Технологическая карта урока английского языка в 4 классе ( 3 четверть, автор- М.З. Биболетова и др.)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_4_klasse_2015_g.docx | 29.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Учитель: Бурак Юлия Николаевна
Класс: 4
Автор и название УМК: М.З. Биболетова и др., «Enjoy English»
Тема урока: Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола.
Пособия к уроку: УМК, аудиозаписи, электронное приложение, тематические карточки, демонстрационные таблицы № 29 и № 30.
Дата проведения: 21.01.2015 г.
Форма урока: комбинированный.
Цели деятельности педагога:
- Создать условия для усвоения обучающимися лексических единиц
- Способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений
- Создать условия для употребления в речи Past Simple Tense, кратких форм глаголов
- Способствовать овладению навыков устной речи и чтения
- Содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
| - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? | - Good morning, teacher! -Today is the 21t of January. - Today is Wednesday. -It’s winter. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | Приветствие |
| How do you think what we are going to do during this lesson? Today we’ll revise the material on the topic…? На вертушке висят буквы A,I,M,F,Y,L в хаотичном порядке. | We’ll read, write, listen, speak. Ученики по одному выходят к вертушке, снимают по одной букве и собирают на магнитном панно слово FAMILY. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. | Работа с вертушкой |
| Учитель открывает электронное приложение для 4 класса (раздел 5, упр.2). | Ученики произносят за диктором слова, потом поочередно вставляют слова в колонки с определенным звуком. | Ученики выступают активными деятелями на данном этапе урока. Они вспоминают слова на английском языке (предметные УУД), затем называют слово (регулятивные УУД, | Работа с транскрипцион-ными знаками, электронным приложением |
| It’s time to remember Mag’s family. Open your books at page. 67 ex. 7. Answer the questions, please. Учитель выборочно слушает детей. | Ученики слушают текст о семье Mag. Ученики открывают учебники на с.67, делятся на корреспондентов и тех, кто отвечает на вопросы. Работают самостоятельно несколько минут. | Учащиеся читают вопросы, стараясь понять основное содержание (познавательные и предметные УУД). После прочтения ученики отвечают на вопросы (предметные, коммуникативные и личностные УУД). | электронное приложение |
| Проверяет домашнее задание. | Говорят в чем испытывали затруднения. Читают поочередно, вставляя пропущенные слова и словосочетания. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | |
| - Let’s have a break and do exercises. Let’s sing a song CLAP YOUR HANDS | Ученики поют песню и выполняют движения. Работают глазами с «восьмеркой» | Ученики выполняют разминку (связь с физкультурой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД). | Аудиоприложе-ние |
Введение нового учебного материала. | Повторение второй формы глагола -What did you do yesterday? -What did your friend do 2 days ago? - What didn’t your friend do 2 days ago? -Did you help your mother yesterday? -Did you play hockey last week? -I’d like you to open your textbooks on page 67. -Now read the examples and find out what short forms of some verbs there are in the English language. | Дети отвечают на вопросы учителя. Ученики читают вслух по цепочке полные и сокращенные формы вспомогательных глаголов из рамочки в учебнике на с.67. Если кто-то из учащихся не освоил новый материал, то сильным ученикам даётся задание помочь учащимся, испытывающим затруднения. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. Предметные: закрепление употребления в речи Past Simple Tense | ДЕМОНСТРА-ЦИОННАЯ ТАБЛИЦА № 30, карточки по теме ХОББИ ДЕМОНСТРА-ЦИОННАЯ ТАБЛИЦА № 29 |
| -I’d like you to open your workbooks on page 37, ex.2 | Открывают рабочие тетради на с.37, выполняют самостоятельно. | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. | Рабочая тетрадь |
Работа в группах. | Учитель делит класс на группы, задавая вопрос: -What colour is the flag of the Russian Federation? Подходит к каждому с цветными листиками. Раздает заготовки со стихотворениями о семье. Звучит медленная, спокойная музыка. | -There are red, blue and white colours. Выбирают листик понравившегося цвета. Делятся на группы. Ученики составляют стихотворение, приклеивая его на картон. Зачитывают стихотворение. | Метапредметные: умеют дружить, уступать, формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; контролируют действия партнеров. Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | аудиозапись классической музыки |
| Мy dear children, we have today spoken about our families. We love each other in our families very much. - Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Домашнее задание: выучить правило на с.67 в учебнике. Thank you for your good work. Lesson is over. Goodbye. | Записывают задание на дом. Ученики хором произносят Goodbye! | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)
Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...
Технологические карты уроков английского языка 3 класс Биболетова М.З.
В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой....
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....