Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта урока80.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (по учебнику М.З Биболетова)

Урок № _1 ______

Тип урока __повторение изученного во 2 классе_____

Тема __ Вводный урок.____________

Цель __актуалищировать имеющиеся знания ___________________

Задачи:

Обучающие: Познакомить учащихся со структурой учебника и рабочей тетради. Формировать навыки и умения устной монологической  и диалогической речи

Повторить буквы английского алфавита и счет до 10.

Развивающие __,учиться прогнозировать, оценивать свою деятельность и деятельность партнера, учиться слушать_____

Воспитывающие__Планировать свою деятельность с партнером и самостоятельно, учиться выражать свою точку зрения и принимать чужую___________

Оборудование: ___интерактивная  доска,  проектор,   маркеры, компьютер

Программное обеспечение: __обучающие диски к УМК М.З.Биболетова «Enjoy English», диск «The ABC», программа приложение к интерактивной доске Mimio

Литература: УМК М.З.Биболетова «Enjoy English», ФГОС 2 поколения, Программы

Образовательные технологии __элементы технологии проблемного обучения, технология организации самостоятельной деятельности учащихся, технология диалогового взаимодействия, элементы игровой технологии

Составитель: Курикова ВВ

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный момент

  • настроить учащихся к учебной деятельности и на получение новых знаний

приветствие

Приветствие, песня АВС, the more we are together, what is your name

Личностные

2

Вводный инструктаж

Познакомить учащихся со структурой учебника и рабочей тетради.

- знакомит со структурой учебника

Изучают структуру учебника, условные обозначения

Личностные, коммуникативные, регулятивные

3

Постановка учебной задачи

Составление плана урока

учащиеся ставят цель деятельности, предлагают вариант формулировки темы урока

Просматривают учебник, говорят чему научимся за урок, что новое присутствует, что уже знают

ставят цель деятельности, предлагают вариант формулировки темы урока

Коммуникативные, познавательные, учебные

У стр 4-5

Актуализация знаний

Формировать навыки и умения устной монологической  и диалогической речи

Повторить буквы английского алфавита и счет до 10

Организует работу с учебником и у доски

умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  

- умения преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные, познавательные, учебные

№1-4 стр 4-5

ЕЕ №1,2

4

Динамическая пауза

Песня Clap your hands

Поют, показывают

5

Выражение нового знания

Введение нового правила чтения, с опорой на имеющиеся знания

  • объяснение учителя с опорой на личные знания учащихся
  • заслушивание сообщений учащихся

развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме, записать полученные знания в словарь

Коммуникативные, познавательные, учебные

 У №5 стр 5

ЕЕ №5

6

Этап применения нового знания

организовать усвоение учащимися нового материала (фронтально, в парах или группах)

  • использование различных способов закрепления знаний, вопросов, требующих мыслительной активности, творческого осмысления материала
  • обращение учителя по поводу ответа ученика к классу с предложением: дополнить, уточнить, исправить
  • осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению

применение на практике и последующее повторение нового материала

Коммуникативные, познавательные, учебные

У №6 стр 5

Рт № 3 стр 3

7

Обобщение нового знания и включение его в систему ранее усвоенного

  • тренировать способность к самоконтролю, взаимоконтролю и самооценке
  • развить умение работать в парах и предъявлять результаты работы ,

организовать работу в парах, проверку выполненного задания

Выполняют задание в парах, один из пары отвечает, остальные корректируют ответ

Коммуникативные, познавательные, учебные

У №7 стр 5

8

Домашнее задание

Объяснение выполнения домашних заданий

Вопросы по домашнему заданию

Коммуникативные

РТ стр 3, выписать слова в словарь стр 5 в рамочке,

У№5 читать  (ЕЕ3)

Принести кружки 3 штуки диаметром 9 см желтый картонный; приклеить конверт на последнем форзаце работчей тетради

9

Рефлексия деятельности

  • организовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока
  • организовать проведение самооценки учениками работы на уроке

рефлексия   учителя  и учащихся о достижении  целей урока

личностные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе ( 3 четверть, автор- М.З. Биболетова и др.)

Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола....

Технологическая карта урока английского языка ( Биболетова)

Предлагаю разработааную технологическую карту к уроку английского языва 2 класс в сооьтветствии с ФГОС....

Технологические карты уроков английского языка 3 класс Биболетова М.З.

В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Дни недели" по УМК М.З.Биболетовой

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Дни недели" по УМК М.З.Биболетовой...

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе к УМК М.З.Биболетовой

Технологическая карта урока составлена в рамках реализуемой программы по английскому языку по УМК: «Английский с удовольствием 2» Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н .Н. Трубанёва...