Технологическая карта урока по теме: "Мои друзья" 3 класс УМК М. З. Биболетовой
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Конспект урока составлен в соответствии новых требований согласно ФГОС. Содержит занимательные анимационные трюки, элементы проектной технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_3_klass_moi_druzya.docx | 32.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока Цель урока Словарь урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | Мои друзья. Количественные числительные 11 – 20. Множественное число имён существительных. Монолог «Мой питомец» Создать условия для овладения учащимися способа образования количественных числительных от 11 до 20 и их аффиксации, обеспечить развитие навыков говорения и чтения; развивать и совершенствовать творческие способности, мышление; познавательные и речевые умения. Лексика по теме: «Мой питомец». Количественные числительные 11 – 20.Множественное число существительных. Урок открытия новых знаний. Частично – поисковый проблемных заданий работа в парах имитационный здоровьесберегающий самостоятельная работа рефлексия планирование учебного сотрудничества сравнение сопоставление нахождение сходств и отличий извлечение необходимой информации из прослушанных текстов анализ составление высказывания по алгоритму построение речевого высказывания в устной форме моделирование проектирование накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией контроль коррекция аудиозапись видеозапись слайды-сопровождение урока карточки с дифференцированным домашним заданием Предметные: - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - пользоваться языковой догадкой - делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
Метапредметные: - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; |
Исходные факторы
Создать условия для овладения учащимися способа образования количественных числительных 11 – 20 и их способа аффиксации. Выработка умения применять знания в комплексе, в новых условиях. Углубление знаний по изучаемой теме.
2. Особенности учебного материала А) объем Б) познавательный состав - введение нового материала (количественные числительные 11 - 20) и его употребление в речи Задания: имитация, сравнение, сопоставление, составление высказывания по алгоритму, нахождение сходств и отличий. В) связь с изученным ранее -повторение лексики по теме: «Мой питомец» - повторение грамматического материала по теме «Множественное число имён существительных.» - отработка употребления грамматического материала по теме «Количественные числительные 11 – 20» Г) объективность, сложность и новизна материала урока Д) логика расположения частей: - мотивация - активизация в речи ранее изученного материала, необходимого для творческого применения - обобщение и систематизация знаний и способов деятельности - постановка проблемы - наращение нового материала - усвоение образца комплексного применения знаний - закрепление изученного - применение знаний в новых условиях - контроль - рефлексия
Имеют опорные знания по теме «Множественное число имён существительных.» Владение лексическим материалом по теме, навыки употребления.
| Производные факторы
Урок открытия новых знаний
А) выбор видов и типов познавательной деятельности - работа с картинкой (устный ответ) - работа с видеозаписью (устный ответ) - творческая деятельность - опрос (устный ,письменный) Б) отбор материала для повторения - навыки сравнения, анализа - навыки обобщения знаний и построения высказывания по алгоритму В) выбор методов обучения: - наглядный - репродуктивный - частично – поисковый - работа в парах - проектный метод - текущий контроль - рефлексия
Г) выбор логики рассуждений Знание – понимание – применение
- слайды – сопровождение - видеозапись для введения нового материала - раздаточный материал для работы в парах - раздаточный материал для домашнего задания |
Структура урока
Задачи | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
Создание эмоционально – положительного настроя, организация начала занятия | Приветствие. Песенка “Hello! How are you?” Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. | |
Стимулирование познавательного интереса | Постановка целей и задач урока, составление плана занятия | Сообщает учащимся, что сегодня отправляются в гости к Джиму и Джилл Браун и познакомятся с их новым питомцем. Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, активно включаются в процесс учения. | Целеполагание (Р) Планирование и регуляция своей деятельности (Р) Смыслообразование (Л) Прогнозирование (Р) |
Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия | Фонетическая и речевая зарядки. (фронтальная, индивидуальная) Работа в парах. Сравнение. Построение высказывания по алгоритму | Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности: - имитационные (фонетическая зарядка), - репродуктивные (работа с картинкой - сладом по теме урока упр.1 стр.41) - вопросно-ответное упражнение - творческая работа по теме: «Мой питомец» Задание: расскажи о своём домашнем животном. | Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности: - знакомятся с новым правилом: чтение буквосочетания оо (читают слова в рамочке вместе с учителем) - работа с упр.3 стр.41 (слушают слова, повторяют за диктором, затем читают индивидуально) - работа с картинкой-слайдом (делают предположение, кто из животных поселился в семье у Браунов; слушают аудиозапись и узнают, чьи предположения верны. Учащиеся слушают диалог ещё раз, чтобы дети запомнили и озвучили вопросы, которые задавала Джилл. - учащиеся выполняют упр.2 .стр.41: задают вопросы учителю, опираясь на модели отгадывают загадку) Учащиеся (2 – 3) рассказывают о своих любимых животных. (домашняя заготовка) | Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Определение понятий (П) Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей (К) Создание обобщений ,самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения (П) Применение моделей для решения учебных и познавательных задач (П) |
Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке | - Предлагает повторить числительные от 1 до 10.
| -Учащиеся слушают и исполняют песенку о цифрах до 10. -Физминутка с использованием числительных до 10. -Выполняют упр.4 стр.41. (читают слова в нужном порядке) | Постановка и формулирование проблемы (П) | |
Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция | Введение нового материала, частично-поисковый метод (индивидуальная). Работа с видеозаписью. | -Знакомит учащихся с правилом образования числительных от 11 до 20. - Обращает внимание на суффиксы teen, ty и на особое правописание 13, 15, 18, 20. - совместно с учащимися проверяет правильность выполнения задания
| - Учащиеся просматривают видеоролик по теме: «Количественные числительные 11 – 20». Читают слова вслух за учителем. Выполняют АВ упр.3 стр. 28 самостоятельно. - совместно с учителем осуществляют самопроверку задания. - хоровая отработка чтения слов | Создание обобщений, установление аналогий (П) Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) Определение понятий (П) Структурирование знаний (П) |
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся. | Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками в тексте. | Учитель предлагает выполнить упр.5 стр.42. Работа в парах ,учитель корректирует и направляет деятельность учащихся. | Учащиеся описывают картинки и заполняют пропуски в карточках. | Смысловое чтение (П) Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К) Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р) Использование критериев для обоснования своего суждения (К) Применение моделей и схем для решения учебных задач (П) |
Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу, активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию Я узнал…. Дома я расскажу, что на сегодняшнем уроке… Предлагает учащимся прикрепить на доске - смайлики, если на уроке было всё понятно; -карточку с вопросительным знаком, если остались вопросы. | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |
Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения, | - осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Суффикс", 3 класс
Цель урока: создать условия для формирования представления учащихся о суффиксе как значимой части слова, умения находить в слове суффиксы.Тип урока: постановка и решение учебных задач....
Технологическая карта урока по теме "Письменность" 4 класс Окружающий мир УМК "21 век"
В данной работе представлена разработка урока по теме "Письменность" 4 класс...
Технологическая карта урока по теме "Задача", 1 класс
Технологическая карта урока по теме "Задача", 1 класс...
Технологическая карта урока по теме "Местоположение" 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Местоположение" 2 класс...
Технологическая карта урока по теме "Доли"- 3 класс
Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Доли". Знакомство учащися с понятием "доли". Учащиеся научаться определять доли и сравнивать их...
Технологическая карта урока математики тема "Сантиметр" 1 класс УМК "Школа России"
Математика Тема: "Сантиметр"...