Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематичекое планирование по английскому языку УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_temtich_3_kl_verbits.docx | 30.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
по английскому языку
3 класс УМК « Forward » (М.В.Вербицкая)
№ | Дата урока | Содержание урока | Примечание | |
3А | 3Б | |||
I четверть : units 1-6 (18 часов). | ||||
1 | 1.Снова в школу. Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя. Имена персонажей сказок. Aa,Ee,Ii,Yy,Oo,Uu в открытом слоге. | |||
2 | Этикетный диалог: формы приветствия. Числительные от 1-20. Алфавит. | |||
3 | Диалог-расспрос о написании слов. Числительные от 1-20, изученная лексика. | |||
4 | 2.У Бена новый друг. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Aa,Ee,Ii,Yy,Oo,Uu в закрытом слоге. | |||
5 | Личное письмо. Названия стран. Диалог-расспрос Wherе are you from? Полные и краткие формы to be.Правила чтения буквы Сс. | |||
6 | 3.В плавательном бассейне. Побуждение к действию ,приказ. Названия дней недели. Краткие/долгие гласные. | |||
7 | Личное письмо. Формы Present Continuous Tense. Диалог расспрос по рисункам. Расписание на неделю. | |||
8 | 4.Как это пишется. Диалог-расспрос по содержанию, иллюстрациям Стихотворение Веры. Правила чтения буквы Oo. | |||
9 | Установление истинности, ложности высказывания. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. | |||
10 | 5.Проект «Познакомимся с Австралией». Диалог-расспрос о животных. Описание животного. | |||
11 | Викторина Australia.Дни недели, утвердительные , отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense. | |||
12 | Диалог –расспрос об Австралии. Общий и специальный вопрос. Вопрос к подлежащему. Описание австралийских животных. | |||
13 | 6.Наша страна. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Описание города. | |||
14 | Личное письмо. Диалог-расспрос о городе. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is, there are, to be famous for. | |||
15 | Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончание имен существительных во мн.ч. | |||
16 | Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is, there are, to be famous for. | |||
17 | Повторение материала 1 четверти. Диалог-расспрос: описание животного, персонажей. Выделение тематических групп слов. | |||
18 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1. | |||
II четверть : units 7-11 ( 14 часов) | ||||
19 | 7.Фигуры. Текст-инструкция. Описание рисунка. Утвердительная форма императива. Лексика Colours. | |||
20 | Описание рисунка с использованием конструкции this is, there are. Повторение числительных 1-20. Произношение дифтонгов. | |||
21 | Стихотворение One, two, buckle my shoe. Отработка активный конструкций this is, there are.Повторение числительных. | |||
22 | 8.Что ты умеешь делать? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Описание животных. Модальный глагол Can в утвердительных и вопросительных предложениях. | |||
23 | Песня I can be anything. Диалог-расспрос кто что умеет делать. Утвердительная и отрицательная форма глагола can. | |||
24 | 9.Снег идет. Диалог-расспрос о погоде, зимних каникулах. Лексика по теме Weather. Выбор ответа с опорой на иллюстрации. | |||
25 | Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can . Буква Gg в различных сочетаниях. | |||
26 | Диалог-расспрос по содержанию песни. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous|Simple.Сложные слова. | |||
27 | 10.А ты умеешь кататься на велосипеде? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Лексика Family, hobby.Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. | |||
28 | Диалог-расспрос об увлечениях, видах спорта. Введение понятия family tree.Описание семьи. Письмо Веры. | |||
29 | 11.Идем по магазинам. Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова - ловушки». Исчисляемые, неисчисляемые существительные, числительные. Местоимение some, артикли. | |||
30 | Закрепление клише в ситуациях общения в магазине. Лексика по темам food, shopping .Числительные до 100. How much is that? Местоимения some, any. | |||
31 | Повторение материала 2 четверти. Рассказ о каникулах Леры. Определенный и неопределенный артикль. | |||
32 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2. | |||
III четверть : units 12-17 ( 20часов) | ||||
33 | 12.Давайте напечем блинов. Диалог-расспрос о побуждении к действию. Побудительные предложения с конструкцией Let .Названия продуктов питания, кухонной утвари. | |||
34 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a\an. | |||
35 | Описание признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Определенный и неопределенный артикль. | |||
36 | Обсуждение рецепта. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Специальный и общий вопросы, местоимение any. Отработка активных конструкций и лексики. | |||
37 | 13.Который сейчас час? What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense. Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. | |||
38 | Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог- приглашение. | |||
39 | 14. Давай посмотрим телевизор! Рассказ о телевидении. Виды телепередач. Повторение числительных, обозначение времени. Узнавание числительных со слуха. | |||
40 | Описание внешности человека. Песня Cold in winter. Диалог- расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы. | |||
41 | 15.В парке аттракционов. Поиск человека на картинке по описанию. Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. | |||
42 | Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. Диалог-расспрос по иллюстрации. Описание животных. Составление описания животных по образцу. | |||
43 | Описание атмосферы театра, конструкция there is, there are. Направление движения, путь к цели. Диалог-приглашение к совместным действиям. | |||
44 | 16.Едем отдыхать. Отъезд, вызов такси. Телефонный номер. Повторение числительных. Составление списка необходимых вещей. | |||
45 | Название адреса. Время прибытия и отправления. Диалог-расспрос по билету. Виды транспорта. | |||
46 | Названия стран. Расписание. Специальный вопрос, указание времени отправления. | |||
47 | Заполнение анкеты. Диалог-расспрос holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Повторение активной лексики и конструкции. | |||
48 | 17.Спасибо за подарок. Лексика по темам Clothers, toys, post office. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. | |||
49 | Диалог-расспрос Ben,s birthday present. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределенный артикль. Модальный глагол can. Названия месяцев, порядковые числительные. | |||
50 | Диалог-расспрос по тексту песни Dear Aunt Jane! Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста необходимой информации. Заполнение таблицы. Глагол like. Дописывание предложений. | |||
51 | Повторение материала 3 четверти. Диалог-приглашение в театр. Расписание поездов. Количественные числительные. | |||
52 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 3. Контрольная работа № 3. | |||
IV четверть : units 18-22 ( 16часов) | ||||
53 | 18.Письма. письма на пути от отправителя до получателя. Диалог- расспрос по тексту. Дата и время. Восстановление порядка повествования. | |||
54 | Соотнесение аудио-текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense. Открытки от друзей и родственников. | |||
55 | Диалог-расспрос о способах отправления писем. Составление вопросов глагол to do (1-3 л.ед. ч.) | |||
56 | Песня the letter. Оборот to have got. Анкета my day. Повторение активной лексики и конструкций. | |||
57 | 19.Какой у тебя любимый урок? Диалог-расспрос по тексту. Восстановление пропущенных букв в словах. Специальный вопрос. | |||
58 | Определение названия школьног предмета по диалогу на уроке. Расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. | |||
59 | Диалог-расспрос по таблице. Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense. | |||
60 | 20.Домашние питомцы. Текст-описание hamsters. Модальный глагол must. Угадывание животного по описанию. | |||
61 | Present Simple Tense. Специальный вопрос. Описание животного. Глаголы must, can (утвердительная отрицательная форма) | |||
62 | 21.Активный отдых. Виды отдыха. План отдыха. Календарь дней рождений. Названия месяцев. | |||
63 | Письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Рассказ-описание отдыха. | |||
64 | Глагол to have (2-3 л. ед и мн. ч.) Present Simple Tense. Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные собственные и нарицательные. | |||
65 | 22.До свидания! Сборы в дорогу. Диалог-расспрос по рисункам. Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, must, can. | |||
66 | Диалог с учителем, одноклассниками. May I …? Can you…? Выражение просьбы, разрешения. Повторение лексики и грамматических конструкций. | |||
67 | Повторение материала 4 четверти. Лексика тематических групп furniture, animals, family, weather. Числительные 1-100,общий и специальный вопрос. | |||
68 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...