Рабочая программа по УМК Ю.А. Комарова
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Ю.А. Комарова, 2016-2017 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_angliyskomu_yazyku_3_klassy.doc | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом от ______№______
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 3 «А» и 3 «Б» классов
Составитель
Венгловская Ирина Викторовна
учитель английского языка
г. Воскресенск
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;
- Примерной основной образовательной программой начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.
- Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.
- Авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
- Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
– преобразовывать практическую задачу в познавательную;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– строить сообщения в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
– устанавливать аналогии; – владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
– строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – задавать вопросы;
– контролировать действия партнера; – использовать речь для регуляции своего действия;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
– адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ :
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные универсальные учебные действия
- владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- владеть основами коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Обучающиеся научатся:
- обращению с устройствами ИКТ;
- технической фиксации изображений и звуков;
- созданию письменных сообщений на базе технических средств;
- коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
- поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающиеся достигнут следующих результатов:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. По видам деятельности предметные результаты можно описать следующим образом:
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; – составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; – уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи (английский язык)
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 3 класса:
Раздел 1: Знакомимся с буквами и звуками/ Вводно-фонетический курс (8 часов). Приветствие, алфавит, знакомство. Буквосочетания.
Контроль чтения по теме «Знакомство с английскими звуками».
Основные виды учебной деятельности: Произношение звука [i:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями ea,ee. Произношение звука [eə], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями -ear, -air, - are-. Произношение звука [aʊ], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями - ow, -ou. Произношение звука [3ː], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями - ur, -ir,-or,- er. Произношение звука [ai], [oi], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями –igh, -ie, -oy, -oi. Произношение звука [a:], [o:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями – aw, -au, -ar, -or. Произношение звука [u:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями – oo, -ew, - ue. Чтение слов с изученными буквосочетаниями и звуками.
Раздел 2: Повторение (материал 2 класса) (6 часов). Предлоги места. Глагол can. Притяжательные местоимения и числительные. Описание животных – их внешний вид и умения.
Контроль говорения по теме «Описание животных».
Контроль письма по теме «Повторение».
Основные виды учебной деятельности: Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Чтение предложений вслух, используя нужное местоимение. Диалог-знакомство. (как зовут, сколько лет). Ответы на вопросы об описании местонахождения предметов. Рассказ о местонахождении предметов по памяти. Чтение предложений с описанием животных и указание на нужную картинку. Составление предложений об умениях. Восприятие на слух числительных и нахождение их на картинке. Чтение вслух. Выбор правильного утверждения. Составление монологического высказывания о животном. Знакомство с лексикой по теме. Отработка числительных и арифметических действий.
Раздел 3: Тело человека (6 часов). Схватка с пиратами. Глагол have got/has got. Описываем человека. Анатомия – органы чувства.
Контроль говорения по теме «I have got».
Контроль чтения по теме «Описание картины».
Основные виды учебной деятельности: Восприятие на слух и чтение нового лексического материала. Чтение вслух. Выбор правильного утверждения. Сценка по теме. Повтор изученной лексики. Работа с конструкцией havegot/ hasgot. Диалог –расспрос по образцу. Рассказ что есть у ученика. Игра-цепочка. Повторение вопросов с havegot/ hasgot. Изучение новой лексики по теме. Восприятие на слух нового лексического материала с помощью песни. Повторение активной лексики с помощью вопроса Haveyougot…? Восприятие на слух информации и выделение нужной. Выбор правильных утверждений. Повторение лексики по разделу. Чтение вслух, извлечение необходимой информации. Ответы на вопросы по тексту. Описание скульптуры. Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории.
Раздел 4: Любимое место отдыха (6 часов). Похищение Берти. Конструкция there is/ there are. Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Наилучшее место.
Контроль говорения по теме «Описание картины».
Контроль письма по теме «there is/there are»/
Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Восприятие на слух, чтение текста и извлечение необходимой информации. Сценка по тексту. Повторение конструкции Thereis/ Thereare. Описание местности с помощью этих конструкций. Повторение вопроса How many… are there. Изучение новой лексики. Чтение текста, заменяя картинки словами. Описание вымышленной деревни. Повторение изученной лексики. Извлечение необходимой информации из текста. Употребление конструкций There is/ are. Описание местности с использованием изученной лексики. Чтение текста и извлечение необходимой информации.
Раздел 5: Животные (6 часов). Животные джунглей. Чем заняты животные. Чем заняты мои друзья. Вопросы и краткие ответы в настоящем длительном времени. Морские животные.
Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Изучение употребления Present Continuous местоимениями he/she,they. Описание деятельности животных. Письмо другу. Составление диалога по картинкам. Игра: «Покажи действие». Прослушивание текста и извлечение необходимой информации. Составление предложений по картинке. Повторение правил описания действий, совершаемых в данный момент. Чтение вслух. Исправление неверных утверждений следуя образцу. Составление диалога по образцу. Описание внешних качеств животных.
Раздел 6: Одежда (6 часов). Одежда. Во что одет твой друг?. Специальные вопросы в настоящем длительном времени. Чувства и эмоции. Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира.
Контроль письма на тему «Одежда».
Контроль аудирование по теме «Одежда».
Комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: Изучение нового лексического материала. Чтение вслух и извлечение необходимой информации. Повторение лексики по теме одежда. Чтение слов и предложений. Выбор правильного утверждения. Беседа об описании внешности (одежда). Чтение вслух и запоминание слов. Составление диалога по образцу. Написание письма другу. Восприятие текста на слух и извлечение необходимой информации. Описание внешности (одежда). Чтение текста и указание на картинки. Выбор верного утверждения. Описание внешности по фотографии. Составление и чтение предложений. Составление диалога по образцу. Составление предложений из чего сшита одежда, используя этикетки.
Раздел 7: Любимая еда (6 часов). Обед на корабле пиратов. День рождение пирата Роба. Отрицательные предложения т краткие ответы с «like». Предпочтения в еде. Группы продуктов питания. Меню для дня рождения. Продукты питания.
Контроль аудирования по теме «Еда».
Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики по теме еда. Восприятие на слух и чтение текста. Извлечение необходимой информации. Введение конструкции like/dislike. Повторение употребления местоимений. Составление рассказа о своих предпочтениях в еде. Составление предложений по образцу. Изучение анкеты и составление рассказа о герое по образцу. Составление анкеты одноклассника следуя образцу и рассказ о нём. Восприятие на слух и воспроизведение песни по теме еда. Восприятие на слух и извлечение необходимой информации из текста. Поставить глагол в правильную форму. Выбрать нужную форму глагола. Образовать отрицательное предложение. Чтение текста. Извлечение необходимой информации. Краткий пересказ по тексту. Написание поздравительной открытки по образцу.
Раздел 8: Мой День (6 часов). Простое настоящее время. Распорядок дня. Время на часах. Мой режим дня по часам. Дни недели.
Контроль говорения по теме «Дни недели».
Контроль письма по теме «Дни недели».
Основные виды учебной деятельности: Изучение лексики по теме. Прослушивание текста и его чтение. Извлечение необходимой информации. Постановка сценки по тексту. Изучение новой лексики по теме. Повторение изученного материала. Подбор предложений к картинкам и их чтение. Составление предложений по образцу и их произнесение. Составление диалога по образцу с использованием часов. Написание распорядка дня следуя образцу. Игра по теме. Повторение, как спрашивать время. Запоминание и проговаривание новых слов. Изучение лексики по теме дни недели. Чтение текста и извлечение из него необходимой информации. Чтение текста и извлечение из него необходимой информации. Описание и рассказ о своём распорядке дня. Чтение новых слов. Чтение текста по теме. Составление предложений. Составление диалога по образцу. Написание сколько времени обычно уходит на разные дела, используя образец.
Раздел 9: Каникулы (6 часов). Выражение to be going to do. Месяцы года. Планы на будущее. Животные и их среда обитания.
Контроль аудирования по теме «Месяцы года».
Основные виды учебной деятельности: Восприятие текста на слух, его чтение. Извлечение необходимой информации из текста. Чтение предложений с указанием на картинки. Сценка по теме. Изучение новой лексики. Составление предложений, следуя образцу. Чтение и составление предложений. Рассказ о планах героя. Чтение письма и написание ответа. Пение песни. Восприятие на слух информации и извлечение необходимой. Составление рассказа о том, что собираешься делать в определенном месяце. Чтение текста. Извлечение необходимой информации из текста. Составление рассказа о том, где собираешься провести каникулы. Угадывание животных по описанию. Составить описания животного с картинкой и представить классу.
Раздел 10: Сравнения (6 часов). Порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных. Планеты Солнечной системы.
Контроль чтения по теме «Планеты Солнечной системы».
Основные виды учебной деятельности: Введение новой лексики. Восприятие на слух информации. Чтение. Чтение текста и извлечение необходимой информации. Чтение предложений и выбор картинки, о которой идёт речь. Изучение правила образования степеней сравнения прилагательных. Образование пар прилагательных с указанием картинки. Исправление утверждений. Чтение предложений, используя представленные прилагательные. Расспрос друга о его семье и заполнение анкеты. Рассказ о семье друга с использованием полученной информации Пение песни по теме. Чтение и запоминание новых слов. Завершение начатого предложения по образцу. Составление предложений подобрав начало и конец. Сос*--*
авление диалога по образцу. Описание одной из планет солнечной системы.
Раздел 11: Я и будущее (6 часов). Простое будущее время. Будущая профессия.
Итоговая комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Чтение слов. Изучение картинок. Восприятие на слух и чтение текста. Извлечение необходимой информации. Указание верны ли утверждения. Изучение грамматического времени Future simple. Изучение картинок, запоминание названий профессий. Подбор слов к картинкам, запоминание новых слов. Рассказ о героях следуя образцу. Чтение приглашения на день рождение, составление собственного приглашения по образцу. Составление предложений с опорой. Подбор правильных глаголов. Образование степени сравнения прилагательных. Чтение и извлечение необходимой информации из текста. Рассказ о героях по образцу. Опрос одноклассников кем они хотят стать. Написание полученной информации.
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Английский язык» 3 класс
на 2016-2017 учебный год.
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||
Раздел1. Знакомимся с английскими звуками (8 часов). | ||||||
1. | 1 | Вводный урок. Приветствие. Читаем буквосочетания ea,ee, звук [i:] и слова. | 01.09-02.09 | |||
2. | 2 | Читаем буквосочетания ear, air, are, звук [ɛə] и слова. Чтение слов по транскрипции. | ||||
3. | 3 | Читаем буквосочетания ou, ow, звук [ ɑʊ] и слова. Чтение слов по транскрипции. | 05.09-09.09 | |||
4. | 4 | Читаем буквосочетания ur, ir, or, er, звук [ ɜ:] и слова. Чтение слов по транскрипции. | ||||
5. | 5 | Читаем буквосочетания igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi] и слова. Чтение слов по транскрипции. | 12.09-16.09 | |||
6. | 6 | Читаем буквосочетания au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:] и слова. Чтение и написание слов по транскрипции. | ||||
7. | 7 | Читаем буквосочетания oo, eu (ew), звук [u:] и слова. Пишем слова, используя названия букв. | 19.09-23.09 | |||
8. | 8 | Повторение изученного материала. Контроль чтения 1 по теме: «Знакомство с английскими звуками». | ||||
Раздел 2. Что мы уже знаем (6 часов) | ||||||
9. | 1 | Местонахождение предметов. Глагол can, предлоги места. | 26.09-30.09 | |||
10. | 2 | Притяжательные местоимения и числительные. | ||||
11. | 3 | Предлоги места. Поем песню «Где же звезды?» | 03.10-10.10 | |||
12. | 4 | Описываем животных – их внешний вид и умения. Контроль говорения 1 по теме: «Описание животных» | ||||
13. | 5 | Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ. | 17.10-21.10 | |||
14. | 6 | Контроль письма 1 по теме: «Повторение». Арифметические действия. | ||||
Раздел3. Тело человека (6 часов) | ||||||
15. | 1 | Описываем внешность. Сценка «Схватка с пиратами».Употребление в речи have got/has got. | 24.10-28.10 | |||
16. | 2 | Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got. | ||||
17. | 3 | Краткие ответы с have got/has got. | 31.10-04.11 | |||
18. | 4 | Описываем человека. Анатомия – органы чувств. | ||||
19. | 5 | Повторение изученного материала. Контроль говорения 2 по теме: « I have got» | 07.11-11.11 | |||
20. | 6 | Развитие навыков чтения и УР. Контроль чтения 2. | ||||
Раздел 4. Любимое место отдыха (6 часов) | ||||||
21. | 1 | Похищение Берти. Описываем зону отдыха. | 14.11-21.11 | |||
22. | 2 | Конструкция «There is/There are». | ||||
23. | 3 | Описываем картинку. Спрашиваем о количестве. Контроль говорения 3. | 28.11-02.12 | |||
24. | 4 | Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. | ||||
25. | 5 | Развитие навыков аудирования. Поем песню: «Наилучшее место» | 05.12-09.12 | |||
26. | 6 | Повторение изученной ЛЕ. Контроль письма 2 по теме: «There is/There are» | ||||
Раздел 5. Животные (6 часов) | ||||||
27. | 1 | Животные джунглей. Настоящее продолженное время. Контроль чтения 3. | 12.12-16.12 | |||
28. | 2 | Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу. | ||||
29. | 3 | Чем заняты мои друзья. Джунгли зовут! Вопросы и краткие ответы в Present Continuous. | 19.12-23.12 | |||
30. | 4 | Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 1. | ||||
31. | 5 | Повторение изученной грамматики и НЛЕ. | 26.12-30.12 | |||
32. | 6 | НЛЕ по теме «Морские животные». | ||||
Раздел 6. Одежда (6 часов) | ||||||
33. | 1 | Одежда. Сценка «Переодеваемся в животных!» | 09.01-13.01 | |||
34. | 2 | Описываем картинки. Диалог- расспрос: «Во что одет твой друг?» Специальные вопросы в Present Continuous. | ||||
35. | 3 | Описание чувств и эмоций. Контроль письма 3 на тему: «Одежда» | 16.01-20.01 | |||
36. | 4 | Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира. Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | ||||
37. | 5 | Повторение и обобщение изученного материала. Контроль аудирования 2. | 23.01-27.01 | |||
38. | 6 | Комплексная контрольная работа 1 | ||||
Раздел 7. Любимая еда (6 часов) | ||||||
39. | 1 | Обед на корабле пиратов. Сценка «День рождения пирата Роба». | 30.01-03.02 | |||
40. | 2 | Отрицательные предложения и краткие ответы с «like». | ||||
41. | 3 | Анкета «Предпочтения в еде». Группы продуктов питания. | 06.02-10.02 | |||
42. | 4 | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. Контроль аудирования 3 по теме: «Еда». | ||||
43. | 5 | Меню для дня рождения. Творческая работа «Открытка ко дню рождения». | 13.02-20.02 | |||
44. | 6 | НЛЕ по теме «Продукты питания». | ||||
Раздел 8. Мой день (6 часов) | ||||||
45. | 1 | Простое настоящее время. | 27.02-03.03 | |||
46. | 2 | Беседа о распорядке дня. | ||||
47. | 3 | Время на часах. Мой режим дня по часам.Структура «What’s the time?» | 06.03-10.03 | |||
48. | 4 | НЛЕ по теме «Дни недели». | ||||
49. | 5 | Закрепление изученного, развитие навыков чтения. Контроль говорения 4 по теме: «Время» | 13.03-17.03 | |||
50. | 6 | НЛЕ по теме «Время». Контроль письма 4 по теме: «Дни недели» | ||||
Раздел 9. Каникулы (6 ч.) | ||||||
51. | 1 | Выражение «to be going to do». | 20.03-24.03 | |||
52. | 2 | Вопросительные предложения с «to be going to do». | ||||
53. | 3 | НЛЕ по теме «Месяцы года». | 27.03-31.03 | |||
54. | 4 | Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах. | ||||
55. | 5 | Повторение изученной грамматики и НЛЕ. Контроль аудирования 4 по теме: «Месяцы года» | 03.04-10.04 | |||
56. | 6 | Животные и их среда обитания. | ||||
Раздел 10. Сравнения (6 часов) | ||||||
57. | 1 | Порядковые числительные. | 17.04-21.04 | |||
58. | 2 | Степени сравнения прилагательных. | ||||
59. | 3 | Закрепление грамматики в УР. | 24.04-28.04 | |||
60. | 4 | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | ||||
61. | 5 | Закрепление изученного, развитие навыков чтения. | 02.05-05.05 | |||
62. | 6 | Планеты Солнечной системы. Контроль чтения 4. | ||||
Раздел 11. Я и будущее (6 часов) | ||||||
63. | 1 | Простое будущее время. | 08.05-12.05 | |||
64. | 2 | Диалог-расспрос о будущей профессии. | ||||
65. | 3 | Закрепление грамматики в УР. | 15.05-19.05 | |||
66. | 4 | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | ||||
67. | 5 | Обобщающее повторение изученной грамматики и НЛЕ. | 22.05-25.05 | |||
68. | 6 | Итоговая комплексная контрольная работа 2. | ||||
Итого | часов | В том числе: | ||||
Контрольные работы | ||||||
По программе | 68 | 14 | ||||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _______/___________________/
«______»_______________20____г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол №____от «____»________20___г.
Руководитель ШМО ________________/_________________/
Подпись______________/__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа английского языка по УМК Комарова, Ж. Перрет
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства об...
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова...
Рабочая программа «АБВГДейка» составленаО.А. Кореповой, Е.А. Мансуровой на основе программы «Преемственность. Подготовка к школе» Авторов: Федосова Н. А., Комарова Т. С.
Рабочая программа «АБВГДейка» для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального об...
Рабочая программа составлена на основе программы «Преемственность. Подготовка к школе» Авторы Федосова Н. А., Комарова Т. С.
Рабочая программа составлена на основе программы «Преемственность. Подготовка к школе» Авторы Федосова Н. А., Комарова Т. С....
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по программе Ю.А. Комаровой
Программа составлена для 3 классав ссответствии с требованиями ФГОС. Полностью отвечает требованиям времени, используются современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образован...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по программе Ю.А. Комаровой
Программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС, отвечает требованиям времени, учитывает современные подходы, выработанные в ходе модернизации образования...
Рабочая программа к учебнику "Английский язык" Комаровой Ю.А., 2 класс
Включает в себя календарно-тематическое планирование...