Календарно-тематическое планирование по английскому языку (углубленное изучение) в 4 классе на основе авторской программы И.Н.Верещагиной, К.А. Бондаренко, И.Н.Максименко
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-теематическое планирование по английскому языку (углубленное изучение) составлена на основе авторской программы И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, И.Н.Максименко для школ с углубленным изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_4_klass_uglublennoe_izuchenie.docx | 53.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку во 4 а классе
2016-2017 учебный год
УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. «Английский язык 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 3-й год обучение».- 15-е изд. - Москва, Просвещение, 2016 год
Учитель: Бакланова С.И.
№ п/п | № по теме | Название темы урока | Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) по теме | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | |||
Вводный курс. Уроки-повторения.( 15 часов) | |||||||||
1. | 1. | Времена года. Глаголы to rаin, to snow. Настоящее неопределенное время. | Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор). Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Повторять грамматический материал: to be (am, is, are) в The Present Simple Tense, Possessive case, There is/There are. Употреблять в речи The Present Simple Tense, The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense в пределах изучаемого материала. Воспроизводить основные коммуникативные Типы предложения на основе моделей/ речевых образцов. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Упр.7 стр.5 Упр.10 стр.6 | 1.09 | ||||
2. | 2. | Повторение грамматического материала: глагол to be | Упр.6 стр.8 | 2.09 | |||||
3. | 3. | Одежда. Повторение грамматического материала: Настоящее длительное время. | Упр.10 стр.10 | 6.09 | |||||
4. | 4. | Семья. Грамматический практикум по теме: настоящее неопределенное время | Упр.7 стр.13 | 7.09 | |||||
5. | 5. | Еда. Повторение грамматического материала: оборот there is/ there аre. | Упр.7,9 стр.17 | 8.09 | |||||
6. | 6. | Сравнительный анализ простого настоящего и длительного времен. Повторение: неопределенные местоимения some, аny. | Упр.10 стр.18, диалог( на выбор) | 9.09 | |||||
7. | 7. | Животные. Повторение: степени сравнения прилагательных. | Упр.7,8 стр.20 Упр.13 стр.22 | 13.09 | |||||
8. | 8. | Праздники. Повторение грамматического материала: прошедшее время глагола to be. | Упр.6 стр.24 Упр.10,11 стр.25 | 14.09 | |||||
9. | 9. | Природа. Повторение грамматического материала: прошедшее неопределенное время. | Упр.7 стр.27 | 15.09 | |||||
10. | 10. | Повседневная жизнь. Повторение: будущее время. | Упр.7 стр.32 | 16.09 | |||||
11. | 11. | Формирование навыков говорения и письма по теме « Режим дня» | Домашнее чтение | 20.09 | |||||
12. | 12. | Урок домашнего чтения. | Подготовиться к контр. работе | 21.09 | |||||
13. | 13. | Контроль лексико-грамматических навыков. Стартовый контроль. | Домашнее чтение | 22.09 | |||||
14. | 14. | Урок домашнего чтения. | Упр.9 стр.32 | 23.09 | |||||
15. | 15. | Обобщающий урок по вводному курсу. | Упр.10 стр.34 | 27.09 | |||||
Основной курс. Школа. Школьная жизнь (School Lifе) (21 ч.) | |||||||||
16. | 1. | Семантизация лексики.Формирование лексических навыков по теме. | Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о школьной жизни. Рассказывать о школьных предметах. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор). Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов. Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола shall. Употреблять разделительные вопросы. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Упр.3 стр.35 | 28.09 | ||||
17. | 2. | Формирование грамматических навыков : предлоги времени on, аt,in. | Учить предлоги Упр.17 стр.40 | 29.09 | |||||
18. | 3. | Формирование навыков поискового чтения по теме « Школа» | Упр.7 стр.42 | 30.09 | |||||
19. | 4. | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | Упр.11 стр.44 | 4.10 | |||||
20. | 5. | Формирование навыков устной речи. Составление диалога-расспроса. Вопрос Shаll I….? | Диалог наизусть | 5.10 | |||||
21. | 6. | Контроль навыков диалогической речи. Вопрос Whаt’s the time? | Упр.6 стр.48 | 6.10 | |||||
22. | 7. | Санти идет в школу. Формирование навыков чтения с извлечением информации. | Упр.14,15,17 стр.52 | 7.10 | |||||
23. | 8. | Формирование грамматических навыков. Разделительный вопрос. | Упр.7 стр.55 | 11.10 | |||||
24. | 9. | Грамматически-ориентированный урок. | Упр.10 стр.57 | 12.10 | |||||
25. | 10. | Формирование навыков устной монологической речи и аудирования. | Упр.9 стр.60 | 13.10 | |||||
26. | 11. | Формирование грамматических навыков : конверсия | Упр.12 стр.62 Упр.17 стр.68 | 14.10 | |||||
27. | 12. | Грамматически-ориентированный урок. Английские времена. | Упр.8 стр.65 | 18.10 | |||||
28. | 13. | Формирование навыков диалогической и монологической речи по теме. | Упр.12 стр.67 | 19.10 | |||||
29. | 14. | Начальные школы в Англии. Формирование навыков монологической речи. | Упр.12 стр.72 Домашнее чтение. | 20.10 | |||||
30. | 15. | Контроль навыков диалогической речи по теме «Школа» | Упр.10 стр.72 ( наизусть) | 21.10 | |||||
31. | 16. | Подготовка к контрольной работе. | Подготовка к контрольной работе | 25.10 | |||||
32. | 17. | Контрольная работа «Разделительный вопрос» | Лексика раздела «Школа» | 26.10 | |||||
33. | 18. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | Упр.9 стр.76 | 27.10 | |||||
34. | 19. | Обобщающий урок по теме «Школа». Контроль усвоения лексики. | Подготовить матери ал к проекту по теме «Школьная жизнь» | 28.10 | |||||
35. | 20. | Урок домашнего чтения. | Подготовить проект №1 | 8.11 | |||||
36. | 21. | Проектная работа №1 «Школьная жизнь» | 9.11 | ||||||
Мой дом. Место, где мы живём (The Place We Live in) (15 ч.) | |||||||||
37. | 1. | Семантизация лексики. Формирование лексических навыков по теме | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Составлять диалог, задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор). Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Употреблять в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre, next to/ Употреблять в речи глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | 10.11 | |||||
38. | 2. | Формирование навыков чтения с извлечением основной информации. | 11.11 | ||||||
39. | 3. | Формирование навыков аудирования по теме. | 15.11 | ||||||
40. | 4. | Формирование навыков устной речи по теме. | 16.11 | ||||||
41. | 5. | Английские дома. Формирование грамматических навыков: альтернативный вопрос. | 17.11 | ||||||
42. | 6. | Формирование грамматических навыков: to be going to | 18.11 | ||||||
43. | 7. | Грамматически-ориентированный урок. | 22.11 | ||||||
44. | 8. | Формирование навыков поискового чтения по теме « Квартира» | 23.11 | ||||||
45. | 9. | Каникулы в Брайтоне. Формирование навыков письма и аудирования. | 24.11 | ||||||
46. | 10. | Контроль навыков устной речи по теме. | 25.11 | ||||||
47. | 11. | Контроль лексико-грамматических навыков ( видо-временные формы и предлоги местоположения) | 29.11 | ||||||
48. | 12. | Контроль навыков аудирования. | 30.11 | ||||||
49. | 13. | Проектная работа №2 “Дом моей мечты” | 1.12 | ||||||
50. | 14. | Урок домашнего чтения. | 2.12 | ||||||
51. | 15. | Обобщающий урок по теме. | 6.12 | ||||||
Жизнь в городе. Лондон. (Town life. London) (15ч.) | |||||||||
52. | 1. | Семантизация лексики . Формирование лексических навыков по теме. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи. Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо. Описывать картинку, сообщать информацию. Характеризовать предмет, называя качества предмета. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление. Употреблять глаголы в Present Perfect. Правильные, неправильные глаголы. Употреблять три формы неправильных глаголов. Употреблять артикль с именами собственными. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять модальные глаголы: must, have to. Употреблять в речи выражения: in the square, to be on at the cinema, a monument to, It takes sb..to do sth… Употреблять глагольные конструкции типа: to be afraid of…, to happen to… | 7.12 | |||||
53. | 2. | Формирование грамматических навыков: предлоги места. | 8.12 | ||||||
54. | 3. | Формирование навыков говорения по теме. | 9.12 | ||||||
55. | 4. | Формирование лексических навыков по теме «Лондон» | 13.12 | ||||||
56. | 5. | Формирование навыков поискового чтения по теме «Лондон» | 14.12 | ||||||
57. | 6. | Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время (правильные глаголы) | 15.12 | ||||||
58. | 7. | Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время (неправильные глаголы) | 16.12 | ||||||
59. | 8. | Грамматически-ориентированный урок. | 20.12 | ||||||
60. | 9. | Формирование навыков аудирования | 21.12 | ||||||
61. | 10. | Формирование навыков говорения по теме «Лондон». | 22.12 | ||||||
62. | 11. | Формирование грамматических навыков: to be afraid of | |||||||
63. | 12. | Формирование навыков письменной речи. | 23.12 | ||||||
64. | 13. | Урок –викторина «Достопримечательности Лондона» | 27.12 | ||||||
65. | 14. | Проектная работа №3 «Городская жизнь.Лондон» | 28.12 | ||||||
66. | 15. | Урок домашнего чтения. | 10.01 | ||||||
Путешествия и транспорт. (Travelling & Transport) (15 ч.) | |||||||||
67. | 1. | Семантизация лексики. Формирование лексических навыков по теме. | Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Составлять диалог, задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор). Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и, или содержащее некоторые незнакомые слова. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Писать сочинения. Употреблять в речи выражения: at the bus, at the seaside, a ticket for a train, a ticket for a city, straight ahead, on board the ship. Употреблять глагольные конструкции типа: to go by train/by bus, to stay at/with, to go on foot, to arrive at/in, to get in/out of a car, to get on/off a train, to take/ to miss/ to catch a train, to go on a journey, to be tired of. | 11.01 | |||||
68. | 2. | Формирование грамматических навыков: сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего времен. | 12.01 | ||||||
69. | 3. | Формирование навыков чтения по тексту «Волшебная горчица» | 13.01 | ||||||
70. | 4. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Путешествие» | 17.01 | ||||||
71. | 5. | Формирование грамматических навыков: модальный глагол -must, to have to | 18.01 | ||||||
72. | 6. | Формирование навыков говорения по теме «Путешествие» | 19.01 | ||||||
73. | 7. | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие» | 20.01 | ||||||
74. | 8. | Контрольное аудирование « Дедушка Робби» | 24.01 | ||||||
75. | 9. | Контроль навыков говорения по теме «Путешествие» | 25.01 | ||||||
76. | 10. | Грамматически-ориентированный урок. | 26.01 | ||||||
77. | 12. | Контроль лексико-грамматических навыков. «Настоящее совершенное время». | 27.01 | ||||||
78. | 13. | Формирование навыков письменной речи.Сочинение. | 31.01 | ||||||
79. | 14. | Контроль навыков письма. | 1.02 | ||||||
80. | 15. | Проектная работа «Путешествия. Транспорт» | 2.02 | ||||||
81. | 16. | Урок домашнего чтения. | 3.02 | ||||||
Любимые занятия. (Hobbies) (15 ч.) | |||||||||
82. | 1. | Семантизация лексики. Формирование лексических навыков по теме «Хобби» | Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо. Описывать картинку, сообщать информацию. Характеризовать предмет, называя качества предмета. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор). Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. У потреблять в речи выражения: at a quarter to/past, to take part in, at the theatre, to be a success, to listen to, up to the end, less-fewer. Употреблять неопределенные местоимения little, few. Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов –er/-or, --tion, -ic и префикса un-. | 7.02 | |||||
83. | 2. | Формирование грамматических навыков: словообразование суффиксы er/or | 8.02 | ||||||
84. | 3. | Формирование лексико-грамматических навыков: структура «It’s a quarter to/past..» | 9.02 | ||||||
85. | 4. | Формирование навыков диалогической речи по тексту «Поход в театр» | 10.02 | ||||||
86. | 5. | Формирование грамматических навыков:a lot of/much /many/a little | 14.02 | ||||||
87. | 6. | Формирование лексико-грамматических навыков: To say/to tell | 15.02 | ||||||
88. | 7. | Формирование навыков поискового чтения по теме | 16.02 | ||||||
89. | 8. | Формирование лексико-грамматических навыков: fewer/less | 17.02 | ||||||
90. | 9. | Формирование навыков говорения по теме «Мое хобби» | 21.02 | ||||||
91. | 10. | Формирование навыков письма по теме «Хобби» | 22.02 | ||||||
92. | 11. | Контроль навыков говорения по теме «Хобби» | 28.02 | ||||||
93. | 12. | Контроль письменной речи: написание письма | 1.03 | ||||||
94. | 13. | Контроль навыков аудирования. | 2.03 | ||||||
95. | 14. | Проектная работа №5 «Хобби» | 3.03 | ||||||
96. | 15. | Урок домашнего чтения. | 7.03 | ||||||
Америка. (The USA, part I) (10 ч.) | |||||||||
97. | 1. | Семантизация лексики.Формирование лексических навыков по теме «Открытие Америки» | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: to depend on, it depends on, to look through, I’d rather not say/ Употреблять артикль the перед географическими названиями. Получать представление о способах словосложения ( sea+ man) и словобразования с помощью суффиксов –an, -ish, -tion, -ful, путем конверсии ( V-N, N-V). Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Употреблять модальные глаголы can (could, be able to) , may. | 9.03 | |||||
98. | 2. | Формирование лексико-грамматических навыков: словообразование | 10.03 | ||||||
99. | 3. | Формирование лексических навыков по теме «Путешествие Колумба» | 14.03 | ||||||
100. | 4. | Формирование навыков чтения | 15.03 | ||||||
101. | 5. | Формирование лексических навыков по теме «Из истории дня Благодарения» | 16.03 | ||||||
102. | 6. | Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время | 17.03 | ||||||
103. | 7. | Формирование навыков говорения по теме « Коренные американцы» | 21.03 | ||||||
104. | 8. | Формирование лексико- грамматических навыков: конверсия | 22.03 | ||||||
105. | 9. | Формирование навыков чтения с извлечением основной информации по тексту «Дикий запад» | 23.03 | ||||||
106. | 10. | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Америка» | 24.03 | ||||||
Америка. (The USA, part I, II) (15 ч.) | Получить представление о таком грамматическом явлении, как конверсия(То find-a find, sail -to sail) | ||||||||
107. | 1. | Формирование навыков говорения по тексту «Дикий запад» | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: to depend on, it depends on, to look through, I’d rather not say/ Употреблять артикль the перед географическими названиями. Получать представление о способах словосложения ( sea+ man) и словобразования с помощью суффиксов –an, -ish, -tion, -ful, путем конверсии ( V-N, N-V). Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Употреблять модальные глаголы can (could, be able to) , may. | 5.04 | |||||
108. | 2. | Формирование навыков аудирования. | 6.04 | ||||||
109. | 3. | Контроль навыков говорения «Из истории Aмерики» | 7.04 | ||||||
110. | 4. | Формирование грамматических навыков по теме” May I do it?” | 11.04 | ||||||
111. | 5. | Формирование лексических навыков по теме «Символы Америки» | 12.04 | ||||||
112. | 6. | Формирование грамматических навыков: can-could-be able | 13.04 | ||||||
113. | 7. | Формирование навыков говорения по теме «Америка» | 14.04 | ||||||
114. | 8. | Контроль навыков аудирования « Что любит делать простой американец» | 18.04 | ||||||
115. | 9. | Контроль понимания прочитанного по теме «Америка» | 19.04 | ||||||
116. | 10. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 20.04 | ||||||
117. | 11. | Урок домашнего чтения. | 21.04 | ||||||
118. | 12. | Грамматически-ориентированный урок. | 25.04 | ||||||
119. | 13. | Урок домашнего чтения. | 26.04 | ||||||
120. | 14. | Обобщающий урок по теме «Америка» | 27.04 | ||||||
121. | 15. | Проектная работа №6 «Америка» “The USA” | 28.04 | ||||||
Моя страна. (My country) (15 ч.) | |||||||||
122. | 1. | Семантизация лексики. Формирование лексических навыков по теме «Россия» | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо. Сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west/ Употреблять степени сравнения прилагательных, в том числе good-better-the best. Получать сведения о США: география, столица, крупные города. Знакомиться с государственной символикой России, Великобритании, США (флаг, герб, национальные символы). Узнавать, какие памятники материальной и духовной культуры являются предметом гордости. Сообщать факты истории страны изучаемого языка и своей страны. Расспрашивать о достопримечательностях своей страны:Московский Кремль, Музей изобразительных искусств им.Пушкина, Московский зоопарк, памятники Ю.Долгорукому, Ю.Гагарину и т.д. Описывать достопримечательности стран изучаемого языка. Сообщать о подготовке и праздновании различных праздников стран изучаемого языка. Сравнивать с аналогичными праздниками в родной стране. Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения. Сообщать сведения о любимых литературных героях, расспрашивать о них; давать их описание. Сообщать о любимых формах досуга. Узнавать о школьной жизни зарубежных сверстников. Сравнивать ее со своей школьной жизнью. Рассказывать о школьном распорядке дня. Рассказывать о внеклассных мероприятиях и школьных праздниках. Выражать отношение к школьной жизни, школьным праздникам и мероприятиям. Использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. | 2.05 | |||||
123. | 2. | Формирование навыков чтения по теме «Россия» | 3.05 | ||||||
124. | 3. | Формирование грамматических навыков: употребление артиклей перед географическими названиями | 4.05 | ||||||
125. | 4. | Формирование навыков говорения по теме « Я люблю Россию» | 5.05 | ||||||
126. | 5. | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Русские столицы» | 10.05 | ||||||
127. | 6. | Формирование навыков говорения по теме: « Россия войне 1812 года» | 11.05 | ||||||
128. | 7. | Формирование навыков аудирования | 12.05 | ||||||
129. | 8. | Формирование навыков письменной речи по теме | 16.05 | ||||||
130. | 9. | Контроль навыков говорения | 17.05 | ||||||
131. | 10. | Контроль навыков аудирования | 18.05 | ||||||
132. | 11. | Проектная работа №7 «Моя страна» “My Country” | 19.05 | ||||||
133. | 12. | Обобщающий урок по теме. | |||||||
134. | 13. | Грамматически-ориентированный урок. Подготовка к итоговой контрольной работе | 23.05 | ||||||
135. | 14. | Итоговая контрольная работа. | 24.05 | ||||||
136. | 15. | Урок домашнего чтения. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В.
Календарно-тематичекое планирование по английскому языку УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Enjoy English 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Enjoy English. 2 класс" М.З.Биболетовой для обучающихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. Данное планирование рассчитано на п...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 2 класса ("Занимательная грамматика")-внеурочная деятельность
Цель: закрепить знания о порядке букв английского алфавита, научиться их прописывать, познакомиться с написанием слов на каждую из букв , организовать творческое занятие по раскрашив...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 4 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-4" (серия УМК 2011)...