рабочая программа английского языка по УМК Комарова, Ж. Перрет
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, Ж.Перретт).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 49.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, Ж.Перретт).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
- Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
- Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
- Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Отличительные характеристики УМК:
- Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- Осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- Англо-русский словарь с транскрипцией;
- Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
- Мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.
Структура и содержание УМК
Данный УМК состоит из следующих компонентов:
- Учебник с аудиодиском;
- Рабочая тетрадь;
- Книга для учителя;
- Интерактивный диск;
- Комплект демонстрационных карточек;
- Рабочая программа;
- Книга для родителей.
Учебник подразделяется на следующие макроединицы:
- Фонетический курс (раздел 1);
- Основной курс (раздел 2-11);
- Словарь и приложение.
УМК призван решать следующие задачи:
- Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
- Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
- Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
- Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
- Содержательного;
- Деятельностного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обуславливает коммуникативно- познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка – быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностый аспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»
- Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Межпредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
- Предметные результаты
- Овладение ключевыми компетенциями.
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- Рассказывать о себе, семье, друге;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
- Владеть техникой письма;
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- Заполнять анкету;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков транскрипции;
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- Уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
- Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
- Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
- Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;
- Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
- Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
- Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Тематическое планирование английского языка 2 класс
2 часа в неделю 68 часов в год
№ урока | Раздел | Содержание урока | Домашнее задание | Дата |
Раздел 1 | ||||
1 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | РТ, стр. 4 | |
2 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss | РТ, стр. 5 | |
3 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | РТ, стр. 6 | |
4 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg | РТ, стр.7 | |
5 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq | РТ, стр.8 | |
6 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz | РТ, стр.9 | |
7 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo | РТ, стр. 10,11 | |
8 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса | РТ, стр. 12,13 | |
Раздел 2 | ||||
9 | Знакомство | Приветствие и прощание | РТ, стр. 14 | |
10 | Знакомство | приветствие и прощание | РТ, стр. 15 | |
11 | Знакомство | спрашивать имя собеседника и называть свое | РТ, стр. 16 | |
12 | Знакомство | Обобщение умений | РТ, стр. 17 | |
13 | Знакомство | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | РТ, стр. 18 | |
14 | Знакомство | Урок контроля. Имена | ||
Раздел 3 | ||||
15 | Я и мои друзья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр. 19 | |
16 | Я и мои друзья | Формирование диалогической речи | РТ, стр.20 | |
17 | Я и мои друзья | диалог-расспрос о людях и животных | РТ, стр. 21 | |
18 | Я и мои друзья | Обобщение умений. Числительные от 0 до 12 | РТ, стр. 22 | |
19 | Я и мои друзья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | РТ, стр. 23 | |
20 | Я и мои друзья | Урок контроля. Зоология | ||
Раздел 4 | ||||
21 | Моя комната | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.26 | |
22 | Моя комната | называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | РТ, стр.27 | |
23 | Моя комната | диалог расспрос, о людях, животных, предметах | РТ, стр.28 | |
24 | Моя комната | Обобщение умений. | РТ, стр.29 | |
25 | Моя комната | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | РТ, стр.30 | |
26 | Моя комната | Урок контроля. География | ||
Раздел 5 | ||||
27 | Моя школа | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.31 | |
28 | Моя школа | говорить о своем возрасте и возрасте других людей | РТ, стр.32 | |
29 | Моя школа | описание школьных предметы | РТ, стр.33 | |
30 | Моя школа | Обобщение умений | РТ, стр.34 | |
31 | Моя школа | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | РТ, стр.35 | |
32 | Моя школа | Урок контроля. Окружающий мир | ||
Раздел 6 | ||||
33 | На уроке | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.38 | |
34 | На уроке | понимать команды учителя и отдавать команды в игре | РТ, стр. 39 | |
35 | На уроке | Описывать предметы и животных используя названия цветов | РТ, стр. 40 | |
36 | На уроке | Обобщение умений | РТ, стр.41 | |
37 | На уроке | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | РТ, стр.42 | |
38 | На уроке | Урок контроля. Изобразительное искусство | ||
Раздел 7 | ||||
39 | Моя семья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.43 | |
40 | Моя семья | описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог. | РТ, стр.44 | |
41 | Моя семья | Уметь рассказать о своей семье | РТ, стр.45 | |
42 | Моя семья | Обобщение умений | РТ, стр.46 | |
43 | Моя семья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | РТ, стр.47 | |
44 | Моя семья | Урок контроля. Математика | ||
Раздел 8 | ||||
45 | Правила поведения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.50 | |
46 | Правила поведения | Правила поведения | РТ, стр.51 | |
47 | Правила поведения | описание местонахождение предметов | РТ, стр.52 | |
48 | Правила поведения | Обобщение умений | РТ, стр.53 | |
49 | Правила поведения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | РТ, стр.54 | |
50 | Правила поведения | Урок контроля. Окружающий мир | ||
Раздел 9 | ||||
51 | Желания | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.55 | |
52 | Желания | Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | РТ, стр.56 | |
53 | Желания | Спрашивать разрешения и давать разрешения | РТ, стр.57 | |
54 | Желания | Обобщение умений | РТ, стр.58 | |
55 | Желания | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | РТ, стр.59 | |
56 | Желания | Урок контроля. Окружающий мир | ||
Раздел 10 | ||||
57 | Мои увлечения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.62 | |
58 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать о своих умениях | РТ, стр.63 | |
59 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать об умениях собеседника | РТ, стр.64 | |
60 | Мои увлечения | Обобщение умений | РТ, стр.65 | |
61 | Мои увлечения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | РТ, стр.66 | |
62 | Мои увлечения | Урок контроля. Физическая культура | ||
Раздел 11 | ||||
63 | Мои умения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.67 | |
64 | Мои умения | Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | РТ, стр.68 | |
65 | Мои умения | Уметь описывать животное | РТ, стр.69 | |
66 | Мои умения | Обобщение умений | РТ, стр.70 | |
67 | Мои умения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | РТ, стр.71 | |
68 | Мои умения | Урок контроля. Зоология |
Тематическое планирование английского языка 3 класс
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ урока | Раздел | Содержание урока | Домашнее задание |
1 | Фонетический курс | Буквосочетания –ea,-ee-[I:] | РТ, стр. 4 |
2 | Фонетический курс | Буквосочетания –ear, -air, -are [еэ] | РТ, стр. 5 |
3 | Фонетический курс | Буквосочетания –ou, -ow [au] | РТ, стр.6 |
4 | Фонетический курс | Буквосочетания-ur, -ir, -or, -er [э :] | РТ, стр.7 |
5 | Фонетический курс | Буквосочетания –igh, -y,-ie, [ai]; -oy, -oi [ i] | РТ, стр.8,9 |
6 | Фонетический курс | Буквосочетания-aw, -au,-or, [ ]; -ar [a:] | РТ, стр.10,11 |
7 | Фонетический курс | Буквосочетания –oo, -ew, -ue [u:] | РТ, стр.12 |
8 | Фонетический курс | Обобщение умений | РТ, стр.13 |
9 | Повторение | Произношение звонких и глухих согласных звуков | РТ, стр. 1 |
10 | Повторение | Числительные от 1 -20 | РТ, стр. 15 |
11 | Повторение | Притяжательные местоимения, | РТ, стр.16 |
12 | Повторение | Предлоги места | РТ, стр.17 |
13 | Повторение | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | РТ, стр.18 |
14 | Повторение | Урок контроля. Математика | |
15 | Тело человека | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.19 |
16 | Тело человека | Уметь вести диалог-расспрос о принадлежности предметов | РТ, стр.20 |
17 | Тело человека | Уметь описывать внешность | РТ, стр.21 |
18 | Тело человека | Обобщение умений | РТ, стр.22 |
19 | Тело человека | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | РТ, стр.23 |
20 | Тело человека | Урок контроля. Окружающий мир | |
21 | Любимое место отдыха | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.26 |
22 | Любимое место отдыха | Уметь описывать местность, беседовать о количестве | РТ, стр.27 |
23 | Любимое место отдыха | Уметь описывать людей и предметы | РТ, стр. 28 |
24 | Любимое место отдыха | Обобщение умений | РТ, стр.29 |
25 | Любимое место отдыха | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | РТ, стр.30 |
26 | Любимое место отдыха | Урок контроля. География | |
27 | Животные | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.31 |
28 | Животные | Уметь говорить о том, что происходит в момент речи | РТ, стр.32 |
29 | Животные | Уметь описывать действия, происходящие в момент речи | РТ, стр.33 |
30 | Животные | Обобщение умений | РТ, стр.34 |
31 | Животные | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | РТ, стр.35 |
32 | Животные | Урок контроля. Зоология | |
33 | Одежда | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.38 |
34 | Одежда | Уметь описывать внешность (одежду) | РТ, стр.39 |
35 | Одежда | Уметь описывать чувства и эмоции | РТ, стр.40 |
36 | Одежда | Обобщение умений | РТ, стр.41 |
37 | Одежда | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | РТ, стр.42 |
38 | Одежда | Урок контроля. Окружающий мир | |
39 | Любимая еда | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.43 |
40 | Любимая еда | Уметь говорить о предпочтениях в еде | РТ, стр.44 |
41 | Любимая еда | Уметь говорить о предпочтениях в еде | РТ, стр.45 |
42 | Любимая еда | Обобщение умений | РТ, стр.46 |
43 | Любимая еда | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | РТ, стр.47 |
44 | Любимая еда | Урок контроля. Окружающий мир | |
45 | Мой день | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.50 |
46 | Мой день | Уметь говорить о распорядке дня | РТ, стр.51 |
47 | Мой день | Уметь спрашивать Который час? И сообщать время в часах | РТ, стр.52 |
48 | Мой день | Обобщение умений | РТ, стр.53 |
49 | Мой день | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | РТ, стр.54 |
50 | Мой день | Урок контроля. Математика | |
51 | Каникулы | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.55 |
52 | Каникулы | Уметь высказываться о планах на будущее | РТ, стр.56 |
53 | Каникулы | Уметь высказываться о планах на будущее | РТ, стр.57 |
54 | Каникулы | Обобщение умений | РТ, стр.58 |
55 | Каникулы | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | РТ, стр.59 |
56 | Каникулы | Урок контроля. Математика | |
57 | Сравнения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.62 |
58 | Сравнения | Уметь употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях | РТ, стр.63 |
59 | Сравнения | Уметь описывать людей и предметы, сравнивая их | РТ, стр.64 |
60 | Сравнения | Обобщение умений | РТ, стр.65 |
61 | Сравнения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | РТ, стр.66 |
62 | Сравнения | Урок контроля. Астрономия | |
63 | Я и будущее | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.67 |
64 | Я и будущее | Уметь вести диалог-расспрос о будущей профессии | РТ, стр.68 |
65 | Я и будущее | Уметь рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени | РТ, стр. 69 |
66 | Я и будущее | Обобщение умений | РТ, стр.70 |
67 | Я и будущее | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | РТ, стр.71 |
68 | Я и будущее | Урок контроля. Искусство |
Тематическое планирование английского языка 4 класс
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ урока | Раздел | Содержание урока | Домашнее задание | дата |
1 | Фонетический курс | Уметь правильно произносить определенный артикль | РТ, стр.4 | |
2 | Фонетический курс | Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn | РТ, стр.5 | |
3 | Фонетический курс | Фразы со связующим [r] | РТ, стр.6 | |
4 | Фонетический курс | Апостроф, сокращенные формы | РТ, стр.7 | |
5 | Фонетический курс | Союз and | РТ, стр.8 | |
6 | Фонетический курс | Общие вопросы | РТ, стр.9 | |
7 | Фонетический курс | Специальные вопросы | РТ, стр.10 | |
8 | Фонетический курс | Обобщение умений | РТ, стр.11,12 | |
Раздел 2 | ||||
9 | Мой город | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.14 | |
10 | Мой город | Описание местности | РТ, стр.15 | |
11 | Мой город | спрашивать о местонахождении людей и предметов | РТ, стр.16 | |
12 | Мой город | Обобщение умений | ||
13 | Мой город | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | РТ, стр.17 | |
14 | Мой город | Урок контроля. География | РТ, стр.18 | |
Раздел 3 | ||||
15 | Мои школьные предметы | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.19 | |
16 | Мои школьные предметы | Любимые школьные предметы | РТ, стр.20 | |
17 | Мои школьные предметы | Описание событий, происходящие в момент речи | РТ, стр.21 | |
18 | Мои школьные предметы | Обобщение умений | РТ, стр.22 | |
19 | Мои школьные предметы | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | РТ, стр.23 | |
20 | Мои школьные предметы | Урок контроля. Математика | ||
Раздел 4 | ||||
21 | Моя семья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.26 | |
22 | Моя семья | Диалог о семье | РТ, стр.27 | |
23 | Моя семья | Диалог о принадлежности предметов | РТ, стр.28 | |
24 | Моя семья | Обобщение умений | РТ, стр.29 | |
25 | Моя семья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | РТ, стр.30 | |
26 | Моя семья | Урок контроля. Зоология | ||
Раздел 5 | ||||
27 | Еда | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.31 | |
28 | Еда | Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания | РТ, стр.32 | |
29 | Еда | Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания | РТ, стр.33 | |
30 | Еда | Обобщение умений | РТ, стр.34 | |
31 | Еда | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | РТ, стр.35 | |
32 | Еда | Урок контроля. Окружающий мир | ||
Раздел 6 | ||||
33 | Профессии | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.38 | |
34 | Профессии | Распорядок дня | РТ, стр.39 | |
35 | Профессии | Описывать профессии с использованием Present Simple и наречий | РТ, стр.40 | |
36 | Профессии | Обобщение умений | РТ, стр.41 | |
37 | Профессии | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | РТ, стр.42 | |
38 | Профессии | Урок контроля. Окружающий мир | ||
Раздел 7 | ||||
39 | Погода | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.43 | |
40 | Погода | Описание привычных действий | РТ, стр.44 | |
41 | Погода | Описание погоды и времен года | РТ, стр.45 | |
42 | Погода | Обобщение умений | РТ, стр.46 | |
43 | Погода | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | РТ, стр.47 | |
44 | Погода | Урок контроля. География | ||
Раздел 8 | ||||
45 | Наши действия | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.50 | |
46 | Наши действия | Образование и употребление повелительного наклонения | РТ, стр.51 | |
47 | Наши действия | Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении | РТ, стр.52 | |
48 | Наши действия | Обобщение умений | РТ, стр.53 | |
49 | Наши действия | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | РТ, стр.54 | |
50 | Наши действия | Урок контроля. Мир вокруг меня | ||
Раздел 9 | ||||
51 | Транспорт | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.55 | |
52 | Транспорт | Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were | РТ, стр.56 | |
53 | Транспорт | Диалог о планах на будущее, о транспорте | РТ, стр.57 | |
54 | Транспорт | Обобщение умений | РТ, стр.58 | |
55 | Транспорт | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | РТ, стр.59 | |
56 | Транспорт | Урок контроля. География | ||
Раздел 10 | ||||
57 | Мое детство | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.62 | |
58 | Мое детство | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | РТ, стр.63 | |
59 | Мое детство | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | РТ, стр.64 | |
60 | Мое детство | Обобщение умений | РТ, стр.65 | |
61 | Мое детство | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | РТ, стр.66 | |
62 | Мое детство | Урок контроля. Мир вокруг нас | ||
Раздел 11 | ||||
63 | Путешествия | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.67 | |
64 | Путешествия | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени | РТ, стр.68 | |
65 | Путешествия | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени | РТ, стр.69 | |
66 | Путешествия | Обобщение умений | РТ, стр.70 | |
67 | Путешествия | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | РТ, стр.71 | |
68 | Путешествия | Урок контроля. Мир вокруг нас |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа английский язык
Тематическое планирование. 4 класс (68 ч) УМК Поспелова,Быкова...
Рабочая программа (английский язык, 2 класс)
Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...
Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина
Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...
Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.
Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....
Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...
Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...