Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 4 класса по учебнику В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-4" (серия УМК 2011)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.doc | 373 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-4" (серия УМК 2011) Приложение 1
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2014
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 66 уроков)
I четверть (спланировано 18 уроков)
Дата факт | Урок | Дата план | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Д/З | Оснащение | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||
Unit 1 "My summer favourites." (повторение речевого материала второго года обучения) (8 уроков) | |||||||||||||
1 | 01.09 | Lesson 1 What do you like doing in summer?(Чем ты любишь заниматься летом?) | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями. | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you...? Why do you...?), giving information (In summer we usually) ynp.l 1),2),3);2 1)-Памятка №1 - Как быстро найти необходимую информацию в тесте; 3 1) | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you...? Why do you...?), giving information (In summer we usually) ynp.l 1),4);2 2),3); 3 2)* (AB ex.3) | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, to travel; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you...? Why do you...?), giving information (In summer we usually) ynp.l 4); 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1) | ynp.l 5)* (AB ex.1); 3 2)*(AB ex.3) | Упр. 2, стр. 5 в рабочей тетради. | Аудиозапись 4 | |||
2 | 05.09 | Lesson 2 Did you enjoy your last summer holidays? (Тебе понравились твои последние летние каникулы?) | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Пу-тешествия»; знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона. | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, а kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you...? When did you...?), giving information (Last summer we...) упр. Проверка Д/з (L.l ex.4);l;2 1),2)-Памятка №2 - Что нам стоит высказывание построить... | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you...? When did you...?), giving information (Last summer we...) ynp.2 4) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you...? When did you...?), giving information (Last summer we...) ynp.l; 2 1), 2), 3);4 2),3) | ynp.3*(AB ex.1); 4 1) | Упр. 2, стр. 9 в рабочей тетради | Аудиозапись 4, карты России, Африки, Австралии | |||
3 | 08.09 | Упражнения на карточках. | |||||||||||
4 | 12.09 | Входная контрольная работа. | |||||||||||
5 | 15.09 | Работа над ошибками. | |||||||||||
6 | 19.09 | Lesson 3 What have you got for the Sience room? (Что у тебя есть для научной комнаты?) | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, science room) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, a Science room, a snake, а teacher упр. Проверка Д/з (L.2 ех.5); 11)-Памятка №3 -Догадайся сам, 2), 3) | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you...? When did you...?), giving information (Last summer we...) ynp.3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 4); 2 | Упр. 1, 4) | карточки с транскрипционными знаками, карточки электронное пособие с правилами чтения букв | ||||
7 | 22.09 | Lesson 4 Where will you go next summer?(Куда ты отправишься на следующее лето?) | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с достопримечательностя ми России (St Petersburg, St Isaac's cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом Joey's Surprise by P. Zolman. | лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you...? When will you...?), giving information (I think I will...) упр. Проверка Д/з (L.3ex.3), 1 1), 5) | лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you...? When will you...?), giving information (I think I will...) ynp.l 1),4),5) | лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you...? When will you...?), giving information (I think I will...) ynp.l 3), 4) | ynp.l 2)* (AB ex.1); 2* | Выучить правило. | аудиозапись, виды Санкт-Петербурга | |||
8 | 26.09 | Lesson 5 I will never forget these holidays.(Я никогда не забуду эти каникулы) | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал цикла упр. Проверка Д/з (L.4ex.3)l 1),2) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 3);2 | ynp.3 | Уnp.на карточках | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||
9 | 29.09 | Повторение изученного материала. | |||||||||||
10 | 3.10 | Контрольная работа. | |||||||||||
11 | 6.10 | Работа над ошибками. | |||||||||||
12.Урок 1.Животные, которых я люблю! Unit 2. “The animals I like” Дата: 10.10.16 | |||||||||||||
11 | 1212 | 9.1011111111111 | Lesson 2 Are cats smarter than dogs?(Коты красивее собак?) Lesson 1 Do you like riddles about animals?(Ты любишь кататься на животных?) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard). Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с загадками о животных, со сти хотворени ем американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter. | Лексический материал предыдуи{его урока; a farm, large, than граммат ический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (...is larger than...) упр. Проверка Д/з (L.l ex.6); 1;2 1),2) - Памятка №4 - Ум хорошо, а два лучше; 4 1), 2); лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is... It has got...) упр. Проверка Д/з (Unit 1.L.5 ex.4); 1 1),2), 3);2*(AB ex.1); 4 1);5 1), 2) | Лексический м.атериал предыдуи{его урока; a farm, large, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (...is larger than...) ynp.l | Лексический материал предыдущего урока; than; граммат ический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (...is larger than...) упр.2 1), 2);3*(AB ex.2); 4 1);4 3) | ynp.2 3)* (AB ex.1) | Упр. 2, стр. 18 в рабочей тетради. | картинки с изображением животных Диск№17 | ||
13 | 13.10 | Lesson 3 What can you learn at the zoo?(Что ты можешь узнать в зоопарке?) Степени сравнения прилагательных. | Формирование грам м атич еских навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных. | Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; граммат ический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (...is larger than..., the largest ... in the world) упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 1);3 1) | Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (...is larger than..., the largest... in the world) ynp.l 1); 2 2); 3 1) | Лексический материал предыдущих уроков; special, the world; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (...is larger than..., the largest... in the world) ynp.l 2); 2 1); 3 2); 4 2)* | ynp.2 3)* (AB ex.1); 4 I)* | Выучить правило. | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||
14 | 17.10 | Lesson 4 The class zoo (Классный зоопарк). Lesson 5 What are your favourite animals?(Какие твои любимые животные?) | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo. | лексический: another, clay, a door, other, paper; из Книги для чтения — to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных упр. Проверка Д/з (L.3 ех.5); 1 1), 2), 3) | ynp.2 | ynp.3 (AB ex.1; | Диск№28 | |||||
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал цикла; food упр. Проверка Д/з (L.4ex.3); 1 1), 2), 3),4), 5), 6), 7) | Лексический и грамматический материал цикла; food упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.2 | ynp.3 (AB - All about me №2) | ||||||||
15 | 20.10 | Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||
16 | 24.10 | Контрольная работа. | |||||||||||
17 | 27.10 | Работа над ошибками. | |||||||||||
18 | 31.10 | Повторение пройденного материала. |
По плану: 9 недель по 2 часа . Итого 18 часов.
II четверть (спланировано 14 уроков)
Дата факт | Урок | Дата план | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Д/З | Оснащение | |||||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||||||||
Unit 3 "It's time for me!"(5 уроков) Время для меня. | |||||||||||||||||||||||||
19 | 10.11 | Lesson 1 What's the time?(Сколько Время?) | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, с достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What's the time? | лексический: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o'clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?. What's the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is... o'clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What's the time? What time is it? It's...) Упр-l D,2),3) | лексический: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o'clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?. What's the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is... o'clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What's the time? What time is it? It's...) ynp.l 1);2*;4 2) | лексический: afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o'clock, (a) quarter to (one), What time is it?, What's the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is... o'clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What's the time? What time is it? It's...) ynp.2*;3*;4 3) | ynp.l 4)* (AB ex.1); 4 1) | ynp.5 (AB ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, макет часов со стрелками, цифровые часы, открытки с видами (часы на Спасской башне Кремля, Big Ben, Times Square) | |||||||||||||||
20 | 14.11 | Lesson2Hurry up now, it's very late! ((Давайте поторопимся!. Уже поздно) | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри А School Day, со стохотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs. | лексический: at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It's not much fun!, time for...,time to (do smth); речевые функции: asking and telling (the) time упр. Проверка Д/з (L.l ex.5); 1 1), 3), 4) | лексический: at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It's not much fun!, time for...,timeto (do smth); речевые функции: asking and telling (the) time ynp.l 2) грамматический: модальный глагол must; | лексический: late, break time, It's not much nan!, time for..., time to (do smth); речевые функции: asking and telling (the) time ynp.l 4); 2 | ynp.2 (AB ex.1) | ynp.3 (Reader ex.2) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||||||||||||||
21 | 17.11 | Lesson3.Get up! It's time to go to school! (Вставай.Пора идти в школу) | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета. | лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5 -Интонация значит много; 2 1); 4 1) | лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. ynp.l 1);2 2) | лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. ynp.2 3);4 2)*,3) | ynp.3*(AB ex.1) | ynp.5 (AB - All about me №3; ex.2; 3; Reader ex.3) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||||||||||||||
22 | 21.11 | Lesson 4 What are your weekends like? (Какие твои выходные?) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune. | лексический: a cafe, early, a funfair, to go to ... class, to goto ... practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information.saying what you hope will happen, giving reasons упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2); 2 | лексический: a cafe, early, a funfair, to go to ... class, to go to ... practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons ynp.l l)f3); 4 1) | лексический: a cafe, early, a funfair, to go to ... class, to go to ... practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons ynp.l 3);2;4 2) | упр.З* (AB ex.1 1)) | ynp.5 (AB ex.1 2); 2; Reader ex.4) | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||||||||||||||
Lesson 5 Are you always busy?(Ты всегда занят?) | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune. | Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions упр. Проверка Д/з (L.4ex.5); 1 1), 2), 3),4), 5), 6), 7) | Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions ynp.l 1);2 | упр.З (AB - All about me №4; Reader ex.5) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||||||||||||||||||
23 | 24.11 |
Unit 4 "I like my school!"(9 уроков) Я люблю мою школу. | |||||||||||||||
24 | 28.11 | Lesson 1 This is my school!(Это моя школа) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog. | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр. Проверка Д/з (Unit3.L.5 ex.3); 1 1),2),3),4), 5); 2; 4 | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing ynp.l 1), 5) | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk,easy,a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing ynp.2;3 1), 2); 4* | ynp.l 5) (АВ ex.1*) | упр.5 (AB - All about me №5; 6; ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, школьные принадлежности, карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||||
25 | 1.12 | Lesson 2 «What's the next subject?»(Какой следующий предмет?) | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом СДж.Хек Frankie's Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, РВ and J, pudding. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; drawing, important, to skip, to think (of) упр. Проверка Д/з (L.l ex.5); 1 1),2), 3), 4) - Памятка №6 - Как научиться понимать все, о чем читаешь | ynp.3 (Reader ex.2) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | ||||||||
26 | 5.12 | Lesson 3 I like break time! (Я люблю перемену) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie's Lucky Day. | лексический: Enjoy your meal!, а playground, Sweet dreams!; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment упр. Проверка Д/з (L.2ex.3); 1 1), 2); 2; 3 | лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment ynp.2 | лексический: a playground; грамматически й : утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment ynp.4 | ynp.l 1) (AB ex.1*) | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.3) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||||
27 | 8.12 | Lesson 4 What are you looking for? (Что ты ждешь?) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней What Are You Doing?, сказкой Good Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile. | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр. Проверка Д/з (L.3ex.5); 1 1), 2), 3);3 | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment ynp.l 1);2 | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment ynp.2; 5* | ynp.4* (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4) | ||||||
28 | 12.12 | Lesson 5 Is secondary school cool?(Хороша ли средняя школа?) | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 2), 3), 4), 5) | Лексический и грамматически й материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen ynp.l 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen ynp.l 1);2 | ynp.3 (AB - All about me №7; Reader ex.5) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | ||||||
29 | 15.12 | Lesson 6-7 Test yourself (Проверь себя) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Взаимоотношения в семье, с друзьями», | Лексический и грамматический материал циклов 3 и4 | Лексический и грамматически й материал циклов 3 и 4 | упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||||||
30 | 19.12 | Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||||
31 | 22.12 | Контрольная работа. | |||||||||||||
32 | 26.12 | Работа над ошибками. |
2 четверть. По плану 7 недель по 2 часа . Итого 14 часов.
Всего за 1 и 2 четверти -32 урока.
Ill четверть (спланировано 20 уроков)
Дата факт | Урок | Дата план | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | УМК | Оснащение | ||||||||||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||||||||||||
Unit 5 "The place that makes me happy."(6 уроков) Место, которое делает меня счастливым. Ничего нет лучше собственного дома. В гостях хорошо , а дома лучше. | ||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 12.01 | Lesson 1 My house is very nice. (Мой дом очень хороший) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears. | лексический: а bathroom, а bedroom, a carpet, а chair, a cupboard, downstairs, a flat, а floor, a fridge, а kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are... I have got...) ynp.l 1),2) | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are... I have got...) ynp.l 1);3 | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are... I have got...) ynp.l 3). 4); 4 | упр.2 (АВ ех.1) | у пр. 5 (АВ - All about me №8; ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | ||||||||||||||||||||
34 | 16.01 | Lesson 2 We have made changes in my room. (Мы сделали перестановку в моей комнате) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с хобби англичан - делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop. | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought...) упр. Проверка Д/з (L.l ex.5); 1 1),2). 3);2 1) | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought...) ynp.l 1),4);3*(AB ex.2) | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought...) ynp.l 3);2 2),3);3* (AB ex.2) | упр.1 1) (АВех.1*) | ynp.4 (AB ex.3; Reader ex.2) | аудиозапись | ||||||||||||||||||||
35 | 19.01 | Lesson 3 The doll's house.(Кукольный дом) | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), into, to leave, to | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 3) | ynp.2 (AB ex.l; Reader ex.3) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | ||||||||||||||||||||||
36 | 23.01 | Lesson 4 Have you tidied your room? (Ты убрал комнату?) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершен ствов ани е навыков орфографии). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | лексический: а castle, to tidy, tidy; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned...?), giving information (Andy hasn't tidied ...) упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 3); 4 2) | лексический: а castle, to tidy, tidy; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned...?), giving information (Andy hasn't tidied ...) ynp.l 1), 3), 4); 4 1) | лексический: to tidy; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned...?), giving information (Andy hasn't tidied ...) ynp.l 2), 4), 5);2;3* | упр.1 6)* (АВ ех.1); 4 2) | упр.5 (АВ -- All about me №9; ex.2; Reader ex.4) | Аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | ||||||||||||||||||||
37 | 26.01 | Подготовка к административной контрольной работе. | ||||||||||||||||||||||||||||
38 | 30.01 | Административная контрольная работа. | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | 02.02 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | 06.02 | Lesson 5 I am happy when I am at home.(Я счастлив, что я дома) | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.4 ех.5); 1 2), 3), 4). 5), 6), 7) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1);2 | упр.З | упр.4 (Reader ex.5; 6) | |||||||||||||||||||||
Unit 6 "This is where I live."(6 уроков) Место , где я проживаю. | ||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 09.02 | Lesson 1 I like living in my hometown.(Мне нравится жить в моем городе) | Формирование лексических навыков совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания Прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечатель-ностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.). | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глаголcan, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in упр. Проверка Д/з (Unit5.L.5 ex.4); 1 1), 2),3);3 2)- Памятка №8 - Говорите медленнее... Я записываю | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in ynp.l 1);3 1),2) | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in ynp.l 4)*, 5); 2*(AB ex.l);3 1),3) | ynp.2*(AB ex.1); 3 2) | ynp.4 (AB ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, карта мира, виды Лондона, Вашингтона, Эдинбурга, Москвы | ||||||||||||||||||||
42 | 13.02 | Lesson 2 I am going around the town.(Я собираюсь в город) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow's New Home. | лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders упр. Проверка Д/з (L.l ех.4); 1 1), 2); 2 2)(АВ ех.1 1),2)) | лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders ynp.l 1);2 3) | лексический: across, around, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders ynp.2 1), 3), 4) | ynp.2 2) (AB ex.1 1),2)) | ynp.3 (AB ex. 1 3); Reader ex.2) | Аудиозапись 4 | ||||||||||||||||||||
43 | 16.02 | Lesson 3 In the toy shop (В игрушечном магазине). | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательно сти», знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddy bear's Birthday, Disneyland, с отрывком из русскрй сказки «Три царства». | лексический; а basement, famous, а ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing упр. Проверка Д/з (L.2 ех.З); 1 1); 2 1); 3(АВ ех.1) | лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing ynp.l 1) | лексический; famous; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing ynp.l 2); 2 1),2) | упр.З (AB ex.1) | ynp.4 (AB ex.2; Reader ex.3 0,2» | Аудиозапись 4 | ||||||||||||||||||||
44 | 20.02 | Lesson 4 I live in a small town.(Я живу в маленьком городе) | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, досто примем ательн ост и», знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале Scholastic News. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3ex.4); 1 1), 2), 3),4) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. 12), 4) | ynp.2 (Reader ex.3 3), 4)) | |||||||||||||||||||||||
45 | 27.02 | Lesson 5 How can I get to the zoo? ( Как добраться до зоопарка?) | Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, С полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательно ст и», знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to...? Can you tell me the way to...? Where is...? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don't know about smth., thanking, requesting, giving orders упр. Проверка Д/з (L.4ex.2); 1 1), 3); 2 1);3 (АВ ех.1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to...? Can you tell me the way to...? Where is...? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don't know about smth., thanking, requesting, giving orders ynp.l 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to...? Can you tell me the way to...? Where is...? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don't know about smth., thanking, requesting, giving orders ynp.l 2); 2 2); 4 | упр.З (AB ex.1) | ynp.5 (AB ex.3) | аудиозапись | ||||||||||||||||||||
46 | 02.03 | Lesson 6 My hometown is special.(Мой город не обычный) | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательно ст и», знакомство с достопримечательно стя ми Липецка (Россия), с сайтом в Интернете СВВС Newsround. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.5 ех.5); 1 1), 2); 2 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2 1),2);3 | ynp.4 (AB - All about me №10) | Диск№ 29 | |||||||||||||||||||||
Unit 7. “My dream job”. Моя любимая профессия. | ||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 06.03 | Lesson 1 What job do you like?(Какой вид работы тебе нравится?) | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Современный мир профессий»; знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor. | лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1);2*(AB ex.l);3 1), 2); 4 (AB ex.2) | лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматич еский: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing ynp.l 1);3 1) | лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing ynp.l 2), 3)*;3 3);4 (AB ex.2) | ynp.l 3)*; 2*(AB ex.1); 4 (AB ex.2) | ynp.5 (AB ex.3; Reader ex.1) | Аудиозапись 4 | ||||||||||||||||||||
48 | 09.03 | Lesson 2 T'm going to be a doctor.(Я собираюсь стать доктором) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из рассказа George or not? | Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to...), saying you do not intend to do smth. (I am not going to...), asking if someone intend to do smth. (Are you going to...?) упр. Проверка Д/з (L.l ex.5); 1 1), 2); 2 1),2),3);3*(AB ex.1) | Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to...), saying you do not intend to do smth. (I am not going to...), asking if someone intend to do smth. (Are you going to...?) ynp.l 1);2 1) | Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to...), saying you do not intend to do smth. (I am not going to...), asking if someone intend to do smth. (Are you going to...?) ynp.l 3);2 1),3);4 | упр. 3*(AB ex.1) | ynp.5 (AB --All about me №11; ex. 3; Reader ex.3) | аудиозапись | ||||||||||||||||||||
49 | 13.03 | Lesson 3 Talented kids' stories.(Истории талантливых детей) | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May A/cott, Young Writer, | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, hobby, a language, а newspaper, to speak, to study, young упр. Проверка Д/з (L.2ex.5); 1 1), 2), 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1),4) | ynp.l 3) | ynp.2 (AB ex.1; Reader ex.3) | Диск№26 | |||||||||||||||||||||
50 | 16.03 | Lesson 4 Which job is the best for you?(Какая работа для тебя лучшая?) | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема; «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Wannado City. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. ynp.l 3);2 | ynp.l 2); 2; 3 | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к контрольной работе. | ||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 20.03 | Контрольная работа. | ||||||||||||||||||||||||||||
52 | 23.03 | Работа над ошибками. |
3 четверть по плану- 10 недель по 2 часа. Итого 20 уроков. Всего за 1-3 четверти 52 урока.
IV четверть (спланировано 16 уроков)
Неделя | Урок | Дата | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | УМК | Оснащение | |||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||||||
Unit 8 "The best moments of the year." (повторение речевого материала третьего года обучения) (15 уроков) Наилучшие воспоминания года. | |||||||||||||||||||||||
53 | 3.04 | Lesson 1 What's on your calendar? (Что на твоем календаре?) | Совершенствование лексических, и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство С праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, Seven Stories - the Centre for Children's books, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson). | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, а date, a moment; речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. ynp.l; 2; 3 | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: asking for/ giving information, saying you (do not) intend to do smth. ynp.l; 2; 3 | ynp.l* (АВ ех.1) | упр.4 (АВ ex.2; Reader ex.1) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв, английский алфавит | ||||||||||||||
54 | 06.04 | Lesson 2 We are going on a picnic! (Мы собираемся на пикник) | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера. | лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case упр. Проверка Д/з (L.l ex.4); 1 1), 2), 3) | упр.2 (Reader ex.2) | карточки с транскрипционными знаками | ||||||||||||||||
55 | 10.04 | Lesson 3 Were is Fudge? (Где Фьюдж?) | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения. | лексический: angry, wrong упр. Проверка Д/з (L.2ex.2); 1 1), 2), 3),4), 5) | упр.2 (Reader ex.3) | |||||||||||||||||
56 | 13.04 | Lesson 4 Do you want to be famous? (Ты хочешь быть знаменитым?) | С овершен ство вани е речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (daniel Radcliff), Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон (Emma Watson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing упр. Проверка Д/з (L.3ex.2); 1 1), 4); 2 1) | Лексический и грамматически й материал предыдущих циклов уроков; a prize; речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing ynp.l 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: asking for/ giving information, expressing likes, asking about likes, comparing ynp.l 1),2),3),4);2 1) | упр.1 3);2 2) | упр.З (Reader ex.4) | Видеозапись 31, аудиозапись 4 | |||||||||||||
57 | 17.04 | Lesson 5 Let's have a School Fair! (Давайте организуем школьную сказку) | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; а competition, a face (paint), (а) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: asking for / giving information, giving reasons упр Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1); 2 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; а competition, a face (paint), (а) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: asking for / giving information, giving reasons ynp.l 1),2);2 2),3) | упр.З (АВ - All about me №12; ex.1; Reader ex.5) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв, карточки с заданиями | |||||||||||||||
58 | 20.04 | Lesson 6 What are you going to do on your holidays? (Что ты собираешься делать на каникулах?) | С о вершен ствовани е речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; Good luck!; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр. Проверка Д/з (L.5 ex.3); 1 1),2) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; Good luck!; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes ynp.l 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; Good luck!; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes ynp.l 2);3 | упр.2 (АВ ех.1) | упр.4 (Reader ex.6) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||||||||||||
59 | 24.04 | Lesson 7 Do you like summer camps? (Ты любишь летние лагеря?) | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: giving information, expressing (dislikes, saying you are excited / bored упр. Проверка Д/з (L.6ex.4); 1 1), 2), 3),4), 5), 6), 7) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: giving information, expressing (dis-)likes, saying you are excited / bored ynp.2 | упр.З (АВ ex. 1; 2; Reader ex.7) | Диск№ 23 | |||||||||||||||
60 | 27.04 | Lesson 8 Playtime.(Время играть) | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированности речевых навыков). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Board Game: Playtime (AB p.) | ||||||||||||||||||
61 | 04.05 | Playtime(Время играть) | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированности речевых навыков). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: giving information, expressing (dislikes, saying you are excited / bored упр. Проверка Д/з (L.6ex.4); 1 1), 2), 3),4), 5), 6), 7) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: giving information, expressing (dis-)likes, saying you are excited / bored ynp.2 | |||||||||||||||||
62 | 08.05 | Тест на проверку знаний, усвоенных в течение учебного года. | |||||||||||||||||||||
63 | 11.05 | Lesson 9 Test yourself (Проверь) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал всего года обучения упр.5 П. Reading (АВ-П); V. New words and word combinations from Unit 8 из предыдущих циклов уроков. | Лексический и грамматически й материал всего года обучения упр. I. Listening (АВ-1) | упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary ) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | карточки с транскрипционными знаками, карточки с правилами чтения букв | |||||||||||||||
64 | 15.05 | Повторение изученного материала. | |||||||||||||||||||||
65 | 18.05 | Повторение изученного материала. | |||||||||||||||||||||
66 | 22.05 | Итоговая контрольная работа за год. | |||||||||||||||||||||
67 | 25.05 | Работа над ошибками. |
4 четверть. По плану : 8 недель по 2 часа. Запланировано 15 часов. За год 67 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетова М.З. ФГОС с УУД
КТП 3 класс Биболетова ФГОС с УУД...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний")
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний") с УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику В. П. Кузовлева (ФГОС)
Планирование составлено в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 3 класс". Количество занятий делится по четв...