Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Познахарева Юлия Анатольевна

Календарно-тематичекое планирование по английскому языку УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_temtich_3_kl_verbits.docx30.95 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование

по английскому языку

3 класс УМК « Forward » (М.В.Вербицкая)

Дата урока

Содержание урока

Примечание

I четверть : units 1-6  (18 часов). 

1

1.Снова в  школу. Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя. Имена персонажей сказок. Aa,Ee,Ii,Yy,Oo,Uu в открытом слоге.

2

Этикетный диалог: формы приветствия. Числительные от 1-20. Алфавит.

3

Диалог-расспрос о написании слов. Числительные от 1-20, изученная лексика.

4

2.У Бена новый друг. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Aa,Ee,Ii,Yy,Oo,Uu в закрытом слоге.

5

Личное письмо. Названия стран. Диалог-расспрос Wherе are you from? Полные и краткие формы to be.Правила чтения буквы Сс.

6

3.В плавательном бассейне. Побуждение к действию ,приказ. Названия дней недели. Краткие/долгие гласные. 

7

Личное письмо. Формы Present Continuous Tense. Диалог расспрос по рисункам. Расписание на неделю.

8

4.Как это пишется. Диалог-расспрос по содержанию, иллюстрациям Стихотворение Веры. Правила чтения буквы Oo.

9

Установление истинности, ложности высказывания. Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

10

5.Проект «Познакомимся  с Австралией». Диалог-расспрос о животных. Описание животного.

11

Викторина Australia.Дни недели, утвердительные , отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense.

12

Диалог –расспрос об Австралии. Общий и специальный вопрос. Вопрос к подлежащему. Описание австралийских животных.

13

6.Наша страна. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Описание города.

14

Личное письмо. Диалог-расспрос о городе. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is, there are, to be famous for.

15

Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончание имен существительных во мн.ч.

16

Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is, there are, to be famous for.

17

Повторение материала 1 четверти. Диалог-расспрос: описание животного, персонажей. Выделение тематических групп слов.

18

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1.

II четверть :  units 7-11 ( 14 часов)

19

7.Фигуры. Текст-инструкция. Описание рисунка. Утвердительная форма императива. Лексика Colours.

20

Описание рисунка с использованием конструкции this is, there are. Повторение числительных 1-20. Произношение дифтонгов.

21

Стихотворение One, two, buckle my shoe. Отработка активный конструкций this is, there are.Повторение числительных.

22

8.Что ты умеешь делать? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Описание животных. Модальный глагол Can в утвердительных и вопросительных предложениях.

23

Песня I can be anything. Диалог-расспрос кто что умеет делать. Утвердительная и отрицательная форма глагола can. 

24

9.Снег идет. Диалог-расспрос о погоде, зимних каникулах. Лексика по теме Weather. Выбор ответа с опорой на иллюстрации.

25

Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can . Буква Gg в различных сочетаниях.

26

Диалог-расспрос по содержанию песни. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous|Simple.Сложные слова.

27

10.А ты умеешь кататься на велосипеде? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Лексика Family, hobby.Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками.

28

Диалог-расспрос об увлечениях, видах спорта. Введение понятия family tree.Описание семьи. Письмо Веры.

29

11.Идем по магазинам. Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова - ловушки». Исчисляемые, неисчисляемые существительные,  числительные. Местоимение some, артикли.

30

Закрепление клише в ситуациях общения в магазине. Лексика по темам food, shopping .Числительные до 100. How much is that? Местоимения some, any.

31

Повторение материала 2 четверти. Рассказ о каникулах Леры. Определенный и неопределенный артикль.

32

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2.

III четверть : units 12-17 ( 20часов)

33

12.Давайте напечем блинов. Диалог-расспрос о побуждении к действию. Побудительные предложения с конструкцией Let .Названия продуктов питания, кухонной утвари.

34

Исчисляемые и неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a\an.

35

Описание признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Определенный и неопределенный артикль.

36

Обсуждение рецепта. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Специальный и общий вопросы, местоимение any. Отработка активных конструкций и лексики.

37

13.Который сейчас час? What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense. Подбор соответствующей иллюстрации к тексту.

38

Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог- приглашение.

39

14. Давай посмотрим телевизор! Рассказ о телевидении. Виды телепередач. Повторение числительных, обозначение времени. Узнавание числительных со слуха.

40

Описание внешности человека. Песня Cold in winter. Диалог- расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы.

41

15.В парке аттракционов. Поиск человека на картинке по описанию. Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией.

42

Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. Диалог-расспрос по иллюстрации. Описание животных. Составление описания животных по образцу.

43

Описание атмосферы театра, конструкция there is, there are. Направление движения, путь к цели. Диалог-приглашение к совместным действиям.

44

16.Едем отдыхать. Отъезд, вызов такси. Телефонный номер. Повторение числительных. Составление списка необходимых вещей.

45

Название адреса. Время прибытия и отправления. Диалог-расспрос по билету. Виды транспорта.

46

Названия стран. Расписание. Специальный вопрос, указание времени отправления.

47

Заполнение анкеты. Диалог-расспрос holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Повторение активной лексики и конструкции.

48

17.Спасибо за подарок. Лексика по темам Clothers, toys, post office. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо.

49

Диалог-расспрос Ben,s birthday present. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном  предложении, неопределенный артикль. Модальный глагол can. Названия месяцев, порядковые числительные.

50

Диалог-расспрос по тексту песни Dear Aunt Jane! Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста необходимой информации. Заполнение таблицы. Глагол like. Дописывание предложений.

51

Повторение материала 3 четверти. Диалог-приглашение в театр. Расписание поездов. Количественные числительные.

52

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 3. Контрольная работа № 3.

IV четверть : units 18-22 ( 16часов)

53

18.Письма. письма на пути от отправителя до получателя. Диалог- расспрос по тексту. Дата и время. Восстановление порядка повествования.

54

Соотнесение аудио-текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense. Открытки от друзей и родственников.

55

Диалог-расспрос о способах отправления писем. Составление вопросов глагол to do (1-3 л.ед. ч.)

56

Песня the letter. Оборот to have got. Анкета my day. Повторение активной лексики и конструкций.

57

19.Какой у тебя любимый урок? Диалог-расспрос по тексту. Восстановление пропущенных букв в словах. Специальный вопрос.

58

Определение названия школьног предмета по диалогу на уроке. Расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы.

59

Диалог-расспрос по таблице. Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense.

60

20.Домашние питомцы. Текст-описание hamsters. Модальный глагол must. Угадывание животного по описанию.

61

Present Simple Tense. Специальный вопрос. Описание животного. Глаголы must, can (утвердительная  отрицательная форма)

62

21.Активный отдых. Виды отдыха. План отдыха. Календарь дней рождений. Названия месяцев.

63

Письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Рассказ-описание отдыха.

64

Глагол to have (2-3 л. ед и мн. ч.) Present Simple Tense.   Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные собственные и нарицательные.

65

22.До свидания! Сборы в дорогу. Диалог-расспрос по рисункам. Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, must, can. 

66

Диалог с учителем, одноклассниками. May I …? Can you…? Выражение просьбы, разрешения. Повторение лексики и грамматических конструкций.

67

Повторение материала 4 четверти. Лексика тематических групп furniture, animals, family, weather. Числительные 1-100,общий и специальный вопрос.

68

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...