рабочая программа spotlight 3
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Татьяна Владимировна Козина

Планируемые результаты освоения английского языка в 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ktp_spotlayt_3_klass.docx66.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Балаково Саратовской области

Рассмотрено на ШМО

___________/_________

Протокол № ___ от

«__»________20____г.

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_________/__________

ФИО

«___»____________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №27

__________/О.Д.Брюханова

Приказ № _____ от

«__»_________ _20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 3Б,М, Г,Ф классах

учителя высшей квалификационной категории

Козиной Татьяны Владимировны

2017 - 2018 учебный год

Балаково

Планируемые результаты освоения английского языка в 3 класса

Представленная программа обеспечивает формирование у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в 3 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).Школьныеканикулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения; приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте, поздравляют с днём рождения, другими праздниками. Ведут диалог-расспрос о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть.
  • вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации); Ведут диалог-расспрос о любимой еде, любимых праздниках,  увлечениях, об увлечении друга, о названиях комнат  в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года
  • ситуативно-бытовые диалоги, диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения, спрашивают о том, как  называются данные  предметы школьного обихода, что лежит в портфеле, делают         предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом.
  • Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)). Представляют членов своей семьи, описывают(предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник; рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках. Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения и других праздников.Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. Рассказывают о своём доме/квартире, о разных видах домов в разных странах, о  своей комнате, погоде, любимых животных.Пересказывают прочитанный текст  по опорам. Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран.

В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

  • речь учителя и одноклассников в учебном общении;
  • небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.  

В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  • вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
  • вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;
  • про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.

В письме

Владеть:

  • техникой письма (каллиграфией и орфографией);
  • элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо). Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года, о знаменитом спортсмене, о разных профессиях, о любимом животном и любимом времени года, о своем увлечении, о парке аттракционов  в родном городе.
  • Пишут личное письмо другу с опорой на образец, а также поздравительные открытки на день рождения и рождество.

Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.

Лексическая сторона речи. До 200 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета,Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`syourname, Howdoyouspellit, Nicetomeetyou, Who`sthat, Let`s)принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (icecream) и конверсии (drink – todrink).

Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I needwater). Составное именное сказуемое (Thecakeissweet). Составное глагольное сказуемое (Iwanttoplay). Побудительные предложения в утвердительной (Gohomenow!) и отрицательной (Don’tcomelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itisspring). Оборот thereis/thereare в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматическиеформыизъявительногонаклонения (Present, Future, PresentContinuous,). Инфинитив. Глагол tobe в функции глагола-связки. Глагол todoкак вспомогательный глагол. Модальныйглаголcan. Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, местоимения и случаи их употребления. Количественные (до 100) числительные. Предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “nextto

Тематическое планирование

Знакомство. Приветствие, прощание - 10 ч

Я и моя семья – 16ч

Мир моих увлечений – 14ч

Любимое домашнее животное -4ч

Мир вокруг меня – 14ч

Страна/страны изучаемого языка – 10ч.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс: 3Г

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего- 68ч, в неделю -2

Плановые контрольные работы: 8 в год

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Корректировка

1 четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

Знакомство. Приветствие, прощание.

1

Инструктаж по технике безопасности. С возвращением. Повторение лексики

04.09

2

С возвращением. Повторение лексики

06.09

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

Моя школа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

3

Снова в школу. Введение лексики.

11.09

4

Повелительное наклонение. Отработка грамматики.

13.09

5

Школьные предметы. Глагол to be. Тренировка говорения.

18.09

6

Школьные предметы. Активизация  лексики.

20.09

7

Сказка. Часть 1.Развитие навыков чтения.

25.09

8

Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Устная речь.

27.09

9

Закрепление материала модуля  1

02.10

10

Контрольная работа по модулю1

04.10

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

11

 «Семья». Семейное дерево. Введение новой лексики

09.10

12

Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение грамматики.

11.10

13

Счастливая семья. Тренировка  грамматических навыков.

16.10

14

Глагол to be. Развитие навыков говорения.

18.10

15

Сказка. Часть 2. Развитие навыков чтения.

23.10

16

Семьи в России. Практика устной речи

25.10

2 четверть

17

Закрепление материала модуля  2

08.11

18

Контрольная работа по модулю 2

13.11

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений

19

 «Еда». Введение новой лексики

15.11

20

Еда. Употребление глагола like. Тренировка аудирования.

15.11

21

 «Еда». Обучение диалогической речи

20.11

22

 Неопределенные местоимения. Закрепление лексики.

22.11

23

Сказка. Часть 3. Развитие навыков чтения

27.11

24

Традиционная английская еда. Беседа по теме

29.11

25

Закрепление материала модуля 3

04.12

26

Контрольная работа по модулю 3

06.12

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

Мой день. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

27

 «Игрушки». Введение новой лексики

11.12

28

Неопределённый артикль a/an тренировка грамматики.

13.12

29

Предметы в комнате. Тренировка говорения.

18.12

30

Предметы в комнате. Активизация лексики. Английские сказки

20.12

31

Сказка. Часть 4. Развитие навыков чтения.

25.12

32

Магазины в Великобритании. Практика чтения.

27.12

3 четверть

33

Празднование Нового года в России. Практика устной речи.

15.01

34

Закрепление материала модуля 4

17.01

35

Контрольная работа по модулю 4

22.01

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

36

 «Части тела». Введение новой лексики

24.01

37

Части тела. Употребление глагола  have got.

29.01

38

Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t

31.01

39

Группы животных. Развитие говорения.

05.02

40

Сказка. Часть 5. Развитие навыков чтения.

07.02

41

Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие навыков письма.

12.02

42

Закрепление материала модуля 5

14.02

43

Контрольная работа по модулю 5

19.02

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEETHOME!

Я и моя семья. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

44

 «Предметы  в доме». Введение новой лексики

21.02

45

«Дом».  Употребление предлогов места.

26.02

46

«Предметы в доме».  Мн. число существительных. Развитие говорения.

28.02

47

Фамильные геральдические знаки. Структура Thereis/are

05.03

48

Сказка . часть 6. Развитие навыков чтения.

07.03

49

Дома в Британии.  Развитие навыков аудирования.

12.03

50

Закрепление материала модуля 6

14.03

51

Контрольная работа по модулю 6

19.03

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

52

Свободное время. Настоящее продолженное время.

21.03

4 четверть

53

Свободное время. Отработка грамматики.

04.04

54

 «Глаголы действия». Активизация  лексики

09.04

55

 «Животные». Повторение темы. Рифма.

09.04

56

Сказка. Часть 7.Развитие навыков чтения.

11.04

57

Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие говорения.

16.04

58

Закрепление материала модуля 7

18.04

59

Контрольная работа по модулю 7

23.04

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

60

 «Распорядок дня». Введение новой лексики.  

25.04

61

Настоящее простое время. Тренировка грамматики.

07.05

62

Время. Употребление предлогов времени.

07.05

63

Разница во времени в разных частях мира. Развитие навыков устной речи.

14.05

64

Сказка. Часть 8. Развитие навыков чтения.

14.05

65

Любимые персонажи мультфильмов. Тренировка аудирования.

16.05

66

Закрепление материала модуля 8

16.05

67

Контрольная работа по модулю 8

21.05

68

Защита проектов

23.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс: 3Б

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего- 68ч, в неделю -2

Плановые контрольные работы: 8 в год

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Корректировка

1 четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

Знакомство. Приветствие, прощание.

1

Инструктаж по технике безопасности. С возвращением. Повторение лексики

05.09

2

С возвращением. Повторение лексики

07.09

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

Моя школа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

3

Снова в школу. Введение лексики.

12.09

4

Повелительное наклонение. Отработка грамматики.

14.09

5

Школьные предметы. Глагол to be. Тренировка говорения.

19.09

6

Школьные предметы. Активизация  лексики.

21.09

7

Сказка. Часть 1.Развитие навыков чтения.

26.09

8

Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Устная речь.

28.09

9

Закрепление материала модуля  1

03.10

10

Контрольная работа по модулю1

05.10

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

11

 «Семья». Семейное дерево. Введение новой лексики

10.10

12

Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение грамматики.

12.10

13

Счастливая семья. Тренировка  грамматических навыков.

17.10

14

Глагол to be. Развитие навыков говорения.

19.10

15

Сказка. Часть 2. Развитие навыков чтения.

24.10

16

Семьи в России. Практика устной речи

26.10

2 четверть

17

Закрепление материала модуля  2

07.11

18

Контрольная работа по модулю 2

09.11

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений

19

 «Еда». Введение новой лексики

14.11

20

Еда. Употребление глагола like. Тренировка аудирования.

16.11

21

 «Еда». Обучение диалогической речи

21.11

22

 Неопределенные местоимения. Закрепление лексики.

23.11

23

Сказка. Часть 3. Развитие навыков чтения

28.11

24

Традиционная английская еда. Беседа по теме

30.11

25

Закрепление материала модуля 3

05.12

26

Контрольная работа по модулю 3

07.12

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

Мой день. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

27

 «Игрушки». Введение новой лексики

12.12

28

Неопределённый артикль a/an тренировка грамматики.

14.12

29

Предметы в комнате. Тренировка говорения.

19.12

30

Предметы в комнате. Активизация лексики. Английские сказки

21.12

31

Сказка. Часть 4. Развитие навыков чтения.

26.12

32

Магазины в Великобритании. Практика чтения.

28.12

3 четверть

33

Празднование Нового года в России. Практика устной речи.

16.01

34

Закрепление материала модуля 4

18.01

35

Контрольная работа по модулю 4

23.01

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

36

 «Части тела». Введение новой лексики

25.01

37

Части тела. Употребление глагола  have got.

30.01

38

Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t

01.02

39

Группы животных. Развитие говорения.

06.02

40

Сказка. Часть 5. Развитие навыков чтения.

08.02

41

Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие навыков письма.

13.02

42

Закрепление материала модуля 5

15.02

43

Контрольная работа по модулю 5

20.02

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEETHOME!

Я и моя семья. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

44

 «Предметы  в доме». Введение новой лексики

22.02

45

«Дом».  Употребление предлогов места.

27.02

46

«Предметы в доме».  Мн. число существительных. Развитие говорения.

01.03

47

Фамильные геральдические знаки. Структура Thereis/are

06.03

48

Сказка . часть 6. Развитие навыков чтения.

13.03

49

Дома в Британии.  Развитие навыков аудирования.

13.03

50

Закрепление материала модуля 6

15.03

51

Контрольная работа по модулю 6

20.03

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

52

Свободное время. Настоящее продолженное время.

22.03

4 четверть

53

Свободное время. Отработка грамматики.

05.04

54

 «Глаголы действия». Активизация  лексики

10.04

55

 «Животные». Повторение темы. Рифма.

10.04

56

Сказка. Часть 7.Развитие навыков чтения.

12.04

57

Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие говорения.

17.04

58

Закрепление материала модуля 7

19.04

59

Контрольная работа по модулю 7

24.04

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

60

 «Распорядок дня». Введение новой лексики.  

26.04

61

Настоящее простое время. Тренировка грамматики.

03.05

62

Время. Употребление предлогов времени.

03.05

63

Разница во времени в разных частях мира. Развитие навыков устной речи.

08.05

64

Сказка. Часть 8. Развитие навыков чтения.

10.05

65

Любимые персонажи мультфильмов. Тренировка аудирования.

15.05

66

Закрепление материала модуля 8

17.05

67

Контрольная работа по модулю 8

22.05

68

Защита проектов

24.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс: 3Ф

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего- 68ч, в неделю -2

Плановые контрольные работы: 8 в год

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Корректировка

1 четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

Знакомство. Приветствие, прощание.

1

Инструктаж по технике безопасности. С возвращением. Повторение лексики

04.09

2

С возвращением. Повторение лексики

07.09

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

Моя школа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

3

Снова в школу. Введение лексики.

11.09

4

Повелительное наклонение. Отработка грамматики.

14.09

5

Школьные предметы. Глагол to be. Тренировка говорения.

18.09

6

Школьные предметы. Активизация  лексики.

21.09

7

Сказка. Часть 1.Развитие навыков чтения.

25.09

8

Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Устная речь.

28.09

9

Закрепление материала модуля  1

02.10

10

Контрольная работа по модулю1

05.10

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

11

 «Семья». Семейное дерево. Введение новой лексики

09.10

12

Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение грамматики.

12.10

13

Счастливая семья. Тренировка  грамматических навыков.

16.10

14

Глагол to be. Развитие навыков говорения.

19.10

15

Сказка. Часть 2. Развитие навыков чтения.

23.10

16

Семьи в России. Практика устной речи

26.10

2 четверть

17

Закрепление материала модуля  2

09.11

18

Контрольная работа по модулю 2

13.11

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений

19

 «Еда». Введение новой лексики

16.11

20

Еда. Употребление глагола like. Тренировка аудирования.

16.11

21

 «Еда». Обучение диалогической речи

20.11

22

 Неопределенные местоимения. Закрепление лексики.

23.11

23

Сказка. Часть 3. Развитие навыков чтения

27.11

24

Традиционная английская еда. Беседа по теме

30.11

25

Закрепление материала модуля 3

04.12

26

Контрольная работа по модулю 3

07.12

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

Мой день. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

27

 «Игрушки». Введение новой лексики

11.12

28

Неопределённый артикль a/an тренировка грамматики.

14.12

29

Предметы в комнате. Тренировка говорения.

18.12

30

Предметы в комнате. Активизация лексики. Английские сказки

21.12

31

Сказка. Часть 4. Развитие навыков чтения.

25.12

32

Магазины в Великобритании. Практика чтения.

28.12

3 четверть

33

Празднование Нового года в России. Практика устной речи.

15.01

34

Закрепление материала модуля 4

18.01

35

Контрольная работа по модулю 4

22.01

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

36

 «Части тела». Введение новой лексики

25.01

37

Части тела. Употребление глагола  have got.

29.01

38

Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t

01.02

39

Группы животных. Развитие говорения.

05.02

40

Сказка. Часть 5. Развитие навыков чтения.

08.02

41

Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие навыков письма.

12.02

42

Закрепление материала модуля 5

15.02

43

Контрольная работа по модулю 5

19.02

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEETHOME!

Я и моя семья. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

44

 «Предметы  в доме». Введение новой лексики

22.02

45

«Дом».  Употребление предлогов места.

26.02

46

«Предметы в доме».  Мн. число существительных. Развитие говорения.

01.03

47

Фамильные геральдические знаки. Структура Thereis/are

05.03

48

Сказка . часть 6. Развитие навыков чтения.

12.03

49

Дома в Британии.  Развитие навыков аудирования.

12.03

50

Закрепление материала модуля 6

15.03

51

Контрольная работа по модулю 6

19.03

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

52

Свободное время. Настоящее продолженное время.

22.03

4 четверть

53

Свободное время. Отработка грамматики.

05.04

54

 «Глаголы действия». Активизация  лексики

09.04

55

 «Животные». Повторение темы. Рифма.

09.04

56

Сказка. Часть 7.Развитие навыков чтения.

12.04

57

Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие говорения.

16.04

58

Закрепление материала модуля 7

19.04

59

Контрольная работа по модулю 7

23.04

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

60

 «Распорядок дня». Введение новой лексики.  

26.04

61

Настоящее простое время. Тренировка грамматики.

03.05

62

Время. Употребление предлогов времени.

07.05

63

Разница во времени в разных частях мира. Развитие навыков устной речи.

10.05

64

Сказка. Часть 8. Развитие навыков чтения.

14.05

65

Любимые персонажи мультфильмов. Тренировка аудирования.

17.05

66

Закрепление материала модуля 8

17.05

67

Контрольная работа по модулю 8

21.05

68

Защита проектов

24.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс: 3М

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего- 68ч, в неделю -2

Плановые контрольные работы: 8 в год

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Корректировка

1 четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

Знакомство. Приветствие, прощание.

1

Инструктаж по технике безопасности. С возвращением. Повторение лексики

06.09

2

С возвращением. Повторение лексики

08.09

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

Моя школа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

3

Снова в школу. Введение лексики.

13.09

4

Повелительное наклонение. Отработка грамматики.

15.09

5

Школьные предметы. Глагол to be. Тренировка говорения.

20.09

6

Школьные предметы. Активизация  лексики.

22.09

7

Сказка. Часть 1.Развитие навыков чтения.

27.09

8

Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Устная речь.

29.09

9

Закрепление материала модуля  1

04.10

10

Контрольная работа по модулю1

06.10

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

11

 «Семья». Семейное дерево. Введение новой лексики

11.10

12

Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение грамматики.

13.10

13

Счастливая семья. Тренировка  грамматических навыков.

18.10

14

Глагол to be. Развитие навыков говорения.

20.10

15

Сказка. Часть 2. Развитие навыков чтения.

25.10

16

Семьи в России. Практика устной речи

27.10

2 четверть

17

Закрепление материала модуля  2

08.11

18

Контрольная работа по модулю 2

10.11

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений

19

 «Еда». Введение новой лексики

15.11

20

Еда. Употребление глагола like. Тренировка аудирования.

15.11

21

 «Еда». Обучение диалогической речи

17.11

22

 Неопределенные местоимения. Закрепление лексики.

22.11

23

Сказка. Часть 3. Развитие навыков чтения

24.11

24

Традиционная английская еда. Беседа по теме

29.11

25

Закрепление материала модуля 3

01.12

26

Контрольная работа по модулю 3

06.12

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

Мой день. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

27

 «Игрушки». Введение новой лексики

08.12

28

Неопределённый артикль a/an тренировка грамматики.

13.12

29

Предметы в комнате. Тренировка говорения.

15.12

30

Предметы в комнате. Активизация лексики. Английские сказки

20.12

31

Сказка. Часть 4. Развитие навыков чтения.

22.12

32

Магазины в Великобритании. Практика чтения.

27.12

3 четверть

33

Празднование Нового года в России. Практика устной речи.

29.12

34

Закрепление материала модуля 4

17.01

35

Контрольная работа по модулю 4

19.01

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

Мой день. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

36

 «Части тела». Введение новой лексики

24.01

37

Части тела. Употребление глагола  have got.

26.01

38

Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t

31.01

39

Группы животных. Развитие говорения.

02.02

40

Сказка. Часть 5. Развитие навыков чтения.

07.02

41

Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие навыков письма.

09.02

42

Закрепление материала модуля 5

14.02

43

Контрольная работа по модулю 5

16.02

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEETHOME!

Я и моя семья. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

44

 «Предметы  в доме». Введение новой лексики

21.02

45

«Дом».  Употребление предлогов места.

28.02

46

«Предметы в доме».  Мн. число существительных. Развитие говорения.

02.03

47

Фамильные геральдические знаки. Структура Thereis/are

07.03

48

Сказка . часть 6. Развитие навыков чтения.

09.03

49

Дома в Британии.  Развитие навыков аудирования.

14.03

50

Закрепление материала модуля 6

16.03

51

Контрольная работа по модулю 6

21.03

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

52

Свободное время. Настоящее продолженное время.

23.03

4 четверть

53

Свободное время. Отработка грамматики.

04.04

54

 «Глаголы действия». Активизация  лексики

06.04

55

 «Животные». Повторение темы. Рифма.

06.04

56

Сказка. Часть 7.Развитие навыков чтения.

11.04

57

Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие говорения.

13.04

58

Закрепление материала модуля 7

18.04

59

Контрольная работа по модулю 7

20.04

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

60

 «Распорядок дня». Введение новой лексики.  

25.04

61

Настоящее простое время. Тренировка грамматики.

27.04

62

Время. Употребление предлогов времени.

02.05

63

Разница во времени в разных частях мира. Развитие навыков устной речи.

04.05

64

Сказка. Часть 8. Развитие навыков чтения.

11.05

65

Любимые персонажи мультфильмов. Тренировка аудирования.

16.05

66

Закрепление материала модуля 8

18.05

67

Контрольная работа по модулю 8

23.05

68

Защита проектов

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Spotlight 3

рабочая программа 68 часов...

Рабочая программа Spotlight 4

Рабочая программа 68 часов...

Рабочая программа Spotlight 3 2016-17

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы...

рабочая программа spotlight 2

Планируемые результаты освоения английского языка во 2 классе...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ "SPOTLIGHT"

Рабочие программы составлены в соответствии с авторской программой "Spotlight " под редакцией Быковой Н.И....

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС...