рабочая программа spotlight 3
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Планируемые результаты освоения английского языка в 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ktp_spotlayt_3_klass.docx | 66.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Балаково Саратовской области
Рассмотрено на ШМО ___________/_________ Протокол № ___ от «__»________20____г. | «Согласовано» Зам.директора по УВР _________/__________ ФИО «___»____________20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ №27 __________/О.Д.Брюханова Приказ № _____ от «__»_________ _20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку в 3Б,М, Г,Ф классах
учителя высшей квалификационной категории
Козиной Татьяны Владимировны
2017 - 2018 учебный год
Балаково
Планируемые результаты освоения английского языка в 3 класса
Представленная программа обеспечивает формирование у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в 3 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б.В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).Школьныеканикулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.
Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
- Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения; приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте, поздравляют с днём рождения, другими праздниками. Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть.
- вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации); Ведут диалог-расспрос о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях, об увлечении друга, о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года
- ситуативно-бытовые диалоги, диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения, спрашивают о том, как называются данные предметы школьного обихода, что лежит в портфеле, делают предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом.
- Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
- Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)). Представляют членов своей семьи, описывают(предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник; рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках. Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения и других праздников.Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. Рассказывают о своём доме/квартире, о разных видах домов в разных странах, о своей комнате, погоде, любимых животных.Пересказывают прочитанный текст по опорам. Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран.
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
- речь учителя и одноклассников в учебном общении;
- небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.
В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
- вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
- вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;
- про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.
В письме
Владеть:
- техникой письма (каллиграфией и орфографией);
- элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо). Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года, о знаменитом спортсмене, о разных профессиях, о любимом животном и любимом времени года, о своем увлечении, о парке аттракционов в родном городе.
- Пишут личное письмо другу с опорой на образец, а также поздравительные открытки на день рождения и рождество.
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи. До 200 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета,Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`syourname, Howdoyouspellit, Nicetomeetyou, Who`sthat, Let`s)принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (icecream) и конверсии (drink – todrink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I needwater). Составное именное сказуемое (Thecakeissweet). Составное глагольное сказуемое (Iwanttoplay). Побудительные предложения в утвердительной (Gohomenow!) и отрицательной (Don’tcomelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itisspring). Оборот thereis/thereare в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматическиеформыизъявительногонаклонения (Present, Future, PresentContinuous,). Инфинитив. Глагол tobe в функции глагола-связки. Глагол todoкак вспомогательный глагол. Модальныйглаголcan. Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, местоимения и случаи их употребления. Количественные (до 100) числительные. Предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “nextto
Тематическое планирование
Знакомство. Приветствие, прощание - 10 ч
Я и моя семья – 16ч
Мир моих увлечений – 14ч
Любимое домашнее животное -4ч
Мир вокруг меня – 14ч
Страна/страны изучаемого языка – 10ч.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 3Г
Учитель: Козина Т.В.
Количество часов: всего- 68ч, в неделю -2
Плановые контрольные работы: 8 в год
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Корректировка |
1 четверть | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! Знакомство. Приветствие, прощание. | |||
1 | Инструктаж по технике безопасности. С возвращением. Повторение лексики | 04.09 | |
2 | С возвращением. Повторение лексики | 06.09 | |
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! Моя школа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
3 | Снова в школу. Введение лексики. | 11.09 | |
4 | Повелительное наклонение. Отработка грамматики. | 13.09 | |
5 | Школьные предметы. Глагол to be. Тренировка говорения. | 18.09 | |
6 | Школьные предметы. Активизация лексики. | 20.09 | |
7 | Сказка. Часть 1.Развитие навыков чтения. | 25.09 | |
8 | Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Устная речь. | 27.09 | |
9 | Закрепление материала модуля 1 | 02.10 | |
10 | Контрольная работа по модулю1 | 04.10 | |
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
11 | «Семья». Семейное дерево. Введение новой лексики | 09.10 | |
12 | Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение грамматики. | 11.10 | |
13 | Счастливая семья. Тренировка грамматических навыков. | 16.10 | |
14 | Глагол to be. Развитие навыков говорения. | 18.10 | |
15 | Сказка. Часть 2. Развитие навыков чтения. | 23.10 | |
16 | Семьи в России. Практика устной речи | 25.10 | |
2 четверть | |||
17 | Закрепление материала модуля 2 | 08.11 | |
18 | Контрольная работа по модулю 2 | 13.11 | |
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений | |||
19 | «Еда». Введение новой лексики | 15.11 | |
20 | Еда. Употребление глагола like. Тренировка аудирования. | 15.11 | |
21 | «Еда». Обучение диалогической речи | 20.11 | |
22 | Неопределенные местоимения. Закрепление лексики. | 22.11 | |
23 | Сказка. Часть 3. Развитие навыков чтения | 27.11 | |
24 | Традиционная английская еда. Беседа по теме | 29.11 | |
25 | Закрепление материала модуля 3 | 04.12 | |
26 | Контрольная работа по модулю 3 | 06.12 | |
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! Мой день. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
27 | «Игрушки». Введение новой лексики | 11.12 | |
28 | Неопределённый артикль a/an тренировка грамматики. | 13.12 | |
29 | Предметы в комнате. Тренировка говорения. | 18.12 | |
30 | Предметы в комнате. Активизация лексики. Английские сказки | 20.12 | |
31 | Сказка. Часть 4. Развитие навыков чтения. | 25.12 | |
32 | Магазины в Великобритании. Практика чтения. | 27.12 | |
3 четверть | |||
33 | Празднование Нового года в России. Практика устной речи. | 15.01 | |
34 | Закрепление материала модуля 4 | 17.01 | |
35 | Контрольная работа по модулю 4 | 22.01 | |
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
36 | «Части тела». Введение новой лексики | 24.01 | |
37 | Части тела. Употребление глагола have got. | 29.01 | |
38 | Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t | 31.01 | |
39 | Группы животных. Развитие говорения. | 05.02 | |
40 | Сказка. Часть 5. Развитие навыков чтения. | 07.02 | |
41 | Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие навыков письма. | 12.02 | |
42 | Закрепление материала модуля 5 | 14.02 | |
43 | Контрольная работа по модулю 5 | 19.02 | |
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEETHOME! Я и моя семья. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
44 | «Предметы в доме». Введение новой лексики | 21.02 | |
45 | «Дом». Употребление предлогов места. | 26.02 | |
46 | «Предметы в доме». Мн. число существительных. Развитие говорения. | 28.02 | |
47 | Фамильные геральдические знаки. Структура Thereis/are | 05.03 | |
48 | Сказка . часть 6. Развитие навыков чтения. | 07.03 | |
49 | Дома в Британии. Развитие навыков аудирования. | 12.03 | |
50 | Закрепление материала модуля 6 | 14.03 | |
51 | Контрольная работа по модулю 6 | 19.03 | |
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
52 | Свободное время. Настоящее продолженное время. | 21.03 | |
4 четверть | |||
53 | Свободное время. Отработка грамматики. | 04.04 | |
54 | «Глаголы действия». Активизация лексики | 09.04 | |
55 | «Животные». Повторение темы. Рифма. | 09.04 | |
56 | Сказка. Часть 7.Развитие навыков чтения. | 11.04 | |
57 | Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие говорения. | 16.04 | |
58 | Закрепление материала модуля 7 | 18.04 | |
59 | Контрольная работа по модулю 7 | 23.04 | |
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
60 | «Распорядок дня». Введение новой лексики. | 25.04 | |
61 | Настоящее простое время. Тренировка грамматики. | 07.05 | |
62 | Время. Употребление предлогов времени. | 07.05 | |
63 | Разница во времени в разных частях мира. Развитие навыков устной речи. | 14.05 | |
64 | Сказка. Часть 8. Развитие навыков чтения. | 14.05 | |
65 | Любимые персонажи мультфильмов. Тренировка аудирования. | 16.05 | |
66 | Закрепление материала модуля 8 | 16.05 | |
67 | Контрольная работа по модулю 8 | 21.05 | |
68 | Защита проектов | 23.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 3Б
Учитель: Козина Т.В.
Количество часов: всего- 68ч, в неделю -2
Плановые контрольные работы: 8 в год
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Корректировка |
1 четверть | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! Знакомство. Приветствие, прощание. | |||
1 | Инструктаж по технике безопасности. С возвращением. Повторение лексики | 05.09 | |
2 | С возвращением. Повторение лексики | 07.09 | |
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! Моя школа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
3 | Снова в школу. Введение лексики. | 12.09 | |
4 | Повелительное наклонение. Отработка грамматики. | 14.09 | |
5 | Школьные предметы. Глагол to be. Тренировка говорения. | 19.09 | |
6 | Школьные предметы. Активизация лексики. | 21.09 | |
7 | Сказка. Часть 1.Развитие навыков чтения. | 26.09 | |
8 | Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Устная речь. | 28.09 | |
9 | Закрепление материала модуля 1 | 03.10 | |
10 | Контрольная работа по модулю1 | 05.10 | |
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
11 | «Семья». Семейное дерево. Введение новой лексики | 10.10 | |
12 | Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение грамматики. | 12.10 | |
13 | Счастливая семья. Тренировка грамматических навыков. | 17.10 | |
14 | Глагол to be. Развитие навыков говорения. | 19.10 | |
15 | Сказка. Часть 2. Развитие навыков чтения. | 24.10 | |
16 | Семьи в России. Практика устной речи | 26.10 | |
2 четверть | |||
17 | Закрепление материала модуля 2 | 07.11 | |
18 | Контрольная работа по модулю 2 | 09.11 | |
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений | |||
19 | «Еда». Введение новой лексики | 14.11 | |
20 | Еда. Употребление глагола like. Тренировка аудирования. | 16.11 | |
21 | «Еда». Обучение диалогической речи | 21.11 | |
22 | Неопределенные местоимения. Закрепление лексики. | 23.11 | |
23 | Сказка. Часть 3. Развитие навыков чтения | 28.11 | |
24 | Традиционная английская еда. Беседа по теме | 30.11 | |
25 | Закрепление материала модуля 3 | 05.12 | |
26 | Контрольная работа по модулю 3 | 07.12 | |
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! Мой день. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
27 | «Игрушки». Введение новой лексики | 12.12 | |
28 | Неопределённый артикль a/an тренировка грамматики. | 14.12 | |
29 | Предметы в комнате. Тренировка говорения. | 19.12 | |
30 | Предметы в комнате. Активизация лексики. Английские сказки | 21.12 | |
31 | Сказка. Часть 4. Развитие навыков чтения. | 26.12 | |
32 | Магазины в Великобритании. Практика чтения. | 28.12 | |
3 четверть | |||
33 | Празднование Нового года в России. Практика устной речи. | 16.01 | |
34 | Закрепление материала модуля 4 | 18.01 | |
35 | Контрольная работа по модулю 4 | 23.01 | |
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
36 | «Части тела». Введение новой лексики | 25.01 | |
37 | Части тела. Употребление глагола have got. | 30.01 | |
38 | Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t | 01.02 | |
39 | Группы животных. Развитие говорения. | 06.02 | |
40 | Сказка. Часть 5. Развитие навыков чтения. | 08.02 | |
41 | Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие навыков письма. | 13.02 | |
42 | Закрепление материала модуля 5 | 15.02 | |
43 | Контрольная работа по модулю 5 | 20.02 | |
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEETHOME! Я и моя семья. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
44 | «Предметы в доме». Введение новой лексики | 22.02 | |
45 | «Дом». Употребление предлогов места. | 27.02 | |
46 | «Предметы в доме». Мн. число существительных. Развитие говорения. | 01.03 | |
47 | Фамильные геральдические знаки. Структура Thereis/are | 06.03 | |
48 | Сказка . часть 6. Развитие навыков чтения. | 13.03 | |
49 | Дома в Британии. Развитие навыков аудирования. | 13.03 | |
50 | Закрепление материала модуля 6 | 15.03 | |
51 | Контрольная работа по модулю 6 | 20.03 | |
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
52 | Свободное время. Настоящее продолженное время. | 22.03 | |
4 четверть | |||
53 | Свободное время. Отработка грамматики. | 05.04 | |
54 | «Глаголы действия». Активизация лексики | 10.04 | |
55 | «Животные». Повторение темы. Рифма. | 10.04 | |
56 | Сказка. Часть 7.Развитие навыков чтения. | 12.04 | |
57 | Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие говорения. | 17.04 | |
58 | Закрепление материала модуля 7 | 19.04 | |
59 | Контрольная работа по модулю 7 | 24.04 | |
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
60 | «Распорядок дня». Введение новой лексики. | 26.04 | |
61 | Настоящее простое время. Тренировка грамматики. | 03.05 | |
62 | Время. Употребление предлогов времени. | 03.05 | |
63 | Разница во времени в разных частях мира. Развитие навыков устной речи. | 08.05 | |
64 | Сказка. Часть 8. Развитие навыков чтения. | 10.05 | |
65 | Любимые персонажи мультфильмов. Тренировка аудирования. | 15.05 | |
66 | Закрепление материала модуля 8 | 17.05 | |
67 | Контрольная работа по модулю 8 | 22.05 | |
68 | Защита проектов | 24.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 3Ф
Учитель: Козина Т.В.
Количество часов: всего- 68ч, в неделю -2
Плановые контрольные работы: 8 в год
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Корректировка |
1 четверть | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! Знакомство. Приветствие, прощание. | |||
1 | Инструктаж по технике безопасности. С возвращением. Повторение лексики | 04.09 | |
2 | С возвращением. Повторение лексики | 07.09 | |
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! Моя школа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
3 | Снова в школу. Введение лексики. | 11.09 | |
4 | Повелительное наклонение. Отработка грамматики. | 14.09 | |
5 | Школьные предметы. Глагол to be. Тренировка говорения. | 18.09 | |
6 | Школьные предметы. Активизация лексики. | 21.09 | |
7 | Сказка. Часть 1.Развитие навыков чтения. | 25.09 | |
8 | Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Устная речь. | 28.09 | |
9 | Закрепление материала модуля 1 | 02.10 | |
10 | Контрольная работа по модулю1 | 05.10 | |
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
11 | «Семья». Семейное дерево. Введение новой лексики | 09.10 | |
12 | Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение грамматики. | 12.10 | |
13 | Счастливая семья. Тренировка грамматических навыков. | 16.10 | |
14 | Глагол to be. Развитие навыков говорения. | 19.10 | |
15 | Сказка. Часть 2. Развитие навыков чтения. | 23.10 | |
16 | Семьи в России. Практика устной речи | 26.10 | |
2 четверть | |||
17 | Закрепление материала модуля 2 | 09.11 | |
18 | Контрольная работа по модулю 2 | 13.11 | |
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений | |||
19 | «Еда». Введение новой лексики | 16.11 | |
20 | Еда. Употребление глагола like. Тренировка аудирования. | 16.11 | |
21 | «Еда». Обучение диалогической речи | 20.11 | |
22 | Неопределенные местоимения. Закрепление лексики. | 23.11 | |
23 | Сказка. Часть 3. Развитие навыков чтения | 27.11 | |
24 | Традиционная английская еда. Беседа по теме | 30.11 | |
25 | Закрепление материала модуля 3 | 04.12 | |
26 | Контрольная работа по модулю 3 | 07.12 | |
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! Мой день. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
27 | «Игрушки». Введение новой лексики | 11.12 | |
28 | Неопределённый артикль a/an тренировка грамматики. | 14.12 | |
29 | Предметы в комнате. Тренировка говорения. | 18.12 | |
30 | Предметы в комнате. Активизация лексики. Английские сказки | 21.12 | |
31 | Сказка. Часть 4. Развитие навыков чтения. | 25.12 | |
32 | Магазины в Великобритании. Практика чтения. | 28.12 | |
3 четверть | |||
33 | Празднование Нового года в России. Практика устной речи. | 15.01 | |
34 | Закрепление материала модуля 4 | 18.01 | |
35 | Контрольная работа по модулю 4 | 22.01 | |
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
36 | «Части тела». Введение новой лексики | 25.01 | |
37 | Части тела. Употребление глагола have got. | 29.01 | |
38 | Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t | 01.02 | |
39 | Группы животных. Развитие говорения. | 05.02 | |
40 | Сказка. Часть 5. Развитие навыков чтения. | 08.02 | |
41 | Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие навыков письма. | 12.02 | |
42 | Закрепление материала модуля 5 | 15.02 | |
43 | Контрольная работа по модулю 5 | 19.02 | |
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEETHOME! Я и моя семья. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
44 | «Предметы в доме». Введение новой лексики | 22.02 | |
45 | «Дом». Употребление предлогов места. | 26.02 | |
46 | «Предметы в доме». Мн. число существительных. Развитие говорения. | 01.03 | |
47 | Фамильные геральдические знаки. Структура Thereis/are | 05.03 | |
48 | Сказка . часть 6. Развитие навыков чтения. | 12.03 | |
49 | Дома в Британии. Развитие навыков аудирования. | 12.03 | |
50 | Закрепление материала модуля 6 | 15.03 | |
51 | Контрольная работа по модулю 6 | 19.03 | |
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
52 | Свободное время. Настоящее продолженное время. | 22.03 | |
4 четверть | |||
53 | Свободное время. Отработка грамматики. | 05.04 | |
54 | «Глаголы действия». Активизация лексики | 09.04 | |
55 | «Животные». Повторение темы. Рифма. | 09.04 | |
56 | Сказка. Часть 7.Развитие навыков чтения. | 12.04 | |
57 | Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие говорения. | 16.04 | |
58 | Закрепление материала модуля 7 | 19.04 | |
59 | Контрольная работа по модулю 7 | 23.04 | |
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
60 | «Распорядок дня». Введение новой лексики. | 26.04 | |
61 | Настоящее простое время. Тренировка грамматики. | 03.05 | |
62 | Время. Употребление предлогов времени. | 07.05 | |
63 | Разница во времени в разных частях мира. Развитие навыков устной речи. | 10.05 | |
64 | Сказка. Часть 8. Развитие навыков чтения. | 14.05 | |
65 | Любимые персонажи мультфильмов. Тренировка аудирования. | 17.05 | |
66 | Закрепление материала модуля 8 | 17.05 | |
67 | Контрольная работа по модулю 8 | 21.05 | |
68 | Защита проектов | 24.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 3М
Учитель: Козина Т.В.
Количество часов: всего- 68ч, в неделю -2
Плановые контрольные работы: 8 в год
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Корректировка |
1 четверть | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! Знакомство. Приветствие, прощание. | |||
1 | Инструктаж по технике безопасности. С возвращением. Повторение лексики | 06.09 | |
2 | С возвращением. Повторение лексики | 08.09 | |
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! Моя школа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
3 | Снова в школу. Введение лексики. | 13.09 | |
4 | Повелительное наклонение. Отработка грамматики. | 15.09 | |
5 | Школьные предметы. Глагол to be. Тренировка говорения. | 20.09 | |
6 | Школьные предметы. Активизация лексики. | 22.09 | |
7 | Сказка. Часть 1.Развитие навыков чтения. | 27.09 | |
8 | Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Устная речь. | 29.09 | |
9 | Закрепление материала модуля 1 | 04.10 | |
10 | Контрольная работа по модулю1 | 06.10 | |
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
11 | «Семья». Семейное дерево. Введение новой лексики | 11.10 | |
12 | Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение грамматики. | 13.10 | |
13 | Счастливая семья. Тренировка грамматических навыков. | 18.10 | |
14 | Глагол to be. Развитие навыков говорения. | 20.10 | |
15 | Сказка. Часть 2. Развитие навыков чтения. | 25.10 | |
16 | Семьи в России. Практика устной речи | 27.10 | |
2 четверть | |||
17 | Закрепление материала модуля 2 | 08.11 | |
18 | Контрольная работа по модулю 2 | 10.11 | |
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений | |||
19 | «Еда». Введение новой лексики | 15.11 | |
20 | Еда. Употребление глагола like. Тренировка аудирования. | 15.11 | |
21 | «Еда». Обучение диалогической речи | 17.11 | |
22 | Неопределенные местоимения. Закрепление лексики. | 22.11 | |
23 | Сказка. Часть 3. Развитие навыков чтения | 24.11 | |
24 | Традиционная английская еда. Беседа по теме | 29.11 | |
25 | Закрепление материала модуля 3 | 01.12 | |
26 | Контрольная работа по модулю 3 | 06.12 | |
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! Мой день. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
27 | «Игрушки». Введение новой лексики | 08.12 | |
28 | Неопределённый артикль a/an тренировка грамматики. | 13.12 | |
29 | Предметы в комнате. Тренировка говорения. | 15.12 | |
30 | Предметы в комнате. Активизация лексики. Английские сказки | 20.12 | |
31 | Сказка. Часть 4. Развитие навыков чтения. | 22.12 | |
32 | Магазины в Великобритании. Практика чтения. | 27.12 | |
3 четверть | |||
33 | Празднование Нового года в России. Практика устной речи. | 29.12 | |
34 | Закрепление материала модуля 4 | 17.01 | |
35 | Контрольная работа по модулю 4 | 19.01 | |
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
36 | «Части тела». Введение новой лексики | 24.01 | |
37 | Части тела. Употребление глагола have got. | 26.01 | |
38 | Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t | 31.01 | |
39 | Группы животных. Развитие говорения. | 02.02 | |
40 | Сказка. Часть 5. Развитие навыков чтения. | 07.02 | |
41 | Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие навыков письма. | 09.02 | |
42 | Закрепление материала модуля 5 | 14.02 | |
43 | Контрольная работа по модулю 5 | 16.02 | |
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEETHOME! Я и моя семья. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
44 | «Предметы в доме». Введение новой лексики | 21.02 | |
45 | «Дом». Употребление предлогов места. | 28.02 | |
46 | «Предметы в доме». Мн. число существительных. Развитие говорения. | 02.03 | |
47 | Фамильные геральдические знаки. Структура Thereis/are | 07.03 | |
48 | Сказка . часть 6. Развитие навыков чтения. | 09.03 | |
49 | Дома в Британии. Развитие навыков аудирования. | 14.03 | |
50 | Закрепление материала модуля 6 | 16.03 | |
51 | Контрольная работа по модулю 6 | 21.03 | |
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
52 | Свободное время. Настоящее продолженное время. | 23.03 | |
4 четверть | |||
53 | Свободное время. Отработка грамматики. | 04.04 | |
54 | «Глаголы действия». Активизация лексики | 06.04 | |
55 | «Животные». Повторение темы. Рифма. | 06.04 | |
56 | Сказка. Часть 7.Развитие навыков чтения. | 11.04 | |
57 | Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие говорения. | 13.04 | |
58 | Закрепление материала модуля 7 | 18.04 | |
59 | Контрольная работа по модулю 7 | 20.04 | |
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |||
60 | «Распорядок дня». Введение новой лексики. | 25.04 | |
61 | Настоящее простое время. Тренировка грамматики. | 27.04 | |
62 | Время. Употребление предлогов времени. | 02.05 | |
63 | Разница во времени в разных частях мира. Развитие навыков устной речи. | 04.05 | |
64 | Сказка. Часть 8. Развитие навыков чтения. | 11.05 | |
65 | Любимые персонажи мультфильмов. Тренировка аудирования. | 16.05 | |
66 | Закрепление материала модуля 8 | 18.05 | |
67 | Контрольная работа по модулю 8 | 23.05 | |
68 | Защита проектов | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Spotlight 3
рабочая программа 68 часов...
Рабочая программа Spotlight 4
Рабочая программа 68 часов...
Рабочая программа Spotlight 3 2016-17
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы...
рабочая программа spotlight 2
Планируемые результаты освоения английского языка во 2 классе...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ "SPOTLIGHT"
Рабочие программы составлены в соответствии с авторской программой "Spotlight " под редакцией Быковой Н.И....
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС...