Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС | 38.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25»
УТВЕРЖДАЮ
Директор_______(Т.Г. Петросова)
«____» _______________ 2018 г.
приказ №_______ от
«__»______________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
3 «А» класс
Составитель: Озерецковская Л.С.
учитель английского языка
2018 год
Средняя общеобразовательная школа №25 на начальном уровне общего образования работает по ФГОС второго поколения, утвержденные приказом Министерством образования и науки Российской Федерации №373 от 06.10.09 и №1576 от 31.12.2015.
Учебный план ФГОС НОО в 3 классе предусматривает изучение английского языка в объеме 68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Рабочие программы. Английский язык 2-4 классы. Москва. «Просвещение», 2014 г. в соответствии с ФГОС НОО.
В данной программе реализуется линия учебно-методического комплекта “Spotlight-3” Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.
В УМК входят:
- Учебник с аудиокурсом
- Рабочая тетрадь
- Языковой портфель
- Сборник упражнений
- Книга для учителя
- Аудиокурс для занятий в классе
- Видеокурс для занятий в классе
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома
- Контрольные задания
- Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы
Рабочая программа разработана на базе Федерального государственного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра содержания образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, ООП школы.
Рабочая программа включает: планируемые предметные результаты освоения учебного материала по английскому языку в 3 классе, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, формы организации учебных занятий, а также учебно-методическое обеспечение, которое служит достижению поставленной цели и задач в ООП НОО школы.
Планируемые предметные результаты
освоения учебного материала по английскому языку в 3 классе по УМК
“Spotlight-3” Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Содержание курса 3 класса
Предметное содержание устной и письменной речи
1. Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (2 ч.).
Основные виды учебной деятельности:
- Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).
- Пересказывают прочитанный текст по опорам.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
- Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
2. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (20 ч.)
Основные виды учебной деятельности:
- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).
- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.
- Отличают буквы от транскрипционных значков.
- Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /_/; /ai/ и /i/; /k/, /s/, /_/.
- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
- Читают окончания существительных во множественном числе.
- Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.
- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
- Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to … .
3.Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (8 ч.)
Основные виды учебной деятельности:
- Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.
- Рассказывают о своём хобби, выходном дне.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.
- Отличают буквы от транскрипционных значков.
- Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.
- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
- Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.
- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
- Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.
4. Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч)
Основные виды учебной деятельности:
- Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.
- Называют части тела и описывают животных.
- Пересказывают прочитанный текст по опорам.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в
- двуязычном словаре учебника.
- Пишут с опорой на образец о своём питомце.
- Отличают буквы от транскрипционных значков.
- Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.
- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
- Читают букву y в открытом и закрытом слоге.
- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
- Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.
5. Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)
Основные виды учебной деятельности:
- Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
- Рассказывают о школьных предметах.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.
- Отличают буквы от транскрипционных значков.
- Пишут транскрипционные знаки /i:/ и /e/.
- Читают букву e в открытом и закрытом слоге.
- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
- Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.
6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч.)
Основные виды учебной деятельности:
- Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
- Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.
- Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.
- Отличают буквы от транскрипционных значков.
- Пишут транскрипционные знаки /u:/ и /Ʌ/.
- Читают букву u в открытом и закрытом слоге.
- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
- Распознают и используют связующее “r”.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (16 ч.)
Основные виды учебной деятельности:
- Ведут этикетный диалог в магазине.
- Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
- Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
- Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.
- Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.
- Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.
- Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.
- Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -teen, -ty,), словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Видовременные формы глаголов в Present Simple, Present Continuous. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречия степени (very). Количественные числительные до 50. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Формы организации учебных занятий
В рамках проведения учебных занятий используются следующие формы: урок-проект, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, комбинированный урок, урок-путешествия, урок-диалог; урок-экскурсия; урок-соревнование, индивидуальный и фронтальный опрос, работа в группе, паре, творческие работы, диктанты (контрольные, словарные), чтение вслух и про себя.
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку в 3 «А» классе
2 часа в неделю (всего 68 часов)
№ урока | Название разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
С возвращением – 2 часа | |||
1 | Рада с вами встретиться. Работа с диалогом приветствие. | ||
2 | На отдыхе. Обучение монологической речи. | ||
Школьные дни – 8 часов | |||
3 | «Школьные принадлежности». Введение лексики по теме. | ||
4 | Числительные 11-20. Обучение чтению буквы «е» в открытом и закрытом слогах. | ||
5 | Любимый предмет в школе. Краткие формы глагола «быть». | ||
6 | Школьные предметы. Повелительное наклонение глаголов. | ||
7 | Сказка «Игрушечный солдатик» 1 часть. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | ||
8 | Начальные школы Великобритании и России. Обучение поисковому чтению. | ||
9 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Школьные дни». | ||
10 | Проверочная работа по теме «Школьные дни». | ||
Семья – 8 часов | |||
11 | Новый член семьи. Развитие навыков аудирования и говорения. | ||
12 | Наша младшая сестра. Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах. | ||
13 | Семья Шайн. Множественное число существительных. | ||
14 | Моя счастливая семья. Обучение аудированию и чтению. | ||
15 | Сказка «Игрушечный солдатик». 2 часть. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. | ||
16 | Семьи далекие и близкие. Совершенствование навыков говорения. | ||
17 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья». | ||
18 | Проверочная работа по теме «Семья». | ||
Всё, что я люблю – 9 часов | |||
19 | Он любит желе. Введение новой лексики по теме «Еда». | ||
20 | Беседа о еде и напитках. Употребление глагола «любить» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах. | ||
21 | В моей коробке для завтрака. Обучение элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда». Употребление some, any. | ||
22 | Я люблю. Развитие навыков письменной речи. | ||
23 | Контрольная работа. | ||
24 | Сказка «Игрушечный солдатик». 3 часть. Развитие навыков чтения с полным пониманием сказки. | ||
25 | Давайте перекусим. Обучение навыков чтения и говорения. | ||
26 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Все что я люблю». | ||
27 | Проверочная работа по теме «Все что я люблю». | ||
Заходите поиграть – 8 часов | |||
28 | Игрушки для маленькой Бэтси. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации. | ||
29 | Игрушки. Неопределенный артикль a/an. Указательные местоимения единственного числа. | ||
30 | В моей комнате. Указательные местоимения множественного числа. | ||
31 | Любимая сказка. Развитие навыков говорения. | ||
32 | Сказка «Игрушечный солдатик». 4 часть. Обучение детальному чтению. | ||
33 | Магазин Теско. Все любят подарки. Развитие навыков чтения и говорения. | ||
34 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Заходите поиграть». | ||
35 | Проверочная работа по теме «Заходите поиграть». | ||
Животные – 8 часов | |||
36 | Коровы забавные. Употребление глагола «иметь» в 3 лице ед. ч. | ||
37 | Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам. Чтение буквы «у» в открытом и закрытом слогах. | ||
38 | Умные животные. Что они умеют/не умеют делать. Личные местоимения. | ||
39 | Виды животных. Числительные от 30 до 50. | ||
40 | Сказка «Игрушечный солдатик». 5 часть. Обучение навыков чтения с полным пониманием. | ||
41 | Представитель животного мира Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Обучение поисковому чтению. | ||
42 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные». | ||
43 | Проверочная работа по теме «Животные». | ||
Любимый дом – 8 часов | |||
44 | Бабушка! Дедушка! Работа с диалогом расспросом. | ||
45 | Предлоги места. Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах. | ||
46 | Мой дом. Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на_ss,_x,_f,_sh,_y после согласных. Употребление структуры there is/are. | ||
47 | Семейный герб. Вопросительная форма структуры there is/are и краткие ответы. | ||
48 | Сказка «Игрушечный солдатик». 5 часть. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | ||
49 | Виды домов, в которых живут британцы. Дом-музей Л.Н.Толстого. Обучение чтению и говорению. | ||
50 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Любимый дом». | ||
51 | Проверочная работа по теме «Любимый дом». | ||
Выходной день – 8 часов | |||
52 | Ура! Выходной! Настоящее длительное время. Обучение грамматике. | ||
53 | Хорошо проводим время! Обучение грамматике. Общий вопрос в настоящем длительном времени. | ||
54 | В парке. Предлоги места. Развитие навыков аудирования, говорения и письма. | ||
55 | Рифмующиеся слова. Развитие навыков говорения. | ||
56 | Сказка «Игрушечный солдатик». 6 часть. Обучение чтению с полным пониманием. | ||
57 | На старт, внимание, марш! Обучение чтению и говорению. | ||
58 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Выходной день». | ||
59 | Проверочная работа по теме «Выходной день». | ||
День за днём – 9 часов | |||
60 | Дни недели. Введение новой лексики по теме. Настоящее простое время. | ||
61 | Распорядок дня. Употребление 3 лица единственного числа в настоящем простом времени. Чтение буквы «с» в различных положениях и буквосочетаниях. | ||
62 | Контрольная работа. | ||
63 | Который час? Развитие навыков говорения. | ||
64 | По воскресеньям! Развитие навыков аудирования и письма. | ||
65 | Сказка «Игрушечный солдатик». 6 часть. Обучение чтению с полным пониманием. | ||
66 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «День за днем». | ||
67 | Проверочная работа по теме «День за днем». | ||
68 | Герои любимых мультфильмов. Обучение чтению и говорению. |
Учебно-методическое обеспечение:
- Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Рабочие программы. Английский язык 2-4 классы. Москва. «Просвещение», 2014 г.
- Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2016 г.
- 3. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.
- Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Контрольные задания по английскому языку для 3 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2017 г.
- Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2017 г.
- Сборник упражнений. Английский в фокусе-3. Москва. «Просвещение», 2018 г
- CD Аудиокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-3. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г.
- DVD Видеокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-3. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2015 г.
- Постеры. Английский в фокусе-3. Москва. «Просвещение», 2011 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по литературному чтению 1 класс ФГОС
Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духо...
рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена с учётом требований ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАБЩЕМУ МИРУ 1 КЛАСС ФГОС
Рабочая программа по окружающему миру составлена с учётом требований ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс ФГОС второго поколения (системаЛ.В.Занкова)
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса МОУ Заветинская СОШ № 1 разработана на основе ФГОС второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности граждан...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС...