Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25»

                                                                                                                               

                                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Директор_______(Т.Г. Петросова)

                                                                                                  «____»  _______________ 2018 г.

приказ №_______ от

«__»______________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

3 «А» класс

Составитель: Озерецковская Л.С.

учитель английского языка

2018 год

Средняя общеобразовательная школа №25 на начальном уровне общего образования работает по ФГОС второго поколения, утвержденные приказом Министерством образования и науки Российской Федерации №373 от 06.10.09 и №1576 от 31.12.2015.

Учебный план ФГОС НОО в 3 классе предусматривает изучение английского языка в объеме 68 часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Рабочие программы. Английский язык 2-4 классы. Москва. «Просвещение», 2014 г. в соответствии с ФГОС НОО.

В данной программе реализуется линия учебно-методического комплекта “Spotlight-3” Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.

В УМК входят:

  • Учебник с аудиокурсом
  • Рабочая тетрадь
  • Языковой портфель
  • Сборник упражнений
  • Книга для учителя
  • Аудиокурс для занятий в классе
  • Видеокурс для занятий в классе
  • Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий       дома
  • Контрольные задания
  • Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы

Рабочая программа разработана на базе Федерального государственного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра содержания образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, ООП школы.

Рабочая программа включает: планируемые предметные результаты освоения учебного материала по английскому языку в 3 классе, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, формы организации учебных занятий, а также учебно-методическое обеспечение, которое служит достижению поставленной цели и задач в ООП НОО школы.

Планируемые предметные результаты

освоения учебного материала по английскому языку в 3 классе по УМК

“Spotlight-3” Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Содержание курса 3 класса

Предметное содержание устной и письменной речи

1. Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (2 ч.). 

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).
  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
  • Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

2. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (20 ч.)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).
  • Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /_/; /ai/ и /i/; /k/, /s/, /_/.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Читают окончания существительных во множественном числе.
  • Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to … .

3.Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (8 ч.)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.
  • Рассказывают о своём хобби, выходном дне.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

4. Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.
  • Называют части тела и описывают животных.
  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в
  • двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец о своём питомце.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Читают букву y в открытом и закрытом слоге.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

5. Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч) 

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
  • Рассказывают о школьных предметах.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /i:/ и /e/.
  • Читают букву e в открытом и закрытом слоге.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч.)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
  • Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.
  • Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /u:/ и /Ʌ/.
  • Читают букву u в открытом и закрытом слоге.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Распознают и используют связующее “r”.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (16 ч.)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут этикетный диалог в магазине.
  • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.
  • Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.
  • Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.
  • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.
  • Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -teen, -ty,), словосложение (postcard), конверсия (play to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Видовременные формы глаголов в Present Simple, Present Continuous. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия степени (very). Количественные числительные до 50. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Формы организации учебных занятий

В рамках проведения учебных занятий используются следующие формы: урок-проект, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, комбинированный урок, урок-путешествия, урок-диалог; урок-экскурсия; урок-соревнование, индивидуальный и фронтальный опрос, работа в группе, паре, творческие работы, диктанты (контрольные, словарные), чтение вслух и про себя.


Календарно – тематическое планирование

по английскому языку в 3 «А» классе

2 часа в неделю (всего 68 часов)

№ урока

Название разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

С возвращением – 2 часа

1

Рада с вами встретиться. Работа с диалогом приветствие.

2

На отдыхе. Обучение монологической речи.

Школьные дни – 8 часов

3

«Школьные принадлежности». Введение лексики по теме.

4

Числительные 11-20. Обучение чтению буквы «е» в открытом и закрытом слогах.

5

Любимый предмет в школе. Краткие формы глагола «быть».

6

Школьные предметы. Повелительное наклонение глаголов.

7

Сказка «Игрушечный солдатик» 1 часть. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

8

Начальные школы Великобритании и России. Обучение поисковому чтению.

9

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Школьные дни».

10

Проверочная работа по теме «Школьные дни».

Семья – 8 часов

11

Новый член семьи. Развитие навыков аудирования и говорения.

12

Наша младшая сестра. Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах.

13

Семья Шайн. Множественное число существительных.

14

Моя счастливая семья. Обучение аудированию и чтению.

15

Сказка «Игрушечный солдатик». 2 часть. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

16

Семьи далекие и близкие. Совершенствование навыков говорения.

17

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья».

18

Проверочная работа по теме «Семья».

Всё, что я люблю – 9 часов

19

Он любит желе. Введение новой лексики по теме «Еда».

20

Беседа о еде и напитках. Употребление глагола «любить» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах.

21

В моей коробке для завтрака. Обучение элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда». Употребление some, any.

22

Я люблю. Развитие навыков письменной речи.

23

Контрольная работа.

24

Сказка «Игрушечный солдатик». 3 часть. Развитие навыков чтения с полным пониманием сказки.

25

Давайте перекусим. Обучение навыков чтения и говорения.

26

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Все что я люблю».

27

Проверочная работа по теме «Все что я люблю».

Заходите поиграть – 8 часов

28

Игрушки для маленькой Бэтси. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации.

29

Игрушки. Неопределенный артикль a/an. Указательные местоимения единственного числа.

30

В моей комнате. Указательные местоимения множественного числа.

31

Любимая сказка. Развитие навыков говорения.

32

Сказка «Игрушечный солдатик». 4 часть. Обучение детальному чтению.

33

Магазин Теско. Все любят подарки. Развитие навыков чтения и говорения.

34

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Заходите поиграть».

35

Проверочная работа по теме «Заходите поиграть».

Животные – 8 часов

36

Коровы забавные. Употребление глагола «иметь» в 3 лице ед. ч.

37

Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам. Чтение буквы «у» в открытом и закрытом слогах.

38

Умные животные. Что они умеют/не умеют делать. Личные местоимения.

39

Виды животных. Числительные от 30 до 50.

40

Сказка «Игрушечный солдатик». 5 часть. Обучение навыков чтения с полным пониманием.

41

Представитель животного мира Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Обучение поисковому чтению.

42

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные».

43

Проверочная работа по теме «Животные».

Любимый дом – 8 часов

44

Бабушка! Дедушка! Работа с диалогом расспросом.

45

Предлоги места. Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах.

46

Мой дом. Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на_ss,_x,_f,_sh,_y после согласных. Употребление структуры there is/are.

47

Семейный герб. Вопросительная форма структуры there is/are и краткие ответы.

48

Сказка «Игрушечный солдатик». 5 часть. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

49

Виды домов, в которых живут британцы. Дом-музей Л.Н.Толстого. Обучение чтению и говорению.

50

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Любимый дом».

51

Проверочная работа по теме «Любимый дом».

Выходной день – 8 часов

52

Ура! Выходной! Настоящее длительное время. Обучение грамматике.

53

Хорошо проводим время! Обучение грамматике. Общий вопрос в настоящем длительном времени.

54

В парке. Предлоги места. Развитие навыков аудирования, говорения и письма.

55

Рифмующиеся слова. Развитие навыков говорения.

56

Сказка «Игрушечный солдатик». 6 часть. Обучение чтению с полным пониманием.

57

На старт, внимание, марш! Обучение чтению и говорению.

58

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Выходной день».

59

Проверочная работа по теме «Выходной день».

День за днём – 9 часов

60

Дни недели. Введение новой лексики по теме. Настоящее простое время.

61

Распорядок дня. Употребление 3 лица единственного числа в настоящем простом времени. Чтение буквы «с» в различных положениях и буквосочетаниях.

62

Контрольная работа.

63

Который час? Развитие навыков говорения.

64

По воскресеньям! Развитие навыков аудирования и письма.

65

Сказка «Игрушечный солдатик». 6 часть. Обучение чтению с полным пониманием.

66

Активизация лексико-грамматического материала по теме «День за днем».

67

Проверочная работа по теме «День за днем».

68

Герои любимых мультфильмов. Обучение чтению и говорению.

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Рабочие программы. Английский язык 2-4 классы. Москва. «Просвещение», 2014 г.
  2. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2016 г.
  1. 3. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 3 класса   общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.
  1. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Контрольные задания по английскому языку для 3 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2017 г.
  2. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2017 г.
  3. Сборник упражнений. Английский в фокусе-3. Москва. «Просвещение», 2018 г
  4. CD Аудиокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-3. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г.
  5. DVD Видеокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-3. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2015 г.
  6. Постеры. Английский в фокусе-3. Москва. «Просвещение», 2011 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по литературному чтению 1 класс ФГОС

Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духо...

рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена с учётом требований ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАБЩЕМУ МИРУ 1 КЛАСС ФГОС

Рабочая программа по окружающему миру составлена с учётом требований ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС ФГОС...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс ФГОС второго поколения (системаЛ.В.Занкова)

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса МОУ Заветинская СОШ № 1 разработана на основе ФГОС второго поколения, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности граждан...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС...