Технологическая карта урока 2 класс Биболетова М.З.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
ТЕМАУРОКА: «Введение грамматической структуры «Я могу» ‘I can’. Знакомство с буквой Dd».
ЦЕЛИ:
1. Введение новых ЛЕ и новой грамматической структуры.
2. Знакомство с новой буквой английского алфавита.
3. Формирование навыков аудирования, произносительных навыков, монологической речи, активизирование полученных знаний.
ОБОРУДОВАНИЕ: плакат английского алфавита, интерактивная доска, аудио и видео приложение к учебнику ‘Enjoy Listening and Playing’.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ВИД УРОКА: урок формирования новых знаний.
УЧИТЕЛЬ: Акулиничева Людмила Руслановна, английский язык.
ОО: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 65 имени Героя Советского Союза Корницкого Михаила Михайловича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок i can для 2 класса УМК Биболетова М.З. | 318.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
КРАСНОДАРСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬСКИЕ ВЁСНЫ»
ТЕМАУРОКА: «Введение грамматической структуры «Я могу» ‘I can’. Знакомство с буквой Dd».
ЦЕЛИ:
1. Введение новых ЛЕ и новой грамматической структуры.
2. Знакомство с новой буквой английского алфавита.
3. Формирование навыков аудирования, произносительных навыков, монологической речи, активизирование полученных знаний.
ОБОРУДОВАНИЕ: плакат английского алфавита, интерактивная доска, аудио и видео приложение к учебнику ‘Enjoy Listening and Playing’.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ВИД УРОКА: урок формирования новых знаний.
УЧИТЕЛЬ: Акулиничева Людмила Руслановна, английский язык.
ОО: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 65 имени Героя Советского Союза Корницкого Михаила Михайловича.
2017
1.Организационный момент. (2мин) | |||||||
Формируемые УУД: К. слушать и отвечать на речь учителя. Р. применение речи для регулирования своих действий. | |||||||
Слайд | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
Приветствие | Приспосабливать учащихся на коммуникацию на иностранном языке. | Приветствие учеников:
| Реагируют на речь учителя: -Good-morning, good-morning, good-morning to you. Good-morning, good-morning, we are glad to see you! Учащиеся садятся на свои места и отвечают: -Thank you! | ||||
2. Речевая и фонетическая зарядка. (3мин) | |||||||
Формируемые УУД: Р. реализовать самодисциплину правильной дикции. П. умение выделять необходимую информацию из прослушанного. | |||||||
Сказка о язычке. | Формировать мастерство артикуляции. Устанавливать правильное произношение. | Сейчас мы с Вами научимся произносить английские звуки, внимательно слушайте меня и следите за моей артикуляцией, пытаясь правильно воспроизводить звуки. Сказка про язычок: «1- это язычок по имени [j]. 2- на потолке его любимое место, где он любит играть с разными звуками [t], [d], [l], [n], [s], [z].3-пробегает мимо пофыркивающий ёж [f], [v].4- как- то ночью завыл сильный ветер, разыгралась буря [u:], и застучал дождик по крыше [p].5- язычок забыл закрыть дверь с наружной стороны и она хлопала всю ночь [w]. 6- ложась спать язычок слышал, как ухола сова на дереве [u]. - но язычок заснул и тихо дышал [h]». | Ученики приготовились внимательно слушать и пародировать. Во время сказки о язычке, учащиеся пародируют английские звуки, стараясь выдерживать правильную артикуляцию. | ||||
3. Этап повторения изученного материала. (3мин) | |||||||
Формируемые УУД: П. актуализирование приобретенных знаний. К. формировать свои мысли в устной форме и технику аудирования. Р. формировать самооценку успеваемости. | |||||||
Формирование навыков аудирования и монологической речи. | 1. Речь учителя: -Open your books at page 12 exercise 1. Напомните, как мы представляемся на английском, говорим сколько нам лет и кто мы. Посмотрите на схемы условных обозначений и расскажите, мне опираясь на них. Very good, Sasha. (Очень хорошо). 2.Посмотрите на интерактивную доску (включено приложение к учебнику Enjoy Listening and Playing).Look and listen attentively (посмотрите и послушайте внимательно). Герои нашего театра готовятся к концерту. Найдите кто рассказывает о себе. | Учащиеся открывают свои учебники. Учащийся №1- I am Sasha. I am 8. I am a pupil. Учащийся №2- I am Milana. I am 8. I am a pupil. Учащиеся слушают и смотрят два раза подряд. Затем ученики отвечают на вопрос поставленный в задании: -Ученик №3: It is a fox. | |||||
4. Этап изучения нового учебного материала. (13мин) | |||||||
Формируемые УУД: П. актуализирование новых ЛЕ. К. взаимоуважение в понимании и репродуцировании необходимых сведений. Л. формирование умений сотрудничества. | |||||||
Включение новых ЛЕ, введение новой грамматической схемы с глаголом can (мочь, уметь), формирование использования лексических умений. | 1.На доске написаны слова новой темы урока, с переводом и транскрипцией: Can- уметь, мочь; Swim- плавать; Dance- танцевать; Jump- прыгать; Fly- летать. Говорю ученикам: «Open your work-books and write the new words» (перепишите новые слова в ваши рабочие тетради). 2.Listen and repeat after me (слушайте и повторяйте за мной). Тренируем навыки произношения, несколько раз читаем новые слова с их значением. Учитель контролирует правильность произношения. 3. Когда нам нужно сказать, что мы или кто-нибудь умеет (или может) что-то делать. Мы скажем: I can swim. I can fly. I can dance. I can run. I can jump. 4. Посмотрите упр. №3 на стр.13, скажите мне что животные на картинках умеют делать. | 1.Учащиеся выполняют указания учителя, они переписывают слова с доски. 2.Учащиеся слушают и повторяют хором за учителем новые слова несколько раз. Затем ученики, самостоятельно, стараются правильно прочитать новые слова. 3. Сначала ученики повторяют хором за учителем предложения, а затем говорят по очереди по одному предложению. 4. Учащийся 5- a cat can dance. Учащийся 6- a dog can run. Учащийся 7-a crocodile can swim. Учащийся 8- a fox can skip. Учащийся 9-a parrot can fly. | |||||
5. Динамическая пауза. (3мин) | |||||||
Формируемые УУД: П. беспрепятственно и осмысленно применять новые ЛЕ в устной речи. К. усвоение и свободное произношение новых ЛЕ. | |||||||
Перемена учебной деятельности во время занятия. | Stand up, please! (Пожалуйста, встаньте.) Listen, repeat and do! (слушайте, повторяйте и делайте). -one, one, one (показывая один палец) -I can run (бег на месте) -two, two, two (показывая два пальца) -I can jump, too (прыжки на месте) -three, three, three (показывая три пальца) -look at me! (замирают в смешной позе). Very good, thank you, sit down, please! | Учащиеся встают. Повторяют слова и движения за учителем. Учащиеся садятся на свои места. | |||||
6. Этап возвращения к учебной деятельности. (4мин) | |||||||
Формируемые УУД: П. акцентировка и исследование основных признаков. К. выражение моторики сольватации для решения когнитивных задач. Р. совершать учебные действия. | |||||||
На доске весит плакат с английским алфавитом. | Репликация пройденных букв, ознакомление с новой согласной буквой. | Назовите мне выученные нами буквы. Сейчас мы познакомимся с новой английской согласной буквой Dd. Учитель контролирует правильное произношение английских букв. | Учащиеся называют хором выученные английские буквы: A, B, C. Ученики повторяют несколько раз новую букву Dd. Затем называют все выученные буквы: A, B, C, D. | ||||
7. Этап закрепления изученного материала. (8мин) | |||||||
Формируемые УУД: П. непринуждённо и разумно конструировать вербальные реплики в устной форме. К. применять наглядные, опорные и речевые средства для выполнения задания. Р. разбирать сделанные ошибки и реализовать самодисциплину. Л. воспитывать либерализм. | |||||||
Обучиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. | Сейчас мы с вами повторим значение схем. На доске висят схемы построения предложений с глаголами to be (быть, являться, находиться) и can (мочь, уметь). Расскажите мне о себе, опираясь на модели предложений. Все молодцы. | Ученики называют значения схем. Повторяют, пройденные за урок, слова. Рассказывают о себе, опираясь на модели предложений. Учащийся 1- I am Nikita. I am 8. I am a pupil. I can swim and run. Учащийся 2- I am Olga. I am 8. I am a pupil. I can dance.Ещё несколько учеников рассказывают о себе мини рассказ. | |||||
8. Рефлексия. (2мин) | |||||||
Формируемые УУД: П. производить оценку достижений учебных действий. К. излагать персональные суждения. Р. совершать поэтапный контроль по итогам. Л. формирование идентичного побуждения учебной деятельности. | |||||||
Подытоживание постигнутого материала урока, определить соотношение полученного результата поставленной цели. | Thank you for your work! Давайте вспомним, что сегодня вы научились делать, какие новые слова вы выучили, что интересного вы делали на уроке, что вы запомнили лучше всего? | Ученики отвечают на поставленные вопросы учителя. | |||||
9. Итоговый этап. Домашнее задание. (2мин) | |||||||
Формируемые УУД: П. разбирать приобретённый материал. К. спрашивать о поддержке, выражать свои трудности, задавать вопросы. Р. употребление речи для регулирования своих действий. | |||||||
Усвоить и закрепить материал полученный за урок. | Учитель объясняет как нужно выполнять домашнее задание. Open your diaries and write your homework (откройте ваши дневники и запишите домашнее задание) 1-слова учить; 2- РТ с.5 №1,2 – в рабочей тетради письменно задания 1 и 2 прописать изученную на уроке букву. Учитель выставляет оценки за урок. Our lesson is over, goodbye! | Ученики открывают свои дневники и переписываю с доски их домашнее задание. Если ученикам что-то непонятно, они задают вопросы учителю. Goodbye! |
Список использованной литературы:
1.Учебник «Student`s book “Enjoy English” 2 класс». Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.,- М.: “Титул” Titul Publishers 2016 г.
2. Рабочая тетрадь к учебнику «Workbook “Enjoy English” 2 класс». Биболетова М.З.,- М.: “Титул” Titul Publishers 2016 г.
3. Книга для учителя к учебнику для 2 класса «Teacher`s book “Enjoy English” 2 класс», Биболетова М.З.,- М.: “Титул” Titul Publishers, 2013 г.
4. «Английский школьникам» тренажёр по чтению «Буквы и звуки», Матвеев С.А.,- М.: Сова 2013 г.
5. «Все грамматические упражнения» «English Начальная школа», Иванова И.Е., Наумова Е.А.,- М.: Феникс, 2013 г.
6. «Требования к современному уроку по методическому пособию академика М.М. Поташника “Требования к современному уроку”».- М.: Центр педагогического образования, 2011 г
7. «Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе», Чуракова М.Г.,- 2-е изд., М.: Академкнига, 2009 г.
8. «Психология урока, его подготовка, проведение и анализ». Волков Б.С., Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования, 2011 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Технологическая карта урока по теме: "Мои друзья" 3 класс УМК М. З. Биболетовой
Конспект урока составлен в соответствии новых требований согласно ФГОС. Содержит занимательные анимационные трюки, элементы проектной технологии....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе ( 3 четверть, автор- М.З. Биболетова и др.)
Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола....
Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)
Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...
Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...
Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"
урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...