебник "Русский язык" Рамзаева Т.Г....

Рабочие программы 3класс "Школа 2100" математика Демидова, русский язык, литературное чтение

Примерные рабочие программы составлены на 2012-2013 учебный год...

рабочая программа 3класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Преподавание литературного чтения в 3 классе ведётся по авторской программе «Начальная  школа 21 века».Руководитель проекта чл. корр. РАО Н.В. Виноградова. Программа ут...

Аннотации к рабочим программам 3класс Начальная школа 21 века

Аннотации к рабочим программам 3класс Начальная школа 21 века...